Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Пензенской обл. от 30.12.95 N 806 “О создании Комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Порядком установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 15.01.2004 N 14-пП.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 1995 г. N 806

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ

УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 “Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Для установления трудового стажа работникам предприятий, учреждений, организаций, документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, создать в области Комиссию по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).

2. Утвердить порядок установления стажа работы при утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации областной администрации Фомина В.С.

Глава Администрации

А.Ф.КОВЛЯГИН

Приложение

к Постановлению

Главы Администрации

Пензенской области

от 30 декабря 1995 г. N 806

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).

1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (в дальнейшем - предприятий), документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Комиссиями по установлению стажа (в дальнейшем - Комиссии), создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов и других заинтересованных организаций.

2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.

3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.

В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст.97 Закона РСФСР “О государственных пенсиях в РСФСР“.

Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1 “О государственных пенсиях в Российской Федерации“ утратил силу с 1 января 2002 года в связи с изданием Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях
в Российской Федерации“.

4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.

Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.

5. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.

Заместитель руководителя аппарата

В.М.ШАРОШКИН

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

Пензенской области

от 30 декабря 1995 г. N 806

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

СЕРОВА - Председатель комиссии - заместитель

Мария Григорьевна Председателя Комитета по труду и

занятости населения

Члены комиссии:

МАКАРКИНА - начальник отдела пенсий областного

Антонина Андреевна управления социальной защиты

МАКУШКИНА - адвокат областной коллегии

Елена Владимировна адвокатов

НИКИТЕНКО - заведующий отделом правовой защиты

Владимир Федорович облсовпрофа

ТАТУНОВ - директор по персоналу, режиму и

Юрий Александрович социальным вопросам НПП “Эра“

КРАСНОВ - главный инженер института

Виктор Николаевич “Пензгражданпроект“

МИШУТИНА - государственный правовой инспектор

Ирина Викторовна Государственной инспекции труда по

Пензенской области

Заместитель руководителя аппарата

В.М.ШАРОШКИН