Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Пензы от 02.07.2002 N 1119 “О внесении дополнения в Положение о порядке предоставления рассрочки при оплате муниципального имущества, утвержденное Постановлением Главы администрации города Пензы от 27.06.2001 г. N 1304“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Пензы от 12.01.2009 N 12.

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Пензы от 11.05.2004 N 904, признавшего Постановление Главы администрации г. Пензы от 27.06.2001 N 1304 утратившим силу.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2002 г. N 1119

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАССРОЧКИ ПРИ ОПЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 27.06.2001 N 1304

Внесено: Н.И. Поповым, заместителем Главы администрации, председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы.

На основании п. 2.8 Решения Пензенской городской Думы от 31.05.2002 N 273/21 “О работе Комитета по управлению муниципальным имуществом
г. Пензы в 2001 году“, руководствуясь Уставом города Пензы, постановляю:

1. Дополнить Положение о порядке предоставления рассрочки при оплате муниципального имущества, утвержденное Постановлением Главы администрации города Пензы от 27.06.2001 N 1304, пунктом 1.1 следующего содержания:

“1.1. Основания для предоставления рассрочки при оплате муниципального имущества:

- стоимость приобретенного муниципального имущества превышает 1 млн. рублей;

- длительное (в течение 4-х кварталов) отсутствие прибыли у покупателя при условии осуществления им социально значимых функций;

- отсутствие прибыли и денежных средств у покупателя при условии принятия им дополнительных социальных и (или) инвестиционных условий“.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (Н.И. Попов).

Глава

администрации города

А.С.КАЛАШНИКОВ