Законы и постановления РФ

Постановление Коллегии Орловской области от 28.07.2006 N 142 “Об обеспечении жильем молодых семей и молодых специалистов на селе в 2006 году“ (вместе с “Порядком предоставления в 2006 году за счет средств областного бюджета субсидии на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, постоянно проживающих и работающих на селе, либо изъявивших желание постоянно проживать и работать на селе“, “Положением о реестровой комиссии при Департаменте аграрной политики и природопользования Орловской области“)

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2006 г. N 142

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ В 2006 ГОДУ

Отметить, что за последние годы в Орловской области наблюдается устойчивая динамика развития жилищного строительства. Ежегодно вводится в эксплуатацию около 250 тысяч кв. метров жилья. Рост объемов жилищного строительства составляет в среднем 5 - 10 процентов. Только за последние пять лет построено более 1,2 млн. кв. метров жилья.

Но в то же время острота жилищной проблемы еще высока. Продолжает сохраняться неравномерность развития жилищного рынка. Основные объемы жилищного строительства приходятся на городские территории, слабо развивается сельское жилищное строительство.

За годы экономических реформ объемы жилищного строительства на
селе снизились в 3,5 раза. Так, если в 1991 году в сельской местности области вводилось до 130 тыс. кв. метров жилья, то уже к 1998 году этот показатель снизился до 35 тыс. кв. метров. В 2005 году на селе введено в строй 61,5 тыс. кв. метров жилья или 24,8% от общего ввода. Более того, существующий сельский жилищный фонд по уровню своего благоустройства в значительной степени уступает городскому фонду.

Наблюдается колоссальный разрыв между потребностью и реальным положением дел в жилищной сфере. Отсутствие возможностей для строительства (приобретения) жилья является одной из основных причин недостатка молодых кадров в агропромышленном комплексе и социальной сфере на селе.

В свете реализации приоритетного национального проекта “Развитие АПК“, а также в целях упорядочения и повышения эффективности оказания финансовой поддержки молодым семьям и молодым специалистам на селе и формирования условий для развития рынка доступного жилья в сельских районах области Коллегия постановляет:

1. Одобрить предложения по внесению изменений в Закон Орловской области от 30 декабря 2004 года N 477-ОЗ “Об областной целевой программе “Социальное развитие села Орловской области до 2010 года“, предусмотрев в мероприятиях программы в разделе 1 “Развитие жилищного строительства в сельской местности“ мероприятия по предоставлению в 2006 году за счет средств областного бюджета субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности.

2. В целях создания единого механизма оказания финансовой поддержки за счет средств областного бюджета утвердить порядок предоставления в 2006 году субсидий на проведение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (далее - Порядок) согласно приложению 1.

3. Утвердить лимит бюджетных обязательств по предоставлению
субсидий за счет средств областного бюджета на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе в 2006 году в разрезе муниципальных образований согласно приложению 2.

4. Департаменту финансовой политики области (Кравченко Т.П.) обеспечить выделение средств из областного бюджета на перечисление субсидий молодым семьям и молодым специалистам в сельской местности в соответствии с Законом “Об областном бюджете на 2006 год“ (к.б. к. 092, р.п. 10 03, ц. ст. 1001100, в.р. 679).

5. Создать при Департаменте аграрной политики и природопользования Орловской области реестровую комиссию для формирования общеобластного реестра участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе - получателей государственной поддержки.

Утвердить положение о реестровой комиссии и ее состав согласно приложению 3.

6. Департаменту аграрной политики и природопользования области (Кочуев В.А.) совместно с заинтересованными органами исполнительной государственной власти специальной компетенции в срок до 15 августа текущего года разработать и представить на рассмотрение Коллегии Орловской области областную подпрограмму обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов на селе на 2007 - 2010 годы. Подготовить предложения по внесению в установленном порядке соответствующих изменений в областную программу “Социальное развитие села Орловской области до 2010 года“.

