Законы и постановления РФ

Постановление администрации Тернейского муниципального района от 29.04.2011 N 102 “Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции “Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2011 г. N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “РЕГИСТРАЦИЯ

И УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ

СУБСИДИЙ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ“

Руководствуясь Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 “О федеральной целевой программе “Жилище“ на 2011 - 2015 годы“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 “О некоторых вопросах реализации подпрограммы “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
граждан, установленных федеральным законодательством“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 “Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции “Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“ (прилагается).

2. Общему отделу Муниципального учреждения “Администрация Тернейского муниципального района“ (Краснова) разместить данное постановление на официальном Интернет-сайте администрации Тернейского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тернейского муниципального района Арифулину А.Н.

Глава Тернейского муниципального района

С.Г.КУРЧИНСКИЙ

Утвержден

постановлением

МУ “Администрации

Тернейского

муниципального района

от 29.04.2011 N 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “РЕГИСТРАЦИЯ

И УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ

СУБСИДИЙ, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ“

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - административный регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий должностными лицами МУ “Администрация Тернейского муниципального района“.

1.2. Муниципальная функция по регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - муниципальная функция), исполняется комиссией по порядку предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - комиссия).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 октября 2002 года
N 125-ФЗ “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 “Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 “О некоторых вопросах реализации подпрограммы “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 “О федеральной целевой программе “Жилище“ на 2011 - 2015 годы“;

- Законом Приморского края от 6 июля 2005 года N 264-КЗ “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является проверка предоставленных документов, вынесение решения о регистрации и постановке на учет (отказе в постановке), подготовка проекта постановления главы района о постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, предоставление получателю функции уведомления о постановке на учет.

II. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей производится:

- посредством личного обращения в отдел экономики и планирования;

- по письменным обращениям;

- по телефону.

Место нахождения: пгт Терней,
ул. Ивановская, 2, III этаж, отдел экономики и планирования.

Часы работы: понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

Почтовый адрес для направления обращений: 692150, Приморский край, Тернейский муниципальный район, пгт Терней, ул. Ивановская, 2, третий этаж, отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района.

Телефоны: (42374) 31-7-40, отдел экономики и планирования.

2.2. При ответах на телефонные звонки, письменные обращения должностные лица и специалисты должны соблюдать правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции по регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:

- решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, или об отказе в постановке на учет принимается в 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан;

- после принятия решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) в 5-дневный срок направляется уведомление обратившимся гражданам.

2.4. Основанием для приостановления или отказа исполнения муниципальной функции по регистрации и постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, являются:

- несоответствие гражданина требованиям Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“, Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 года N 879 “Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“, требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта
2006 года N 153 “О некоторых вопросах реализации подпрограммы “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 1010 годы“;

- непредставление или неполное представление документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета;

- изменение действующего законодательства.

III. Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной функции

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 25.10.2002 имеет номер 125-ФЗ, а не 25-ФЗ.

3.1. При обращении в отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района для постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 25-ФЗ “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей“, заявитель представляет следующие документы:

- заявление по форме (приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 “О некоторых вопросах реализации подпрограммы “Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 1010 годы“);

- заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

- справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

- заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (не менее 15 календарных лет);

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные
к ним местности до 1 января 1992 года;

- справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

- справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости по месту постоянного проживания.

3.2. Комиссия вправе запрашивать иные документы и справки, необходимые для регистрации и постановки на учет.

IV. Административные процедуры

4.1. Выполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений о постановке на учет и прилагаемых к нему документов;

- проверка наличия всех необходимых для постановки на учет документов;

- принятия решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;

- подготовка проекта постановления о постановке на учет;

- направление уведомления о принятом решении.

4.2. Заявление о постановке на учет и прилагаемые к нему документы предоставляются секретарю комиссии в отдел экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района. Ответственный за регистрацию и учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, сотрудник отдела экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района принимает необходимые документы.

4.3. После принятия документов назначается заседание комиссии по порядку предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, на котором рассматривается пакет документов. Комиссия выносит решение о постановке на учет или отказе в постановке. Максимальный срок принятия решения комиссией 15 дней. По результатам решения готовится проект постановления. В случае постановки на учет на гражданина заводится учетное дело, которое содержит представленные им документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.

4.4. После принятия решения о
постановке на учет (об отказе в постановке на учет) в 5-дневный срок направляется уведомление обратившимся гражданам.

V. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется комиссией по порядку предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

VI. Порядок обжалования действий

(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)

в ходе исполнения муниципальной функции

6.1. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной функции, в том числе в связи с непринятием мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, в административном и (или) судебном порядке.

6.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме заинтересованные лица в обязательном порядке указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции глава Тернейского муниципального района (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции либо признает действия (бездействие) и решение неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер
ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшее за собой жалобы заинтересованных лиц.

По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ, в том числе с указанием мер ответственности, принятых главой Тернейского муниципального района (иным уполномоченным лицом, рассматривающим жалобу) в отношении должностных лиц, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае несогласия с решениями, принятыми по итогам рассмотрения жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке.

6.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.