Законы и постановления РФ

Постановление Орловского городского Совета народных депутатов от 28.10.2004 N 62/625-ГС “О внесении изменений и дополнений в Положение “Об использовании рекламного пространства в г. Орле“, утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.06.2001 N 7/086-ГС“

Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Орловского городского Совета народных депутатов от 29.06.2006 N 5/062-ГС, признавшего Положение “Об использовании рекламного пространства в г. Орле“, утвержденное Решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.06.2001 N 7/086-ГС, утратившим силу.

ОРЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2004 г. N 62/625-ГС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

“ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА В Г. ОРЛЕ“,

УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ОРЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 28.06.2001 N 7/086-ГС

Рассмотрев предложения администрации г. Орла, ГИБДД, УВД Орловской области, муниципальных транспортных предприятий по внесению изменений и дополнений в Положение “Об использовании рекламного пространства в г. Орле“, утвержденное решением Орловского городского Совета народных
депутатов от 28.06.2001 N 7/086-ГС, Орловский городской Совет народных депутатов постановил:

Внести в Положение “Об использовании рекламного пространства в г. Орле“, утвержденное решением Орловского городского Совета народных депутатов от 28.06.2001 N 7/086-ГС, следующие изменения и дополнения:

1) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

“2.4. Рекламное пространство - территории, поверхности зданий, сооружений, транспортных средств, на которых в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении 1, возможно размещение наружной рекламы.“;

2) пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

“2.5. Рекламное место - часть рекламного пространства, предоставляемая рекламораспространителю для размещения наружной рекламы на указанный в контракте срок“;

3) пункт 3.3. дополнить абзацами следующего содержания:

“Средства наружной рекламы, установленные без соответствующих разрешений и согласований, а также при истечении сроков действия разрешений и согласований, подлежат демонтажу в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушения (истечения сроков действия разрешений, информирования администрации г. Орла гражданами или контролирующими органами). При этом место хранения демонтированных средств рекламы и порядок их возврата собственникам определяется администрацией г. Орла.

В случае задержки выполнения решений рекламного Совета плата за размещение рекламы устанавливается с повышающим коэффициентом равным 3, на срок до выполнения указанных решений“;

4) в пункте 5.3.:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

“Ц1 - размер платы за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Плата за выдачу разрешения взимается каждые 6 месяцев при пролонгации контракта и составляет 10 минимальных размеров оплаты труда.“;

б) слова “В случае использования подсветки рекламной конструкции в вечернее и ночное время Кн = 0,7.“ исключить;

5) пункт 5.6. изложить в следующей редакции:

“5.6. Плата за размещение рекламы на муниципальном транспорте устанавливается соответствующим предприятием по согласованию с администрацией г. Орла.

Рекламораспространитель при размещении рекламы на бортах транспортного
средства обязан осуществить перекраску подвижной единицы до нанесения рекламы и после завершения ее проката.“;

6) в приложении 1:

а) пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

“1.3. Не допускается распространение рекламы (в том числе городской визуальной):

- ближе 5 м от края проезжей части улиц (в том числе на разделительной полосе);

- путем нанесения ее краской на дорожных сооружениях, павильонах остановок общественного транспорта, деревьях и других природных объектах;

- в одном сечении с дорожными знаками или светофорами (кроме случаев размещения рекламной информации на знаках индивидуального проектирования 5.20, 5.21 и 5.27, изготовленных согласно ГОСТ 10807-78 и ОДН 218.015-01);

- на аварийно-опасных участках дорожно-уличной сети (местах концентрации ДТП), находящихся на учете в органах ГИБДД МВД РФ;

- на железнодорожных переездах и в тоннелях, а также ближе 50 м от них;

- ближе 25 м от остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы внутри павильонов);

- на участках дорог и улиц с минимальным расстоянием видимости менее 150 м;

- вблизи пересечений проезжих частей в пределах треугольников видимости “транспорт-транспорт“ или “транспорт-пешеход“, определяемых в соответствии с действующими нормативными актами;

- на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м“;

б) пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

“1.4. Анкерное основание опор средств наружной рекламы не должно выступать над поверхностью обочины дороги или тротуара улицы более чем на 20 мм. Допускается увеличивать высоту основания в случаях размещения рекламы на тротуарах при наличии бортового камня или дорожного ограждения и отсутствии помех для движения пешеходов.“;

в) пункт 2.4. исключить.

Председатель Совета

В.Н.ИКОННИКОВ

Согласовано:

Мэр города Орла

В.И.УВАРОВ