Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Приморского края от 12.04.2011 N 104-па “О краевой целевой программе “Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае“ на 2011 - 2013 годы“

Начало действия документа - 15.04.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2011 г. N 104-па

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И

ТЕРРОРИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ“ Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить краевую целевую программу “Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае“ на 2011 - 2013 годы (прилагается).

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций
Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М.ДАРЬКИН

Утверждена

постановлением

Администрации

Приморского края

от 12.04.2011 N 104-па

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Паспорт

краевой целевой программы “Комплексные меры

по профилактике экстремизма и терроризма

в Приморском крае“ на 2011 - 2013 годы

Наименование краевая целевая программа “Комплексные меры по

Программы профилактике экстремизма и терроризма в Приморском

крае“ на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).

Дата принятия распоряжение Администрации Приморского края от 24

решения о сентября 2010 года N 545-ра “О разработке проекта

разработке краевой долгосрочной целевой программы “Комплексные

меры по профилактике экстремизма и терроризма в

Приморском крае“ на 2011 - 2013 годы“.

Государственные департамент здравоохранения Приморского края;

заказчики департамент образования и науки Приморского края;

Программы департамент связи и массовых коммуникаций Приморского

края;

департамент социальной защиты населения Приморского

края;

управление внутренней политики Приморского края;

управление по координации правоохранительной

деятельности Приморского края.

Координатор управление внутренней политики Приморского края.

Программы

Разработчик управление внутренней политики Приморского края.

Программы

Цели и задачи основными целями Программы являются:

Программы совершенствование системы профилактических мер

антитеррористической
и антиэкстремистской

направленности;

распространение норм и установок толерантного

сознания и поведения, формирование уважительного

отношения к этнокультурным и конфессиональным

различиям;

задачи Программы:

выявление причин и условий, способствующих

возникновению и распространению терроризма и

экстремизма;

проведение информационно-пропагандистской работы,

направленной на формирование у граждан толерантного

поведения, способствующего противодействию экстремизму

в обществе;

создание условий для повышения эффективности

межнационального, межэтнического и межконфессионального

диалога.

Сроки и этапы 2011 - 2013 годы в один этап.

реализации

Программы

Объемы и объем финансирования Программы за счет средств краевого

источники бюджета составляет 10000,0 тыс. рублей, в том числе:

финансирования 2011 год -
2000,0 тыс. рублей;

(в текущих ценах 2012 год - 3000,0 тыс. рублей;

каждого года) 2013 год - 5000,0 тыс. рублей.

Организация текущее управление и контроль за ходом реализации

управления и Программы осуществляет управление внутренней политики

система контроля Приморского края.

за исполнением

Программы

Целевые число общественных или религиозных объединений,

индикаторы ликвидированных по причине осуществления ими

экстремистской деятельности;

число зарегистрированных экстремистских акций,

повлекших групповые нарушения общественного порядка и

иное осложнение оперативной обстановки;

количество включенных в Федеральный список

экстремистских материалов, выявленных на территории

Приморского края.

Ожидаемые отсутствие общественных объединений, ликвидированных

конечные по причине осуществления ими экстремистской

результаты деятельности;

реализации снижение числа зарегистрированных экстремистских

Программы и акций, повлекших групповые нарушения общественного

показатели порядка и иное осложнение оперативной обстановки на

социально- территории края;

экономической снижение количества включенных в Федеральный список

эффективности экстремистских материалов, выявленных на территории

Приморского края.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма.
Настоящая Программа призвана стать составной частью антитеррористической политики в соответствии с федеральными законами от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ “О противодействии терроризму“, от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности“, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Приморского края, а также Концепцией противодействия терроризму, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года. Кроме того, Программа позволит обеспечить последовательную реализацию положений Закона Приморского края от 20 октября 2008 года N 324-КЗ “О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года“.

Реализация мероприятий Программы направлена на формирование толерантного отношения коренного населения Приморского края к мигрантам, создание среды для противодействия распространению идеологии терроризма и активизации работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

Отношения между представителями разных национальностей в Приморском крае спокойные и доброжелательные. Однако, по мнению жителей края, присутствие мигрантов влияет на развитие края, скорее, отрицательно.

