Законы и постановления РФ

Постановление Мценского городского Совета народных депутатов от 15.12.2005 N 76/874-ГС (ред. от 21.04.2008) “О Положении “О Контрольно-счетной палате г. Мценска“

Изменения, внесенные Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 21.04.2008 N 127-МПА, вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2008 года.

МЦЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2005 г. N 76/874-ГС

О ПОЛОЖЕНИИ

“О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ Г. МЦЕНСКА“

(в ред. Муниципального правового акта города Мценска

от 06.06.2007 N 49-МПА,

Решений Мценского городского Совета народных депутатов

от 16.11.2007 N 82-МПА, от 21.04.2008 N 127-МПА)

В соответствии со статьей 46 Устава города Мценска и в целях реализации статьи 37 Устава г. Мценска, вступающего в силу с 1 января 2006 года, Мценский городской Совет народных депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение “О
контрольно-счетной палате г. Мценска“ (приложение).

2. Считать утратившими силу постановления Мценского городского Совета народных депутатов от 15.11.2001 N 14/135-ГС “О Положении о контрольно-счетной палате г. Мценска“; от 15.08.2002 N 26/279-ГС “О внесении изменений и дополнений в статью 26 Положения о Контрольно-счетной палате г. Мценска“; от 26 сентября 2002 года N 30/322-ГС “О внесении изменений и дополнений в постановление городского Совета народных депутатов от 15.11.2001 N 14/135-ГС и в Положение о контрольно-счетной палате г. Мценска“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

городского Совета

народных депутатов

В.В.БАЛАБАНОВ

Приложение

к постановлению

Мценского городского

Совета народных депутатов

от 15 декабря 2005 г. N 76/874-ГС

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ Г. МЦЕНСКА

(в ред. Муниципального правового акта города Мценска

от 06.06.2007 N 49-МПА,

Решений Мценского городского Совета народных депутатов

от 16.11.2007 N 82-МПА, от 21.04.2008 N 127-МПА)

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты г. Мценска

1. Контрольно-счетная палата города Мценска (далее по тексту контрольно-счетная палата) является контрольным органом муниципального образования, формируется городским Советом народных депутатов подотчетна и подконтрольна ему.

(в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

2. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом города Мценска, настоящим Положением и иными нормативными актами городского Совета народных депутатов, другими нормативными актами.

3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления г. Мценска и осуществляет предварительный и последующий контроль.

4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются:

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении;

- осуществление финансового контроля за исполнением городского бюджета;

- осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

5. Контрольно-счетная
палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

6. Контрольно-счетная палата использует печать городского Совета народных депутатов “Для документов“ и официальные бланки контрольно-счетной палаты.

7. Контрольно-счетная палата располагается по адресу: 303030, г. Мценск, пл. Ленина, 1.

Статья 2. Принципы осуществления контроля

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета города, расходованием внебюджетных средств и использованием муниципальной собственности на основе принципов законности, системности, объективности, ответственности, независимости и гласности.

Статья 3. Состав и порядок формирования

контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, специалистов. Количество специалистов устанавливается решением городского Совета народных депутатов.

2. Контрольно-счетная палата формируется по результатам конкурса на замещение должностей председателя контрольно-счетной палаты г. Мценска и специалиста(тов) контрольно-счетной палаты на срок 5 лет.

3. Председатель контрольно-счетной платы назначается на должность и освобождается от должности решением городского Совета народных депутатов.

4. Кандидатура на пост председателя контрольно-счетной палаты вносится на рассмотрение городского Совета народных депутатов председателем городского Совета народных депутатов по результатам конкурсного отбора.

5. Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа депутатов городского Совета народных депутатов.

6. Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением городского Совета народных депутатов в случаях, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения.

(в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

7. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной платы.

8. Специалисты контрольно-счетной палаты в количестве, определенном решением городского Совета народных депутатов, назначаются на должность распоряжением председателя городского Совета сроком на 5 лет по итогам конкурсного отбора.

9. Специалисты контрольно-счетной палаты освобождаются от должности распоряжением председателя городского Совета народных
депутатов в случае истечения срока полномочий специалистов контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных статьей 11 настоящего Положения.

