Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Орловской области от 07.08.2006 N 185 (с изм. от 29.09.2008) “Об утверждении Положения об управлении делопроизводства, его структуры и штатного расписания“

Утратил силу с 15 апреля 2009 года в связи с изданием Указа Губернатора Орловской области от 15.04.2009 N 100.

ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 7 августа 2006 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА,

ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

(с изм., внесенными Указами Губернатора Орловской области

от 02.11.2006 N 286, от 31.07.2007 N 216,

от 29.09.2008 N 305)

Постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению 2 (не приводится).

Указом Губернатора Орловской области от 29.09.2008 N 305 в штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области внесены изменения.

Указом Губернатора Орловской
области от 31.07.2007 N 216 в штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области внесены изменения.

Указом Губернатора Орловской области от 02.11.2006 N 286 в штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области внесены изменения.

3. Утвердить штатное расписание управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области согласно приложению 3 (не приводится).

4. Указ Губернатора области от 22 апреля 2005 года N 83 “Об утверждении Положения об управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области“ признать утратившим силу.

Губернатор

Е.С.СТРОЕВ

Приложение

к указу

Губернатора области

от 7 августа 2006 г. N 185

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА

И КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1 Управление делопроизводства (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области.

1.2 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Орловской области, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, приказами заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, настоящим Положением.

1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области.

1.4 Положение об управлении и его структура утверждаются Губернатором области. Должностные регламенты сотрудников управления утверждаются заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2. Основные функции управления

К основным функциям управления относятся:

2.1 Документационное обеспечение деятельности Губернатора и Коллегии области, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2.2 Координация деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции в части ведения делопроизводства.

2 3 Обеспечение прохождения документов в Аппарате Губернатора и Коллегии
области, проведение систематического анализа служебной переписки представление предложений Губернатору и Коллегии области по ее нормализации и оптимизации документооборота, разработка инструкции по делопроизводству.

2.4 Учет, регистрация и направление входящей корреспонденции, отправка исходящих служебных документов, прием и хранение копий законов РФ, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, документов Совета Федерации и Государственной Думы.

2.5 Контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства РФ, информирование руководства области о состоянии этой работы.

2.6 Документационное обеспечение и протоколирование мероприятий, проводимых Губернатором и Председателем Коллегии.

2.7 Лингвистическая экспертиза проектов указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, договоров и соглашений между Коллегией области и федеральными органами государственной власти, иных служебных документов.

2.8 Регистрация и хранение указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области, приказов заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, направление копий правовых актов согласно рассылке.

2.9 Направление копий правовых актов Губернатора и Коллегии области в Контрольное и Государственно-правовое управления Президента РФ, Конституционный суд РФ, Департамент регионального мониторинга Правительства РФ.

2.10 Подготовка копий правовых актов Губернатора и Коллегии области в электронном виде для Прокуратуры Орловской области, банка правовых актов и сборника “Собрание нормативно-правовых актов Орловской области“.

2.11 Учет правовых актов Губернатора и Коллегии администрации области, за исполнением которых осуществляется контроль, регулярное напоминание консультантам заместителей Губернатора и Председателя Коллегии области о необходимости подготовки соответствующих правовых актов о признании утратившими силу исполненных указов, постановлений, распоряжений либо о продлении сроков их исполнения.

2.12 Работа
с поступающими в Аппарат Губернатора и Коллегии области предложениями, заявлениями и жалобами граждан, передача их на рассмотрение руководству области.

2.13 Организация личного и выездного приема граждан по личным вопросам руководством области.

2.14 Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, обобщение результатов их рассмотрения и анализ состояния этой работы в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

2.15 Оказание консультативной помощи органам местного самоуправления по их обращению в работе с документами и обращениями граждан.

2.16 Обеспечение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области необходимой бланочной продукцией подготовка предложений по составу и форме печатей, штампов и бланков, применяемых в Аппарате Губернатора и Коллегии области, строгое соблюдение требований заверения документов гербовой и простой печатями.

2.17 Составление сводной номенклатуры дел, хранение правовых актов Губернатора и Коллегии области, протоколов мероприятий при Губернаторе и Председателе Коллегии области, иных законченных делопроизводством документов в течение установленного срока, оформление и передача дел в архив, взаимодействие с областным архивом по использованию архивных документов.

2.18 Осуществление машинописных работ в установленном порядке.

2.19 Обеспечение пропускной системы в здание Дома Советов.

3. Права управления

Управление имеет право:

3.1 Запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти специальной компетенции материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на управление, требовать своевременного предоставления всех необходимых материалов к заседаниям и совещаниям, проводимым Губернатором и Председателем Коллегии области.

3.2 Осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с документами в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции.

3.3 Возвращать исполнителям в структурные подразделения Аппарата Губернатора и Коллегии области для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил.

3.4 Привлекать по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии области -
руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области специалистов научно-исследовательских организаций и иных учреждений для подготовки инструкций, методик и других материалов по делопроизводству, выработки рекомендаций по рационализации способов и приемов работы с документами, унификации и регламентации документационных процессов, повышению эффективности и культуры управленческого труда.

3.5 Организовывать учебу кадров по вопросам делопроизводства.

3.6 Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области по вопросам, относящимся к компетенции управления подготовка предложений по составу и форме печатей, штампов и бланков, применяемых в Аппарате Губернатора и Коллегии области, строгое соблюдение требований заверения документов гербовой и простой печатями.

4. Руководство деятельностью управления

4.1 Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, который назначается на должность Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области.

4.2 Начальник управления:

осуществляет действия от имени управления, представляя его интересы перед всеми органами и организациями, по вопросам, относящимся к компетенции управления;

координирует деятельность структурных подразделений управления, при необходимости перераспределяет обязанности между сотрудниками управления;

представляет заместителю Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области кандидатуры для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, вносит предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания.

4.3 В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель, назначаемый Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Коллегии области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области (предложение о его назначении вносит начальник управления). Заместитель начальника управления руководит порученным ему участком работы, координирует деятельность отделов управления в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.

5. Ответственность должностных лиц

5.1
Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.

5.2 Заместитель начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

5.3 Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.