В связи с этим, большинство считает необходимым ограничить въезд граждан иностранных государств на территорию Приморского края и предоставление им российского гражданства. Подобные настроения находят свое выражение в часто обсуждаемой сейчас идее “Россия - для русских“, которая имеет в своей основе предпосылки национальной дискриминации. Ситуация, когда около половины населения края (47,5 процента респондентов) поддерживает данную идею, существенно повышает вероятность экстремистских действий по отношению к представителям других национальностей (и мигрантам).

Кроме того, к потенциальным угрозам распространения экстремистской и террористской деятельности на территории Приморского края можно отнести:

негативные процессы миграции, в т.ч. постоянный рост незаконных мигрантов, прибывающих на территорию Приморского края из государств-участников Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации
из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;

формирование на территории Приморского края и в пограничных районах Китайской Народной Республики этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера;

крайне низкое участие средств массовой информации в профилактике экстремизма и терроризма на территории Приморского края;

популяризация экстремистских идей (“Россия для русских“ и подобных) среди населения края.

Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода “этно- и “мигрантофобий“. В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Необходимо формирование
у молодежи Приморского края позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Приморском крае, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.

Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают средства массовой информации, которые способны как снизить уровень конфликтности в обществе, так и повысить его. Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и то, что для России характерен низкий уровень культуры межнационального общения. Именно в такой среде возможны активные проявления ксенофобии, предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между людьми разных национальностей, способствуют проявлению экстремизма.

Вместе с тем, в средствах массовой информации Приморского края наблюдается недостаток внимания к формированию уважительного отношения к закону, органам власти, представителям различных национальностей и конфессий, с чем согласно 60 процентов респондентов - жителей края.

Одной из важнейших задач любых экстремистских акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь, с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным “инструментом“ для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация экстремистской и террористской деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.

В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:

повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;

усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути мероприятий по противодействию экстремистской и террористской деятельности;

создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;

обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации Приморского края, а также усиления контрпропаганды, переориентации на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.

Противостоять экстремизму и терроризму можно лишь на основе консолидации деятельности государственных органов, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.

Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию экстремизму и терроризму возможно в рамках Программы.

Данная Программа призвана усилить действие уже предпринятых мер по профилактике экстремизма и терроризма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, а также систематизировать методы процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Приморского края. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия в регионе.

Программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Приморского края.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана для достижения следующих целей:

совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

распространения норм и установок толерантного сознания и поведения, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма и экстремизма;

проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на формирование у граждан толерантного поведения, способствующего противодействию экстремизму в обществе;

создание условий для повышения эффективности межнационального, межэтнического и межконфессионального диалога.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов:

число общественных или религиозных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;

число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки;

количество включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2011 - 2013 годов в один этап.

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, государственных заказчиков мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий:

Осуществление мер по информационно-пропагандистскому обеспечению профилактики экстремизма и терроризма. Указанные меры планируется реализовывать путем проведения социологических исследований, размещения в краевых средствах массовой информации материалов по профилактике экстремизма и терроризма, осуществления мониторинга и анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации, размещенных в сети Интернет по вопросам противодействия терроризму, разработки и изготовления наглядно-агитационной продукции, обеспечения краевых государственных учреждений социального обслуживания, образования и здравоохранения Приморского края методической литературой по профилактике экстремизма и террористических угроз, наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы, а также обучения (повышение квалификации) руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения, образования и здравоохранения Приморского края мерам безопасности при угрозе совершения террористического акта и минимизации его последствий.

Осуществление мер по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся. Данный раздел предполагает организацию и проведение краевых соревнований, сборов, слетов среди учащихся средних общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений.

Осуществление мер по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и формированию позитивных установок к представителям различных этнических и конфессиональных сообществ. Мероприятия данного раздела реализуются путем организации и проведения фестивалей традиционной культуры, семинаров, “дней открытых дверей“, издания сборников.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в Программе показателей, в рамках выделяемых из краевого бюджета средств путем последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий.

Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками Программы путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы реализуется за счет средств краевого бюджета в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Программы (приложение N 1). Общий объем финансирования Программы составляет - 10000,0 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе 2011 год - 2000,0 тыс. рублей; 2012 год - 3000,0 тыс. рублей; 2013 год - 5000,0 тыс. рублей.

Финансовые средства выделяются государственным заказчикам Программы в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляют государственные заказчики Программы.

Государственный заказчик:

является главным распорядителем выделенных на реализацию мероприятий программы бюджетных средств;

организует исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

формирует предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;

обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;

несет ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;

осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.

Координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.

Координатор Программы ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет о ходе выполнения программных мероприятий и использовании выделенных средств и ежегодно, до 1 марта, - доклад о ходе работ по реализации Программы, включая оценку эффективности Программы. При завершении реализации Программы координатор Программы направляет подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края. В случае недостижения утвержденных целевых индикаторов указываются причины соответствующих отклонений.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2013 года обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок, способствующих проявлению различных форм терроризма, политического экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и гармонизации этноконфессиональных отношений, что приведет к:

отсутствию общественных объединений, ликвидированных по причине осуществления ими экстремистской деятельности;

снижению числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки на территории края;

снижению количества включенных в Федеральный список экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.

Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице.

Таблица

-----------------------------------------------T---------T-------------------¬

¦ Целевые индикаторы ¦ Единица ¦ Плановые значения ¦

¦ ¦измерения¦целевых индикаторов¦

¦ ¦ +-----T------T------+

¦ ¦ ¦2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+----------------------------------------------+---------+-----+------+------+

¦число общественных или религиозных ¦ ед. ¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦объединений, ликвидированных по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществления ими экстремистской деятельности;¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+---------+-----+------+------+

¦число зарегистрированных экстремистских акций,¦ ед. ¦ 1¦ 1¦ 0¦

¦повлекших групповые нарушения общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦порядка и иное осложнение оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+---------+-----+------+------+

¦количество включенных в Федеральный список ¦ ед. ¦ 1¦ 1¦ 0¦

¦экстремистских материалов, выявленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территории Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------------+---------+-----+------+-------

Методика расчета оценки эффективности краевой целевой программы “Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае“ на 2011 - 2013 годы приведена в приложении N 2.

Приложение N 1

к краевой целевой программе

“Комплексные меры по профилактике

экстремизма и терроризма

в Приморском крае“

на 2011 - 2013 годы,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 12.04.2011 N 104-па

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

-----T---------------------T--------------T----------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Источники ¦ Объем финансирования из ¦ Государственный ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦финансирования¦ краевого бюджета в текущих ¦ заказчик ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ценах каждого года, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------T------T------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ Всего ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ 1. Меры информационно-пропагандистского обеспечения ¦

¦ профилактики экстремизма и терроризма ¦

+----T---------------------T--------------T------T------T------T-------T------------------+

¦1.1.¦Проведение ¦краевой бюджет¦ 400,0¦ 400,0¦ 600,0¦ 1400,0¦управление ¦

¦ ¦социологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦исследования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦межнациональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межконфессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦толерантного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношения к трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миграции и мигрантам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.2.¦Разработка и ¦краевой бюджет¦ 200,0¦ 250,0¦ 400,0¦ 850,0¦управление по ¦

¦ ¦изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦

¦ ¦наглядно-агитационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной¦

¦ ¦продукции (плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦памяток, календарей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦буклетов и пр.) о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядке и правилах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведения населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.3.¦Размещение материалов¦краевой бюджет¦ -¦ 200,0¦ 300,0¦ 500,0¦департамент связи ¦

¦ ¦о деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и массовых ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦терроризма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦экстремизма в краевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.4.¦Осуществление ¦краевой бюджет¦ -¦ 350,0¦ 450,0¦ 800,0¦управление по ¦

¦ ¦мониторинга и анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦

¦ ¦материалов средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной¦

¦ ¦массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦

¦ ¦а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦интернет-сайтов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терроризму с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доведением информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.5.¦Обеспечение краевых ¦краевой бюджет¦ 500,0¦ ¦ ¦ 500,0¦управление ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦литературой по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экстремизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угроз, наглядными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособиями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиям в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угрозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.6.¦Обучение (повышение ¦краевой бюджет¦ 100,0¦ -¦ 250,0¦ 35“,0¦департамент ¦