10. По истечении срока полномочий специалист контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного специалиста контрольно-счетной палаты.

11. Председатель, специалисты контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Орловской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.

Статья 4. Председатель контрольно-счетной палаты

1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Экономика“ или по специальности “Экономика и управление“, удостоверенное дипломом государственного образца, опыт профессиональной деятельности в области государственного и финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 6 лет или стаж работы по специальности не менее 7 лет.

(часть первая в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 21.04.2008 N 127-МПА)

2. Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем городского Совета народных депутатов, главой администрации города, руководителем финансового органа города.

3. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью.

4. Председатель контрольно-счетной палаты:

1) представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;

3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

4) принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий;

5) утверждает и подписывает представления и заключения
контрольно-счетной палаты;

6) представляет городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;

7) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету народных депутатов, главе администрации города;

8) по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета народных депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты;

9) контролирует исполнение сотрудниками контрольно-счетной палаты поручений городского Совета народных депутатов и собственных поручений;

10) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты на рассмотрение городского Совета народных депутатов;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

5. Должность председателя контрольно-счетной палаты соответствует должности муниципальной службы - председатель контрольного органа муниципального образования.

(часть пятая в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 21.04.2008 N 127-МПА)

6. Ограничения, связанные с муниципальной службой председателя контрольно-счетной палаты г. Мценска, устанавливаются действующим законодательством о муниципальной службе.

Статья 5. Специалисты контрольно-счетной палаты

1. Специалистом контрольно-счетной палаты может быть гражданин, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.

(часть первая в ред. Муниципального правового акта города Мценска от 06.06.2007 N 49-МПА)

2. Специалист контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

3. Специалист контрольно-счетной палаты проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты.

4. Права, обязанности и ответственность специалиста контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами Орловской области и иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

5. Специалист контрольно-счетной палаты
является муниципальным служащим.

6. Название муниципальной должности специалиста контрольно-счетной палаты устанавливается городским Советом народных депутатов в соответствии с законодательством о муниципальной службе и включается в штатное расписание городского Совета народных депутатов.

7. Ограничения, связанные с муниципальной службой специалиста контрольно-счетной палаты г. Мценска, устанавливаются действующим законодательством о муниципальной службе.

Статья 6. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Для достижения целей, изложенных в части 4 статьи 1 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств городского бюджета;

2) контроль за своевременным исполнением доходных статей городского бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Мценска;

3) контроль за своевременным исполнением расходных статей городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

4) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета;

5) исключен. - Решение Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА;

5) проведение по поручению городского Совета народных депутатов проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

6) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств городского бюджета;

7) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг);

8) контроль за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

(пункт в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

9) контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью;

(в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

10) иные виды контрольных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.

(пункт введен
Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта городского бюджета, размеров городского внутреннего и внешнего долга и дефицита (профицита) городского бюджета;

(п. 1 в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

2) проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот и иных льгот);

3) анализ данных реестра расходных обязательств города Мценска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Мценска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта городского бюджета;

4) подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов:

а) по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе;

б) к проектам муниципальных нормативных правовых и иных актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета народных депутатов;

в) по проектам договоров, в том числе международных, влекущих правовые последствия для городского бюджета;

г) по проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета

(п. 4 в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

5) иные формы экспертно-аналитических полномочий, установленных федеральным законодательством.

(п. 5 введен Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

4. Указанные в части 3 настоящей статьи работы осуществляются контрольно-счетной палатой как по поручению председателя городского Совета народных депутатов, так
и по собственной инициативе контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя городского Совета результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты представляются в сроки, указанные в данном поручении.

5. Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в городской Совет народных депутатов, главе администрации города.

6. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений городского Совета, его комиссий, председателя городского Совета, оформленных соответствующим образом.

Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с обоснованием причин отказа.

Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города по вопросам их ведения.

7. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:

1) направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету народных депутатов, главе администрации города;

2) представление городскому Совету народных депутатов ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты с последующим опубликованием указанных отчетов в официальных средствах массовой информации;

3) опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

4) иные формы и методы информационных полномочий в соответствии с федеральным законодательством.

(п. 4 введен Решением Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

Статья 7. Порядок осуществления

полномочий контрольно-счетной палаты

1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления г. Мценска и их структурные подразделения, предприятия и учреждения г. Мценска, иные организации (далее объекты контроля), если они:

1) являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств городского бюджета;

2) используют
муниципальную собственность и (или) управляют ею;

3) являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, муниципальной собственности.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-счетной палатой чаще, чем один раз в два года.

2. При проведении контрольных мероприятий председатель, специалисты (далее работники) контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты г. Мценска необходимую информацию по вопросам, относящимся к их компетенции. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты.

(в ред. Решения Мценского городского Совета народных депутатов от 16.11.2007 N 82-МПА)

Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Орловской области.

4. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

1) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами городского бюджета, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

2) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального
контроля;

5. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения городского Совета народных депутатов и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

7. Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

1) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной палаты или решение городского Совета народных депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия);

2) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

3) краткое описание содержания контрольного мероприятия;

4) перечень работников контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;

5) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

8. Контрольные мероприятия проводятся работниками контрольно-счетной палаты.

При выполнении своих служебных обязанностей работники контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:

- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;

- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.

9. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

10. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.

За достоверность акта работники контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается работником контрольно-счетной палаты, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

Работники контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.

11. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.

12. Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.

13. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.

14. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Орловской области.

15. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.

16. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.

17. Информации о результатах проведенного контрольного мероприятия направляются в городской Совет народных депутатов для рассмотрения.

18. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 8. Планирование деятельности

и отчетность контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, необходимого количества отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты координируется с планами других органов местного самоуправления.

2. Годовой план деятельности контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается городским Советом народных депутатов до наступления нового финансового года.

При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета народных депутатов.

3. Отчет о реализации годового плана деятельности контрольно-счетной палаты г. Мценска ежегодно предоставляется на утверждение городскому Совету народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении городского бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

Статья 9. Регламент контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, утвержденным городским Советом народных депутатов.

Статья 10. Взаимодействие контрольно-счетной

палаты с другими контрольными органами

(в ред. Муниципального правового акта города Мценска

от 06.06.2007 N 49-МПА)

1. При проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, контрольно-счетная палата взаимодействует с государственными контрольными органами и их представителями, а также на договорной основе привлекает негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов, в пределах средств, отпущенных на эти цели.

2. Проект договора с аудиторской организацией, специалистами до его подписания председателем городского Совета народных депутатов подлежит рассмотрению на городском Совете народных депутатов.

3. Отбор привлекаемых аудиторских организаций, специалистов производится в соответствии с действующим положением о муниципальном заказе на работы и услуги для муниципальных нужд и нужд органов местного самоуправления.

Статья 11. Гарантии правового статуса

работников контрольно-счетной палаты

1. Воздействие на работников контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, клевета (распространение искаженной, ложной информации) о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.

2. Председатель, другие работники контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности в случаях:

а) ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов;

б) смерти;

в) наличия личного заявления об увольнении;

г) признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;

д) объявления умершим или безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

е) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

ж) прекращения гражданства Российской Федерации;

з) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

и) установленных законодательством о муниципальной службе;

к) принятия решения городского Совета народных депутатов о досрочном прекращении деятельности контрольно-счетной палаты, если за это решение проголосует не менее двух третей от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов. При этом решение городского Совета народных депутатов о досрочном прекращении деятельности контрольно-счетной палаты вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий городского Совета народных депутатов, принявшего указанное решение.

(в ред. Муниципального правового акта города Мценска от 06.06.2007 N 49-МПА)

3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с досрочным роспуском городского Совета народных депутатов.

Статья 12. Средства на содержание

контрольно-счетной палаты

Средства на содержание контрольно-счетной палаты включаются в смету расходов по статье на содержание городского Совета народных депутатов.

Статья 13. Материальное и техническое обеспечение

деятельности контрольно-счетной палаты

Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим Положением о порядке материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления.