Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Пензенской обл. от 24.10.1995 N 648 (с изм. от 01.04.1997) “О целевой Программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995 - 1996 гг.) и стабилизации жизнедеятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания УИН УВД области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Пензенской обл. от 29.11.2002 N 573.

Действие документа было продлено до 2000 года Постановлением Главы Администрации Пензенской обл. от 01.04.1997 N 294.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 1995 г. N 648

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ

ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ

ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (1995-1996 ГГ.) И СТАБИЛИЗАЦИИ

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСПОЛНЯЮЩИХ

УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ УИН УВД ОБЛАСТИ

(с изм., внесенными Постановлением Главы Администрации

Пензенской обл. от 01.04.1997 N 294)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24 мая 1994 года N 1016 “О неотложных мерах по реализации Федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 годы“, Постановления Правительства РФ от
29 июля 1995 года N 764 “О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 годы)“, решения Законодательного Собрания Пензенской области от 22 апреля 1995 г. N 164-8 “О состоянии и мерах по оказанию помощи учреждениям, исполняющим уголовные наказания“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 гг.).

2. Определить государственным заказчиком региональной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 гг.) Министерство внутренних дел Российской Федерации в лице УВД Пензенской области.

3. Комитету по финансам, бюджету и денежному обращению, комитету по экономике (Шеменев С.А.) включить областную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 гг.) в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального и областного бюджета.

4. Управлению внутренних дел (Пронин А.И.), АО “Автомедтехника“ (Суханов П.А.) проработать вопрос в МВД Российской Федерации и с заказчиком о выделении 3 млрд. руб. на подготовку и организацию производства в учреждении ЯК-7/5 прицепов для АО “Автомедтехника“.

5. Комитету промышленности, транспорта, связи и энергетики (Фомин В.С.) при формировании целевых региональных программ предусматривать использование производственного потенциала и трудовых ресурсов уголовно-исполнительной системы области.

6. Главам администраций городов и районов области:

- разработать и осуществить комплексные программы содействия трудовой занятости осужденных и стабилизации жизнедеятельности исправительно-трудовых учреждений, расположенных на территории города, района. Обеспечить приоритетное размещение заказов на предприятиях ИТУ по изготовлению продукции для нужд городов и районов (торговые павильоны для рынков, коммерческие киоски, тумбы для объявлений, секции ограждения, троллейбусные и автобусные остановки и другие изделия).

7. Обеспечить по
предоставляемым учреждениями УИС расчетам возмещение расходов в размере не менее 30% фактических затрат по содержанию лиц (ранее проживающих в этих районах), находящихся под стражей в следственных изоляторах и исправительно-трудовых колониях.

8. Главам администраций городов Пензы, Кузнецка, Каменки, Сердобска (Калашникову А.С., Костину В.В., Пуставову А.В., Абрамову В.И.), Бессоновского района (Зацепину Ю.М.) в установленном порядке принять в муниципальную собственность в существующем техническом состоянии жилой фонд и детские учреждения при исправительно-трудовых учреждениях с инженерными коммуникациями.

9. Управлению социальной защиты населения области (Шумилин А.П.) предусмотреть размещение на предприятиях уголовно-исполнительной системы заказов на изготовление продукции для нужд малоимущих и социально незащищенных слоев населения.

10. Областному центру занятости населения (Коновалов Н.М.) во исполнение Федеральной программы содействия занятости населения, утвержденной Постановлением Правительства РФ 30.05.95 г. N 540, изыскать возможность выделения финансовых средств предприятиям уголовно-исполнительной системы в целях:

- сохранения и организации дополнительных рабочих мест для спецконтингента;

- поддержки функционирования профессионально-технических училищ при ИТК для профобучения, переподготовки и повышения квалификации лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

11. Комитету промышленности, транспорта, энергетики и связи (Фомин В.С.) - с целью восстановления ранее приостановленных производственных связей предприятий города и области с исправительно-трудовыми учреждениями подготовить предложения по возможным объемам и видам производства на указанных в Программе предприятиях для использования труда осужденных.

12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации области Быканова В.А.

Первый зам. Главы Администрации

В.Ф.НИЖЕГОРОДЦЕВ

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

Пензенской области

от 24 октября 1995 г. N 648

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ

К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ 1995-1996 ГГ.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей, в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили
промышленность уголовно-исполнительной системы (далее именуется - УИС) области в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее именуются - осужденные) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В результате сокращения объемов промышленного производства в стране и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих субъектов, ранее сотрудничающих с предприятиями УИС, в использовании труда осужденных. Практически все отраслевые заводы области отказались от размещения промышленных заказов на предприятиях учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее именуются - предприятия УИН). В настоящее время объем собственного производства составляет лишь 24% от уровня 1992 года. Без работы в местах лишения свободы осталось более 2000 осужденных.

Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях УИН, является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как в их взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений, массовым эксцессам.

Существующая нормативная правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных в независимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятиях УИН.

Существующий порядок финансирования, кредитования и налогообложения учреждений, исполняющих наказания, приводит к росту их задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов. Практически каждое предприятие УИН является потенциальным банкротом. Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, исполняющих наказания, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы.

Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС, а также снижения
криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются целенаправленные скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

Областная целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 гг.), далее именуемая Программой, призвана создать необходимые условия для выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных, соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы.

Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей предприятий УИН на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом на внутреннем рынке продукции и созданию новых производств для трудоустройства вновь поступающих осужденных, а также меры региональной поддержки содействия трудоустройству осужденных.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ.

Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:

1) Использование производственного потенциала УИС в целях реализации ряда программ:

Машиностроения для агропромышленного комплекса;

Промышленной утилизации вооружения и военной техники;

“Развитие образования“;

“Улучшение ритуального обслуживания населения“;

По охране и улучшению условий труда.

Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции для реализации указанных программ, составит 500 человек. В рамках реализации этих программ может быть выпущено продукции на сумму свыше 2,5 млрд. рублей, потребность в которой испытывают практически все отрасли промышленности и социальной сферы.

2) Загрузка и расширение действующих производств за счет приоритетного размещения на предприятиях УИН заказов на выпуск и поставку изделий для нужд органов внутренних дел и внутренних войск.

Управлением внутренних дел Пензенской области определен перечень продукции для собственных нужд (различные виды вещевого имущества, специальная техника, инженерно-технические средства, имущество продовольственной службы и другая продукция), заказы на поставку которой должны размещаться только на предприятиях УИН. Это позволит дополнительно выпустить продукции на общую сумму
около 700 млн. руб. и трудоустроить не менее 100 осужденных.

В настоящее время назрела необходимость освоения производства хлебобулочных изделий, переработки и безотходного хранения картофеля и овощей, расширения производства мяса и мясопродуктов для обеспечения продуктами питания осужденных и личного состава УИС при максимальном использовании для этих целей производственного потенциала предприятий УИН.

Реализация этих мероприятий позволит дополнительно создать рабочие места для трудоустройства свыше 200 осужденных.

3) Дальнейшее развитие лесозаготовительного и деревообрабатывающего производства УИС позволит трудоустроить дополнительно не менее 100 осужденных.

4) Техническое перевооружение производства и выпуск новых видов продукции на предприятиях УИН позволит трудоустроить не менее 150 осужденных.

Для совершенствования системы управления производством планируется проведение мероприятий по созданию единой информационной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью УИС на основе применения современной электронно-вычислительной техники и средств связи.

4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности УИС, стабилизировать ее финансовое состояние и повысить уровень трудовой занятости осужденных.

В результате реализации Программы около 2000 осужденных будут привлечены к труду, на предприятиях УИН будет организовано более 20 новых производств.

Кроме того, сокращение численности нетрудоустроенных осужденных позволит снизить расходы федерального бюджета на их содержание на сумму не менее 1,5 млрд. рублей в год.

5. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы в ценах 1995 г. составят 9,4 млрд. рублей (в том числе в 1996 году - 5,4 млрд. рублей).

Наряду с этим для финансирования мероприятий Программы планируется привлечь централизованные средства УИС, средства предприятий УИН в размере 2 млрд. рублей, а также средств, определенных районными администрациями.

6. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ.

Заказчик и основной исполнитель Программы - Управление внутренних дел Пензенской области.

Соисполнители
- Комитет по экономике, Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики, главы администраций городов и районов, Управление финансов, Управление сельского хозяйства, Управление народного образования, Управление по социальной защите населения, Управление жилищно-коммунального хозяйства, Управление лесами, региональная служба занятости населения области, организации и предприятия, указанные в Программе.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ.

Управление реализацией Программы возлагается на Управление внутренних дел Пензенской области.

