Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Пензенской обл. от 31.05.94 N 291 “О порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, и проведении инвентаризации средств коллективной защиты“ (вместе с “Методическими указаниями по инвентаризации средств коллективной защиты“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Пензенской обл. от 26.03.2004 N 143-пП.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 1994 г. N 291

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И

ОРГАНИЗАЦИЯМИ, И ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ

КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ

Проведенные учения и проверки в ряде городов и районов области показывают, что в последнее время готовность средств коллективной защиты к использованию их по прямому назначению резко снизилась из-за неудовлетворительного качества обслуживания, преждевременного выхода из строя систем жизнеобеспечения, уменьшения несущей способности ограждающих конструкций и других причин.

Кроме того, в ходе приватизации часть сооружений переходит в собственность владельцев, не имеющих на это прав.

В целях сохранения накопленного фонда
защитных сооружений, уточнения наличия и определения его технического состояния, а также исключения случаев незаконной приватизации объектов гражданской обороны и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2284 “О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года N 359 “Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комитету по управлению государственным имуществом области и областному штабу по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий принять к руководству “Положение о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями“ (приложение N 1), и по результатам инвентаризации при выявлении объектов и имущества гражданской обороны, которые были приватизированы с нарушением установленного порядка, принять меры к закреплению таких объектов и имущества в государственную собственность.

2. Для организации руководства проведения инвентаризации защитных сооружений на территории Пензенской области создать областную комиссию (состав комиссии - приложение N 2).

3. Главам администраций городов и районов области провести до 30 октября с.г. инвентаризацию имеющегося фонда средств коллективной защиты (убежищ гражданской обороны всех классов, противорадиационных укрытий, подвальных помещений, сооружений, пригодных для использования под простейшие укрытия); для проведения инвентаризации создать комиссии, в состав которых включить квалифицированных специалистов для оценки технического состояния защитных сооружений и выработки предложений по приведению их в готовность.

В своей работе комиссиям руководствоваться прилагаемыми “Методическими указаниями по проведению инвентаризации средств коллективной защиты“ (приложение N 3).

4. Сведения по результатам инвентаризации представить в областной штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий к 15 ноября 1994 года по прилагаемым формам (приложения N 4, 5).

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на областной штаб по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Аликов В.Д.).

Первый заместитель

Главы Администрации

В.Ф.НИЖЕГОРОДЦЕВ

Приложение N 1

к Положению о порядке использования

объектов и имущества гражданской

обороны приватизированными

предприятиями, учреждениями и

организациями

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ШТАБА (КОМИТЕТА) ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

__________________________________________________________________

(название штаба (комитета) по делам гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям)

при приватизации предприятия _____________________________________

(старое название)

и преобразовании его в предприятие _______________________________

(новое название)

предприятие___________________________________________имеет:

(старое название)

I. Средства связи и оповещения гражданской обороны

--------------------T----------------------T---------------------¬

¦ Наименование ¦ Количество ¦ Где используется ¦

+-------------------+----------------------+---------------------+

II. Средства защиты гражданской обороны

а) коллективные (защитные сооружения)

-----T-----T-------------T----------T-----------T----------------¬

¦Тип ¦Класс¦ Вместимость ¦Количество¦ Приписано ¦ Наличие и ¦

¦ ¦ ¦ ¦фактически¦ укрываемых¦ состояние ¦

¦ ¦ ¦ ¦укрываемых¦ (объект, ¦ систем ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество)¦жизнеобеспечения¦

+----+-----+-------------+----------+-----------+----------------+

б) индивидуальные

------------------T----------------T---------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Год выпуска ¦ Количество ¦ Условия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ хранения
¦

+-----------------+----------------+---------------+-------------+

1. Средства связи и оповещения гражданской обороны

--------------------T----------------------T---------------------¬

¦ Наименование ¦ Количество ¦ Где используется ¦

+-------------------+----------------------+---------------------+

2. Средства защиты гражданской обороны

а) коллективные (защитные сооружения)

