Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Приморского края от 06.04.2011 N 97-па “О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 24 декабря 2010 года N 424-па “Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы “Социальное развитие села в Приморском крае на 2011 - 2013 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2011 г. N 97-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 424-ПА “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

СЕЛА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Внести в краевую долгосрочную целевую программу “Социальное развитие села в Приморском крае на 2011 - 2013 годы“, утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 24 декабря 2010 года N 424-па (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

а) изложить строку “Государственные заказчики Программы“ в следующей редакции:

“Государственные заказчики - департамент градостроительства Приморского

Программы края;

департамент образования и науки Приморского

края;

департамент связи и массовых коммуникаций

Приморского края;

департамент сельского хозяйства и

продовольствия Приморского края;

управление культуры Приморского края“;

б) изложить строку “Разработчики Программы“ в следующей редакции:

“Разработчики Программы - департамент градостроительства Приморского

края;

департамент образования и науки Приморского

края;

департамент связи и массовых коммуникаций

Приморского края;

департамент сельского хозяйства и

продовольствия Приморского края;

управление культуры Приморского края“;

в) дополнить строку “Цели и задачи Программы“ абзацами следующего содержания:

“активизация культурной деятельности на селе;

обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение“;

г) заменить в строке “Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года)“ слова “общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 613,4 млн рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 291,0 млн рублей, в том числе: 2011 г. - 191,5 млн рублей;“ словами “общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 667,9 млн рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 346,0 млн рублей, в том числе: 2011 г. - 246,0 млн рублей;“;

д) изложить абзац второй строки “Организация управления и система контроля за исполнением Программы“ в следующей редакции:

“контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляют департамент градостроительства Приморского края, департамент образования и науки Приморского края; департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края; департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края; управление культуры Приморского края“;

е) изложить строку “Целевые индикаторы“ в следующей редакции:

“Целевые индикаторы - приведены в приложении 7 к Программе“;

ж) в строке “Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности“:

заменить в абзаце четвертом слова “200 мест“ словами “640 мест“;

дополнить
абзацами следующего содержания:

“ввести в действие муниципальный центр культуры на 228 мест, включая зрительный зал муниципального центра культуры на 178 посадочных мест и библиотеку на 25000 единиц книжного фонда;

осуществить строительство 5,58 км сетей холодного водоснабжения в сельской местности“;

1.2. Дополнить раздел 2 Программы абзацами следующего содержания:

“активизации культурной деятельности в сельской местности;

обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение“;

1.3. Дополнить раздел 5 Программы пунктами следующего содержания:

“4. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водоснабжения в сельской местности установлен в приложении N 8 к настоящей Программе.

5. Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности установлен в приложении N 9 к настоящей Программе.“;

1.4. Заменить в разделе 6 Программы слова “Общий объем финансирования мероприятий Программы предусматривается в размере 613,4 млн рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 291,5 млн рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: 2011 г. - 191,5 млн рублей;“ словами “Общий объем финансирования мероприятий Программы предусматривается в размере 667,9 млн рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 346,0 млн рублей, в текущих ценах каждого года, в том числе: 2011 г. - 246,0 млн рублей;“;

1.5. Дополнить раздел 8 Программы абзацами следующего содержания:

“активизации культурной деятельности в сельской
местности;

обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение“;

1.6. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению;

1.7. Приложение N 7 к Программе изложить в редакции приложения N 2 к настоящему постановлению;

1.8. Дополнить Программу приложениями N 8 и N 9 в редакции приложений N 3, 4 к настоящему постановлению.

