Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Заречного от 13.08.1998 N 533 “Об утверждении новой редакции Устава муниципального учреждения “Департамент социальной защиты населения г. Заречного Пензенской области“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 1998 г. N 533

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “ДЕПАРТАМЕНТ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

На основании представленных документов, в соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации и Постановлением Главы администрации Пензенской области от 02.06.97 г. N 517 “О совершенствовании управления органами и учреждениями социальной защиты населения области“ и в целях более эффективного и своевременного оказания адресной социальной помощи малоимущим группам населения, организации качественного предоставления льгот

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить новую редакцию устава муниципального учреждения “Департамент социальной защиты населения города Заречного Пензенской области“ (прилагается).

2. Признать утратившим силу устав “Департамента социальной защиты населения“, утвержденный постановлением Главы Администрации города
от 23.08.94 г. N 652.

3. Комитету по управлению имуществом (Е.В.Ильюхин) в срок до 1 ноября 1998 г. утвердить соответствующие изменения уставов муниципальных унитарных предприятий “Магазин N 14“, “Магазин N 30 “Ветеран“, “Комбинат детского питания“ и муниципального учреждения “Городской санаторий-профилакторий“.

4. Департаменту социальной защиты населения (В.А.Уйменов) в срок до 1 ноября 1998 г. утвердить соответствующие изменения устава муниципального учреждения “Центр социального обслуживания населения“.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Сигаева Р.А.

И.о. Главы Администрации

Г.Н.ЛИСАВКИН

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

г.Заречного Пензенской области

от 13 августа 1998 г. N 533

Согласовано

Решение Комитета

по управлению имуществом

г. Заречного Пензенской области

от 7 августа 1998 г. N 04-01-10/52

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ“

(новая редакция)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение “Департамент социальной защиты населения“ (далее Департамент) создан Постановлением Главы Администрации города от 23 августа 1994 N 652 как орган местного самоуправления г. Заречного для руководства организацией социальной защиты населения в городе через структурные подразделения и учреждения. Департамент является некоммерческой организацией. В своей деятельности Департамент непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города по социальным вопросам.

Областное управление социальной защиты населения осуществляет организационно-методическое руководство за работой Департамента в пределах своей компетенции.

Департамент и подведомственные ему организации, учреждения и предприятия составляют единую систему социальной защиты населения города.

1.2. Департамент, исполняя возложенные на него функции, осуществляет свои обязанности во взаимодействии с другими предприятиями, учреждениями, организациями.

1.3. Полное наименование - муниципальное учреждение “Департамент социальной защиты населения г. Заречного Пензенской области“, сокращенное наименование - “ДСЗН“.

1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами государственной власти, местного самоуправления и настоящим Уставом.

1.5. Учредителем Департамента является Администрация г. Заречного.

1.6. Департамент
является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Может от своего имени приобретать имущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридический адрес Департамента: Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, А2.

1.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет соответствующих средств городского бюджета.

1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам несет Учредитель.

1.9. В составе Департамента имеются следующие подразделения:

- отдел по назначению и выплате пособий;

- отдел организации социальной помощи населению;

- бухгалтерия.

1.10. В ведении Департамента находятся:

1.10.1. Муниципальные учреждения:

- центр социального обслуживания населения;

- городской санаторий-профилакторий.

1.10.2. Муниципальные унитарные предприятия:

- Комбинат детского питания.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

2.1. Основные задачи

2.1.1. Организация социальной защиты пожилых граждан, ветеранов войны и труда, инвалидов, граждан, уволенных с профессиональной военной службы, и членов их семей, семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, семьи, материнства, отцовства и детства, других групп населения, нуждающихся в социальной защите.

2.1.2. Организация адресной материальной помощи малоимущим многодетным и неполным семьям, семьям, имеющим инвалидов, семьям и гражданам города, попавшим в критические ситуации, нетрудоспособным гражданам.

2.1.3. Участие в разработке и выполнении программ социальной защиты населения на территории города.

2.1.4. Организация социального обеспечения граждан и семей с детьми.

2.1.5. Проведение мероприятий по материально-бытовому обслуживанию престарелых граждан, инвалидов и семей с детьми.

Развитие благотворительной деятельности организаций, учреждений и предприятий, по привлечению внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы системы социальной защиты и финансирования программ социальной помощи.

2.1.6. Обеспечение нормальной деятельности подведомственных учреждений социальной защиты, осуществление контроля за их работой, оказание содействия
в разрешении вопросов, связанных с их деятельностью.

2.1.7. Организация и внедрение в систему социальной защиты населения города современных единых информационных технологий, разрабатываемых вышестоящими органами социальной защиты.

2.1.8. Обеспечение контроля за целевым и экономным использованием бюджетных и внебюджетных средств, предназначенных для содержания Департамента и подведомственных ему учреждений, для выплаты пособий и компенсаций в соответствии с утвержденными источниками финансирования.

2.2. Основные функции

2.2.1. Осуществляет управленческие функции, контролирует и направляет деятельность структурных подразделений и подведомственных учреждений и предприятий, способствует оперативному внедрению передового опыта работы, своевременно принимает меры к устранению недостатков.

2.2.2. Организует совместно с органами исполнительной власти (с учетом социально-демографических особенностей города и потребностей различных категорий и групп населения) создание и развитие разветвленной сети комплексных и специализированных служб, осуществляющих адресное социальное обслуживание населения в стационарных и нестационарных условиях.

2.2.3. Распределяет в установленном порядке денежные средства, выделенные на цели социальной защиты из различных бюджетов, в том числе на выплату ежемесячных пособий семьям с детьми и другим категориям населения для целевого использования и контролирует полноту и правильность их использования.

2.2.4. Обобщает практику применения законодательства в области социальной защиты населения, вносит предложения по ее совершенствованию в соответствующие органы местной исполнительной и представительной власти.

2.2.5. Оказывает методическую помощь учреждениям социальной защиты населения, в соответствии с действующим законодательством создает предприятия, участки, мастерские для производства товаров первой необходимости, ремонта предметов домашнего обихода и использования труда пенсионеров и инвалидов, оказания различного рода социальных услуг малообеспеченным гражданам; учреждения, отделения, службы, занимающиеся медико-социальной реабилитацией инвалидов.

2.2.6. Организует внедрение средств вычислительной техники и создание на ее основе единой информационной базы.

2.2.7. Обеспечивает взаимодействие государственных, общественных, религиозных и благотворительных организаций, предприятий и учреждений в
работе по социальной защите населения, а также по привлечению внебюджетных средств для усиления социальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с детьми.

2.2.8. Осуществляет контроль за соблюдением государственных стандартов в социальной сфере.

2.2.9. Определяет порядок продажи продуктов питания и промышленных товаров народного потребления по социально низким ценам в счет получаемой пенсии и компенсации расходов по медицинскому, бытовому, транспортному и другим видам обслуживания.

2.2.10. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в сроки, установленные законодательством, и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам социальной защиты, изучает формы и методы работы служб социальной защиты населения, организует массово-разъяснительную работу среди населения по вопросам социальной защиты.

2.2.11. Обеспечивает эксплуатацию компьютерной и оргтехники в соответствии с нормативными документами.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПО НАЗНАЧЕНИЮ

И ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЙ

3.1. Основные задачи

3.1.1. Обеспечение своевременного и правильного назначения, начисления и выплаты пособий и компенсаций.

3.1.2. Дальнейшее совершенствование порядка назначения, начисления и выплаты пособий на основе применения современной вычислительной техники и повышения профессионального мастерства работников.

3.2. Основные функции

3.2.1. Принимает, своевременно оформляет документы о назначении, начислении и выплате пособий.

3.2.2. Своевременно и качественно готовит выплатные сопроводительные отчетные документы на получателей пособий и компенсаций.

3.2.3. В установленный срок предоставляет в бухгалтерию соответствующие документы для осуществления расчетов с предприятиями связи по выплате пособий, компенсаций и перечисление средств в учреждения Сбербанка и другими уполномоченными учреждениями.

3.2.4. Осуществляет контроль за выплатой пособий предприятиями связи отделениями Сбербанка РФ и другими уполномоченными учреждениями.

3.2.5. Совместно с бухгалтерией планирует расходы, обеспечивает целевое и экономное расходование средств, предназначенных для выплаты пособий и компенсаций в соответствии с утвержденными источниками финансирования.

3.2.6. Обеспечивает взаимодействие с предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам назначения,
начисления и выплаты пособий, получает от них необходимые сведения, справки, документы.

3.2.7. Обобщает и внедряет передовой опыт работы, анализирует причины и условия выявленных недостатков при назначении, начислении и выплате пособий, разрабатывает и осуществляет мероприятия по их устранению.

3.2.8. Организует и проводит разъяснительную работу с населением по вопросам назначения, начисления и выплаты пособий, компенсаций.

3.2.9. Тесно взаимодействует с областным управлением социальной защиты населения по созданию областной информационной сети социальной защиты.

4. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

4.1. Основные задачи

4.1.1. Совершенствование порядка выявления, учета, материально-бытового обследования лиц, нуждающихся в социальной поддержке, на основе применения современных технических средств.

4.1.2. Оказание адресной социальной помощи нуждающимся гражданам.

4.1.3. Руководство организацией социального обслуживания пенсионеров, ветеранов войны и труда, инвалидов, семей с детьми и других групп населения.

4.2. Основные функции

4.2.1. Ведет учет различных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке (пенсионеров, ветеранов, инвалидов, семей с детьми, военнослужащих, уволенных в запас с профессиональной военной службы, и членов их семей и других категорий граждан).

4.2.2. Осуществляет меры по выявлению и обеспечению инвалидов специальными транспортными средствами, приспособлениями производственного и бытового характера, другими техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними.

4.2.3. Обеспечивает организацию протезно-ортопедической помощи населению.

4.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, льгот и преимуществ, установленных для пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, семей с детьми, а также членов семей военнослужащих, погибших при прохождении военной службы, и других категорий населения, законодательством Российской Федерации и местными законами.

4.2.5. Осуществляет меры по обеспечению санаторно-курортного лечения ветеранов и инвалидов.

4.2.6. Участвует в организации работ учреждений, отделений и служб, занимающихся медико-социальной реабилитацией инвалидов по различным направлениям.

4.2.7. Принимает участие в разработке и
реализации программ и мер по социальной адаптации граждан, уволенных с профессиональной военной службы, и членов их семей, обеспечивает организацию социальной поддержки этой категории граждан.

4.2.8. Координирует в пределах своей компетенции мероприятия по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание государственной поддержки наиболее нуждающимся в ней.

4.2.9. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными организациями и ведомствами меры, направленные на устранение детской безнадзорности, социального сиротства, профилактику антисоциальных явлений среди подростков, а также меры, связанные с охраной прав детей, созданием нормальных условий для их жизнедеятельности.

4.2.10. Осуществляет социальную поддержку выпускников детских домов и школ-интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без их попечения, на начальном этапе самостоятельной жизни.

4.2.11. Обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей из малообеспеченных семей в период школьных каникул.

4.2.12. Участвует в оказании социальной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, в том числе лицам без определенного места жительства и занятий, беженцам, вынужденным переселенцам.

4.2.13. Участвует в оказании правовой, психолого-педагогической и иной консультативной помощи.

4.2.14. Проводит обследование материально-бытовых условий и готовит необходимые документы для предоставления адресной помощи.

4.2.15. Организует работу по оказанию социальной помощи дезадаптированным группам населения, содействует в оформлении документов лицам, нуждающимся в устройстве в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, обследует их семейное и материально-бытовое положение.

4.2.16. Содействует трудовому устройству военнослужащих, уволенных в запас с профессиональной военной службы, инвалидов, членов семей, потерявших кормильца, и лиц, обеспечивающих уход за инвалидами, организует профессиональное обучение и переобучение инвалидов на предприятиях, в учреждениях, организациях, направляет их на курсы и в учебные заведения системы социальной защиты населения.

4.2.17. Контролирует условия труда инвалидов,
проверяет правильность использования их на работе в соответствии с трудовыми рекомендациями медико-социального экспертного совета.

5. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Департамент имеет право:

5.1. Утверждать уставы и их изменения муниципальных учреждений, находящихся в ведении Департамента.

5.2. Согласовывать уставы и их изменения муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении Департамента.

5.3. Давать предложения или представления по назначению на должность или освобождению от нее руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, находящихся в ведении Департамента.

5.4. Заключать контракты с руководителями муниципальных учреждений, находящихся в ведении Департамента. Условия контрактов должны быть согласованы с заместителем Главы Администрации по социальным вопросам и председателем Комитета по управлению имуществом.