7. Департаменту строительной и жилищно-коммунальной политики области (Вельковский Е.Н.) в недельный срок подготовить и внести предложения по внесению в установленном порядке изменений в положение о порядке выдачи и погашения займов, предоставляемых на жилищное строительство на селе по программе “Славянские корни“, предусмотрев при этом преимущественное выделение займов на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов. Заемные средства могут выделяться как работодателю, так и физическим лицам указанной категории населения в соответствии Порядком, утвержденным настоящим
постановлением (приложение 1).

8. Департаментам экономической, финансовой политики области (Цикорев Н.Н., Кравченко Т.П.) при разработке проектов социально-экономического развития и бюджета области на очередной финансовый год предусматривать необходимые средства на предоставление государственной поддержки обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности.

9. Департаментам аграрной политики и природопользования, строительной и жилищно-коммунальной политики активизировать работу с федеральными органами исполнительной власти по привлечению средств федерального бюджета на реализацию национальных проектов “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ и “Развитие АПК“.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области В.А. Кочуева, заместителя Председателя Коллегии Орловской области, руководителя Департамента строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области Е.Н. Вельковского.

Председатель Коллегии

Е.С.СТРОЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Коллегии Орловской области

от 28 июля 2006 г. N 142

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОСТОЯННО

ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ НА СЕЛЕ, ЛИБО ИЗЪЯВИВШИХ

ЖЕЛАНИЕ ПОСТОЯННО ПРОЖИВАТЬ И РАБОТАТЬ НА СЕЛЕ

I. Общие условия

1. Настоящий Порядок предоставления в 2006 году за счет средств областного бюджета субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности (далее - Порядок) устанавливает условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, постоянно проживающих и работающих на селе, либо изъявивших желание постоянно проживать и работать на селе (далее - молодые семьи, молодые специалисты).

2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели областной целевой программой “Социальное развитие села Орловской области до 2010 года“, утвержденной Законом Орловской области от
30 декабря 2004 года N 477-ОЗ “Об областной целевой программе “Социальное развитие села Орловской области до 2010 года“ (далее - Программа) и Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года N 561-ОЗ “Об областном бюджете на 2006 год“. Порядок разработан с учетом договоров с исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) и кредитной организацией по взаимодействию в сфере развития жилищного строительства в сельской местности.

3. Под сельской местностью в настоящем Порядке понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории в пределах муниципального района.

4. Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет средств областного бюджета, включая субсидии, предоставляется молодым семьям и молодым специалистам только один раз. Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, является добровольным. Право выбора на участие в мероприятиях, принадлежит молодым семьям и молодым специалистам.

II. Предоставление субсидий на обеспечение жильем

молодых семей и молодых специалистов

5. Право не субсидии в соответствии с настоящим разделом Порядка имеют:

а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 30 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 30 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие следующим условиям:

один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Орловской области;

постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;

нуждаются в улучшении жилищных условий;

б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации
в возрасте не старше 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие следующим условиям:

работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее пяти лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Орловской области в соответствии с полученной квалификацией;

постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;

нуждаются в улучшении жилищных условий.

6. В настоящем Порядке под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие услуги в области здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта. В настоящем Порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

7. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов выделяются из областного бюджета не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

8. Доля средств, выделяемых в форме субсидий из федерального бюджета, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

9. Доля собственных (в том числе заемных) средств работодателя, составляет не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

10. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера субсидии, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения.

В рамках описания
механизма представления субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и специалистов, проживающих в сельской местности, для расчета применяется федеральный стандарт социальной нормы площади жилья, установленный Указом Президента РФ от 28.04.97 N 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации“ - 18 кв. метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек, 33 кв. метра - на одиноко проживающих граждан, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории Орловской области, дифференцированной по административно-территориальным образованиям области, утвержденной Коллегией Орловской области, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Орловской области на текущий квартал года для расчета размеров безвозмездных субсидий на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета для Орловской области, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

11. Организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности (далее - работодатели) по согласованию с органами местного самоуправления определяют потребность в работниках, соответствующих условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, из числа молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений и молодых семей, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, и заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.

12. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает заявку в органы местного самоуправления о необходимом
ему количестве работников из числа лиц, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, с указанием в ней возможности участия в софинансировании мероприятий, предусмотренных Программой, и размере такого участия.

13. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов могут быть направлены:

а) на приобретение жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья;

б) на строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;

в) на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.

14. Молодые семьи и молодые специалисты для участия в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий представляют в органы местного самоуправления следующие документы:

заявление о включении в список участников мероприятий по установленной форме;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копию документа об образовании либо справку из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;

копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

копию свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);

копию трудового договора с работодателем;

выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справку органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в данной сельской местности;

документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;

документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя или не возможности такого участия.

15. Копии документов, представляемых в соответствии с п. 14 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.

16. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, предоставленных в соответствии с п. 14, и достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание
участвовать в мероприятиях по обеспечению их жильем в рамках реализации мероприятий Программы, с учетом даты подачи заявления. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причин возврата. Списки и документы, представленные заявителями, в первой декаде каждого месяца направляются муниципальными органами власти в Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области.

17. Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области с учетом положений областного закона о бюджете на соответствующий год осуществляет распределение по муниципальным образованиям субсидий с учетом следующих критериев:

а) уровень обеспеченности трудовыми ресурсами организаций АПК и социальной сферы в сельской местности;

б) число молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

в) дифференциация средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальным образованиям;

г) доля вклада соответствующего муниципального образования в общий объем сельскохозяйственного производства в области.

18. Реестровая Комиссия по мере поступления сведений от муниципальных органов власти принимает решение о признании молодых семей и молодых специалистов получателями государственной поддержки. Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области на основании решений реестровой Комиссии формирует сводные списки участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности.

Сводные списки участников мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, формируются в пределах лимита бюджетных обязательств, утвержденных по каждому муниципальному образованию.

Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области в течение 5 дней информирует получателей государственной поддержки о принятом решении.

19. В пятидневный срок после предоставления документов, подтверждающих освоение стоимости строительства части жилья, превышающего установленный в п. 10 настоящего Порядка размер общей площади жилого
помещения, а также не менее 30% расчетной стоимости жилья, и проверки правильности оформления документов. Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области представляет в Департамент финансовой политики Орловской области реестр получателей государственной поддержки, утвержденный распоряжением Коллегии Орловской области, с указанием суммы причитающейся субсидии из областного бюджета.

Департамент финансовой политики Орловской области на основании полученных реестров и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии, причитающиеся получателю государственной поддержки из областного бюджета, на счет Департамента аграрной политики и природопользования Орловской области.

Перечисление субсидий в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований осуществляется Департаментом аграрной политики и природопользования Орловской области в установленном порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, пропорционально размеру средств, перечисленных соответственно из местных бюджетов и (или) предоставленных работодателями в счет оплаты строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов в прошедшем квартале.

21. Субсидии перечисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований со счета Департамента аграрной политики и природопользования Орловской области для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов. Для зачисления предоставленной субсидии областного бюджета в доход бюджета соответствующего муниципального образования для финансирования строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области представляет в Управление Федерального казначейства по каждому получателю субсидий платежное поручение, а также заверенный реестр получателей субсидий.

22. Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области ежемесячно до 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансовой политики Орловской области отчет о предоставленных за отчетный месяц субсидиях из областного бюджета.

23. Департамент аграрной политики и природопользования Орловской области по итогам 9 месяцев текущего года вправе перераспределять субсидии оставшиеся в результате неисполнения либо неполного исполнения обязательств по финансированию строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов, согласовав такое перераспределение с Департаментом финансовой политики Орловской области.

24. Поступившие средства муниципальное образование перечисляет:

- при строительстве подрядным способом - организации, указанной в договоре подряда;

- при участии в долевом строительстве - застройщику, указанному в договоре долевого строительства многоквартирного жилого дома.

- при строительстве собственными силами - продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома;

- при приобретении жилья - продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение.

25. Органы местного самоуправления или органы местного самоуправления совместно с работодателем с целью обеспечения молодых семей и молодых специалистов жильем заключают договоры купли-продажи жилого помещения, подряда на строительство жилого дома либо участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.

26. Участие органа местного самоуправления или работодателя в строительстве жилого дома может быть осуществлено путем предоставления жилых домов, строительство которых было начато ранее и которые принадлежат на праве собственности муниципальным образованиям или работодателю.

27. В отношении жилого помещения, приобретенного (построенного) органами местного самоуправления или органами местного самоуправления совместно с работодателем, оформляется свидетельство о праве соответственно муниципальной или общей собственности. В случае если в отношении приобретенного (построенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности муниципального образования и работодателя, в заключенном между ними соглашении о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением должны быть оговорены целевое назначение использования этих помещений (для обеспечения жильем молодых семей и молодых специалистов) и полномочия собственников по заключению договора найма этого помещения с молодыми семьями и молодыми специалистами, а также по изменению и расторжению этого договора.

28. Жилые помещения, приобретенные (построенные) в порядке, установленном настоящим разделом, относятся к жилищному фонд) коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право молодой семьи или молодого специалиста по истечении 5 лет работы по трудовому договору с соответствующим работодателем приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства (покупки) жилья (далее - выкупная цена жилья). При этом оплата выкупной цены жилья может производиться по усмотрению нанимателей жилого помещения ежемесячно или ежеквартально равными долями в течение 5 лет без права досрочного внесения платежей на указанную сумму.

29. В случае если жилое помещение находится в общей собственности муниципального образования и работодателя, в договоре найма должно быть определено, кому и в каких размерах вносятся платежи.

30. Условием заключения договора найма жилого помещения является условие о работе нанимателя жилого помещения по трудовому договору в течение не менее 5 лет в организациях, находящихся в сельской местности в пределах муниципального образования, на территории которого предоставляется жилое помещение.

31. Досрочное расторжение трудового договора по неуважительным причинам до истечения установленного срока является основанием для расторжения в судебном порядке договора найма жилого помещения.

32. В случае расторжения договора найма жилого помещения по указанным причинам собственник (собственники) жилого помещения возвращает нанимателю жилого помещения сумму, внесенную им в счет оплаты выкупной цены жилья.

33. В случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение переходит к другим лицам, молодой специалист или член (члены) молодой семьи, который заключил с прежним работодателем трудовой договор, должен в срок не более 6 месяцев обратиться (в письменной форме) к новому собственнику жилого помещения с просьбой о заключении с ним трудового договора либо в органы местного самоуправления (по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма) с просьбой о содействии в трудоустройстве в сельской местности этого муниципального образования.

34. В случае отказа нового собственника жилого помещения в заключении трудового договора или органов местного самоуправления в оказании содействия в трудоустройстве молодой специалист или член (члены) молодой семьи вправе трудоустроиться в сельской местности в пределах этого субъекта Российской Федерации. В случае если молодой специалист или член (члены) молодой семьи в установленный срок не трудоустроился на указанных условиях, такое обстоятельство является основанием для обращения в суд с иском о расторжении договора найма жилого помещения.

35. Возврат денежной суммы, внесенной нанимателем жилого помещения в счет оплаты выкупной цены жилья, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством и (или) договором найма жилого помещения.

36. Формирование списков участников программы происходит с учетом даты подачи ими заявления на участие в программе независимо от категории участников, в разрезе районов. Возможна корректировка списков по результатам выполнения финансовых обязательств сторон.

III. Особенности обеспечения жильем молодых семей

и молодых специалистов с использованием

их собственных средств

37. Молодые семьи и молодые специалисты, имеющие собственные (в том числе заемные) средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, вправе улучшить свои жилищные условия в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка, при этом выделение средств областного бюджета осуществляется следующим образом:

а) Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области заключает с кредитной организацией соглашение о порядке обслуживания средств государственной поддержки, в котором предусматриваются основания заключения договора банковского счета с получателями государственной поддержки, условия зачисления средств государственной поддержки на банковский счет и их списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств государственной поддержки.

б) В пятидневный срок после предоставления документов, подтверждающих освоение гражданином стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающего установленный в части 10 настоящего Порядка размер общей площади жилого помещения, а также не менее 30% расчетной стоимости жилья, и проверки правильности оформления документов Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области представляет в Департамент финансовой политики Орловской области реестр получателей государственной поддержки с указанием суммы причитающейся субсидии и из областного бюджета.

в) Департамент финансовой политики Орловской области на основании полученных реестров и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии, причитающиеся получателям государственной поддержки из областного бюджета, на счет Департамента аграрной политики и природопользования администрации Орловской области.

г) Для зачисления предоставленной субсидии областного бюджета на личный счет гражданина, открытый в кредитной организации, Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области представляет в Управление Федерального казначейства по Орловской области по каждому получателю субсидий платежное поручение о перечислении указанных средств на банковские счета получателей государственной поддержки, а также заверенный реестр получателей субсидий.

д) Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области ежемесячно до 14 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансовой политики Орловской области отчет о предоставленных за отчетный месяц субсидиях из областного бюджета.

е) Право граждан на получение государственной поддержки из средств областного бюджета для строительства (приобретения) жилья удостоверяется именным документом - Свидетельством согласно установленной форме, которое не является ценной бумагой (далее - Свидетельство).

е1) Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области в пятидневный срок с даты получения выписки Управления Федерального казначейства по Орловской области о поступлении на свой лицевой счет субсидии информирует получателя государственной поддержки о явке для получения Свидетельства.

Выдача Свидетельства получателю государственной поддержки осуществляется Департаментом аграрной политики и природопользования администрации Орловской области.

Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области обеспечивает изготовление и регистрацию выданных Свидетельств в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

ж) Получатель государственной поддержки представляет Свидетельство в кредитную организацию для открытия банковского счета и в двухдневный срок в письменной форме представляет в Департамент аграрной политики и природопользования администрации Орловской области реквизиты банковского счета.

38. При выявлении нарушений гражданином настоящего Порядка Свидетельство аннулируется, а выделенные субсидии подлежат изъятию. Право получения Свидетельства переходит к другому гражданину для оформления его выдачи в установленном порядке.

Приложение N 2

к постановлению

Коллегии Орловской области

от 28 июля 2006 г. N 142

ЛИМИТ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ

ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

В 2006 ГОДУ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ

----T-----------------T-----------------T------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Объем государственной ¦

¦п/п¦ участника ¦участников, чел. ¦ поддержки, тыс. руб. ¦

¦ ¦ мероприятия +-----T-----T-----+-------------T----------+

¦ ¦ ¦Всего¦семей¦спец.¦ Всего ¦в т.ч. из ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦ ¦Всего по области:¦221 ¦151 ¦70 ¦83300,3 ¦47600,0 ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦ ¦в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образованиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦1 ¦Болховский район ¦5 ¦2 ¦3 ¦1636,9 ¦935,4 ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦2 ¦Верховский район ¦8 ¦7 ¦1 ¦3283,7 ¦1876,4 ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦3 ¦Глазуновский ¦10 ¦8 ¦2 ¦3973,4 ¦2270,5 ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦4 ¦Дмитровский район¦12 ¦10 ¦2 ¦4838,1 ¦2764,6 ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦5 ¦Должанский район ¦10 ¦6 ¦4 ¦3623,6 ¦2070,6 ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦6 ¦Залегощенский ¦17 ¦16 ¦1 ¦7174,6 ¦4099,8 ¦

¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦7 ¦Знаменский район ¦5 ¦4 ¦1 ¦1986,8 ¦1135,3 ¦

+---+-----------------+-“---+-----+-----+-------------+----------+

¦8 ¦Колпнянский район¦4 ¦1 ¦3 ¦1204,6 ¦688,3 ¦

+---+-----------------+-----+-----+-----+-------------+----------+

¦9 ¦Корсаковский ¦20 ¦18 ¦2 ¦8296,6 ¦474