Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 04.04.2002 N 129 “О городском муниципальном заказе“ (вместе с “Типовым положением о конкурсной комиссии городского муниципального заказчика“, “Типовым регламентом работы конкурсной комиссии ...“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2002 г. N 129

О ГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Внесено: А.В.Майоровым, начальником отдела экономического развития.

В целях эффективной организации работ по формированию и размещению муниципальных заказов администрации г. Пензы, руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Пензенской городской Думы от 30.01.1998 г. N 128/14 “О временном Положении о городском муниципальном заказе“, Постановлением Главы администрации г. Пензы от 3l.01.1998 г. N 827 “О ведении реестра закупок для городских нужд“ и Постановлением Главы администрации г. Пензы от 09.08.2000 г. N 1545 “О формировании и размещении муниципального заказа“, постановляю:

1. Порядок формирования, финансирования и размещения городского муниципального заказа осуществлять в соответствии с
Временным положением о городском муниципальном заказе, утвержденным решением Пензенской городской Думы от 30.01.1998 г. N 128/14 “О временном Положении о городском муниципальном заказе“.

2. Утвердить состав комиссии по размещению городского муниципального заказа согласно приложению 1.

3. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии городского муниципального заказчика (далее Типовое положение) согласно приложению 2.

4. Утвердить Типовой регламент работы конкурсной комиссии городского муниципального заказчика (далее Типовой регламент) согласно приложению 3.

5. Администрации Первомайского района г. Пензы, выступающей в качестве городского муниципального заказчика:

5.1. При проведении конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) руководствоваться Типовым положением и Типовым регламентом;

5.2. До 25 числа последнего месяца квартала представлять в Комитет по экономике ориентировочные графики проведения конкурсов и закупок способом запроса котировок цен на предстоящий квартал;

5.3. Сообщать в Комитет по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации города Пензы о проведении конкурсов не позднее чем за 10 дней до начала конкурсных процедур (опубликования извещения в средствах массовой информации), о закупках способом запроса котировок - не позднее чем за 5 дней до направления запроса котировочной цены.

5.4. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комитет по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации г. Пензы конкурсную документацию по итогам конкурсов и протоколы заседаний конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) для городских муниципальных нужд.

6. Контроль за исполнением настоявшего постановления возложить на первого зам. главы администрации Первомайского района г. Пензы Белякову Л.Г.

Первый зам. главы

администрации

Л.Г.БЕЛЯКОВА

Приложение 1

к постановлению

Главы администрации

от 4 апреля 2002 г. N 129

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Белякова Л.Г. - первый зам. главы администрации Первомайского

района г. Пензы, председатель комиссии.

Члены комиссии:

Доспехов Б.М. - заместитель главы администрации Первомайского

района г. Пензы;

Полякова О.Ф. - заместитель Главы администрации Первомайского

района г. Пензы;

Пахалин А.И. - заместитель Главы, руководитель аппарата

администрации Первомайского района г. Пензы;

Майоров А.В. - начальник отдела экономического развития

администрации Первомайского района г. Пензы;

Воробьев В.Г. - начальник финансового отдела администрации

Первомайского района г. Пензы;

Ульева Г.Н. - начальник отдела потребительского рынка

администрации Первомайского района г. Пензы;

Викулова В.Н. - начальник отдела учета и отчетности администрации

Первомайского района г. Пензы.

Зам. главы, руководитель

аппарата администрации

А.И.ПАХАЛИН

Приложение 2

к постановлению

Главы администрации

от 4 апреля 2002 г. N 129

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗЧИКА

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия городского муниципального заказчика (далее - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента РФ от 8
апреля 1997 года N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, решения Пензенской городской Думы от 30 января 1998 года N 128/14 “О временном Положении о городском муниципальном заказе“, Постановления Главы города Пензы от 31 января 2000 года N 174 “О ведении реестра закупок для городских нужд“.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, решением Пензенской городской Думы от 30 января 1998 года N 128/14 “О временном Положении о городском муниципальном заказе“, Постановлением Главы города Пензы от 31 января 2000 года N 174 “О ведении реестра закупок для городских нужд“, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и регламентом работы.

1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального размещения городского муниципального заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, предлагающего лучшие условия исполнения договора о муниципальном заказе, для достижения максимальной экономичности и эффективности закупок.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение объективности и обоснованности бюджетных расходов, достижение максимальной открытости в их использовании;

- предотвращение коррупции в органах местного самоуправления, в муниципальных учреждениях и предприятиях;

- улучшение качества закупаемых товаров (работ и услуг);

- стимулирование конкуренции среди исполнителей городского муниципального заказа;

- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках.

2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:

- составление и утверждение плана закупок;

- утверждение конкурсной документации;

- прием, регистрация и рассмотрение заявок на предварительный отбор и принятие решений по результатам;

-
прием и регистрация конкурсных заявок;

- вскрытие конвертов с конкурсными заявками и составление протокола о его результатах;

- рассмотрение и оценка конкурсных заявок в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;

- принятие решения о победителе конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия закупки товаров (работ, услуг) для городских муниципальных нужд;

- составление и утверждение протокола Комиссии по результатам конкурса.

3. Права Комиссии

3.1. При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки Комиссия вправе учитывать только следующее:

- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантии на продукцию;

- возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции (работ, услуг);

- возврат части затрат на закупку продукции в городской бюджет в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды.

3.2. Комиссия вправе потребовать от участника конкурса, с который он намерен заключить договор, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными действующим законодательством, независимо от проведения квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись при проведении квалификационного отбора.

В случае, если участник конкурса не подтверждает свою квалификацию по требованию заказчика, заявка на участие в конкурсе такого участника отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с действующим законодательством из числа остальных действующих заявок. При этом Комиссия вправе отклонить все заявки на основании действующего законодательства.

3.3. Проведение переговоров между Комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается.

4. Порядок формирования и деятельности Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый
руководителем организации, являющейся городским муниципальным заказчиком, из числа своим заместителей.

4.2. В состав Комиссии, утверждаемый руководителем организации, являющейся городским муниципальным заказчиком, входит не менее трех должностных лиц городского муниципального заказчика.

4.3. Комиссия собирается по мере необходимости.

4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии). В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим.

4.5. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.

4.6. В случае необходимости могут быть созданы рабочие группы. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.

4.7. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссией, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.

Зам. главы, руководитель

аппарата администрации

А.И.ПАХАЛИН

Приложение 3

к постановлению

главы администрации

от 4 апреля 2002 г. N 129

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

Регламент работы конкурсной комиссии городского муниципального заказчика (далее - Комиссия) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и принципы определения победителя конкурса.

1. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании.

2. На заседании Комиссии председатель Комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок (по окончании продленного срока), в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Председатель Комиссии объявляет наименование, адрес и цену заявки на участие в конкурсе каждого участника, конверт которого вскрывается,
присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей участникам конкурса, представившим заявки, по их требованию.

3. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, на основании критериев, изложенных в конкурсной документации. Для упрощения процедуры рассмотрения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.

4. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.

5. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

- участник конкурса, представивший заявки, не отвечает квалификационным требованиям;

- участник конкурса, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;

- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

- выявлены недобросовестные действия поставщика.

6. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для городских муниципальных нужд.

7. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае, если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурсе, установленным конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется, и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.

8. Список участников конкурса, прошедших квалификационный отбор, обнародуется в общедоступном месте после
истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

9. В случае, если победитель конкурса не подписал договор о муниципальном заказе в течение установленного срока либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения исполнения обязательств по договору, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.

10. Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими при проведении конкурса.

11. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за сохранность и соблюдение конфиденциальности конкурсной документации.

12. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения договора о муниципальном заказе с победителем конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Зам. главы, руководитель

аппарата администрации

А.И.ПАХАЛИН