Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Орла от 17.01.2007 N 98 “Об аудиторских проверках“ (вместе с “Положением Об организации конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля собственности города Орла составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2007 г. N 98

ОБ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРКАХ

Во исполнение Федерального закона РФ от 07.08.2001 N 119-ФЗ “Об аудиторской деятельности“, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Постановления Правительства от 30.11.2005 N 706 “О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита“ в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Приказа Минфина РФ от 31.10.2002 N 107н “Об утверждении типового положения о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита“ постановляю:

1. Утвердить Положение “Об организации конкурса по отбору аудиторских организаций для
осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля собственности города Орла составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла“ (Приложение N 1).

2. Утвердить Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля собственности города Орла составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла (Приложение N 2).

2. Возложить ответственность за организацию и проведение конкурсов по отбору аудиторских организаций для проведения обязательного ежегодного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля собственности города Орла составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла на руководителей данных организаций, предприятий.

3. Постановление главы администрации города Орла от 21.04.2003 N 1136 “Об аудиторских проверках муниципальных унитарных предприятий города Орла“ (с изм. и доп. от 04.12.03 г. N 3871, от 11.10.04 г. N 3818, от 12.12.05 г. N 5069) считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.В. Глухова.

Мэр города

А.А.КАСЬЯНОВ

Приложение N 1

к постановлению

Администрации города Орла

от 17 января 2007 г. N 98

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА

ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ОРГАНИЗАЦИЙ, В УСТАВНЫХ

(СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА

ОРЛА СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 25 ПРОЦЕНТОВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ОРЛА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.08.2001 N 119-ФЗ “Об аудиторской деятельности“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Постановлением Правительства от 30.11.2005 N 706 “О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита“ в части, не противоречащей Федеральному
закону N 94-ФЗ от 21.07.2005, Приказом Минфина РФ от 31.10.2002 N 107н “Об утверждении типового положения о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита“ и регламентирует порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля собственности города Орла составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла.

2. Обязательный аудит проводится при условии, что объем выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за аудируемый год превышает 500 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда.

3. Конкурс является открытым и проводится один раз в три года при условии, указанном в п. 2 настоящего Положения.

4. Организатором конкурса является руководитель аудируемой организации или муниципального унитарного предприятия.

5. Организатор конкурса:

- извещает не менее чем за 30 дней до проведения конкурса через средства массовой информации г. Орла в газете “Город Орел“ о времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса, в том числе о порядке оформления участия в конкурсе, требованиях, касающихся опыта работы аудиторской организации в области аудита, порядке определения аудиторской организации, выигравшей конкурс, а также о сроке заключения с ней договора;

- в течение 10 дней с даты извещения о проведении конкурса осуществляет сбор заявлений о выдаче конкурсной документации на участие в нем заинтересованных аудиторских организаций. В случае получения менее 2 заявок на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся.

В случае признания конкурса несостоявшимся (при получении одной заявки),
выбор аудиторской организации будет проведен в соответствии с п. 5 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд“. В случае если подана одна заявка, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признается участником конкурса, Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, обязан передать такому участнику конкурса проект договора, который составляется на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

6. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности, имеющие опыт работ в области аудита не менее 5-ти лет (подтверждается документами, представленными на конкурс). Участники конкурса должны иметь необходимые знания и квалификацию, опыт и положительную деловую репутацию. Участник конкурса должен быть застрахован в одной из страховых компаний на сумму не менее 1000000 (Один миллион) рублей, состоять членом одного из общественных аудиторских объединений, аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации.

7. Организатор конкурса не позднее 2-х дней после поступления заявления о предоставлении конкурсной документации от аудиторских организаций на участие в конкурсе, направляет ей конкурсную документацию, которая содержит:

- инструкцию по подготовке заявок;

- информацию об Организации, подлежащей аудиту;

- выписку из баланса и ф. N 2;

- копии аудиторских заключений по ранее проведенному аудиту;

- техническое задание на проведение аудита, в соответствии с типовым техническим заданием на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля муниципальной собственности составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла;

- образец договора на оказание аудиторских услуг, разработанный юрисконсультом.

8. Конкурсные заявки должны быть получены Организатором конкурса по адресу, указанному в
извещении о проведении конкурса.

9. Конкурсные заявки должны быть получены Организатором конкурса не позднее сроков (число, месяц, год, до ... часов (время московское)), указанных в извещении о проведении конкурса.

10. Все страницы конкурсной заявки участника конкурса должны быть пронумерованы и прошиты.

11. Комплект документов конкурсной заявки должен иметь перечень всех входящих в комплект документов с указанием страницы, их расположения в конкурсной заявке.

12. Размер шрифта, используемого при заполнении конкурсной заявки и приложений к ней, должен быть не менее 12 мм.

13. Конкурсные заявки должны быть представлены на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается только наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование юридического лица.

14. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике конкурса, подавшем заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес юридического лица, номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную организацией копию такой выписки, документы о государственной регистрации юридического лица;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;

г) документы, подтверждающие квалификацию участников конкурса;

е) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица процедуры банкротства;

з) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. В случае непредставления вышеперечисленных документов, заявка отклоняется по процедурным вопросам;

и) техническое предложение;

к) финансовое предложение.

Все предложения, полученные по истечении указанного срока, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям в нераспечатанном виде.

15. Оценка технических и финансовых предложений,
представленных аудиторскими организациями, производится конкурсной комиссией, персональный состав которой утверждается распоряжением главы администрации города Орла.

16. Состав конкурсной комиссии:

16.1. Председателем комиссии с правом решающего голоса является Директор предприятия или его заместитель.

16.2. Заместителем председателя комиссии с правом решающего голоса является представитель финансового управления администрации города Орла.

16.3. Секретарем комиссии с правом решающего голоса является работник предприятия.

16.4. В состав комиссии с правом решающего голоса включаются:

работники Управления муниципального имущества и землепользования администрации города Орла;

работник управления экономики и торговли администрации города Орла;

работник структурного подразделения администрации города Орла, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления;

представитель одного из аккредитованных при Министерстве финансов РФ профессиональных аудиторских объединений (НП “Аудиторская палата России“).

16.5. В состав конкурсной комиссии могут дополнительно входить не более двух человек с правом совещательного голоса.

17. Порядок работы конкурсной комиссии:

17.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет даты и повестку дня заседаний, организует работу комиссии в соответствия Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Постановлением Правительства от 30.11.2005 N 706 “О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита“ в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Приказом Минфина РФ от 31.10.2002 N 107н “Об утверждении типового положения о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита.

17.2. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее пяти членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Промежуточные решения и заключение комиссии по определению победителя конкурса оформляются протоколом, который
подписывается всеми членами комиссии с правом решающего голоса. Протокол в течение 3 дней со дня заседания комиссии направляется членам комиссии.

Заключение комиссии в виде выписки из протокола представляется в соответствующий орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом (Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла).

17.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организатор конкурса.

18. После получения организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских организаций конверты с техническими предложениями вскрываются членами конкурсной комиссии. Конверты с финансовыми предложениями находятся на хранении у организатора конкурса и вскрываются только после оценки технических предложений.

19. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских организаций в два этапа. На первом этапе проводится оценка технического предложения по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:

35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса;

25 баллов - за общую и профессиональную характеристику аудиторской организации;

30 баллов - за квалификацию и опыт сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите;

10 баллов - за дополнительную информацию.

По результатам первого этапа отбирается не более 5 аудиторских организаций, получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу.

На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций.

Финансовые предложения, содержащие стоимость проведения аудита в пределах отклонения не более чем на 25 процентов от средней стоимости, предложенной аудиторскими организациями, заявки на участие в конкурсе которых не отклонены конкурсной комиссией, получают 100 баллов. Оценка других финансовых предложений рассчитывается путем вычитания из 100 баллов корректирующей величины, которая рассчитывается как произведение 100 на отношение величины отклонения финансового предложения конкретной аудиторской организации от средней стоимости к этой средней
стоимости.

20. Оценка заявки на участие в конкурсе в целом рассчитывается путем сложения баллов за техническое предложение, умноженных на 0,8, и баллов за финансовое предложение, умноженных на 0,2.

По результатам оценки указанных предложений конкурсная комиссия дает заключение, которое представляется в соответствующий орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом - Управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла.

21. Победителем конкурса признается аудиторская организация, которая по заключению конкурсной комиссии набрала наибольшее количество баллов. При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация, заявка которой была подана раньше.

22. Победитель конкурса и организатор конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о его результатах, который является основанием для проведения дальнейшей процедуры утверждения аудитора проверяемой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления

муниципального имущества

и землепользования администрации г. Орла

Ю.Н.ГЛАЗКОВ

Приложение N 2

к постановлению

Администрации города Орла

от 17 января 2007 г. N 98

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ОРГАНИЗАЦИЙ,

В УСТАВНЫХ (СКЛАДОЧНЫХ) КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ

СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ОРЛА СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ

25 ПРОЦЕНТОВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ОРЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля собственности города Орла составляет не менее 25 процентов, и муниципальных унитарных предприятий города Орла определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита.

