Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации г. Заречного от 13.03.97 N 145 “Об утверждении Положения о порядке учета архивных документов при приватизации муниципального имущества в г. Заречном Пензенской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Глава г. Заречного (Пензенская обл.) от 06.04.2006 N 277.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 1997 г. N 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА

АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. ЗАРЕЧНОМ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Росархива от 06.11.96 N 54 и Распоряжением Госкомимущества от 22.10.96 N 1131-Р, п. 19 ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке учета архивных документов при приватизации муниципального имущества в г. Заречном (прилагается).

2. Архивному отделу Администрации города
по просьбе руководителей приватизируемых предприятий, учреждений, организаций города оказывать консультативно-методическую помощь.

3. Настоящее Постановление опубликовать в газете “Заречье“.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ведяшева А.Н.

Глава Администрации

В.В.СЕРГЕЕВ

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации г. Заречного

от 13 марта 1997 г. N 145

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. ЗАРЕЧНОМ

1. В соответствии с п. 11 Положения “Об Архивном фонде Российской Федерации“, утвержденного Указом Президента РФ от 17 марта 1994 года N 552, и п.2.1.27 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 N 2284, в случае приватизации муниципальных учреждений, предприятий, организаций в г. Заречном архивные документы не подлежат приватизации.

2. Настоящее Положение распространяется на научно-технические, управленческие, кино-, фото-, фоно-, видео- и другие виды документов, созданные в муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях (далее организациях).

3. В целях сохранности архивных документов (в том числе по личному составу) экспертные комиссии (далее по тексту ЭК) приватизируемых организаций в месячный срок с момента принятия решения о приватизации проводят экспертизу ценности архивных документов, хранящихся в организации, включают их в разделы описей по видам. По результатам экспертизы составляется протокол заседания ЭК, который вместе с разделами описей представляется в архивный отдел Администрации города (далее архив). По просьбе председателя ЭК или руководителя приватизируемой организации архивный отдел Администрации города оказывает методическую помощь в составлении разделов описей.

4. Второй экземпляр разделов описей направляется в Комитет по управлению имуществом г. Заречного.

Комитет по управлению имуществом указывает архивные документы в актах оценки и в планах приватизации предприятий в разделе “Объекты, остающиеся в муниципальной собственности г. Заречного“ без указания их стоимости, согласно
разделам описей.

5. Указанные в разделах описей документы исключаются из состава имущества приватизируемой организации и остаются в муниципальной собственности независимо от места их будущего хранения.

6. В срок не позднее 7-ми календарных дней после регистрации договора купли-продажи архивный отдел Администрации города дает свое заключение по установленной форме (приложение 1), на основании которого документы приватизируемой организации передаются ее руководителем в упорядоченном состоянии на хранение организации-правопреемнику, а при отсутствии таковой принимаются в архив согласно п. 10 Положения “Об Архивном фонде РФ“.

7. В случае принятия решения о передаче документов приватизированной организации правопреемнику на хранение, организация-правопреемник обязана обеспечить сохранность документов и возможность их использования в соответствии с действующим законодательством.

Организация-правопреемник, осуществляющая хранение документов, обеспечивает юридическим и физическим лицам право на получение ретроспективной информации о хранящихся архивных документах, выдачи в установленном порядке заверенных копий и выписок из документов, информации, обеспечивающей законные права и свободы граждан.

8. Основанием для принятия решения о передаче документов приватизируемой организации в архив может служить:

- изменение профиля деятельности организации после приватизации;

- ликвидация организации;

- истечение установленного срока хранения документов организации.

9. Передача документов осуществляется по акту установленной формы (приложение 2).

10. Комитету по управлению имуществом предусматривать в договорах купли-продажи приватизированных организаций и муниципальных объектов недвижимости обязательства покупателя по учету и хранению архивных документов.

Согласно разделу 2 п. 19 Положения “Об Архивном фонде Российской Федерации“, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 г. N 552, эти документы не могут быть уничтожены собственниками без согласования с архивным отделом Администрации города.

11. Контроль аз соблюдением порядка хранения и использования документов приватизированных организаций осуществляет архивный отдел Администрации города.