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М.ДАРЬКИН

Приложение N 1

к постановлению

Администрации

Приморского края

от 06.04.2011 N 97-па

“Приложение N 1

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011 - 2013 годы“,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 24.12.2010 N 424-па

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----T--------------------T----------T------------------------------------------------------------------------------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования (млн руб., в текущих ценах каждого года) ¦Государственный ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения+------T----------------T------------------------------------------------------+ заказчик ¦

¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе: ¦ в том числе по годам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+-----------------T-----------------T------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦внебюд-¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого¦жетные +--------T--------+--------T--------+---------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ сред- ¦средства¦внебюд- ¦средства¦внебюд- ¦средства ¦внебюд- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦краевого¦ жетные ¦краевого¦ жетные ¦краевого ¦ жетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦средства¦бюджета ¦средства¦ бюджета ¦средства¦ ¦

+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов ¦

+---T--------------------T----------T------T--------T-------T--------T--------T--------T--------T---------T--------T------------------+

¦1. ¦Предоставление ¦2011 - ¦150,00¦ 150,00¦
0,00¦ 50,00¦ 0,00¦ 50,00¦ 0,00¦ 50,00¦ 0,00¦департамент ¦

¦ ¦социальных выплат ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦

¦ ¦проживающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦

¦ ¦сельской местности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ +--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ ¦в том числе, молодым¦2011 - ¦ 75,00¦ 75,00¦ 0,00¦ 25,00¦ 0,00¦ 25,00¦ 0,00¦ 25,00¦ 0,00¦ ¦

¦ ¦семьям и молодым ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ 2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности ¦

+---T--------------------T----------T------T--------T-------T--------T--------T--------T--------T---------T--------T------------------+

¦2. ¦Предоставление ¦2011 - ¦105,00¦ 105,00¦ 0,00¦ 105,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦департамент ¦

¦ ¦субсидий бюджетам ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Приморского ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

¦ ¦Приморского края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(реконструкцию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ 3. Развитие водоснабжения в сельской местности ¦

+---T--------------------T----------T------T--------T-------T--------T--------T--------T--------T---------T--------T------------------+

¦3. ¦Предоставление ¦2011 ¦ 50,00¦ 50,00¦ 0,00¦ 50,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦департамент ¦

¦ ¦субсидий бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приморского края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ 4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности ¦

+---T--------------------T----------T------T--------T-------T--------T--------T--------T--------T---------T--------T------------------+

¦4. ¦Предоставление ¦2011 - ¦ 41,00¦ 41,00¦ 0,00¦ 41,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦управление ¦

¦ ¦субсидий бюджетам ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края ¦

¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Приморского края на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(реконструкцию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сельской местности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ 5. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности ¦

+---T--------------------T----------T------T--------T-------T--------T--------T--------T--------T---------T--------T------------------+

¦5. ¦Развитие ¦2011 - ¦321,90¦ 0,00¦ 321,90¦ 0,00¦ 90,40¦ 0,00¦ 129,80¦ 0,00¦ 101,70¦департамент связи ¦

¦ ¦телекоммуникационных¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦

¦ ¦сетей в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦

¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+------------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦667,90¦ 346,00¦ 321,90¦ 246,00¦ 90,40¦ 50,00¦ 129,80¦ 50,00¦ 101,70¦ ¦

L---+--------------------+----------+------+--------+-------+--------+--------+--------+--------+---------+--------+-------------------

Приложение N 2

к постановлению

Администрации

Приморского края

от 06.04.2011 N 97-па

“Приложение N 7

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011 - 2013 годы“,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 24.12.2010 N 424-па

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

------------------------------------T-----T-----T---------------¬

¦ Наименование индикатора ¦ Ед. ¦Всего¦ в том числе ¦

¦ ¦изм. ¦ ¦ по годам ¦

¦ ¦ ¦ +-----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012¦2013¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской ¦

¦ местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов ¦

+-----------------------------------T-----T-----T-----T----T----+

¦Ввод и приобретение жилья для ¦кв. м¦13500¦ 4500¦4500¦4500¦

¦граждан, проживающих в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местности - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦в том числе мероприятия по ¦кв. м¦ 7500¦ 2500¦2500¦2500¦

¦обеспечению жильем молодых семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых специалистов на селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦Количество сельских семей - всего, ¦ ед. ¦ 300¦ 100¦ 100¦ 100¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦в том числе мероприятия по ¦ ед. ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦

¦обеспечению жильем молодых семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых специалистов на селе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 2. Развитие сети муниципальных общеобразовательных ¦

¦ учреждений в сельской местности ¦

+-----------------------------------T-----T-----T-----T----T----+

¦Введение в действие учебных мест в ¦ ед. ¦ 640¦ 0¦ 640¦ 0¦

¦муниципальных общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 3. Развитие водоснабжения в сельской местности ¦

+-----------------------------------T-----T-----T-----T----T----+

¦Строительство сетей холодного ¦ км ¦ 5,58¦ 5,58¦0,00¦0,00¦

¦водоснабжения в сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 4. Развитие культурно-досуговой деятельности ¦

¦ в сельской местности ¦

+-----------------------------------T-----T-----T-----T----T----+

¦Ввод посадочных мест ¦ ед. ¦ 178¦ 178¦ 0¦ 0¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦Расширение библиотечного фонда ¦ ед. ¦25000¦25000¦ 0¦ 0¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦ 5. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности ¦

+-----------------------------------T-----T-----T-----T----T----+

¦Создание волоконно-оптических линий¦ км. ¦ 681¦ 225¦ 240¦ 216¦

¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------+-----+-----+-----+----+----+

¦Количество номеров, созданных ¦ ед. ¦ 6960¦ 972¦3816¦2172¦

¦введением в действие номерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦емкостей телефонной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------------+-----+-----+-----+----+-----

Приложение N 3

к постановлению

Администрации

Приморского края

от 06.04.2011 N 97-па

“Приложение N 8

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011 - 2013 годы“,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 24.12.2010 N 424-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ,

ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство объектов водоснабжения в сельской местности (далее соответственно - субсидии, объекты водоснабжения), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются сельским поселениям Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации в границах поселения водоснабжения населения, по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении следующих условий:

принятие долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства по строительству объектов водоснабжения;

принятие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов водоснабжения;

наличие технико-экономического обоснования на строительство объектов водоснабжения и утвержденной проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство объектов водоснабжения;

наличие утвержденного титульного списка стройки;

участие в строительстве незавершенных объектов водоснабжения прошлых лет с использованием средств краевого бюджета в рамках краевой целевой программы “О социальном развитии села до 2010 года“, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Приморского края от 22 октября 2003 года N 477.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) удельный вес протяженности сетей водоснабжения муниципального образования в общей протяженности сетей водоснабжения в сельской местности Приморского края (более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края);

б) уровень обеспеченности объектами водоснабжения:

протяженность сетей водоснабжения на 10000 жителей сельской местности - более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края;

количество объектов водоснабжения в сельской местности муниципального образования (водонапорные башни, насосные станции, очистные сооружения, сети) на 10000 жителей сельской местности - более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края;

в) удельный вес объектов водоснабжения муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов водоснабжения в сельской местности муниципального образования - более 90 процентов от среднего значения показателя по сельской местности Приморского края.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может превышать 95 процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов водоснабжения.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту градостроительства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.

7. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент следующие документы:

7.1. Для предоставления субсидии - ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года:

заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием показателей, предусмотренных подпунктами “а“ - “в“ пункта 4 настоящего Порядка;

копию долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по строительству объектов водоснабжения;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство объектов водоснабжения в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству объектов водоснабжения;

технико-экономическое обоснование на строительство объектов водоснабжения, включенных в долгосрочную муниципальную целевую программу;

утвержденную проектно-сметную документацию на строящиеся объекты водоснабжения;

утвержденный титульный список стройки;

утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов водоснабжения;

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство объектов водоснабжения;

документ, подтверждающий принадлежность объектов к муниципальной собственности;

7.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 1 декабря текущего финансового года:

муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству объектов водоснабжения;

справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);

копию платежного документа о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования.

8. После получения и проверки документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, департамент готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

9. Расчет субсидий осуществляется департаментом по следующей методике:

УМП x К x К / РБО

i обi аварi i

P = P x --------------------------------,

i n

SUM(УМП x К x К / РБО )

i=1 i обi аварi i

где:

P - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

i

P - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований,

предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год;

n - количество муниципальных образований, подавших заявления на

получение субсидии;

УМП - удельный вес протяженности сетей водоснабжения в сельской

i

местности i-того муниципального образования в общей протяженности сетей

водоснабжения в сельской местности Приморского края. УМП определяется

i

департаментом на основе показателей муниципальных образований по состоянию

на начало текущего финансового года по следующей формуле:

ЧМП

i

УМП = -------,

i ЧМП

ПК

где:

ЧМП - протяженность сетей водоснабжения в сельской местности

i

i - того муниципального образования;

ЧМП - общая протяженность сетей водоснабжения в сельской местности

ПК

Приморского края;

К - коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-того

обi

муниципального образования объектами водоснабжения от среднего значения

показателя обеспеченности объектами водоснабжения по сельской местности

Приморского края;

К определяется по формуле:

обi,

(У - У )

обi обПК

К = 1 - -------------,

обi У

обПК

где:

У - уровень обеспеченности i-того муниципального образования

обi

объектами водоснабжения. У определяется департаментом на основе

обi

следующих показателей муниципальных образований по состоянию на начало

текущего финансового года:

протяженность сетей водоснабжения на 10000 жителей сельской местности;

количество объектов водоснабжения в сельской местности муниципального

образования (водонапорные башни, насосные станции, очистные сооружения) на

10000 жителей сельской местности;

У - уровень обеспеченности объектами водоснабжения в сельской

обПК

местности в среднем по Приморскому краю по данным Федеральной службы

государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на начало

текущего финансового года;

К - коэффициент отклонения уровня аварийности объектов

аварi

водоснабжения i-того муниципального образования от среднего значения

показателя объектов водоснабжения в сельской местности Приморского края.

К определяется по следующей формуле:

аварi

К = 1 + (У - У )

аварi аварi аварПК

где:

У - удельный вес объектов водоснабжения i-того муниципального

аварi

образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве

объектов водоснабжения i-того муниципального образования. У

аварi

определяется департаментом на основе показателя муниципального образования

по состоянию на начало текущего финансового года;

У - удельный вес объектов водоснабжения i-того муниципального

аварПК

образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии (на основе

показателей органов местного “амоуправления муниципального образования),

в общем количестве объектов водоснабжения в сельской местности Приморского

края (по данным Федеральной службы государственной статистики по

Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года);

РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального

i

образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с

методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденной приложением N

1 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ “О бюджетном

устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском

крае“.

10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.

11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств бюджетов муниципальных образований в размере не менее пяти процентов авансового платежа.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, представляется органом местного самоуправления в департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом.

14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.

15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.

16. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.

Приложение N 4

к постановлению

Администрации

Приморского края

от 06.04.2011 N 97-па

“Приложение N 9

к краевой долгосрочной

целевой программе

“Социальное развитие села

в Приморском крае

на 2011 - 2013 годы“,

утвержденной

постановлением

Администрации

Приморского края

от 24.12.2010 N 424-па

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ,

ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

(РЕКОНСТРУКЦИЮ) УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) учреждений культуры в сельской местности (далее - субсидии, объекты культуры), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнений следующих условий:

принятие долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства по строительству (реконструкции) объектов культуры;

принятие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;

наличие технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты культуры, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции) объекта культуры;

наличие утвержденного титульного списка стройки.

4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:

а) уровень обеспеченности муниципального образования объектами культуры ниже среднекраевого уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры в сельской местности Приморского края;

б) удельный вес объектов культуры муниципального образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве объектов культуры муниципального образования выше среднего значения показателя общего количества объектов культуры в сельской местности Приморского края.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может превышать 95 процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры.

