Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Пензенской обл. от 07.06.1995 N 336 “Об утверждении Положения о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области“ (вместе с “Ориентировочным перечнем выполняемых работ и оказываемых услуг Комитетами по земельным ресурсам и землеустройству“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 31.10.2003 N 501-пП.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 1995 г. N 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ

РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение о Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области утвердить (прилагается).

2. Разрешить Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области и его органам на местах взимать плату за выполняемые землеустроительные работы и оказываемые услуги с юридических и физических лиц в соответствии с прилагаемым ориентировочным перечнем видов работ и услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела АПК и продовольствия администрации Ломохова А.Е.

Первый заместитель

Главы Администрации

В.Ф.НИЖЕГОРОДЦЕВ

Приложение

к Постановлению

Главы
Администрации

от 7 июня 1995 г. N 336

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ

РАБОТ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ КОМИТЕТАМИ

ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ

----T----------------------------------------T-------------------¬

¦NN ¦ Виды работ и услуг ¦ Стоимость ¦

¦пп ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Выбор площадок для расширения территории¦Согласно сборнику ¦

¦ ¦населенных пунктов и под строительство ¦цен на изготовление¦

¦ ¦производственных и других объектов ¦проектной и ¦

¦ ¦ ¦изыскательской ¦

¦2. ¦Определение ущерба, убытков и потерь ¦продукции ¦

¦ ¦сельскохозяйственного производства при ¦землеустройства и ¦

¦ ¦изъятии земель. ¦земельного кадастра¦

¦ ¦ ¦(сборник ОНЗТ, ¦

¦3. ¦Юридическое оформление материалов и ¦Москва, Роскомзем, ¦

¦ ¦подготовка землеустроительного дела по ¦ 1991 г.) ¦

¦ ¦предоставлению земель. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Оформление (составление) государственных¦ ¦

¦ ¦актов и свидетельств на право ¦ -“- ¦

¦ ¦пользования владения землей. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Подготовительные работы, оформление и ¦ ¦

¦ ¦выдача гражданам и юридическим лицам ¦ -“- ¦

¦ ¦свидетельств на право собственности на ¦ ¦

¦ ¦землю, договоров аренды и временного ¦ ¦

¦ ¦пользования землей. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Перерегистрация прав собственности, ¦20% от ¦

¦ ¦владения, пользования (аренды) земли. ¦установленного ¦

¦ ¦ ¦законом размера ¦

¦ ¦ ¦минимальной ¦

¦7. ¦Расчет нормативной цены при ¦месячной оплаты ¦

¦ ¦осуществлении сделок купли-продажи ¦труда. Согласно ¦

¦ ¦земли. ¦сборнику ОНЗТ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Продолжение теодолитных и нивелирных ¦Согласно ¦

¦ ¦ходов. ¦сборнику ОНЗТ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Закладка межевых знаков, грунтовых ¦ ¦

¦ ¦реперов. ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Разработка и перенесение в натуру ¦ ¦

¦ ¦проектов организации территории ¦ -“- ¦

¦ ¦коллективных садов. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Установление (восстановление) границ ¦ ¦

¦ ¦землепользований на местности. ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Перенесение в натуру проектов ¦ ¦

¦ ¦организации территории землевладений, ¦ -“- ¦

¦ ¦землепользований. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Вычисление площади контуров земельных ¦ ¦

¦ ¦угодий и составление экспликаций. ¦ -“- ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦14.¦Нанесение на плановую основу границ ¦ ¦

¦ ¦землепользований по имеющимся ¦ -“- ¦

¦ ¦геодезическим данным. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦15.¦Горизонтальные съемки площадью ¦Согласно сборнику ¦

¦ ¦до 5 га. ¦ ОНЗТ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦16.¦Регистрация передачи права собственности¦20% от ¦

¦ ¦на землю на основании документа о ¦установленного ¦

¦ ¦завещании, о наследовании, договоров ¦законом размера ¦

¦ ¦дарения, мены и купли-продажи. ¦минимальной ¦

¦ ¦ ¦месячной оплаты ¦

¦ ¦ ¦труда ¦

¦17.¦Выдача дубликатов и погашение ¦50% от ¦

¦ ¦свидетельства. ¦установленного ¦

¦ ¦ ¦законом размера ¦

¦ ¦ ¦минимальной ¦

¦ ¦ ¦месячной оплаты ¦

¦ ¦ ¦труда ¦

¦18.¦Изготовление и выдача копий документов, ¦1500 рублей за 1 ¦

¦ ¦справок и другой информации. ¦страницу, но не ¦

¦ ¦ ¦менее 5000 рублей ¦

¦ ¦ ¦за один документ. ¦

L---+----------------------------------------+--------------------

Заместитель Главы,

руководитель аппарата Администрации

Ю.Ф.ЛАРИН

Утверждено

Постановлением

Главы Администрации

Пензенской области

от 7 июня 1995 г. N 336

Утверждаю

Председатель Комитета

Российской Федерации

по земельным ресурсам и землеустройству

от 23 марта 1995 г.

Н.В.Комов

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И

ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Пензенской области (комземресурсы) является органом государственного управления земельными ресурсами в области с целью создания необходимых условий для рационального использования земель, сохранения и улучшения природной среды, равноправного развития всех форм хозяйствования на земле. Комземресурсы области входит в структуру Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству и находится в его подчинении. Свою работу Комитет проводит в тесном взаимодействии с органами государственной власти и управления области.

2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами и указаниями Госкомзема, решениями Законодательного Собрания области, постановлениями и распоряжениями областной администрации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комитета являются:

- создание условий для рационального использования земель и различных форм хозяйствования на земле;

- государственный контроль за использованием и охраной земель и соблюдением земельного законодательства всеми государственными и общественными органами, государственными, кооперативными предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами на территории области;

- ведение государственного земельного кадастра, подготовка необходимых сведений и документов о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам, категориям земель, о качественной характеристике и народнохозяйственной ценности земель;

- ведение мониторинга земель с целью своевременного выявления изменений в состоянии земельных ресурсов, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов;

- организация и проведение работ по землеустройству с разработкой системы мероприятий, направленных на осуществление рационального использования земель в отраслях народного хозяйства;

- участие в разработке экономического механизма рационального использования земли.

4. Для выполнения возложенных на него задач Комитет:

- принимает участие в разработке программ регулирования земельных отношений и обеспечивает их реализацию;

- разрабатывает предложения по созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление эффективных форм организации использования земельных ресурсов;

- обеспечивает систематическое выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и создание специального земельного фонда для последующего перераспределения;

- участвует в проведении работ по оценке земель;

- принимает участие в разработке предложений по установлению ставок земельного налога и нормативной цены земли, а также мерам экономического стимулирования рационального использования и охраны земель;

- участвует в подготовке предложений по консервации деградированных и загрязненных земель;

- осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых на проведение работ по землеустройству, ведению государственного земельного кадастра и мониторинга земель;

- организует и проводит работы по государственному землеустройству, а также топографо-геодезические, картографические, почвенные, агрохимические, геоботанические и другие обследовательские и изыскательские работы для организации рационального использования и охраны земель;

- организует и выполняет межевание земель, работы по установлению (восстановлению) административно-территориальных границ и их техническому оформлению;

- организует и осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;

- налагает в установленном порядке административные взыскания за нарушения земельного законодательства;

- вносит в установленном порядке предложения об отмене нормативных актов местных органов власти и управления по вопросам использования земельных ресурсов, противоречащих действующему законодательству;

- вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти и органов государственного управления представления о прекращении права собственности на землю, пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также о приостановлении строительных работ, проведении мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;

- создает единый банк данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов и принимает участие в создании единого для республики банка;

- выдает лицензии на право выполнения проектно-изыскательских работ по землеустройству и проведение обследований по выявлению деградированных и загрязненных земель;

- составляет ежегодный доклад о наличии, состоянии и использовании земель в области и отчеты: о государственном контроле за использованием и охраной земель и о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы;

- утверждает структуру и штатное расписание комитетов по земельным ресурсам и землеустройству районов и городов, а также положение об этих комитетах.

5. Комитет возглавляет председатель, назначаемый Роскомземом, по представлению администрации Пензенской области.

6. Председатель Комитета:

- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, организует и проверяет их исполнение;

- назначает и освобождает от должности работников аппарата областного, районных и городских комитетов и председателей комитетов районов и городов по согласованию с местной администрацией;

- распределяет обязанности между заместителями председателя и руководителями структурных подразделений;

- утверждает структуру и штатное расписание Комитета, структуру и штатное расписание районных и городских комитетов;

- утверждает положения о структурных подразделениях комитета.

7. Финансирование деятельности областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству производится за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

В Комитете могут создаваться специальные денежные фонды, образуемые за счет: сумм штрафов, взимаемых за нарушение земельного законодательства; части средств, выплачиваемых за выполнение комитетом землеустроительных и других работ и услуг; за счет использования дивидендов от вкладов в банк остатков временно свободных денежных средств.

Указанные фонды используются в размере 80% на улучшение земель, обустройство территорий, материально-технического обеспечения комитета, проведение земельно-кадастровых работ и в размере 20% - на материальное поощрение сотрудников.

8. В Комитете образуется коллегия. Состав коллегии утверждается администрацией области.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами, заслушивает и обсуждает вопросы о работе подведомственных предприятий, организаций, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности комитета.

Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами Председателя.

9. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием.