Постановление Главы Администрации г. Заречного от 13.03.97 N 145 “Об утверждении Положения о порядке учета архивных документов при приватизации муниципального имущества в г. Заречном Пензенской области“
Утратил силу в связи с изданием Постановления Глава г. Заречного (Пензенская обл.) от 06.04.2006 N 277.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 1997 г. N 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. ЗАРЕЧНОМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Росархива от 06.11.96 N 54 и Распоряжением Госкомимущества от 22.10.96 N 1131-Р, п. 19 ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке учета архивных документов при приватизации муниципального имущества в г. Заречном (прилагается).
2. Архивному отделу Администрации города по просьбе руководителей приватизируемых предприятий, учреждений, организаций города оказывать консультативно-методическую помощь.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете “Заречье“.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ведяшева А.Н.
Глава Администрации
В.В.СЕРГЕЕВ
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации г. Заречного
от 13 марта 1997 г. N 145
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В Г. ЗАРЕЧНОМ
1. В соответствии с п. 11 Положения “Об Архивном фонде Российской Федерации“, утвержденного Указом Президента РФ от 17 марта 1994 года N 552, и п.2.1.27 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 N 2284, в случае приватизации муниципальных учреждений, предприятий, организаций в г. Заречном архивные документы не подлежат приватизации.
2. Настоящее Положение распространяется на научно-технические, управленческие, кино-, фото-, фоно-, видео- и другие виды документов, созданные в муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях (далее организациях).
3. В целях сохранности архивных документов (в том числе по личному составу) экспертные комиссии (далее по тексту ЭК) приватизируемых организаций в месячный срок с момента принятия решения о приватизации проводят экспертизу ценности архивных документов, хранящихся в организации, включают их в разделы описей по видам. По результатам экспертизы составляется протокол заседания ЭК, который вместе с разделами описей представляется в архивный отдел Администрации города (далее архив). По просьбе председателя ЭК или руководителя приватизируемой организации архивный отдел Администрации города оказывает методическую помощь в составлении разделов описей.
4. Второй экземпляр разделов описей направляется в Комитет по управлению имуществом г. Заречного.
Комитет по управлению имуществом указывает архивные документы в актах оценки и в планах приватизации предприятий в разделе “Объекты, остающиеся в муниципальной собственности г. Заречного“ без указания их стоимости, согласно разделам описей.
5. Указанные в разделах описей документы исключаются из состава имущества приватизируемой организации и остаются в муниципальной собственности независимо от места их будущего хранения.
6. В срок не позднее 7-ми календарных дней после регистрации договора купли-продажи архивный отдел Администрации города дает свое заключение по установленной форме (приложение 1), на основании которого документы приватизируемой организации передаются ее руководителем в упорядоченном состоянии на хранение организации-правопреемнику, а при отсутствии таковой принимаются в архив согласно п. 10 Положения “Об Архивном фонде РФ“.
7. В случае принятия решения о передаче документов приватизированной организации правопреемнику на хранение, организация-правопреемник обязана обеспечить сохранность документов и возможность их использования в соответствии с действующим законодательством.
Организация-правопреемник, осуществляющая хранение документов, обеспечивает юридическим и физическим лицам право на получение ретроспективной информации о хранящихся архивных документах, выдачи в установленном порядке заверенных копий и выписок из документов, информации, обеспечивающей законные права и свободы граждан.
8. Основанием для принятия решения о передаче документов приватизируемой организации в архив может служить:
- изменение профиля деятельности организации после приватизации;
- ликвидация организации;
- истечение установленного срока хранения документов организации.
9. Передача документов осуществляется по акту установленной формы (приложение 2).
10. Комитету по управлению имуществом предусматривать в договорах купли-продажи приватизированных организаций и муниципальных объектов недвижимости обязательства покупателя по учету и хранению архивных документов.
Согласно разделу 2 п. 19 Положения “Об Архивном фонде Российской Федерации“, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 1994 г. N 552, эти документы не могут быть уничтожены собственниками без согласования с архивным отделом Администрации города.