6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению культуры Приморского края (далее - управление) на указанные цели.

7. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в управление следующие документы:

7.1. Для получения субсидии - ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года:

заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием показателей, предусмотренных подпунктами “а“ и “б“ пункта 4 настоящего Порядка, и численности населения муниципального образования на начало текущего финансового года;

копию долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей, в том числе, расходные обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов культуры;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство (реконструкцию) объектов культуры в размере не менее пяти процентов от сметной стоимости работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;

технико-экономическое обоснование на строительство (реконструкцию) объектов культуры, включенных в долгосрочную муниципальную целевую программу;

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты культуры;

утвержденные сводные сметные расчеты стоимости строительства (реконструкции) объектов культуры;

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов культуры;

утвержденный титульный список стройки.

7.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 1 декабря текущего финансового года:

муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов культуры;

справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);

копию платежного документа о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования.

8. После получения и проверки представленных документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, управление готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующими критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

9. Расчет субсидий осуществляется управлением по следующей методике:

ДСН x К x К / РБО

i обi аварi i

C = C x --------------------------------,

i n

SUM(ДСН x К x К / РБО )

i=1 i обij аварi i

где:

С - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

i

C - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий

финансовый год;

n - количество муниципальных образований, подавших заявления на

получения субсидии;

ДСН - удельный вес численности населения i-того муниципального

i

образования (по данным органов местного самоуправления муниципального

образования) в общей численности сельского населения Приморского края

(по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому

краю). ДСН определяется управлением по состоянию на начало текущего

i

финансового года.

К - коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-того

обi

муниципального образования объектами культуры от среднекраевого уровня

обеспеченности муниципальных образований объектами культуры.

К - определяется по следующей формуле:

обi

(У - У )

обi обПК

К = 1 - -------------,

обi У

обПК

где

У - уровень обеспеченности i-того муниципального образования

обi

объектами культуры. У определяется управлением на основе показателя

обi

муниципального образования - количество мест в учреждениях

культурно-досугового типа в расчете на 1000 жителей сельской местности по

состоянию на начало текущего финансового года.

У - среднекраевой уровень обеспеченности муниципальных образований

обПК

объектами культуры по данным Федеральной службы государственной статистики

по Приморскому краю по состоянию на начало текущего финансового года;

К - коэффициент отклонения уровня аварийности объектов культуры

аварi

i-того муниципального образования от среднего значения показателя

объектов культуры в сельской местности Приморского края.

К определяется по следующей формуле:

аварi

(У - У )

аварi аварПК

К = 1 + ------------------,

аварi 100

где:

У - удельный вес объектов культуры i-того муниципального

аварi

образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общем количестве

объектов культуры i-того муниципального образования. У определяется

аварi

управлением на основе показателя муниципального образования по состоянию на

начало текущего финансового года;

У - удельный вес объектов культуры i-того муниципального

аварПК

образования, находящихся в ветхом и аварийном состоянии (на основе

показателей органов местного самоуправления муниципального образования), в

общем количестве объектов культуры в сельской местности Приморского края

(по данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому

краю по состоянию на начало текущего финансового года);

РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того

i

муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в

соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной

приложением N 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ

“О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в

Приморском крае“.

10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, в течение месяца после дня предоставления документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка.

11. В случае если в муниципальном контракте предусматриваются авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов общей стоимости муниципального контракта, допускается перечисление субсидий в целях оплаты авансовых платежей на основании представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов и платежных документов, подтверждающих оплату авансовых платежей за счет средств местных бюджетов в размере не менее пяти процентов авансового платежа.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

13. Отчет об использовании субсидий с приложением копий документов, подтверждающих их целевое использование, предоставляется органом местного самоуправления в управление ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной управлением.

14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в управление документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.

15. Неиспользованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.

16. Управление обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении.