Законы и постановления РФ

Постановление администрации Партизанского муниципального района от 28.03.2011 N 108 “О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели“

Вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2011 г. N 108

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПАРТИЗАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,

СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ

РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ,

А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 28, 31 Устава Партизанского муниципального района, администрация Партизанского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального
района бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели (прилагается).

2. Общему отделу организационно-контрольного управления администрации Партизанского муниципального района (Гусева) опубликовать настоящее постановление в газете “Золотая Долина“ и разместить на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Партизанского муниципального района

К.К.ЩЕРБАКОВ

Утвержден

постановлением

администрации

Партизанского

муниципального района

от 28.03.2011 N 108

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПАРТИЗАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,

СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ

РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ,

А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального района (далее - местный бюджет) бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок определения объема и условия предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Партизанского муниципального района (далее - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.

2. Муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:

1) на
возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);

2) на иные цели.

3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.

4. Муниципальное задание муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации Партизанского муниципального района, действующими как отраслевые (функциональные) органы Партизанского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а так же функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее главные распорядители бюджетных средств - ГРБС), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Партизанского муниципального района, с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Партизанского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Партизанского муниципального района от 09.08.2010 N 330 в части муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, отнесенными их уставами к основной деятельности, составляется по форме, установленной ГРБС, и содержит:

1) наименование муниципальной услуги (выполняемой работы);

2) определение потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ) (категорий физических и (или) юридических лиц);

3) показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

4) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в котором указываются:

- муниципальные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работ);

- порядок информирования потребителей об оказании муниципальной услуги
(выполнении работ);

5) перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работ);

6) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями в случаях, если федеральными законами предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных федеральными законами;

7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая указание:

- форм и процедур осуществления контроля;

- периодичности осуществления контроля;

- ГРБС, осуществляющего контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

8) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая:

- форму отчета об исполнении муниципального задания;

- сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания.

6. Муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:

1) потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей муниципального бюджетного или автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

2) показателей выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;

3) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.

7. Муниципальное задание формируется ГРБС при формировании бюджета Партизанского муниципального района на очередной финансовый год и утверждается до начала очередного финансового года в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Партизанского муниципального района о бюджете Партизанского муниципального района на очередной финансовый год, но не позднее 31 декабря текущего года.

8. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

9. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, предоставляемой из бюджета Партизанского муниципального района муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

10. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Партизанского муниципального района и не могут быть связаны с выполнением муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.

11. Субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, открытые в Отделении по Партизанскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

12. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением и ГРБС (далее - соглашение).

13. Соглашение должно содержать:

- объем, срок (периодичность), цели, порядок и условия предоставления ГРБС субсидии муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению;

- меры ответственности
муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и способы контроля ГРБС за целевым использованием средств субсидии;

- порядок предоставления отчетности о расходовании муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии.

14. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

15. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Партизанского муниципального района.

16. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет Партизанского муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Партизанского муниципального района.

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляют ГРБС, учредитель муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и иные органы финансового контроля.