Законы и постановления РФ

Постановление Ливенского городского Совета народных депутатов от 25.10.2006 N 7/39-ГС “О внесении изменений и дополнений в Устав г. Ливны“

ЛИВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2006 г. N 7/39-ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ Г. ЛИВНЫ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ Ливенский городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Ливны.

2. Направить настоящее постановление главе города Ливны для подписания и обнародования.

Председатель

Ливенского городского

Совета народных депутатов

С.Н.РУСИНОВ

Приложение

к постановлению

Ливенского городского

Совета народных депутатов

от 25 октября 2006 г. N 7/39-ГС

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛИВНЫ

Внести в Устав муниципального образования город Ливны следующие изменения и дополнения:

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

“Статья 6. Вопросы местного значения города
Ливны

1. В соответствии с федеральным законом к вопросам местного значения города относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за исполнением данного бюджета:

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;

4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

9) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;

11) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;

12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

13) организация оказания на территории города
скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

14) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города;

16) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

17) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;

18) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;

19) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;

20) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;

21) опека и попечительство;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах города;

26) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;

26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на
территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“.

27) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

29) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;

30) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;

34) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;

35) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов.

1.1 Органы местного самоуправления города имеют право на создание музеев.

2. Органы местного самоуправления города вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления
других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).“

2. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктом 4.1.) следующего содержания:

“4.1.) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

3. Подпункт 7) пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

“7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования город Ливны официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования город Ливны, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;“

4. Абзац 1 пункта 2 статьи 7 цифры “8 - 11“ читать “7.1 - 11“.

5. Абзац 1 пункта 3, пункты 4, 7 статьи 8 изложить в следующей редакции:

“3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединена, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Орловской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории города в соответствии с федеральным законом.

4. Городской Совет народных депутатов обязан назначить
местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в городской Совет документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае если местный референдум не назначен Ливенским городским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы города, органов государственной власти, субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии Орловской области или прокурора.

7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Орловской области.“

6. Пункты 2, 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

“2. Постановление городского Совета народных депутатов о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Орловской области. При проведении муниципальных выборов на территории города применяется одномандатная избирательная система.“

7. Статью 10 изложить в следующей редакции:

“Статья 10. Голосование по отзыву депутата Ливенского городского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Голосование по отзыву депутата Ливенского городского Совета народных депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления (далее по тексту выборное лицо) проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

2. Право отзыва является одним из средств контроля избирателей
за осуществлением выборным должностным лицом, депутатом городского Совета народных депутатов, членом выборного органа местного самоуправления своих полномочий, закрепленных законодательством.

Право отзыва не может быть использовано для ограничения самостоятельности и инициативы выборного лица, создания препятствий его законной деятельности.

Право отзыва используется в случаях, когда невозможны либо исчерпаны иные средства обеспечения законности в деятельности выборного лица.

Право отзыва не может быть использовано в течение года со дня избрания соответствующего выборного лица и в течение последних 12 месяцев перед истечением срока, на который избрано выборное лицо.

3. Основаниями для отзыва выборного лица являются:

1) систематическое невыполнение обязанностей, возложенных на него законом или правовыми актами городского Совета народных депутатов;

2) превышение полномочий либо злоупотребление ими;

3) нарушение законодательства Российской Федерации, Орловской области, Устава г. Ливны, а также нормативных правовых актов, принятых городским Советом народных депутатов;

4) отказ от контактов с избирателями, от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, систематическое уклонение от отчета перед избирателями;

5) неисполнение ограничений, установленных законодательством, связанных со статусом выборного лица;

6) возникновение обстоятельств, открывшихся после избрания, если данные обстоятельства могли быть существенными или решающими при определении выбора избирателей.

Основаниями для отзыва выборного лица могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Правом на возбуждение вопроса об отзыве выборного лица обладает гражданин Российской Федерации, проживающий на территории соответствующего избирательного округа и обладающий избирательным правом.

5. Граждане Российской Федерации реализуют право на возбуждение вопроса об отзыве выборного лица коллективно, при наличии судебного решения, которым подтверждено одно из оснований отзыва.

6. Граждане - инициаторы отзыва выборного лица - обязаны письменно известить выборное лицо, а также
территориальную избирательную комиссию г. Ливны о времени и месте проведения собрания инициативной группы. Выборному лицу должно быть обеспеченно право выступления на собрании инициативной группы независимо от представления им информации по существу оснований отзыва. Граждане - инициаторы отзыва выборного лица подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву в городской Совет и протокол собрания инициативной группы.

Заявление по отзыву выборного лица подается инициативной группой, численностью не менее 10 процентов от числа избирателей данного округа.

Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и адреса регистрации по месту жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве выборного лица; изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

7. Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве выборного лица должно быть рассмотрено городским Советом в течение одного месяца со дня получения заявления.

8. Городской Совет по получении заявления в течение трех рабочих дней в письменной форме информирует о нем выборное лицо и представляет выборному лицу копию заявления, решения и приложенных к нему документов. Ознакомившись с ними, выборное лицо вправе представить в городской Совет в письменном виде объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

9. Городской Совет обсуждает поступившее заявление на своем заседании с приглашением в письменной форме уполномоченных представителей инициативной группы и выборного лица и принимает одно из следующих решений:

1) возбудить процедуру отзыва выборного лица;

2) отказать в возбуждении процедуры отзыва выборного лица.

Основаниями для отказа в возбуждении процедуры отзыва выборного лица на данном этапе могут быть исключительно нарушения действующего федерального
законодательства, закона Орловской области и настоящей статьи.

Решение о возбуждении процедуры отзыва выборного лица местного самоуправления принимается прямым открытым или тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов городского Совета.

Решение городского Совета о возбуждении либо об отказе в возбуждении процедуры отзыва выборного лица местного самоуправления может быть обжаловано в суд в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.

10. Соответствующая территориальная избирательная комиссия г. Ливны на основании решения городского Совета о возбуждении процедуры отзыва выборного лица местного самоуправления принимает решение о регистрации инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство и разрешает сбор подписей. При обращении нескольких инициативных групп регистрационное свидетельство выдается той из них, которая обратилась первой.

11. О принятом решении территориальная избирательная комиссия г. Ливны информирует выборное лицо и городской Совет.

12. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву выборного лица организует инициативная группа. Все расходы, связанные со сбором подписей, осуществляются за счет средств инициативной группы.

13. Инициативная группа самостоятельно определяет лиц, собирающих подписи избирателей под требованием о проведении голосования по отзыву выборного лица.

14. Сбор подписей, назначение голосования, участки для голосования, списки участников голосования, комиссии по проведению голосования, гарантии для участников кампании, агитация в период кампании, голосование и его итоги, финансовое обеспечение кампании по отзыву выборного лица осуществляются в порядке, установленном федеральном законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

15. Полномочия депутата прекращаются в ноль часов дня, следующего за днем установления соответствующей территориальной избирательной комиссией г. Ливны итогов и результатов голосования, если избирательной комиссией установлено, что необходимым количеством голосов депутат отозван.

16. Полномочия отозванного главы
города прекращаются с момента вступления в должность вновь избранного главы города либо с момента назначения временного исполняющего его обязанности в соответствии с Уставом г. Ливны.

17. Глава города, депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе). Итоги голосования и решения, принятые по итогам голосования по отзыву выборного лица, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете “Ливенский вестник“.

18. Если по результатам голосования по отзыву выборное лицо не было отозвано, следующее проведение голосования по отзыву возможно только по истечении двенадцати месяцев со дня предшествующего голосования.

19. Проведение голосования по отзыву выборного лица одновременно с любыми выборами или референдумом не допускается.“

8. Пункты 4, 5, 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:

“4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься за 15 дней до даты рассмотрения проекта муниципального правового акта, за исключением случаев установленных частью 2 статьи 51 настоящего Устава.

5. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) в газете “Ливенский вестник“ за 7 дней до дня проведения слушаний. Публичные слушания проводятся за 5 дней до дня рассмотрения проекта.

6. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) в газете “Ливенский вестник“ не позднее 5 дней после проведения публичных слушаний.“

9. Первое предложение абзаца после подпункта 9) пункта 2 статьи 22 изложить в новой редакции:

“Председатель городского Совета народных депутатов вправе иметь заместителя председателя, избираемого тайным или открытым голосованием большинством голосов от избранной численности Совета народных депутатов.“

10. Статью 23 изложить в новой редакции:

“Статья 23. Организация работы городского Совета народных депутатов

1. Основной формой деятельности городского Совета народных депутатов являются его заседания, на которых коллегиально решаются вопросы, отнесенные к компетенции городского Совета.

Порядок созыва и проведения заседаний городского Совета определяется Регламентом городского Совета народных депутатов.

2. Первое заседание вновь избранного городского Совета созывается не позднее, чем через две недели после избрания не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

Полномочия городского Совета нового состава начинаются с момента открытия первого заседания. С этого момента полномочия городского Совета и депутатов предыдущего состава прекращаются.

Внеочередные заседания городского Совета созываются по требованию не менее 1/3 от установленного числа депутатов, председателя городского Совета или главы города. Внеочередное заседание городского Совета созывается в 7-дневный срок после подачи оформленного в письменном виде предложения о проведении внеочередного заседания Совета с обязательным указанием предлагаемой повестки дня.

Информация о времени созыва и месте проведения заседания городского Совета, а также о вносимых на рассмотрение вопросов доводится до сведения депутатов городского Совета не позднее, чем за три дня до заседания. В указанный срок депутатам городского Совета предоставляются необходимые материалы.

Очередное заседание городского Совета созывается, как правило, один раз в три месяца.

3. Заседания городского Совета народных депутатов правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 от установленного числа депутатов городского Совета.

4. Заседания городского Совета проводятся гласно и носят, как правило, открытый характер.

На заседаниях городского Совета вправе присутствовать прокурор, глава города, заместители главы города (администрации), приглашенные представители структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций, представители средств массовой информации, а также представители общественных объединений, партий и граждане.

Городской Совет вправе провести закрытое заседание, если за данное решение проголосует не менее 1/3 от установленного числа депутатов городского Совета.

На закрытых заседаниях городского Совета вправе присутствовать глава города, заместители главы города (администрации), прокурор.

5. Порядок организации работы городского Совета народных депутатов и его деятельности определяется регламентом, утверждаемым городским Советом.“

9. Подпункт 7 пункта 3 статьи 26 дополнить словами:

“приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.“

10. Абзац 3 пункта 4 статьи 26 дополнить новым предложением следующего содержания:

“Депутаты не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством.“

11. Подпункт 8 пункта 3 статьи 27 дополнить словами:

“приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.“

12. Абзац 1 пункта 4 статьи 27 дополнить новым предложением следующего содержания:

“Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством.“

13. Дополнить пункт 1 статьи 28 новым предложением следующего содержания:

“Заместители главы города по должности являются заместителями главы администрации города.“

14. Пункты 3), 4), 5), 6), 7), 11) статьи 29 исключить, соответственно пункты “1 - 19“ считать “1 - 13“.

