<Письмо> Территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 24.12.2010 N 14741 <Об условиях обслуживания приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУВ СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 24 декабря 2010 г. N 14741
Вопрос: Кто должен менять сломавшийся электросчетчик - абонент или электроснабжающая организация?
Ответ: В соответствии с положениями п. 140 “Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики“, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530, энергоснабжающая организация на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом.
Руководитель Управления
Д.В.МАСЛОВ