Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Орла от 15.12.2005 N 5148 “Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана города Орла“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы муниципального образования “Город Орел“ - мэра г. Орла от 01.09.2008 N 2854.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2005 г. N 5148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ГОРОДА ОРЛА

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и постановлением Орловского городского Совета народных депутатов N 60/610-ГС от 30.09.2004 “О проекте Положения “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орле“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана города Орла (Приложение 1).

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно, начиная с перспективного финансового плана города Орла на 2006 - 2008 годы.

3. Финансово-казначейскому управлению администрации города Орла обеспечить организацию
разработки перспективного финансового плана города Орла.

4. Управлению экономики администрации города Орла и управлению муниципального имущества города Орла обеспечить представление в финансово-казначейское управление администрации города Орла данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Орла Глухова В.В.

Мэр города Орла

В.И.УВАРОВ

Приложение N 1

к постановлению

Администрации города Орла

от 15 декабря 2005 г. N 5148

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

ГОРОДА ОРЛА

I. Основные положения

1. Перспективный финансовый план города Орла разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании прогноза социально-экономического развития города Орла, прогноза поступлений средств от продажи и использования муниципального имущества, с учетом уровня инфляции.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет города Орла.

3. Разработка перспективного финансового плана осуществляется финансово-казначейским управлением администрации города Орла во взаимодействии с управлением экономики администрации города Орла, управлением муниципального имущества города Орла и главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств.

4. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств представляют в финансово-казначейское управление администрации города Орла материалы, необходимые для разработки перспективного финансового плана, в сроки, определенные постановлением администрации города Орла “О разработке прогноза социально-экономического развития города Орла, проекта бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана“.

II. Разработка перспективного финансового плана

5. Перспективный финансовый план разрабатывается финансово-казначейским управлением администрации города Орла на основе:

- прогноза социально-экономического развития города Орла;

- прогноза поступлений средств от продажи и использования муниципального имущества;

- предложений главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств.

6. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно Приложению к настоящему Положению и
включает:

- исходные макроэкономические показатели;

- доходы городского бюджета на предстоящий трехлетний период;

- предельные расходы по разделам, подразделам бюджетной классификации на предстоящий трехлетний период;

- перечень принимаемых обязательств.

7. Предельные объемы расходов на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Объемы бюджетов действующих обязательств определяются на основе реестра расходных обязательств города Орла.

Объемы бюджетов принимаемых обязательств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств.

8. Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:

- характеризовать состояние и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;

- описывать основные параметры состояния местных финансов;

- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.

9. Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

10. Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется в Орловский городской Совет народных депутатов вместе с проектом бюджета на очередной финансовый год.

III. Применение перспективного финансового плана

11. Перспективный финансовый план:

- используется финансово-казначейским управлением администрации города Орла при формировании проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год;

- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления города Орла нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.

12. Использование финансово-казначейским управлением администрации города Орла перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета города Орла на очередной финансовый год включает в себя:

- разработку доходной части бюджета города Орла в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов;

- разработку расходной части бюджета города Орла в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств;

- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами;

- изменения значений
показателей сценарных условий.

Начальник финансово-казначейского

управления администрации города Орла

А.Н.КОРОБОВА

Приложение

к положению

о разработке перспективного

финансового плана города Орла

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА ОРЛА

НА _______-______ ГОДЫ

(тыс. рублей)

------------------------------------------------T--------T-------T-----------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦ ¦ год ¦ год +-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦1. Исходные макроэкономические показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦2. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦2.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦2.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦3. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦4. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦5. Источники финансирования дефицита бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦5.1. Поступление от продажи земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦5.2. Изменения остатков средств городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦6. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+-----+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.1. Остаток задолженности по выданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------------------+--------+-------+-----+-----+------