1.2. Целью обязательного аудита указанных организаций и муниципальных унитарных предприятий является выражение мнения о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности.

2. Задачи и подзадачи аудита организации, в уставном

(складочном) капитале которой доля собственности

города Орла составляет не менее 25 процентов,

и муниципального унитарного предприятия

города Орла

Задачи и подзадачи аудита организации, в уставном (складочном) капитале которой доля собственности города Орла составляет не менее 25
процентов (далее по тексту - Общество), и муниципального унитарного предприятия города Орла (далее по тексту - Предприятие) представлены в таблице 1.

Таблица 1

----T----------------T-----T-----------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ N ¦ Наименование ¦ Последовательность решения задачи ¦

¦п/п¦ задачи ¦ п/п ¦ подзадачи ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦1 ¦Аудит ¦ ¦ ¦а) проверить соответствие устава ¦

¦ ¦учредительных ¦ ¦ ¦Общества (Предприятия) действующему
¦

¦ ¦документов ¦ ¦ ¦законодательству; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) проверить наличие трудового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора с руководителем Общества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Предприятия) и соответствие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания трудового договора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующему законодательству; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) проверить наличие факта аттестации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителя Предприятия в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с действующим ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) проверить наличие факта занесения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общества (Предприятия) в реестр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального имущества. ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦2 ¦Аудит ¦2.1. ¦Аудит основных ¦2.1.1. Аудит земельных участков ¦

¦ ¦внеоборотных ¦ ¦средств (01, 02 ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦активов ¦ ¦и др.) ¦а) правильность оформления материалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации земельных участков и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) полноту и правильность оформления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоустанавливающих документов на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельные участки; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) правильность определения балансовой¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости земельных участков; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) полноту и правильность начисления и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления в бюджет земельного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.2. Аудит прочих основных средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) правильность оформления материалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации основных средств и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) наличие и сохранность основных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) правильность отражения в учете ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта основных средств;¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) правильность начисления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизации; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) правильность определения балансовой¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости основных средств; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) правильность отражения в учете ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций поступления, внутреннего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещения и выбытия основных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) правильность начисления и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления в местный бюджет арендной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы за использование земельных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков, муниципальных зданий, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений, сооружений, машин и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦2.2. ¦Аудит доходных ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦ ¦ ¦вложений в ¦а) правильность оформления материалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные ¦инвентаризации и отражения результатов¦

¦ ¦ ¦ ¦ценности ¦инвентаризации в учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦(03 и др.) ¦б) правильность отражения в учете ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций по доходным вложениям в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальные ценности. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦2.3. ¦Аудит ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦ ¦ ¦нематериальных ¦а) правильность оформления материалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦активов (НМА) ¦инвентаризации НМА и отражения ¦

¦ ¦ ¦ ¦(04, 05 и др.) ¦результатов инвентаризации в учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) правильность синтетического и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического учета НМА. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦2.4. ¦Аудит ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦ ¦ ¦незавершенного ¦а) правильность оформления материалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦инвентаризации незавершенного ¦

¦ ¦ ¦ ¦(07, 08 и др.) ¦строительства и отражения результатов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации в учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) правильность определения балансовой¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости незавершенного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) правильность аналитического и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦синтетического учета незавершенного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства. ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦3 ¦Аудит ¦ ¦ ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦производственных¦ ¦ ¦а) правильность оформления материалов ¦

¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦инвентаризации производственных ¦

¦ ¦(10, 11, 14, ¦ ¦ ¦запасов и отражения результатов ¦

¦ ¦15, 16 и др.) ¦ ¦ ¦инвентаризации в учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) правильность определения и списания¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на издержки стоимости израсходованных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-производственных запасов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) проведение мероприятий по расчету ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предельного норматива уровня расхода ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-производственных запасов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 рубль объема реализации продукции¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг), а также пофакторного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа фактических отклонений от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦него; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) правильность синтетического и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического учета материально- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных запасов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) соответствие используемых Обществом¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Предприятием) способов оценки по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельным группам материальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей при их выбытии способам, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренным учетной политикой; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) правильность порядка списания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонений фактических расходов по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретению материальных ценностей от¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦их учетной цены (при использовании ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетов 15 и 16); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) правильность порядка списания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой наценки, относящейся к ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проданным товарам. ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦4 ¦Аудит затрат на ¦4.1. ¦Аудит затрат для ¦4.1.1. Проверка и подтверждение ¦