15. Дополнить статью 29 новым пунктом 14 следующего содержания:

“14) подписывает исковые заявления, жалобы, заявления, направляемые в судебные органы, а также доверенности на - представление интересов в суде и иных органах.“

16. Пункт 6 статьи 29 изложить в новой редакции:

“6) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые городским Советом народных депутатов;“

17. Пункт 1 статьи 30 дополнить новым предложением следующего содержания:

“Передача полномочий осуществляется на основании распоряжения главы города.“

18. В пункте 3 статьи 32 слова “надбавок к ценам (тарифам) для потребителей“ исключить;

19. Пункт 12) статьи 32 изложить в новой редакции:

“12) организует мероприятия по охране окружающей среды;“

20. Пункт 25) статьи 32 изложить в новой редакции:

“25) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов;“

21. Дополнить статью 32 новыми пунктами 47), 48), 49), 50), 51), 52), 53), 54) следующего содержания:

47) осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума, проживающих на территории города;

48) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;

49) утверждает документацию по планировке территории;

50) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования города;

51) направляет проект генерального плана, проект правил землепользования и застройки города, а также проект изменений и дополнений в них на утверждение городского Совета народных депутатов;

52) утверждает план реализации генерального плана;

53) предоставляет разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

54) подписывает исковые заявления, жалобы, заявления, направляемые в судебные органы, а также доверенности на представление интересов в судах и иных органах.“

22. Пункт 2 статьи 33 дополнить новым предложением следующего содержания:

“Все сотрудники контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими.“

23. Статью 37 изложить в следующей редакции:

“Статья 37. Правовые акты городского Совета народных депутатов

1. Городской Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, Уставом муниципального образования город Ливны, принимает постановления, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, а также распоряжения по вопросам организации деятельности городского Совета народных депутатов. Постановления городского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета, если иное не установлено Федеральным законодательством.

2. Постановления городского Совета народных депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета только по инициативе главы администрации города.

3. Постановления, принятые городским Советом народных депутатов, направляются в течение 7 дней главе города для подписания и обнародования. Глава города имеет право отклонить постановление. В этом случае указанное постановление в течение 10 дней возвращается в городской Совет народных депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава города отклонит постановление, оно вновь рассматривается городским Советом народных депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное постановление будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, оно подлежит подписанию главой города в течение семи дней и обнародованию.

4. Постановления городского Совета народных депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города организациями независимо от организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

Председатель городского Совета народных депутатов по вопросам организации деятельности Совета издает распоряжения и постановления.“

24. Дополнить статью 44 новым пунктом 4 следующего содержания:

“4. Не является муниципальной службой:

1) деятельность депутатов городского Совета;

2) работа по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления;

3) деятельность в органах территориального общественного самоуправления, в том числе платная, независимо от источника финансирования.

Статус муниципальных служащих распространяется на работающих должностных лиц органов местного самоуправления, выполняющих свои обязанности на профессиональной основе и получающих денежное содержание из средств городского бюджета - служащих аппаратов городского Совета, администрации города, контрольно-ревизионной комиссии города, служащих отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также иных муниципальных органов, образуемых в порядке, установленном законом.“

25. Статью 45 дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

“4. Муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождений муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Срок передачи в доверительное управление находящихся в собственности муниципального служащего долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций не должен превышать 1 месяца со дня зачисления на муниципальную должность. Передача доли (пакета акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется на основании договора заключаемого муниципальным служащим и доверительным управляющим, в рамках действующего законодательства. При этом размер гарантии (поручительства) муниципального образования не могут быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов от его использования. В период нахождения муниципальных служащих на муниципальной службе доходы от находящихся в доверительном управлении долей (акций) им не выплачиваются, а учитываются и капитализируются у доверительного управляющего. Договор доверительного управления расторгается при прекращении муниципальной службы, а доли (акции) и доходы от них передаются гражданину, прекратившему муниципальную службу, в течение месяца со дня расторжения этого договора.“

26. Пункты 7), 9), 10), 16), 18) статьи 47 изложить в новой редакции:

“7) имущество библиотек;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;

16) пруды, обводненные карьеры на терр“тории города;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;“

27. Статью 47 дополнить новыми пунктами 24) 25) следующего содержания:

“24) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.“

Глава города

Ю.В.КОРОСТЕЛКИН