5.5. Контролировать выполнение размещенных муниципальных заказов в муниципальных учреждениях, находящихся в ведении Департамента, и их деятельность.

5.6. Утверждать сметы муниципальным учреждениям, находящимся в ведении Департамента.

5.7. На конкурсной основе принимать решения по размещению муниципальных заказов и заключению соответствующих договоров с муниципальными предприятиями, находящимися в ведении Департамента, или другими предприятиями и физическими лицами. Получать прибыль от хозяйственной деятельности.

5.8. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

5.9. Проводить совещания, семинары, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.10. Привлекать на договорной основе специалистов для решения проблем, относящихся к его ведению.

6. ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

6.1. Осуществлять полномочия, установленные настоящим Уставом.

6.2. Предоставлять отчетность в порядке, установленном законодательством, нормативными правовыми актами и актами органов местного самоуправления.

6.3. Предоставлять в установленном порядке сведения, необходимые для обработки экономической информации.

6.4. Создавать работникам Департамента необходимые условия для выполнения ими должностных обязанностей.

6.5. Выполнять
иные обязанности, установленные для муниципальных учреждений законодательством и нормативными правовыми актами и актами органов местного самоуправления.

7. ПРАВА УЧРЕДИТЕЛЯ

Учредитель имеет право:

1. Контролировать деятельность Департамента в части выполнения настоящего Устава.

2. Утверждать смету Департамента и должностную инструкцию начальника Департамента.

3. Осуществлять прием и увольнение начальника Департамента, заключать и расторгать с ним контракт в соответствии с действующим законодательством.

4. Согласовывать структуру и штатное расписание Департамента.

5. Вносить изменения и дополнения в настоящий Устав.

6. Принимать решения о реорганизации и ликвидации Департамента.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕПАРТАМЕНТА

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемые от должности распоряжением Главы администрации города по представлению заместителя Главы администрации по социальным вопросам. Условия контракта должны быть согласованы в Комитете по управлению имуществом.

7.2. Начальник Департамента:

- руководит деятельностью Департамента, контролирует деятельность подведомственных ему учреждений и предприятий, дает необходимые распоряжения по выполнению ими функциональных обязанностей, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент и подведомственные ему учреждения социальной защиты;

- действует от имени Департамента без доверенности;

- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, применяет меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания на работников Департамента и руководителей подведомственных учреждений в соответствии с законодательством;

- утверждает должностные инструкции сотрудников Департамента и руководителей подведомственных Департаменту учреждений;

- вносит на рассмотрение администрации города, в органы представительной власти, областное управление социальной защиты населения предложения в целях исполнения законодательства и решения вопросов совершенствования организации социальной защиты граждан;

- организует выполнение постановлений и распоряжений администрации города, решений органов представительной власти, приказов и распоряжений областного управления социальной защиты населения и нормативно-правовых актов структур государственной власти;

- ведет прием граждан, рассматривает предложения,
жалобы, заявления и принимает по ним необходимые меры;

- распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований, обеспечивает соблюдение финансово-хозяйственной и штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;

- заключает договоры с физическими и юридическими лицами;

- принимает на работу и увольняет в установленном порядке работников Департамента и вносит предложения в администрацию города по вопросам приема и увольнения руководителей подведомственных учреждений социальной защиты;

- утверждает структуру и штатное расписание Департамента;

- согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных учреждений;

- осуществляет другие функции, обеспечивающие выполнение задач, возложенных на Департамент социальной защиты населения законами; настоящим уставом и иными нормативными актами.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И

ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ

8.1. Учреждения и муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в ведении Департамента, создаются для оказания социальных и медико-социальных услуг определенным категориям граждан и осуществляют свою деятельность под руководством Департамента.

8.2. Учреждения социальной защиты, подведомственные Департаменту, являются юридическими лицами. В своей деятельности они руководствуются уставами, утвержденными Постановлением Главы администрации города или приказом начальника Департамента.

Финансирование из городского бюджета осуществляется в пределах смет, утвержденных приказом начальника Департамента.

8.3.Муниципальные унитарные предприятия, находящиеся в ведении Департамента, действуют на основании уставов, утвержденных Постановлением Главы администрации или решением Комитета по управлению имуществом города и согласованных с начальником Департамента.

Взаимоотношения муниципальных унитарных предприятий с Департаментом осуществляются на договорной основе и в соответствии с муниципальными заказами.

9. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА

9.1. Имущество Департамента закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению имуществом г. Заречного и является муниципальной собственностью.

9.2. Источниками формирования имущества Департамента являются:

9.2.1. Средства городского бюджета.

9.2.2. Средства (при делегировании Департаменту соответствующих полномочий) бюджетов других уровней.

9.2.3. Кредиты банков и других кредиторов.

9.2.4. Имущество, переданное Комитетом по управлению имуществом.

9.2.5. Другие поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

9.3. Имущество Департамента учитывается на самостоятельном балансе и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения целей и задач Департамента. Департамент осуществляет право владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним и приобретенным имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации.

9.4. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним недвижимым и движимым имуществом без согласования с Учредителем и комитетом по управлению имуществом.

9.5. Департамент не вправе вступать в сделки имуществом, находящимся в его оперативном управлении, возможным последствием которых является их отчуждение в пользу третьих лиц.

9.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Департамент обязан:

9.6.1. Обеспечивать сохранность и эффективное использование имущества строго по целевому назначению.

9.6.2. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

9.7. Имущество, находящееся на балансе Департамента, может быть изъято как полностью, или частично, в следующих случаях:

- отсутствие надобности для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

- нецелевое использование;

- при реорганизации или ликвидации Департамента;

- в иных случаях в соответствии с законодательством.

9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ ДЕПАРТАМЕНТА

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

Средства, полученные от деятельности, приносящей доход, поступают в распоряжение Департамента, учитываются на отдельном балансе и используются по следующим направлениям:

9.1. Расходы по приобретению и ремонту вычислительной, множительной техники, оргтехники, средств связи, канцелярских принадлежностей.

9.2. Оплата юридическим и физическим лицам за проведение консультаций, экспертиз, проведение аудиторских проверок.

9.3. Оплата юридическим и физическим лицам за разработку программного обеспечения.

9.4. Оплата юридическим и физическим лицам за подготовку и переподготовку специалистов.

9.5. Расходы по обязательному страхованию специалистов Департамента.

9.6. Расходы на премирование специалистов органов самоуправления по результатам выполнения программ социальной защиты населения.

9.7. Расходы на подписные издания и специальную литературу.

9.8. Возмещение судебных расходов.

9.9. Другие расходы, связанные с деятельностью Департамента.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

10.1. Реорганизация Департамента

10.1.1. Реорганизация Департамента может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

10.1.2. Реорганизации Департамента должно предшествовать технико-экономическое обоснование, которое вместе с проектом постановления о реорганизации вносится на рассмотрение Администрации города.

10.1.3. Решение о реорганизации принимается в виде постановления Главы Администрации г. Заречного, в котором должны быть указаны причины, сроки реорганизации, форма реорганизации, пределы правопреемства прав и обязанностей.

10.1.4. Постановление должно содержать решение по утверждению изменений настоящего Устава, по правопреемству прав и обязанностей Департамента, по внесению изменений в контракты с должностными лицами Департамента и по другим вопросам, связанным с реорганизацией.

10.2. Ликвидация Департамента

10.2.1. Ликвидации Департамента должно предшествовать технико-экономическое обоснование о нецелесообразности продолжения его деятельности или иное основание, которое вместе с проектом постановления о ликвидации вносится на рассмотрение Администрации города.

10.2.2. Решение о ликвидации принимается в виде постановления Главы Администрации, в котором должны быть указаны причины ликвидации, состав ликвидационной комиссии, порядок использования имущества, оставшегося после ликвидации.

10.2.3. Постановление должно содержать решение по расторжению контрактов с должностными лицами и специалистами Департамента и по другим вопросам, связанным с ликвидацией.

10.2.4. Выполнение полномочий по управлению делами Департамента и выполнение мероприятий по его ликвидации возлагается на ликвидационную комиссию.

11. АРХИВНОЕ ДЕЛО, СОХРАННОСТЬ ДОКУМЕНТОВ

11.1. Департамент в целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).

11.2. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.

11.3. При ликвидации и отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на государственное хранение в архив г. Заречного. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Департамента, в соответствии с требованиями архивных органов.

Начальник Департамента

В.А.УЙМЕНОВ

Начальник юридического

отдела Администрации

Г.И.МАДЖИТОВА