¦ ¦квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начальников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мер безопасности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угрозе совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акта и минимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.7.¦Обучение (повышение ¦краевой бюджет¦ -¦ -¦ 350,0¦ 350,0¦департамент ¦

¦ ¦квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦руководителей краевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угрозе совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акта и минимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦1.8.¦Обучение (повышение ¦краевой бюджет¦ -¦ -¦ 350,0¦ 350,0¦департамент ¦

¦ ¦квалификации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Приморского ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦учреждений края по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦угрозе совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦террористического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акта и минимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦1200,0¦1200,0¦2700,0¦ 5100,0¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ 2. Меры по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся ¦

+----T---------------------T--------------T------T------T------T-------T------------------+

¦2.1.¦Проведение краевых ¦краевой бюджет¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 300,0¦департамент ¦

¦ ¦соревнований учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Приморского ¦

¦ ¦учреждений “Школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦безопасности“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦2.2 ¦Проведение краевого ¦краевой бюджет¦ -¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦департамент ¦

¦ ¦сбора учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Приморского ¦

¦ ¦учреждений “Твой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦выбор“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦2.3.¦Проведение краевого ¦краевой бюджет¦ -¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦департамент ¦

¦ ¦слета учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Приморского ¦

¦ ¦учреждений “Юный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦спасатель“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ 100,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 700,0¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ 3. Меры по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости и ¦

¦ формированию позитивных установок к представителям иных этнических ¦

¦ и конфессиональных сообществ ¦

+----T---------------------T--------------T------T------T------T-------T------------------+

¦3.1.¦Ежегодное проведение ¦краевой бюджет¦ 300,0¦ 400,0¦ 500,0¦ 1200,0¦управление ¦

¦ ¦“Дня открытых двере铦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦диаспор и общин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦3.2.¦Ежегодное проведение ¦краевой бюджет¦ 100,0¦ 100,0¦ 200,0¦ 400,0¦управление ¦

¦ ¦семинара “Приморская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦умма: история ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦формирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края, ¦

¦ ¦проблема современного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦3.3.¦Ежегодное проведение ¦краевой бюджет¦ 300,0¦ 300,0¦ 400,0¦ 1000,0¦управление ¦

¦ ¦семинаров по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦3.4.¦Ежегодное проведение ¦краевой бюджет¦ -¦ 400,0¦ 500,0¦ 900,0¦управление ¦

¦ ¦Фестиваля народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦“Живая традиция“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦3.5.¦Издание сборника ¦краевой бюджет¦ -¦ 300,0¦ 400,0¦ 700,0¦управление ¦

¦ ¦“Приморье: народы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦

¦ ¦религии, общество“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ 700,0¦1500,0¦2000,0¦ 4200,0¦ ¦

+----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+------------------+

¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦2000,0¦3000,0¦5000,0¦10000,0¦ ¦

L----+---------------------+--------------+------+------+------+-------+-------------------

Приложение N 2

к краевой целевой программе

“Комплексные меры по профилактике

экстремизма и терроризма

в Приморском крае“,

на 2011 - 2013 годы,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 12.04.2011 N 104-па

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА

В ПРИМОРСКОМ КРАЕ“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Выполнение целевых индикаторов определяется по абсолютному отклонению от плановых значений как разницу между фактическим и плановым значением целевого индикатора Tif - Tin.

Если Tif - Tin <= 0, то Eti = 1 - индикатор выполнен;

Если Tif - Tin > 0, то Eti = 0 - индикатор не выполнен.

где:

Eti - эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;

Tif - фактическое значение соответствующего целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

Tin - нормативное значение соответствующего целевого индикатора, утвержденное Программой.

2. Методикой расчета эффективности Программы в целом:

В целом эффективность Программы за отчетный финансовый год рассчитывается как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов, в процентном выражении.

Et1 + Et2 + Et3

E = ---------------- Х 100%,

m

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

Et1, Et2, Et3 - эффективность хода реализации соответствующего целевого индикатора Программы;

m - количество целевых индикаторов Программы.