11. Контроль аз соблюдением порядка хранения и использования документов приватизированных организаций осуществляет архивный отдел Администрации города.
12. Комитет по управлению имуществом обязан контролировать пообъектный состав имущества, передаваемый организациям, созданным в процессе приватизации.
Начальник архивного отдела
З.А.ЧИСТЯКОВА
Председатель Комитет по
управлению имуществом
Е.В.ИЛЬЮХИН
Приложение 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
архивного отдела Администрации г. Заречного о документах
приватизируемой организации
_______________________________________________________________________________________________
(наименование приватизируемой организации, адрес)
_______________________________________________________________________________________________
(наименование организации-правопреемника, адрес)
1. Состав и объемы документов на момент приватизации
-------------------T-------T--------T--------T-------------------¬
¦Виды документации ¦Крайние¦ Кол-во ¦Место и ¦Наличие справочного¦
¦ ¦ даты ¦ единиц ¦условия ¦ аппарата (описи, ¦
¦ ¦ ¦хранения¦хранения¦ картотеки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ указатели) ¦
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
¦Управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
¦По личному составу¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
¦Бухгалтерская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
¦Техническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
+------------------+-------+--------+--------+-------------------+
L------------------+-------+--------+--------+--------------------
2. Краткая характеристика условий хранения и физического состояния документов _________________
_______________________________________________________________________________________________
3. Заключение архивный отдел Администрации г. Заречного
_____________________________________________________________________
(название государственного или муниципального архива)
Ознакомившись с составом, условиями хранения и физического состояния документов, ______________
_______________________________________________________________________________________________
(наименование приватизируемой организации)
считает возможным передать их для дальнейшего хранения и использования в ______________________
_______________________________________________________________________________________________
(наименование организации-правопреемника, государственного или муниципального архива)
_________________________________________________________, оформив эту передачу соответствующим
актом по установленной форме
_________________________________________________________________________________ (Подпись)
Должность, фамилия, и.о. представителя государственного или муниципального архива
Состав и объемы документов, указанные в п. 1, подтверждаем
_________________________________________________________________________________ (Подпись)
Должность, фамилия, и.о. представителя приватизируемой организации
_________________________________________________________________________________ (Подпись)
Должность, фамилия, и.о. представителя организации-правопреемника
“____“ ________________ 19 __ г.
Приложение 2
Утверждаю Утверждаю
__________________________________ _________________________________
Наименование должности Наименование должности руководителя
руководителя приватизируемой организации-преемника или начальника
организации архивного отдела Администрации г. Заречного
Подпись ________ ________________________ Подпись ________ ______________________
расшифровка подписи расшифровка подписи
Дата ____________________ Дата ___________________
АКТ
приема-передачи документов при приватизации организации
В связи с приватизацией _______________________________________________________________________
(наименование приватизируемой организации)
и заключением архивного отдела Администрации г. Заречного
_________________________________________________________________________________
(наименование учреждения Госархивной службы)
от “____“ ________________ 19 ____ года _______________________________________________________
(наименование приватизируемой организации)
передает, а ___________________________________________________________________________________
(наименование организации-правопреемника или государственного (муниципального) архива)
_____________________________ принимает на хранение документы за ______________________________
(годы)
и справочный аппарат к ним.
----T-----------T---------T---------T---------------T------------¬
¦NN ¦ Название, ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ N описи ¦ экз. ¦дел (ед. ¦страховых копий¦ ¦
¦ ¦ ¦ описи ¦ хр.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+
+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+
+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+
+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+
+---+-----------+---------+---------+---------------+------------+
L---+-----------+---------+---------+---------------+-------------
Итого принято _________________________________________________________________________________
(цифрами и прописью по каждому виду документации)
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________ ед. хр. (в том числе страховых копий).
В государственном (муниципальном) архиве фонд N _______________________________________________
Передачу произвели: Прием произвели:
__________________________________________ _____________________________________________
Наименование должностей лиц, Наименование должностей лиц,
производивших передачу производивших прием
Подписи ___________ ____________________ Подписи ___________ ________________________
расшифровка подписи расшифровка подписи
Дата ________________________ Дата _______________________