Законы и постановления РФ

Муниципальный правовой акт города Мценска от 01.12.2006 N 4-МПА (ред. от 25.10.2010) “О Положении “О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Мценска“ (принят решением МГСНД от 18.05.2006 N 4/22-ГС)

Изменения, внесенные Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 25.10.2010 N 358-МПА, вступили в силу со дня его официального опубликования.

МЦЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА МЦЕНСКА

от 1 декабря 2006 г. N 4-МПА

О ПОЛОЖЕНИИ

“О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА ГОРОДА МЦЕНСКА“

Принят

Мценским городским Советом

народных депутатов

18 мая 2006 года

(в ред. Решения Мценского городского Совета

народных депутатов от 25.10.2010 N 358-МПА)

1. Утвердить Положение “О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Мценска“ (приложение).

2. Настоящее постановление (муниципальный правовой акт города Мценска) вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий

обязанности главы города

В.В.БАЛАБАНОВ

Приложение

к постановлению

(муниципальному правовому акту города
Мценска)

от 1 декабря 2006 г. N 4-МПА

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,

ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА ГОРОДА МЦЕНСКА“

(в ред. Решения Мценского городского Совета

народных депутатов от 25.10.2010 N 358-МПА)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом г. Мценска.

2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы правовых и экономических отношений, возникающих при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Мценск, финансируемых за счет средств бюджета города.

3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета;

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Орловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;

(в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 25.10.2010 N 358-МПА)

муниципальный заказчик - администрация города Мценска, а также уполномоченные администрацией города Мценска на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;

муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;

участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы,
формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение муниципального контракта.

Статья 2. Формирование муниципального заказа

1 Муниципальный заказ является составной частью городского бюджета и служит целям эффективного расхода средств бюджета г. Мценска и обеспечения контроля за их расходованием.

2. Муниципальный заказ формируется исходя из муниципальных нужд в пределах средств, финансируемых из городского бюджета по функциональным видам расходов.

3. Формирование муниципального заказа производится одновременно с разработкой бюджета города на очередной финансовый год.

4. Муниципальный заказ формируется администрацией города на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города.

5. Формирование муниципального заказа предусматривает подготовку и утверждение сводного проекта потребностей г. Мценска.

6. Бюджетополучатели исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования (средства), производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации общегородских целевых программ развития, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты потребностей в товарах, работах и услугах (далее именуются - проекты потребностей).

7. Проекты потребностей готовятся бюджетополучателями с участием структурных подразделений и других заинтересованных органов администрации города, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований, уточняются объемы закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, состав общегородских программ, проектов развития.

8. Проект потребностей утверждается руководителем муниципального предприятия (учреждения) и согласовывается с финансовым управлением администрации города в части обоснования нормативной и расчетной потребности в товарах, работах, услугах, их соответствие действующим тарифам и нормативам.

Ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель
муниципального предприятия (учреждения) - бюджетополучателя.

9. Предложения по объемам закупок и видам (наименованию) продукции для муниципальных нужд представляются в городское финансовое управление и комитет по экономике, прогнозированию, торговле и защите прав потребителей администрации города в составе проектов потребностей на очередной финансовый год.

10. Финансовое управление совместно с комитетом по экономике, прогнозированию, торговле и защите прав потребителей администрации города обобщают проекты потребностей бюджетополучателей, готовят сводный проект потребностей г. Мценска.

11. Сводный проект потребностей города направляется в городской Совет народных депутатов в составе бюджетного послания на очередной финансовый год.

12. Финансовое управление на основе доходной части проекта бюджета, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств, формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей г. Мценска, осуществляет совместно со структурными подразделениями администрации города - бюджетополучателями разбивку (классификацию) планируемых потребностей в товарах, работах, услугах по приоритетам и очередности их выполнения.

13. Выделенные в принятом городским Советом народных депутатов бюджете города ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку продукции, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

Статья 3. Муниципальный заказчик

1. Для организации работ по исполнению муниципального заказа администрация города Мценска утверждает перечень муниципальных заказчиков и принимает решение о создании уполномоченных органов на размещение заказов для нужд города Мценска.

2. Исходя из потребностей города в товарах, работах и услугах в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Мценска и настоящим Положением муниципальный заказчик:

1) формирует заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и организовывает его размещение;

2) определяет окончательные условия и заключает контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

3) обеспечивает финансирование заказа;

4) обеспечивает исполнение
условий муниципального контракта, в том числе выполнение заказа и соответствие поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

Статья 4. Порядок размещения заказа

1. Размещение заказа осуществляется следующими способами:

1) путем проведения торгов:

- конкурсы (открытые и закрытые);

- аукционы (открытые, в том числе в электронной форме, и закрытые).

2) без проведения торгов:

- запрос котировок (в том числе запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);

- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- на товарных биржах.

2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3. Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленную Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, регламентируется Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

4. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета “Мценский край“. Официальный сайт в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении заказов определяется администрацией города Мценска.

5. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная, котировочная или единая комиссия. Решение о создании комиссии, ее составе, порядке работы принимается муниципальным заказчиком.

Статья 5. Муниципальный контракт

1.
Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Контракт на выполнение муниципального заказа должен включать следующие существенные условия:

1) сведения о заказчике и исполнителе;

2) наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость;

3) условия и порядок выполнения муниципального заказа;

4) порядок сдачи-приемки заказа;

5) порядок расчетов за выполнение заказа;

6) условия расторжения контракта сторонами;

7) порядок разрешения споров;

8) ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом;

9) другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

Статья 6. Контроль за размещением муниципального заказа

1. Контроль за организацией размещения заказов для муниципальных нужд осуществляет комитет по экономике, прогнозированию, торговле и защите прав потребителей администрации города Мценска путем проведения проверок.

2. Контроль за финансовым исполнением заключенных контрактов осуществляют Контрольно-счетная палата г. Мценска, финансовое управление администрации города Мценска.

3. Осуществление контроля за организацией размещения заказов производится в соответствии с положениями Федерального закона 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Статья 7. Реестр муниципальных контрактов

1. Муниципальные контракты, заключенные по итогам размещения заказов, осуществленным в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, подлежат обязательному учету в реестре муниципальных контрактов.

2. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего
основание заключения контракта;

- дата заключения контракта;

- предмет, цена контракта и срок его исполнения;

- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

(в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 25.10.2010 N 358-МПА)

- сведения об исполнении контракта.

3. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет комитет по экономике, прогнозированию, торговле и защите прав потребителей администрации города Мценска.

Комитет по экономике, прогнозированию, торговле и защите прав потребителей администрации города Мценска осуществляет размещение на официальном сайте сведений, указанных в п. 2 настоящей статьи, в течение трех дней со дня их получения.

4. Порядок ведения реестров контрактов устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Статья 8. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Мценска.