----T-----T----------T-----------T----------T----------T---------¬

¦Тип¦Класс¦N по соот-¦Вместимость¦Количество¦Приписано ¦Наличие и¦

¦ ¦ ¦ветствую- ¦ ¦ ¦укрываемых¦состояние¦

¦ ¦ ¦щему ¦ ¦ ¦(объект, ¦систем ¦

¦ ¦ ¦реестру ¦ ¦ ¦ коли- ¦жизне- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чество) ¦обеспече-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦

+---+-----+----------+-----------+----------+----------+---------+

б) индивидуальные

------------------T----------------T---------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Год выпуска ¦ Количество ¦ Условия ¦

¦ ¦ ¦ ¦ хранения ¦

+-----------------+----------------+---------------+-------------+

3. Другое имущество гражданской обороны

П. Предприятие _________________________________ обязуется:

(новое название)

1. Сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений.

2. Накапливать, сохранять и по мере необходимости освежать средства индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны в установленных объемах и номенклатуре.

3. Не допускать использование объектов и имущества гражданской обороны, упомянутых в настоящем договоре, в качестве залога, продавать или отчуждать их иным способом.

4. Не допускать передачу объектов и имущества гражданской обороны, упомянутых в настоящем договоре, в аренду либо с баланса на баланс в управление другим юридическим лицам
без согласия штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

5. Выполнять мероприятия по защите рабочих и служащих от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в условиях мирного и военного времени, их жизнеобеспечению в чрезвычайных ситуациях.

6. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности органов управления, служб, невоенизированных формирований гражданской обороны предприятия, обучение рабочих и служащих по гражданской обороне.

7. Участвовать в создании служб и невоенизированных формирований гражданской обороны.

8. Участвовать в мероприятиях гражданской обороны (по планам штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям).

9. Обеспечивать организацию и проведение спасательных и других неотложных работ на предприятиях при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, а также принимать участие в их проведении на других объектах по распоряжению органов государственной власти и местного самоуправления.

10. Обеспечивать уполномоченным лицам штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органов инспекции доступ на предприятие и исполнение обязанностей по контролю за выполнением предприятием требований нормативных документов по гражданской обороне и обязательств, возлагаемых настоящим договором.

11. Другие обязательства.

III. Орган государственной власти через штаб (комитет) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в целях выполнения предприятиями взятых на себя обязательств обязуется:

1. Оказывать методическую помощь в проведении соответствующих мероприятий гражданской обороны.

2. Оказывать помощь в приобретении имущества гражданской обороны, необходимой технической, проектной, нормативно-технической и другой документации.

3. Другие обязательства.

IV. За нарушение условий договора в нем должны быть предусмотрены штрафные санкции.

Представитель Госкомимущества Руководитель предприятия

России (территориального ________________________

агентства Госкомимущества (новое название)

России)

______________________

(подпись)

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Начальник штаба (комитета) Представитель федерального

по делам гражданской органа исполнительной власти,

обороны и чрезвычайным на который возложены

ситуациям координация и регулирование

деятельности в

соответствующей отрасли

______________________ _______________________

(подпись) (подпись)

Приложение N 2

к Положению о порядке использования

объектов и имущества гражданской

обороны приватизированными

предприятиями, учреждениями и

организациями

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ И ИМУЩЕСТВА

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

_________________________________________________________

(новое название предприятия)

_________________________________________________________

(название предприятия до приватизации)

Предприятие ___________________ в лице ______________________

(новое название) (руководителя)

с одной стороны, Госкомимущество России (территориальное агентство

Госкомимущества России) и соответствующий федеральный орган

исполнительной власти в лице ___________________ с другой стороны,

(руководителей)

действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации,

составили настоящий договор

от _______________________________________N_______________________

I. Предприятие________________________________________________

(новое название)

принимает по акту на ответственное хранение и в безвозмездное

пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной

защиты и другое имущество гражданской обороны.

III. Другое имущество гражданской обороны.

IV. Радиоактивные, сильнодействующие ядовитые и

взрывопожароопасные вещества.

V. Задания по гражданской обороне, возложенные на предприятие

решениями органов государственной власти.

Начальник штаба (комитета) по делам гражданской

обороны и чрезвычайным ситуациям

_______________________________________________

(дата, подпись)

Приложение N 3

к Постановлению

Главы Администрации области

от 31 мая 1994 г. N 291

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ

КОЛЛЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ

1. Инвентаризация средств коллективной защиты населения проводится на всей территории области: в городах, отнесенных к группам по гражданской обороне, на отдельностоящих объектах особой важности, в зонах возможных сильных разрушений категорированных городов, объектов особой важности и первой категории по ГО, а также в некатегорированных городах и сельской местности.

2. Инвентаризации подлежат все имеющиеся убежища, противорадиационные укрытия, подвальные и другие заглубленные помещения зданий и сооружений, независимо от их мест расположения, ведомственной принадлежности и форм собственности.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

3. Инвентаризация организуется начальниками гражданской обороны городов и районов области.

4. Непосредственное выполнение работ осуществляют территориальные и объектовые инвентаризационные комиссии. В зависимости от местных условий, а также при наличии большого количества обследуемых помещений могут дополнительно создаваться подкомиссии.

Председателями инвентаризационных комиссий рекомендуется назначать:

- заместителей глав категорированных городов и сельских районов, городов;

- на объектах экономики - заместителей руководителей предприятий, учреждений и организаций.

5. В целях квалифицированного и качественного проведения инвентаризации подготовка лиц, включенных в состав комиссий, должна осуществляться в объеме требований СНиП 3.01.09-84, СНиП-П-11-77х и СНиП-П-01-51-90, рекомендаций по приспособлению заглубленных помещений существующих зданий и сооружений под противорадиационные укрытия (изд.1992 г.) и настоящих методических указаний.

III. ОЦЕНКА ПРИГОДНОСТИ ПОДВАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОД ПРОТИВОРАДИАЦИОННЫЕ УКРЫТИЯ

6. Инвентаризационные комиссии обследуют весь имеющийся фонд подвальных и других заглубленных помещений. Особое внимание при этом следует уделить обследованию подвальных помещений, пригодных для приспособления под противорадиационные укрытия. Уточняются также соответствующие карточки, списки и книги учета, оформленные по материалам инвентаризаций 1980, 1986 гг.

Под противорадиационные укрытия могут быть приспособлены:

- подвалы и подполья жилых, общественных, производственных и других зданий и сооружений;

- отдельно стоящие заглубленные сооружения, предназначенные для производственных, складских и бытовых нужд: заглубленные гаражи, погреба, подполья, склады и т.п.;

- отдельные помещения в цокольных этажах каменных (бетонных) и кирпичных зданий, имеющие минимальную площадь наружных открытых стен, оконных и других проемов.

7. Помещения и сооружения, намечаемые к приспособлению под ПРУ, должны удовлетворять следующим основным требованиям:

- помещения должны располагаться вблизи мест пребывания укрываемых;

- местоположение ПРУ должно исключить возможность затопления его ливневыми, паводковыми и грунтовыми водами, а также другими жидкостями при разрушении расположенных вблизи резервуаров, коллекторов, магистральных и технологических трубопроводов и емкостей;

- входы в ПРУ должны находиться на расстоянии, равном установленному радиусу сбора от мест работы и жительства укрываемых, в соответствии с действующими нормативными документами;

- наружные ограждающие конструкции должны обеспечивать необходимую степень ослабления радиационного воздействия или допускать возможность их утолщения;

- отметка пола укрытия должна находиться выше уровня грунтовых вод не менее чем на 0,2 м (при наличии надежной гидроизоляции допускается приспосабливать подвальные помещения существующих зданий и сооружений, пол которых расположен ниже уровня грунтовых вод);

- высота помещений после проведения работ по приспособлению должна быть не менее 1,7 м;

- огнестойкость зданий и сооружений, приспосабливаемых под ПРУ и располагаемых в зоне возможных слабых разрушений, должна быть не ниже II-й степени. Основные строительные конструкции принимаются несгораемыми (по группе возгораемости).

8. При проведении обследования устанавливаются:

- степень соответствия обследуемого объекта требованиям нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации укрытий;

- характеристика окружающей застройки;

- строительный объем и площадь приспосабливаемых помещений;

- конструктивная схема заглубленного помещения и материал несущих конструкций;

- состояние конструкций помещения;

- наличие технических систем (вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения, связи).

9. В ходе инвентаризации должны быть подготовлены сведения для последующей разработки заданий на проектирование приспособления помещений (сооружений) под ПРУ.

IV. ПОРЯДОК ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ

10. Инвентаризации подлежат все защитные сооружения, независимо от их защитных свойств и времени постройки. При этом необходимо иметь в виду, что убежища V класса, расположенные в пределах проектной застройки категорированных городов, не дооборудованные до требований норм ИТМ ГО, подлежат планированию для укрытия НРС и населения только на случай внезапного нападения и в фонд убежищ мирного времени не включаются. Убежища V класса, расположенные за пределами категорированных городов и объектов особой важности, включаются в фонд ПРУ.

При определении технического состояния защитных сооружений руководствоваться требованиями СНиП 3.01-09-84.

По результатам инвентаризации разрабатываются планы мероприятий по сохранению фонда коллективных средств защиты и устранения недостатков.

V. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

11. По результатам работы инвентаризационных комиссий составляются акты, которые утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны.

Сводные показатели инвентаризации составляются с соблюдением требований по сохранению государственной и военной тайны по формам 4, 5 и представляются в областной штаб по делам ГО и ЧС.

Зам. Главы Администрации -

руководитель аппарата

Ю.Ф.ЛАРИН

Приложение N 4

к Постановлению

Главы Администрации области

от 31 мая 1994 г. N 291

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ________________________________________

категорированного города

ПО СОСТОЯНИЮ НА ______________________________________

--------------T--------T-----------------------------------------T

¦ ¦Подлежит¦Кол-во и вместимость убежищ, отвечающих ¦

¦ ¦укрытию ¦ Нормам ИТС ГО, шт/т.чел ¦

¦ ¦в убеж. +------T-----------------------T----------+

¦ ¦отвеч. ¦Всего ¦ в том числе ¦I-IV кл. ¦

¦ ¦Норм. ¦ +--------T-------T------+с III реж.¦

¦ ¦ИТМ ГО ¦факт. ¦I-II кл.¦III кл.¦IV кл.¦вентил. ¦

¦ ¦т. чел. ¦укрыв.¦Всего ¦Всего ¦Всего ¦Всего ¦

¦ ¦ ¦ +--------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦фактич. ¦фактич.¦факт. ¦ фактич. ¦

¦ ¦ ¦ ¦укрыв. ¦укрыв. ¦укрыв.¦ укрыв. ¦

+-------------+--------+------+--------+-------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-------------+--------+------+--------+-------+------+----------+

¦ ¦ ¦

¦Всего за ¦ ¦

¦город: ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦

¦- на объектах¦ ¦

¦ экономики ¦ ¦

¦- в жилой ¦ ¦

¦ зоне ¦ ¦

¦На остальных ¦ ¦

¦объектах, ¦ ¦

¦имеющих ¦ ¦

¦убежища ¦ ¦

¦постройки до ¦ ¦

¦1990 г. ¦ ¦

¦Из общего ¦ ¦

¦количества: ¦ ¦

¦а) по ¦ ¦

¦объектам ¦ ¦

¦муниципальной¦ ¦

¦собственности¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦

¦пообъектно ¦ ¦

¦б) по ¦ ¦

¦объектам ¦ ¦

¦федеральной ¦ ¦

¦собственности¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦

¦по каждому ¦ ¦

¦министерству,¦ ¦

¦ведомству ¦ ¦

¦(пообъектно) ¦ ¦

¦в) по другим ¦ ¦

¦видам ¦ ¦

¦собственности¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦в том числе ¦ ¦

¦пообъектно: ¦ ¦

L-------------+---------------------------------------------------

--------------T--------------T------------------T----------------¬

¦ ¦Кол-во и ¦ Имеется ¦ Вместимость ¦

¦ ¦вместимость ¦ усиленных ¦ всех имеющихся ¦

¦ ¦убежищ V кл. ¦ со степезащиты ¦ подвальных и ¦

¦ ¦ т. чел. ¦ 0,35 кгс/см2 ¦ других ¦

¦ ¦ ¦ и более ¦ заглубленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦

+-------------+--------------+------------------+----------------+

¦ 1 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+-------------+--------------+------------------+----------------+

¦ ¦ ¦

¦Всего за ¦ ¦

¦город: ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦

¦- на объектах¦ ¦

¦ экономики ¦ ¦

¦- в жилой ¦ ¦

¦ зоне ¦ ¦

¦На остальных ¦ ¦

¦объектах, ¦ ¦

¦имеющих ¦ ¦

¦убежища ¦ ¦

¦постройки до ¦ ¦

¦1990 г. ¦ ¦

¦Из общего ¦ ¦

¦количества: ¦ ¦

¦а) по ¦ ¦

¦объектам ¦ ¦

¦муниципальной¦ ¦

¦собственности¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦

¦пообъектно ¦ ¦

¦б) по ¦ ¦

¦объектам ¦ ¦

¦федеральной ¦ ¦

¦собственности¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦

¦по каждому ¦ ¦

¦министерству,¦ ¦

¦ведомству ¦ ¦

¦(пообъектно) ¦ ¦

¦в) по другим ¦ ¦

¦видам ¦ ¦

¦собственности¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦в том числе ¦ ¦

¦пообъектно: ¦ ¦

L-------------+---------------------------------------------------

Председатель инвентаризационной комиссии _________________________

Члены инвентаризационной комиссии:

_________________________

_________________________

_________________________

Зам. Главы Администрации -

руководитель аппарата

Ю.Ф.ЛАРИН

Приложение N 5

к Постановлению

Главы Администрации области

от 31 мая 1994 г. N 291

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ________________________________________

с/района, города

ПО СОСТОЯНИЮ НА ______________________________________

--------------T---------T----------------------------------------T

¦ ¦Подлежит ¦Вместимость противорадиационных укрытий,¦

¦ ¦укрытию в¦ шт/тыс. чел. ¦

¦ ¦ПРУ +-----T----------------------------------+

¦ ¦Всего ¦Всего¦ в том числе ¦

¦ ¦в т.ч. ¦ +----T----T----T----T-----T--------+

¦ ¦местное ¦ ¦П-1 ¦П-2 ¦П-3 ¦П-4 ¦П-5 ¦ с ¦

¦ ¦населен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кз=10-20¦

¦ ¦т. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-----+----+----+----+----+-----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-------------+---------+-----+----+----+----+----+-----+--------+

¦ ¦ ¦

¦Всего за ¦ ¦

¦район: ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦

¦по каждому ¦ ¦

¦совхозу, ¦ ¦

¦колхозу, ¦ ¦

¦акционерному ¦ ¦

¦обществу, ¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦

¦- по каждому ¦ ¦

¦населенному ¦ ¦

¦пункту ¦ ¦

L-------------+---------------------------------------------------

T-------------T--------------------------------------------------¬

¦ ¦ Вместимость противорадиационных укрытий, ¦

¦ ¦ шт/тыс. чел. ¦

¦ +--------------------------------------------------+

¦ ¦ в том числе ¦

¦ +---------------T--------------------T-------------+

¦ ¦ Подвалов ¦ Овощехранилищ ¦ Погребов ¦

+-------------+---------------+--------------------+-------------+

¦ 1 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+-------------+---------------+--------------------+-------------+

¦ ¦ ¦

¦Всего за ¦ ¦

¦район: ¦ ¦

¦из них: ¦ ¦

¦по каждому ¦ ¦

¦совхозу, ¦ ¦

¦колхозу, ¦ ¦

¦акционерному ¦ ¦

¦обществу, ¦ ¦

¦всего ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦

¦- по каждому ¦ ¦

¦населенному ¦ ¦

¦пункту ¦ ¦

+-------------+---------------------------------------------------

Председатель инвентаризационной комиссии _________________________

Члены инвентаризационной комиссии: _________________________

_________________________

Зам. Главы Администрации -

руководитель аппарата

Ю.Ф.ЛАРИН