УВД Пензенской области и соисполнители несут ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет по государственно-правовой политике.

--------T-----------------------------T-------------------T------T-

¦ N ¦ Основные мероприятия ¦ Исполнитель, ¦ Срок ¦

¦п/п ¦ Программы и механизм ¦ соисполнители ¦испол.¦

¦ ¦ их реализации ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-------------------+------+-

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------+-----------------------------+-------------------+------+-

¦
¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1. ¦Использование ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного потенциала ¦ ¦ ¦

¦ ¦уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы в целях реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.1. ¦Федеральная программа ¦ ¦ ¦

¦ ¦машиностроения для ¦ ¦ ¦

¦ ¦агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦

¦ ¦России ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1.1. ¦Создать на предприятии ¦ УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦учреждения ЯК-7/5 ¦Областной ¦1996 ¦

¦ ¦производственные мощности по ¦комитет по ¦гг. ¦

¦ ¦выпуску полуприцепа-самосвала¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦с гидрокраном ¦Комитет ¦ ¦

¦ ¦грузоподъемностью 4,5 тонны ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.2. ¦Федеральная целевая программа¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленной утилизации ¦ ¦ ¦

¦ ¦вооружения и военной техники ¦ ¦ ¦

¦ ¦на период до 2000 года ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2.1. ¦Решить вопрос поставки ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦военной техники, содержащей ¦Областной ¦1996 ¦

¦ ¦алюминий, для разборки и ¦комитет по ¦гг. ¦

¦ ¦переработки в марочный ¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦алюминий ¦Комитет ¦ ¦

¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.3. ¦Федеральная программа ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Развития образования“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.1. ¦Создать производственные ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦мощности по выпуску школьной,¦Областной ¦1996 ¦

¦ ¦лабораторной мебели и ¦комитет по ¦гг. ¦

¦ ¦наглядных пособий для нужд ¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦народного образования ¦управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦народного ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.4. ¦Федеральная программа ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Улучшение ритуального ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания населения“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4.1. ¦Увеличить производственные ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦мощности по выпуску ¦Управление ¦1996 ¦

¦ ¦ритуальных принадлежностей ¦жилищно- ¦гг. ¦

¦ ¦и обеспечить приоритетное ¦коммунального ¦ ¦

¦ ¦размещение заказов на ¦хозяйства, ¦ ¦

¦ ¦предприятиях УИС по их ¦спецбюро по ¦ ¦

¦ ¦изготовлению ¦обслуживанию ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 1.5. ¦Программа по охране и ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению условий труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5.1. ¦Определить номенклатуру и ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦организовать производство ¦Областной ¦1996 ¦

¦ ¦спецодежды ¦комитет по ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦экономике, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦

¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетики и ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2. ¦Увеличение производства ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции для нужд МВД ¦ ¦ ¦

¦ ¦России: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.1. ¦Загрузить и расширить ¦УВД, УИН УВД ¦1995- ¦

¦ ¦действующие производства за ¦ ¦1996 ¦

¦ ¦счет приоритетного размещения¦ ¦гг. ¦

¦ ¦на предприятиях УИН заказов ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выпуск и поставку ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции для нужд органов ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних дел и внутренних ¦ ¦ ¦

¦ ¦войск области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.2. ¦Расширить производства ¦ УИН УВД ¦1995- ¦

¦ ¦мясопродуктов, овощей, ¦ ¦1996 ¦

¦ ¦молока и зерна в подсобных ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦сельских хозяйствах УИС ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.3. ¦Освоить хлебопекарное ¦ УИН УВД ¦1995- ¦

¦ ¦производство на базе ¦ ¦1996 ¦

¦ ¦минихлебопекарен ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.4. ¦Организовать на базе ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦предприятия ЯК-7/4 ¦ЯК-7/4, АО ¦1996 ¦

¦ ¦производство бункеров, ¦“Пензтекстильмаш“ ¦гг. ¦

¦ ¦циклонов для мукомольной ¦ ¦ ¦

¦ ¦мельницы. Установить одну ¦ ¦ ¦

¦ ¦мельницу для производства ¦ ¦ ¦

¦ ¦муки ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.5. ¦Освоить технологию сушки ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦плодоовощной продукции ¦Комитет ¦1996 ¦

¦ ¦ ¦промышленности, ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦транспорта и ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.6. ¦Освоить производство и ¦УИН УВД, АО ¦1995- ¦

