Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 N 185 (с изм. от 29.09.2008) “Об утверждении Положения об управлении делопроизводства, его структуры и штатного расписания“
Утратил силу с 15 апреля 2009 года в связи с изданием Указа Губернатора Орловской области от 15.04.2009 N 100.ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 7 августа 2006 г. N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА,
ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
(с изм., внесенными Указами Губернатора Орловской области
от 02.11.2006 N 286, от 31.07.2007 N 216,
от 29.09.2008 N 305)
Постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению 2 (не приводится).
Указом Губернатора Орловской области от 29.09.2008 N 305 в штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области внесены изменения.
Указом Губернатора Орловской области от 31.07.2007 N 216 в штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области внесены изменения.
Указом Губернатора Орловской области от 02.11.2006 N 286 в штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области внесены изменения.
3. Утвердить штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).
4. Указ Губернатора области от 22 апреля 2005 года N 83 “Об утверждении Положения об управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области“ признать утратившим силу.
Губернатор
Е.С.СТРОЕВ
Приложение
к указу
Губернатора области
от 7 августа 2006 г. N 185
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1 Управление делопроизводства (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.
1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Орловской области, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, настоящим Положением.
1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области.
1.4 Положение об управлении и его структура утверждаются Губернатором области. Должностные регламенты сотрудников управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.
2. Основные функции управления
К основным функциям управления относятся:
2.1 Документационное обеспечение деятельности Губернатора и Коллегии области, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области.
2.2 Координация деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции в части ведения делопроизводства.
2 3 Обеспечение прохождения документов в Аппарате Губернатора и Коллегии области, проведение систематического анализа служебной переписки представление предложений Губернатору и Коллегии области по ее нормализации и оптимизации документооборота, разработка инструкции по делопроизводству.
2.4 Учет, регистрация и направление входящей корреспонденции, отправка исходящих служебных документов, прием и хранение копий законов РФ, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, документов Совета Федерации и Государственной Думы.
2.5 Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства РФ, информирование руководства области о состоянии этой работы.
2.6 Документационное обеспечение и протоколирование мероприятий, проводимых Губернатором и Председателем Коллегии.
2.7 Лингвистическая экспертиза проектов указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, договоров и соглашений между Коллегией области и федеральными органами государственной власти, иных служебных документов.
2.8 Регистрация и хранение указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, направление копий правовых актов согласно рассылке.
2.9 Направление копий правовых актов Губернатора и Коллегии области в Контрольное и Государственно-правовое управления Президента РФ, Конституционный суд РФ, Департамент регионального мониторинга Правительства РФ.
2.10 Подготовка копий правовых актов Губернатора и Коллегии области в электронном виде для Прокуратуры Орловской области, банка правовых актов и сборника “Собрание нормативно-правовых актов Орловской области“.
2.11 Учет правовых актов Губернатора и Коллегии администрации области, за исполнением которых осуществляется контроль, регулярное напоминание консультантам заместителей Губернатора и Председателя Коллегии области о необходимости подготовки соответствующих правовых актов о признании утратившими силу исполненных указов, постановлений, распоряжений либо о продлении сроков их исполнения.
2.12 Работа с поступающими в Аппарат Губернатора и Коллегии области предложениями, заявлениями и жалобами граждан, передача их на рассмотрение руководству области.
2.13 Организация личного и выездного приема граждан по личным вопросам руководством области.
2.14 Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, обобщение результатов их рассмотрения и анализ состояния этой работы в Аппарате Губернатора и Коллегии области.
2.15 Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления по их обращению в работе с документами и обращениями граждан.
2.16 Обеспечение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области необходимой бланочной продукцией подготовка предложений по составу и форме печатей, штампов и бланков, применяемых в Аппарате Губернатора и Коллегии области, строгое соблюдение требований заверения документов гербовой и простой печатями.
2.17 Составление сводной номенклатуры дел, хранение правовых актов Губернатора и Коллегии области, протоколов мероприятий при Губернаторе и Председателе Коллегии области, иных законченных делопроизводством документов в течение установленного срока, оформление и передача дел в архив, взаимодействие с областным архивом по использованию архивных документов.
2.18 Осуществление машинописных работ в установленном порядке.
2.19 Обеспечение пропускной системы в здание Дома Советов.
3. Права управления
Управление имеет право:
3.1 Запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на управление, требовать своевременного предоставления всех необходимых материалов к заседаниям и совещаниям, проводимым Губернатором и Председателем Коллегии области.
3.2 Осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции.
3.3 Возвращать исполнителям в структурные подразделения Аппарата Губернатора и Коллегии области для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил.
3.4 Привлекать по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда.
3.5 Организовывать учебу кадров по вопросам делопроизводства.
3.6 Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области по вопросам, относящимся к компетенции управления подготовка предложений по составу и форме печатей, штампов и бланков, применяемых в Аппарате Губернатора и Коллегии области, строгое соблюдение требований заверения документов гербовой и простой печатями.
4. Руководство деятельностью управления
4.1 Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, который назначается на должность Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области.
4.2 Начальник управления:
осуществляет действия от имени управления, представляя его интересы перед всеми органами и организациями, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
координирует деятельность структурных подразделений управления, при необходимости перераспределяет обязанности между сотрудниками управления;
представляет заместителю Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, вносит предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания.
4.3 В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель, назначаемый Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области (предложение о его назначении вносит начальник управления). Заместитель начальника управления руководит порученным ему участком работы, координирует деятельность отделов управления в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.
5. Ответственность должностных лиц
5.1 Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
5.2 Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
5.3 Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.