Законы и постановления РФ

Распоряжение Губернатора Пензенской обл. от 10.07.98 N 46-р “Об организации работы по рассмотрению проектов соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета“ (вместе с “Порядком рассмотрения проектов соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета органам местного самоуправления городов Пензы, Каменки, Кузнецка, Сердобска и территориальным органам государственного управления исполнительной власти Пензенской области“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Пензенской обл. от 17.02.2003 N 67.

ГУБЕРНАТОР - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июля 1998 г. N 46-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ

СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ФИНАНСОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ

ПОМОЩИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Внесено: Заместителем Председателя Правительства -

Голяевым Е.В.

В целях обеспечения исполнения Указа Президента РФ от 5 мая 1998 года N 495 “О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов“, постановления Правительства РФ от 3 июня 1998 года N 555 “О мерах
по выполнению Указа Президента РФ от 5 мая 1998 года N 495“ и постановления Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 9 июня 1998 года N 26 “О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов“:

1. Финансовому управлению Правительства Пензенской области организовать работу в управлении по рассмотрению проектов соглашений между Правительством Пензенской области и органами местного самоуправления городов Пензы, Каменки, Кузнецка, Сердобска и территориальными органами государственного управления исполнительной власти Пензенской области об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета.

2. Утвердить порядок рассмотрения соглашений об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета согласно приложению N 1.

3. Заместителю Председателя Правительства Пензенской области - Министру Голяеву Е.В. произвести подписание соглашений от имени Правительства Пензенской области по графику согласно приложению N 2.

4. Органам местного самоуправления городов Пензы, Каменки, Кузнецка, Сердобска и территориальным органам государственного управления исполнительной власти Пензенской области обеспечить подготовку и представление в финансовое управление Правительства Пензенской области необходимой документации для подписания соглашений.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на зам. Председателя Правительства - Министра Голяева Е.В.

Губернатор - Председатель

Правительства

В.К.БОЧКАРЕВ

Приложение N 1

Утвержден

Распоряжением

Губернатора - Председателя

Правительства Пензенской области

от 10 июля 1998 г. N 46-р

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И УСЛОВИЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ

ПОМОЩИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНАМ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОВ ПЕНЗЫ, КАМЕНКИ, КУЗНЕЦКА,

СЕРДОБСКА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

При рассмотрении проектов соглашений исходить из того, что условия соглашений должны соответствовать положениям Указа Президента РФ от 5 мая 1998 года N 495, постановления Правительства РФ от 3 июля 1998 года N 555
и постановления Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области N 26 от 09.06.98 г., способствовать оздоровлению государственных финансов и обеспечению своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных гарантий населению.

1. Органы местного самоуправления городов Пензы, Каменки, Кузнецка, Сердобска и территориальным органам государственного управления исполнительной власти Пензенской области к моменту подписания соглашений представляют в финансовое управление Правительства Пензенской области:

а) программу оздоровления государственных финансов или решение соответствующих органов власти о разработке такой программы, с последующим ее представлением в финансовое управление Правительства Пензенской области в срок до 1 августа 1998 года, в которой, в частности, должно быть предусмотрено:

прекращение любых форм зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в соответствующие бюджеты в части регулирующих федеральных налогов, зачисляемых в соответствии со ст. 11 Закона Пензенской области “Об областном бюджете на 1998 год“ с последующим изменением;

проведение реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления на условиях, определенных ст. 12 Закона Пензенской области “Об областном бюджете на 1998 год“ с учетом внесенных изменений, юридическими лицами отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет при условии своевременной и в полном объеме уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.

Если на момент подписания соглашения реструктуризация проводилась, представляются сведения об объемах и сроках реализации мероприятий по реструктуризации;

данные о фактической численности занятых в бюджетной сфере на 1 января 1997
года и на 1 января 1998 года, а также прогноз на 1999 год. При этом данные о численности представляются по разделам бюджетной классификации Российской Федерации. На эти же даты представляются данные о количестве прямых получателей средств из бюджета и предложения о их сокращении, а также об оптимизации численности занятых в бюджетной сфере;

б) нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, об установлении уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствии с федеральными стандартами;

в) сведения о предполагаемых мерах по сокращению перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса, а также пользующихся услугами транспорта и связи и ожидаемую экономию бюджетных средств;

г) данные о планируемых расходах бюджета, их фактическое исполнение на 1 мая 1998 года и оценку ожидаемого исполнения за 1998 год в разрезе функциональных и экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе оплата труда, начисления на оплату труда, трансферты населению, из них государственные пособия гражданам, имеющим детей;

д) принятые органами местного самоуправления нормативные акты о бюджетах на 1998 год;

е) сводку государственных налоговых инспекций о фактически проведенных расчетах в безденежной форме за январь - май 1998 года;

ж) копии кредитных договоров с банками о суммах кредитов, в том числе полученных на выплату заработной платы, данные об остатках кредита на 1 июня 1998 года и сроки погашения кредита, данные о сроках погашения муниципальных займов и исполнения по ценным бумагам. При этом остатки задолженности по кредитам и ценным бумагам должны соответствовать отчетам об исполнении бюджетов за 1997 год и за январь - май 1998 года;

з) данные о расходах по статье
“Жилищно-коммунальное хозяйство“ с расшифровкой размера выплаченных средств по льготам, предоставленным населению в соответствии с федеральными законами (за 1997 год и январь - май 1998 года);

и) данные о произведенных расходах по дотациям на пассажирские перевозки с указанием сумм выплат по предоставленным льготам населению в соответствии с федеральным законодательством (за 1997 год и январь - май 1998 года).

2. Стороны рассматривают материалы по исполнению бюджета административно-территориальных образований и бюджетов местного самоуправления и возможности сокращения расходов, дополнительного привлечения доходов и погашения задолженности по заработной плате, обеспечения ее своевременной выплаты в дальнейшем.

По доходам

В составе поступления доходов до конца 1998 года учитываются собственные доходные источники, а также средства, полученные из областного бюджета в виде трансфертов, средств по взаимным расчетам, бюджетных ссуд, средства бюджетных фондов, консолидированных в бюджете и направляемых на финансирование целевых расходов.

При оценке исполнения бюджетов в расчете доходов по собственным источникам учитываются поступления, исходя из отчетности за январь - май 1998 года и темпов роста до конца года по месяцам с учетом изменения размера недоимки по налогам, а также мер, принимаемых по улучшению собираемости налогов.

По недоимке устанавливается задание по ее снижению не менее чем на 20% с учетом предполагаемой реструктуризации.

Проводимая реструктуризация должна обеспечивать поступление налогов по текущим платежам.

По расходам

В основу расчетов принимаются данные по отчету об исполнении бюджетов за 1997 год и январь - май 1998 года.

При расчете расходов по оплате труда принимаются только условия оплаты труда, установленные федеральным законодательством.

При этом расходы по оплате труда до конца 1998 года определяются исходя из исполнения расходов за 1997 год и за январь - май 1998 года с
учетом изменения кредиторской задолженности на 1 июля 1998 года по сравнению с началом года.

Расходы по начислениям на оплату труда определяются, исходя из действующих тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

В расходах также учитываются предстоящие платежи по возврату бюджетных ссуд, полученных из федерального бюджета, и кредитам коммерческих банков, полученных на выплату заработной платы, сроки погашения по которым наступают во втором полугодии 1998 года.

По предложенному порядку определяется сумма доходов и расходов по бюджету каждой территории с заполнением расчета по прилагаемой форме и определяются размеры средств на погашение текущих расходов, в первую очередь задолженности по оплате труда и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. При этом для более реальной оценки ситуации по исполнению бюджетов по доходам и расходам за 1998 год необходимо представить к прилагаемой форме расчетные показатели по каждой статье доходов и расходов.

Исходя из этого, органы местного самоуправления городов Пензы, Каменки, Кузнецка, Сердобска и территориальные органы управления исполнительной власти Пензенской области берут на себя обязательства проводить мероприятия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет, сокращению расходов бюджета, которые оговариваются в соглашении.

До конца 1998 года оказание помощи из областного бюджета будет производиться с учетом выполнения этих обязательств.

Приложение N 2

к Распоряжением

Губернатора - Председателя

Правительства Пензенской области

от 10 июля 1998 г. N 46-р

ГРАФИК

ПОДПИСАНИЯ У ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ - МИНИСТРА ГОЛЯЕВА Е.В. СОГЛАШЕНИЙ

ОБ ОЗДОРОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ И УСЛОВИЯХ

ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

----T-------------------------------------------T----------------¬

¦NN ¦ Наименование территории ¦Дата подписания ¦

L---+-------------------------------------------+-----------------

1. г. Каменка 15.07.98 г.

2. Бековский район 15.07.98 г.

3. Иссинский район 15.07.98 г.

4. Каменский район 15.07.98 г.

5. Кондольский район 15.07.98 г.

6. Наровчатский район 15.07.98 г.

7. Пензенский район 15.07.98 г.

8. Камешкирский район 16.07.98 г.

9. Лопатинский район 16.07.98 г.

10. Лунинский район 16.07.98 г.

11. Неверкинский район 16.07.98 г.

12. Н-Ломовский район 16.07.98 г.

13. Тамалинский район 16.07.98 г.

14. Шемышейский район 16.07.98 г.

15. г. Сердобск 17.07.98 г.

16. Башмаковский район 17.07.98 г.

17. Бессоновский район 17.07.98 г.

18. Вадинский район 17.07.98 г.

19. Мокшанский район 17.07.98 г.

20. Сердобский район 17.07.98 г.

21. г. Кузнецк 20.07.98 г.

22. Белинский район 20.07.98 г.

23. Колышлейский район 20.07.98 г.

24. Кузнецкий район 20.07.98 г.

25. М-Сердобинский район 20.07.98 г.

26. Пачелмский район 20.07.98 г.

27. г. Пенза 21.07.98 г.

28. Б-Демьяновский район 21.07.98 г.

29. Городищенский район 21.07.98 г.

30. Земетчинский район 21.07.98 г.

31. Никольский район 21.07.98 г.

32. Сосновоборский район 21.07.98 г.

Руководитель аппарата

Правительства - Министр

В.А.САТИН