¦ ¦производство ¦ ¦целей ¦достоверности отчетных данных о ¦

¦ ¦(20, 21, 23, 25,¦ ¦бухгалтерского ¦фактической себестоимости продукции ¦

¦ ¦26, 28, 29 и ¦ ¦учета ¦(работ, услуг). ¦

¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦4.1.2. Анализ выполнения плана по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости продукции (работ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1.3. Аудит себестоимости продукции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) по статьям затрат, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оговариваемым отраслевыми инструкциями¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по учету затрат на производство и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦калькулированию себестоимости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг). ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦4.2. ¦Аудит затрат ¦Проверить и подтвердить: ¦

¦ ¦ ¦ ¦для целей ¦а) правильность исчисления ¦

¦ ¦ ¦ ¦налогообложения ¦материальных расходов, предусмотренных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 254 НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) правильность исчисления расходов на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда, предусмотренных ст. 255 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) правильность формирования состава ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизируемого имущества и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения его первоначальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости в соответствии со ст. 256 и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦257 НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) правильность включения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизируемого имущества в состав ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизационных групп в соответствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦со ст. 258 НК РФ и Постановлением ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской Федерации от ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2002 N 1; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) правильность расчета сумм ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦амортизации в соответствии со ст. 259 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) правильность включения в состав ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат аудируемого периода расходов на¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт основных средств в соответствии¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦со ст. 260 НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) правильность признания расходов на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоение природных ресурсов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение порядка их учета в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со ст. 261 НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦з) правильность признания расходов на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-исследовательские и (или) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытно-конструкторские разработки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение порядка их учета в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со ст. 262 НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и) обоснованность расходов на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательное и добровольное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование имущества в соответствии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦со ст. 263 НК РФ; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к) правильность списания на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимость прочих расходов, “ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с производством и (или) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацией (ст. 264 НК РФ); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦л) правильность списания прочих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов, связанных с производством и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) реализацией (ст. 265 НК РФ); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦м) правильность формирования и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования расходов на формирование¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервов по сомнительным долгам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. 266 НК РФ); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦н) правильность образования и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования расходов на формирование¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва по гарантийному ремонту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантийному обслуживанию (ст. 267 НК ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦о) правильность определения расходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦при реализации товаров и имущества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. 268 НК РФ); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦п) правильность отнесения процентов по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговым обязательствам к расходам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. 269 НК РФ); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦р) правильность определения расходов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦не учитываемых в целях налогообложения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ст. 270 НК РФ). ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦4.3. ¦Аудит расходов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦будущих периодов ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦5 ¦Аудит готовой ¦5.1. ¦Аудит готовой ¦ ¦

¦ ¦продукции и ¦ ¦продукции ¦ ¦

¦ ¦товаров (40, 41,+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦42, 43, 44, 45, ¦5.2. ¦Аудит расходов на¦ ¦

¦ ¦46 и др.) ¦ ¦продажу ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦5.3. ¦Аудит товаров ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отгруженных ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦5.4. ¦Аудит товаров ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦6 ¦Аудит денежных ¦6.1. ¦Аудит кассовых ¦ ¦

¦ ¦средств (50, 51,¦ ¦операций ¦ ¦

¦ ¦52, 55, 57, 58, +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦59 и др.) ¦6.2. ¦Аудит операций по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦расчетным счетам ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦6.3. ¦Аудит операций по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦валютным счетам ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦6.4. ¦Аудит операций по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦специальным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦счетам ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦6.5. ¦Аудит денежных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств в пути ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦6.6. ¦Аудит финансовых ¦а) проверить и подтвердить ¦

¦ ¦ ¦ ¦вложений ¦правильность оформления материалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаризации финансовых вложений и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) изучить состав финансовых вложений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по данным первичных документов и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетных регистров; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) оценить систему внутреннего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля и бухгалтерского учета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых вложений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) определить рентабельность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых вложений; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) проверить правильность отражения в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете операций с финансовыми ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложениями; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) подтвердить достоверность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисления, поступления и отражения в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете доходов по операциям с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовыми вложениями. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦6.7. ¦Аудит резервов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦под обесценение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦вложений в ценные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бумаги ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦7 ¦Аудит расчетов ¦7.1. ¦Аудит расчетов с ¦а) проверить и подтвердить полноту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦поставщиками и ¦правильность проведенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦подрядчиками, ¦инвентаризаций расчетов с дебиторами и¦