12. Комитет по управлению имуществом
обязан контролировать пообъектный состав имущества, передаваемый организациям, созданным в процессе приватизации.

Начальник архивного отдела

З.А.ЧИСТЯКОВА

Председатель Комитет по

управлению имуществом

Е.В.ИЛЬЮХИН

Приложение 1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

архивного отдела Администрации г. Заречного о документах

приватизируемой организации

_______________________________________________________________________________________________

(наименование приватизируемой организации, адрес)

_______________________________________________________________________________________________

(наименование организации-правопреемника, адрес)

1. Состав и объемы документов на момент приватизации

-------------------T-------T--------T--------T-------------------¬

¦Виды документации ¦Крайние¦ Кол-во ¦Место и ¦Наличие справочного¦

¦ ¦ даты ¦ единиц ¦условия ¦ аппарата (описи, ¦

¦ ¦ ¦хранения¦хранения¦ картотеки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указатели) ¦

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

¦Управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

¦По личному составу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

¦Бухгалтерская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

¦Техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

+------------------+-------+--------+--------+-------------------+

L------------------+-------+--------+--------+--------------------

2. Краткая характеристика условий хранения и физического состояния документов _________________

_______________________________________________________________________________________________

3. Заключение архивный отдел Администрации г. Заречного

_____________________________________________________________________

(название государственного или муниципального архива)

Ознакомившись с составом, условиями хранения и физического состояния документов, ______________

_______________________________________________________________________________________________

(наименование приватизируемой организации)

считает возможным передать их для дальнейшего хранения и использования в ______________________

_______________________________________________________________________________________________

(наименование организации-правопреемника, государственного или муниципального архива)

_________________________________________________________, оформив эту передачу соответствующим

актом по установленной форме

_________________________________________________________________________________ (Подпись)

Должность, фамилия, и.о. представителя государственного или муниципального архива

Состав и объемы документов, указанные в п. 1, подтверждаем

_________________________________________________________________________________ (Подпись)

Должность, фамилия, и.о. представителя приватизируемой организации

_________________________________________________________________________________ (Подпись)

Должность, фамилия, и.о. представителя организации-правопреемника

“____“ ________________ 19 __ г.

Приложение 2

Утверждаю Утверждаю

__________________________________ _________________________________

Наименование должности Наименование должности руководителя

руководителя приватизируемой организации-преемника или начальника

организации архивного отдела
Администрации г. Заречного

Подпись ________ ________________________ Подпись ________ ______________________

расшифровка подписи расшифровка подписи

Дата ____________________ Дата ___________________

АКТ

приема-передачи документов при приватизации организации

В связи с приватизацией _______________________________________________________________________

(наименование приватизируемой организации)

и заключением архивного отдела Администрации г. Заречного

_________________________________________________________________________________

(наименование учреждения Госархивной службы)

от “____“ ________________ 19 ____ года _______________________________________________________

(наименование приватизируемой организации)

передает, а ___________________________________________________________________________________

(наименование организации-правопреемника или государственного (муниципального) архива)

_____________________________ принимает на хранение документы за ______________________________

(годы)

и справочный аппарат к ним.

----T-----------T---------T---------T---------------T------------¬

¦NN ¦ Название, ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Примечание ¦

¦п/п¦ N описи ¦ экз. ¦дел (ед. ¦страховых копий¦ ¦

¦ ¦ ¦ описи ¦ хр.) ¦ ¦ ¦

+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+

+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+

+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+

+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+

+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+

L---+-----------+---------+---------+---------------+-------------

Итого принято _________________________________________________________________________________

(цифрами и прописью по каждому виду документации)

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________ ед. хр. (в том числе страховых копий).

В государственном (муниципальном) архиве фонд N _______________________________________________

Передачу произвели: Прием произвели:

__________________________________________ _____________________________________________

Наименование должностей лиц, Наименование должностей лиц,

производивших передачу производивших прием

Подписи ___________ ____________________ Подписи ___________ ________________________

расшифровка подписи расшифровка подписи

Дата ________________________ Дата _______________________