¦ ¦ремонт обуви для ¦“Кузнецкобувь“, ¦1996 ¦

¦ ¦спецконтингента и сотрудников¦Комитет ¦гг. ¦

¦ ¦УИС и населения ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта и ¦ ¦

¦ ¦ ¦связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3. ¦Развитие заготовки леса на ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦корню на льготных условиях и ¦Управление ¦1996 ¦

¦ ¦его переработка ¦лесами ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.1.1. ¦Создание совместного ¦УИН УВД, ТОО ¦1995- ¦

¦ ¦производства на предприятии ¦“Бриг“, Фонд ¦1996 ¦

¦ ¦учр. ЯК-7/4 с ТОО “Бриг“ ¦поддержки ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4. ¦Техническое перевооружение ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и выпуск новых ¦ ¦ ¦

¦ ¦видов продукции на ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях УИН ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.1. ¦Освоить для нужд сельского ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦хозяйства выпуск полуприцепа ¦ЯК-7/5, Управление ¦1996 ¦

¦ ¦с надставными бортами по ¦сельского ¦гг. ¦

¦ ¦перевозке легковесных грузов ¦хозяйства, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦

¦ ¦ ¦экономике, Комитет ¦ ¦

¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта, связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.2. ¦Предусмотреть в приоритетном ¦Комитет ¦1995- ¦

¦ ¦порядке организацию ремонта ¦промышленности, ¦1996 ¦

¦ ¦с/х техники и изготовление ¦транспорта, ¦гг. ¦

¦ ¦запчастей к ней на ¦энергетики и связи,¦ ¦

¦ ¦предприятиях УИС ¦Управление ¦ ¦

¦ ¦ ¦сельского хозяйства¦ ¦

¦ ¦ ¦УИН УВД ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.3. ¦Освоить новые виды товаров ¦Предприятия УИН УВД¦1995- ¦

¦ ¦народного потребления ¦ ¦1996 ¦

¦ ¦(малогабаритных гаражей типа ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦“Ракушка“, “Пенал“, кухонной ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели, сувенирных и других ¦ ¦ ¦

¦ ¦изделий) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3.1. ¦Выделить место для установки ¦Администрация ¦1995- ¦

¦ ¦и продажи населению гаражей ¦железнодорожного ¦1996 ¦

¦ ¦ ¦района ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3.2. ¦Организовать изготовление ¦УИН УВД ¦1995 ¦

¦ ¦гаражных ворот на предприятии¦ ¦г. ¦

¦ ¦учр. ЯК-7/5 для ассоциации ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Содействие“ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.4. ¦Модернизация и техническое ¦УИН УВД ¦1995- ¦

¦ ¦переоснащение предприятий УИС¦ ¦1996 ¦

¦ ¦для организации перспективных¦ ¦гг. ¦

¦ ¦производств: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- олифы из нефтеполимерной ¦ ¦1995- ¦

¦ ¦ смолы ¦учр. ЯК-7/5 ¦1996 ¦

¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦- переплавка черных и цветных¦ ¦1995- ¦

¦ ¦ металлов в индукционной ¦ ¦1996 ¦

¦ ¦ тигельной печи ¦учр. ЯК-7/1 ¦гг. ¦

¦ ¦- пробок металлических для ¦учр. ЯК-7/1, АО ¦1995- ¦

¦ ¦ закупоривания бутылок емк.=¦“Пензспиртпром“ ¦1996 ¦

¦ ¦ = 0,5 л. ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦- облицовочного кирпича М-100¦учр. ЯК-7/4, ЯК-7/5¦1995- ¦

¦ ¦ ¦ТОО “Бриг“ ¦1996 ¦

¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.5. ¦Развитие установившихся ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимоотношений с ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленными предприятиями ¦ ¦ ¦

¦ ¦г.Пензы и области и ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация новых производств¦ ¦ ¦

¦ ¦на взаимовыгодных условиях ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.1. ¦Зачистка и сварка велорам на ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦площадях предприятия ¦ЯК-7/1, АО “ЗИФ“ ¦1996 ¦

¦ ¦учреждения ЯК-7/1 ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.2. ¦Литье поршней для ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦автотракторной техники на ¦ЯК-7/1, завод ¦1996 ¦