¦ ¦ ¦ ¦покупателями и ¦кредиторами и отражения их результатов¦

¦ ¦ ¦ ¦заказчиками, ¦в учете; ¦

¦ ¦ ¦ ¦дебиторами и ¦б) проверить и подтвердить ¦

¦ ¦ ¦ ¦кредиторами (60, ¦правильность оформления первичных ¦

¦ ¦ ¦ ¦62, 76 и др.) ¦документов по приобретению товарно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ценностей и получению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг с целью подтверждения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованности возникновения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) подтвердить своевременность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашения и правильность отражения на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетах бухгалтерского учета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) оценить правильность оформления и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения в учете предъявленных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦претензий; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) проверить правильность оформления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦первичных документов по поставке ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и оказанию услуг с целью ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждения обоснованности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения дебиторской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) подтвердить своевременность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашения и правильность отражения на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦счетах бухгалтерского учета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дебиторской задолженности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) проверить правильность оформления и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения на счетах бухгалтерского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета операций, осуществляемых в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках договора простого товарищества;¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦з) проверить правильность оформления и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения на счетах бухгалтерского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета расчетов с дочерними ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(зависимыми) обществами. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.2. ¦Аудит резервов по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сомнительным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦долгам (63 и др.)¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.3. ¦Аудит расчетов по¦а) проверить правильность оформления и¦

¦ ¦ ¦ ¦кредитам и займам¦отражения на счетах бухгалтерского ¦

¦ ¦ ¦ ¦(66, 67 и др.) ¦учета операций по получению и возврату¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов банка; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) подтвердить целевое использование ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов банка; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) проверить обоснованность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦установления и правильность расчета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумм платежей за пользование кредитами¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков и их списание за счет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих источников; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) проверить правильность оформления и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отражения на счетах бухгалтерского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета займов, полученных у других ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и физических лиц. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.4. ¦Аудит расчетов с ¦Проверить: ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджетом (68 и ¦а) правильность определения ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦налогооблагаемой базы по отдельным, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее важным налогам; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) правильность применения налоговых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставок; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) правомерность применения льгот при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете и уплате налогов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) правильность начисления, полноту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность перечисления налоговых¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей, правильность составления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой отчетности. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.5. ¦Аудит расчетов по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплате труда и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦единому ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальному ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦налогу (69, 70, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦73 и др.) ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.6. ¦Аудит расчетов с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подотчетными ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лицами (71 и др.)¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.7. ¦Аудит расчетов с ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учредителями (75 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и др.). ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.8. ¦Аудит расчетов по¦а) проверить своевременность ¦

¦ ¦ ¦ ¦претензиям и ¦предъявления претензий вследствие ¦

¦ ¦ ¦ ¦возмещению ¦нарушения договорных обязательств, за ¦

¦ ¦ ¦ ¦материального ¦пропажу и недостачу груза в пути и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ущерба (73, 94 и ¦т.д.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦б) выяснить своевременность принятых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер по возмещению нанесенного ущерба, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверить обоснованность претензий; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) подтвердить законность списания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦претензионных сумм на издержки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства и финансовые результаты; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) проверить расчеты по недостачам, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦растратам и хищениям; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) установить, соблюдались ли сроки и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок рассмотрения случаев недостач,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦потерь и растрат; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) проверить правильность оформления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов о претензиях по недостачам,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦потерям и хищениям; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ж) изучить причины, вызвавшие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостачи, растраты и хищения; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦з) проверить, по всем ли дебиторам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(должникам) имеются обязательства о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашении задолженности или ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительные листы, систематически ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли поступают суммы в погашение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности, какие меры принимаются ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к должникам, от которых прекратились ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления денег и т.п. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.9. ¦Аудит внутри- ¦а) проверить законность и правильность¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных ¦расчетов по выделенному имуществу; ¦

¦ ¦ ¦ ¦расчетов (79 и ¦б) проверить правильность расчетов по ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦текущим операциям; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) проверить законность и правильность¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетов по договору доверительного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления имуществом. ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦7.10.¦Аудит расчетов по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦совместной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности (76 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦8 ¦Аудит капитала ¦8.1. ¦Аудит уставного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитала (80 и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦8.2. ¦Аудит резервного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитала (82 и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦8.3. ¦Аудит добавочного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦капитала (83 и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦8.4. ¦Аудит нераспре- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦деленной прибыли ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(непокрытого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦убытка) (84 и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦8.5. ¦Аудит целевого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(86 и др.) ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦9 ¦Аудит ¦ ¦ ¦а) установить правильность определения¦

¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦и отражения в учете прибыли (убытков) ¦

¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦от продаж товаров, продукции, работ, ¦

¦ ¦результатов в ¦ ¦ ¦услуг; ¦

¦ ¦распределении ¦ ¦ ¦б) проанализировать правильность учета¦

¦ ¦прибыли (90, 91,¦ ¦ ¦операционных, внереализационных и ¦

¦ ¦96, 97, 98, 99 и¦ ¦ ¦чрезвычайных доходов и расходов; ¦

¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦в) оценить правильность и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованность распределения чистой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли. ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦10 ¦Аудит ¦10.1.¦Аудит счета 001 ¦ ¦

¦ ¦забалансовых ¦ ¦“Арендованные ¦ ¦

¦ ¦счетов ¦ ¦основные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.2.¦Аудит счета 002 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Товарно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦материальные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ценности, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦принятые на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ответственное ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦хранение“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.3.¦Аудит счета 003 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Материалы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦принятые в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦переработку“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.4.¦Аудит счета 005 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Оборудование, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦принятое для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦монтажа“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.5.¦Аудит счета 007 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Списание в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦убыток ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦неплатежеспособ- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ных дебиторов“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.6.¦Аудит счета 008 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Обеспечения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обязательств и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦полученные“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.7.¦Аудит счета 009 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Обеспечения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обязательств и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦выданные“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.8.¦Аудит счета 010 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Износ основных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средств“ ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----------------+--------------------------------------+

¦ ¦ ¦10.9.¦Аудит счета 011 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦“Основные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦средства, сданные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦в аренду“ ¦ ¦

+---+----------------+-----+-----------------+--------------------------------------+

¦11 ¦Проверка ¦ ¦ ¦а) проверить состав и содержание форм ¦

¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦бухгалтерской отчетности, увязку ее ¦

¦ ¦бухгалтерской ¦ ¦ ¦показателей; ¦

¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦б) выразить мнение о достоверности ¦

¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦показателей отчетности во всех ¦

¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦существенных отношениях; ¦

¦ ¦законодательства¦ ¦ ¦в) проверить правильность оценки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦статей отчетности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) предложить внести (при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости) изменения в отчетность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основе оценки количественного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния на ее показатели существенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонений, выявленных в процессе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудита; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) проверить правильность формирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сводной (консолидированной) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности. ¦

L---+----------------+-----+-----------------+---------------------------------------

3. Оформление результатов аудита

Результаты проведенного аудита Общества (Предприятия) представляются аудитором руководству аудируемого Общества (Предприятия) в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 “Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности“, а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче. Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях) по результатам аудита Предприятия направляется аудитором в управление муниципального имущества и землепользования администрации города Орла.

К отчету должны быть приложены приложения, перечисленные в разделе 4.

4. Приложения

Приложение 1

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ИСПРАВЛЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

----T-------------T-----------T---------T--------------T----------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Причина ¦ Сумма, ¦Исправительная¦ Рекомендация ¦

¦п/п¦ нарушения ¦ нарушения ¦тыс. руб.¦ запись ¦ по недопущению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений впредь¦

+---+-------------+-----------+---------+--------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L---+-------------+-----------+---------+--------------+-----------------

Приложение 2

СВОД РЕКОМЕНДАЦИЙ, РАЗРАБОТАННЫЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА

----T--------------------------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Содержание рекомендаций ¦Ожидаемый результат от выполнения¦

¦п/п¦ ¦ рекомендаций ¦

+---+--------------------------------+---------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

L---+--------------------------------+----------------------------------

Приложение 3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ (ПРЕДПРИЯТИИ)

----T-----------------------------------------T-------------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение показателя ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦1 ¦Полное наименование ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦2 ¦Сокращенное наименование ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦3 ¦Основные виды деятельности ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦4 ¦Юридический адрес ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦5 ¦Фактический адрес ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦6 ¦Регистрационный номер ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦7 ¦Дата регистрации ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+“------------------------+

¦8 ¦Уставный капитал ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------------------------+

¦9 ¦Свидетельство о внесении в реестр ¦