¦ ¦площадях предприятия ¦“Автозапчасть“ ¦гг. ¦

¦ ¦учреждения ЯК-7/1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.3. ¦Организовать производство ¦УИН УВД, учр. ¦1995 ¦

¦ ¦алюминиевых колес на площадях¦ЯК-7/1 АО ¦г. ¦

¦ ¦предприятия учреждения ЯК-7/1¦“Автомедтехника“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.4. ¦Организовать на площадях ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦предприятия учр. ЯК-7/5 для ¦ЯК-7/5, АО ¦1996 ¦

¦ ¦АО “Автомедтехника“ ¦“Автомедтехника“, ¦гг. ¦

¦ ¦изготовление Балашовского, ¦Комитет ¦ ¦

¦ ¦Сердобского, Челябинского ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦прицепов в количестве, ¦транспорта, ¦ ¦

¦ ¦соответственно, 700, 200, ¦энергетики и связи ¦ ¦

¦ ¦50 шт. в год ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.5. ¦Организовать изготовление ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦узлов мельницы и оргоснастки ¦ЯК-7/5, АО ¦1996 ¦

¦ ¦на площадях предприятия ¦“Пензмаш“ ¦гг. ¦

¦ ¦учреждения ЯК-7/5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.6. ¦Организовать производство по ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦изготовлению ящиков под ¦ЯК-7/4, ЯК-7/5, ¦1996 ¦

¦ ¦стекло на площадях ¦ЯК-7/7, ЯК-7/8, ¦гг. ¦

¦ ¦предприятий учреждений ¦ИЧП “Коралл“ ¦ ¦

¦ ¦ЯК-7/4, ЯК-7/5, ЯК-7/7, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЯК-7/8 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.7. ¦Организовать производство по ¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦изготовлению изделий для ¦ЯК-7/4, ТОО ¦1996 ¦

¦ ¦шелушения овса и семян ¦“Возрождение“, ¦гг. ¦

¦ ¦подсолнуха на площадях ¦“АРКО“, ¦ ¦

¦ ¦предприятия учр. ЯК-7/4 ¦“Авторемзавод“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.8. ¦Увеличить объемы производства¦УИН УВД, учр. ¦1995- ¦

¦ ¦на площадях предприятия учр. ¦ЯК-7/1, АО ¦1996 ¦

¦ ¦ЯК-7/1 и рассмотреть ¦“Пенздизельмаш“ ¦гг. ¦

¦ ¦возможность организации ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрагентского объекта ¦ ¦ ¦

¦ ¦(участок обрубки) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.9. ¦Увеличить объемы производства¦УИН УВД, учр. ¦1995 ¦

¦ ¦на площадях предприятия учр. ¦ЯК-7/7, АО ¦г. ¦

¦ ¦ЯК-7/7 ¦Пензтяжпромарматура¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.10.¦Организовать утилизацию и ¦УИН УВД, Пензенское¦1995- ¦

¦ ¦ремонт ж/д вагонов и платформ¦отделение ж/д, ¦1996 ¦

¦ ¦на предприятии учр. ЯК-7/5 ¦Комитет ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦транспорта, ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергетики и связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6. ¦Восстановить разорвавшиеся ¦УИН УВД, ¦1995- ¦

¦ ¦производственные отношения с ¦предприятия УИС, ¦1996 ¦

¦ ¦предприятиями УИС, для ¦Комитет ¦гг. ¦

¦ ¦создания рабочих мест по ¦промышленности, ¦ ¦

¦ ¦мехобработке, швейному и ¦транспорта, связи и¦ ¦

¦ ¦другим производствам ¦энергетики ¦ ¦

¦ “¦ ¦областной ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации, АО ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Пензтекстиль“, АО ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Белинсксельмаш“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦АО “Сердобский ¦ ¦

¦ ¦ ¦часовой завод“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦Н-Ломовский ЭМЗ, АО¦ ¦

¦ ¦ ¦НПП “Эра“, АО ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Пензкомпрессор- ¦ ¦

¦ ¦ ¦маш“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦АО “Беском“, АО ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Сердобский ¦ ¦

¦ ¦ ¦машзавод“, ¦ ¦

¦ ¦ ¦АО “Сурская ¦ ¦

¦ ¦ ¦мануфактура“ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.1. ¦АО “Пензтекстиль“ ¦учр. ЯК-7/7 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.2. ¦АО “Белинсксельмаш“ ¦учр. ЯК-7/4 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.3. ¦АО “Сердобский часовой заво䓦учр. ЯК-7/6 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.4. ¦Нижнеломовский ЭМЗ ¦учр. ЯК-7/8 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.5. ¦АО НПП “Эра“ ¦учр. ЯК-7/8 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.6. ¦АО “Пензкомпрессормаш“ ¦учр. ЯК-7/1 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.7. ¦АО “Беском“ ¦учр. ЯК-7/4 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.8. ¦АО “Сердобский машзавод“ ¦учр. ЯК-7/6 ¦ ¦

¦ ¦10 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.9. ¦“Сурская мануфактура“ ¦учр. ЯК-7/7, ЯК-7/8¦ ¦

¦ ¦20 рабочих мест ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7. ¦Обеспечить современный ¦УИН УВД ¦1995- ¦

¦ ¦уровень управления и ¦ ¦1996 ¦

¦ ¦информационного обеспечения ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦производственно-хозяйственной¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности УИС путем ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания единой ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8. ¦Ввести в практику страхование¦ МВД РФ ¦1995- ¦

¦ ¦производственно-хозяйственной¦ ¦1996 ¦

¦ ¦деятельности предприятий ИТУ ¦ ¦гг. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9. ¦Осуществить разработку ¦УИН УВД совместно ¦1995- ¦

¦ ¦проектов законодательных и ¦с региональными ¦1996 ¦

¦ ¦нормативных актов по вопросам¦органами ¦гг. ¦

¦ ¦государственной поддержки ¦исполнительной и ¦ ¦

¦ ¦предприятий УИН ¦законодательной ¦ ¦

¦ ¦ ¦власти ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10. ¦С целью организации ¦УИН УВД, Комитет ¦1995- ¦

¦ ¦производства: ¦потребительского ¦1996 ¦

¦ ¦- изучить спрос по текущей ¦рынка ¦гг. ¦

¦ ¦ потребности населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦ области на товары народного¦ ¦ ¦

¦ ¦ потребления, бытового и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ хозяйственного назначения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инвентаря; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- провести анализ закупаемой ¦ ¦ ¦

¦ ¦ за пределами области ¦ ¦ ¦

¦ ¦ бюджетными организациями ¦ ¦ ¦

¦ ¦ для своих нужд продукции ¦ ¦ ¦

L-------+-----------------------------+-------------------+------+-

T-------T-------------------T--------------------T---------------¬

¦ ¦ ¦Финансовые затраты ¦ ¦

¦ ¦ ¦на реализацию ¦ ¦

¦ ¦ ¦Программы в ценах ¦ ¦

¦ ¦ ¦I квартала 1995 г. ¦ ¦

¦ ¦ Источники ¦ (млн.руб.) ¦ Ожидаемые ¦

¦ N ¦ финансирования +----------T---------+ конечные ¦

¦ п/п ¦ Программы ¦ ¦ в том ¦ результаты ¦

¦ ¦ ¦ на ¦ числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ период +----T----+ ¦

¦ ¦ ¦реализации¦1995¦1996¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+----+----+---------------+

¦ 1 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------+-------------------+----------+----+----+---------------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1.1. ¦Источники и ¦ 800 ¦ ¦800 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦до 100 человек ¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2.1. ¦Источники и ¦ 60 ¦ ¦ 60 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦100 человек при¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦условии ¦

¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦поставки лома ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦465 тонн для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения 330 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн марочного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алюминия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3.1. ¦Источники и ¦ 100 ¦ ¦100 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4.1. ¦Источники и ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦средства, ¦ 100 ¦ ¦100 ¦трудоустройства¦

¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5.1. ¦Источники и ¦ 100 ¦ ¦100 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. ¦Бюджетные ¦ 180 ¦ 80¦100 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ассигнования, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦выделяемые для ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦обеспечения нужд ¦ ¦ ¦ ¦осужденных и ¦

¦ ¦ОВД И ВВ МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 700 млн. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. ¦Средства ¦ 250 ¦ 50¦200 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦предприятий УИН ¦ (100) ¦(30)¦(70)¦трудоустройства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 человек ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3. ¦Бюджетные ¦ 90 ¦ ¦ 90 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ассигнования, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦выделяемые для ¦ ¦ ¦ ¦20 человек ¦

¦ ¦обеспечения нужд ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦учреждений УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.4. ¦Средства учр. ¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/4, АО ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦“Пензтекстильмаш“ ¦ ¦ ¦ ¦20 человек ¦

¦ ¦и сторонних ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.5. ¦Бюджетные ¦ 100 ¦ ¦100 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ассигнования, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦выделяемые для ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦обеспечения нужд ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.6. ¦Средства ¦ 60 ¦ 10 ¦ 50 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦предприятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦и сторонних ¦ ¦ ¦ ¦60 человек ¦

¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Средства ¦ 40 ¦ 15 ¦ 25 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦предприятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦и сторонних ¦ ¦ ¦ ¦80 человек ¦

¦ ¦инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦осужденных с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесозаготовок ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 тыс. куб. м. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.1.1. ¦Средства учр. ¦ 100 ¦ ¦100 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/4, ТОО ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦“Бриг“ Фонда ¦ ¦ ¦ ¦30 человек ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.1. ¦Средства ¦ 300 ¦250 ¦ 50 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦предприятия УИС, ¦ (50) ¦(15)¦(35)¦трудоустройства¦

¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦60 человек ¦

¦ ¦сельского х-ва ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.2. ¦Средства Управления¦ 100 ¦ 80 ¦ 20 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦предприятия УИС ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3. ¦Средства ¦ 180 ¦ 80 ¦100 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦предприятий УИС, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦140 человек ¦

¦ ¦инвесторов, ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦централизованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства ГУИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3.1. ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации ж/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3.2. ¦Средства ассоциации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Содействие“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.4. ¦Инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 человек: ¦

¦ ¦ ¦ 400 ¦300 ¦100 ¦25 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 135 ¦135 ¦ ¦ 5 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 500 ¦300 ¦200 ¦60 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 400 ¦200 ¦200 ¦60 чел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.1. ¦Средства учр. ¦ 150 ¦ 80 ¦ 70 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/1, АО “ЗИФ“, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦50 человек ¦

¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.2. ¦Средства учр. ¦ 80 ¦ 10 ¦ 70 ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/1, завода ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦“Автозапчасть“, ¦ ¦ ¦ ¦10 человек ¦

¦ ¦инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.3. ¦Средства АО ¦ 100 ¦100 ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦“Автомедтехника“ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 человек ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.4. ¦Средства, ¦ 3000 ¦1700¦1300¦Обеспечение ¦

¦ ¦инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦кредиты, учр. ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦ЯК-7/5 ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.5. ¦Средства, ¦ 10 ¦ 10¦ 10¦Обеспечение ¦

¦ ¦инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦кредиты, учр. ¦ ¦ ¦ ¦10 человек ¦

¦ ¦ЯК-7/5, АО ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦“Пензмаш“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.6. ¦Средства учр. ¦ 30 ¦ 10¦ 20¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/4, ЯК-7/5, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦ЯК-7/7, ЯК-7/8, ИЧП¦ ¦ ¦ ¦80 человек ¦

¦ ¦“Коралл“ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.7. ¦Средства учр. ¦ 5 ¦ 5¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/4, ТОО ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦“Возрождение“ ¦ ¦ ¦ ¦5 человек ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.8. ¦Инвестиционные ¦ 100 ¦ ¦ 100¦Обеспечение ¦

¦ ¦кредиты, учр. ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦ЯК-7/1, АО ¦ ¦ ¦ ¦100 человек ¦

¦ ¦“Пенздизельмаш“ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.9. ¦Средства учр. ¦ 30 ¦ 15¦ 15¦Обеспечение ¦

¦ ¦ЯК-7/7, АО ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦“Тяжпромарматура“ ¦ ¦ ¦ ¦30 человек ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5.10.¦Инвестиционные ¦ 50 ¦ 20¦ 30¦Обеспечение ¦

¦ ¦кредиты предпр. УИС¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 человек ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Средства ¦ 200 ¦ ¦ 200¦Обеспечение ¦

¦ ¦предприятия УИС, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства¦

¦ ¦инвестиционные ¦ ¦ ¦ ¦не менее 200 ¦

¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦ ¦вновь ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.9. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Средства ¦ 85 ¦ 40¦ 45¦ ¦

¦ ¦предприятий УИН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централизованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Средства ¦ 45 ¦ 20¦ 25¦ ¦

¦ ¦предприятий УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитывающей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфические ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произв.-хоз. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10. ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------------------+----------+----+----+----------------