Законы и постановления РФ

Постановление администрации Пожарского муниципального района от 15.12.2010 N 544-па “Об утверждении административного регламента исполнения управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района муниципальной функции “Организация музейного обслуживании населения Пожарского муниципального района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2010 г. N 544-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ,

СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЖАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ПОЖАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Пожарского муниципального района Приморского края в соответствие с действующим законодательством, во исполнение постановления администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 13.11.2009 N 432 “Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг Пожарского муниципального района и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом
Пожарского муниципального района, администрация Пожарского муниципального района Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района муниципальной функции “Организация музейного обслуживания населения Пожарского муниципального района“ (далее - административный регламент).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете “Победа“, разместить на официальном Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края (управление делами администрации Пожарского муниципального района).

3. Контроль за исполнением утвержденного настоящим постановлением административного регламента возложить на начальника управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района В.Я. Коляда.

Глава Пожарского муниципального района

В.СИНИЦЫН

Утвержден

постановлением

администрации

Пожарского

муниципального района

Приморского края

от 15.12.2010 N 544-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЖАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОЖАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции “Организация музейного обслуживания населения Пожарского муниципального района“ (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

2. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральный закон “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации“ от 26.05.1996 N 54-ФЗ;

“Основы законодательства Российской Федерации о культуре“ от 09.10.1992 N 3612-1;

Закон Приморского края от 12.03.1998 N 1-КЗ “О музеях и музейном деле в Приморском крае“;

Устав Пожарского муниципального района;

решение Думы Пожарского муниципального района об утверждении Положения об управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района Приморского края, от 29.10.2008 N 210-НПА;

Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

Устав муниципального
учреждения культуры Пожарский районный краеведческий музей, от 13.09. N 672.

Наименование органа местного самоуправления Пожарского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района (далее - управление культуры).

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги, предоставляемой в ходе исполнения муниципальной функции по музейному обслуживанию населения, является муниципальное учреждение культуры Районный краеведческий музей, далее - музей (приложение N 1 к административному регламенту).

4. При исполнении муниципальной функции управление культуры осуществляет взаимодействие с управлением культуры Приморского края, Приморским государственным объединенным музеем им. В.К. Арсеньева, музеем.

Описание конечного результата исполнения муниципальной функции

5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление муниципальной услуги по музейному обслуживанию населения Пожарского муниципального района, обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.

Заявители муниципальной функции

6. Заявителями муниципальной функции являются органы местного самоуправления, музей, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением культуры.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в управлении культуры;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района в сети Интернет - apmrpk.ru, публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

8. Местонахождение управления культуры и его почтовый адрес: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, 4 микрорайон, административное здание N 2, 4 этаж, кабинеты NN 402 - 404.

9. Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (42357) 36-2-90, 36-4-04.

10. Адрес электронной почты управления культуры:
E-mai/ uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.

11. График работы управления культуры:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00,

суббота - воскресенье - выходные дни.

12. Сведения о графике (режиме) работы управления культуры сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального района, на информационных стендах в управлении культуры. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, а также размещаются в муниципальных учреждениях культуры.

13. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

14. При ответе на телефонные звонки должностное лицо управления культуры, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно представиться, назвав:

- наименование органа местного самоуправления;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

16. Во время разговора необходимо произносить снова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.

17. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

18. При устном обращении граждан должностное лицо управления культуры, осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

19. Должностное лицо управления культуры, осуществляющее прием и консультирование, обязано относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

20. Письменные разъяснения даются в установленном
порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им действующими нормативными правовыми актами компетенции.

21. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются должностными лицами управления культуры.

22. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в управление культуры.

Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

23. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Требования к местам исполнения муниципальной функции

24. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

25. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.

26. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

27. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц управления культуры, ответственных за исполнение муниципальной функции;

- режима работы.

28. Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.

Сроки исполнения муниципальной функции

29. Муниципальная функция осуществляется постоянно.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции

30. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Принятие муниципальных правовых актов в сфере деятельности, относящейся к осуществлению муниципальной функции.

2) Организация и поддержка деятельности музея.

3) Обеспечение условий формирования и сохранности музейного фонда.

Нормативное регулирование в сфере деятельности, относящейся к осуществлению муниципальной функции

31. Юридическим основанием для начала исполнения административного действия являются:

поручения главы Пожарского
муниципального района, начальника управления культуры, годовой план работы управления культуры.

32. Порядок действий должностных лиц управления культуры по подготовке нормативных правовых документов по вопросам организации музейного обслуживания населения устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

33. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается начальником управления культуры или лицом, его замещающим.

34. Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий:

- разработка и вынесение проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Думы Пожарского муниципального района, администрации Пожарского муниципального района о создании, реорганизации и ликвидации музея, принятии местных нормативов финансового обеспечения музея, стандартов качества муниципальных услуг в сфере музейного обслуживания, утверждении муниципальных целевых программ и др.;

- разработка, согласование проекта устава, изменений к нему, внесение их на утверждение учредителю;

- подготовка и издание приказов управления культуры при осуществлении нормативного регулирования, связанного с осуществлением муниципальной функции;

- рассмотрение проектов локальных нормативных актов музея, поступивших на согласование. Подлежат согласованию проекты локальных нормативных правовых актов, определяющих правила пользования музеем, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, изданные в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами, положения о платных услугах, об утверждении перечня платных услуг, цен (тарифов) на платные услуги и др.

35. Результатом исполнения данной административной процедуры являются:

- муниципальные правовые акты Думы Пожарского муниципального района, администрации Пожарского муниципального района;

- устав музея, изменения к нему;

- подписанный приказ начальника управления культуры администрации Пожарского муниципального района;

- согласованный начальником управления культуры проект локальных актов музея.

36. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами, поручениями начальника управления культуры.

Организация и поддержка деятельности музея

37. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры является муниципальный правовой акт
о создании музея, годовой план работы управления культуры.

38. Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

39. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается начальником управления культуры или лицом, его замещающим.

40. Управление культуры осуществляет реализацию административной процедуры посредством исполнения следующих административных действий:

- определение для музея, в установленном порядке, задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере музейного дела, показателей и критериев оценки результатов деятельности учреждения, осуществляемой в рамках муниципального задания;

- утверждение ежегодного плана работы музея, показателей, отчетов о его деятельности;

осуществление в установленном порядке за счет средств местного бюджета финансового обеспечения деятельности музея; составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, осуществление финансового контроля за деятельностью учреждения, организация бухгалтерского учета и отчетности учреждения - согласование цен и тарифов на услуги музея с учетом обеспечения прав населения на бесплатное музейное обслуживание;

- организация методического руководства деятельностью музея, а также консультационная помощь с целью обобщения материалов об опыте работы в сфере музейного дела, с осуществлением подготовки разъяснений, рекомендаций по отдельным вопросам музейного дела;

- организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние музейной деятельности, обобщение, анализ, осуществление подготовки сводных статистических отчетов по формам государственной статистической отчетности (по отрасли культуры) для управления культуры Приморского края;

- обеспечение разработки муниципальных стандартов качества музейных услуг, иных нормативов деятельности музея;

- осуществление в пределах компетенции управления культуры проверок уставной и финансово-хозяйственной деятельности музея;

- осуществление контроля за расходованием выделяемых ему средств местного бюджета, эффективностью использования находящегося в его оперативном управлении муниципального имущества, в том числе
музейного фонда;

- осуществление оценки эффективности деятельности музея;

- представление в уполномоченные органы соответствующей документации для награждения и присвоения почетных званий музейным работникам, награждение дипломами, грамотами, объявление благодарности за достижения в сфере культуры работникам музея;

- организация и проведение совещаний по вопросам, связанным с деятельностью музея;

- формирование бюджетной заявки на ассигнования из федерального бюджета, краевого бюджета по федеральным и краевым целевым программам;

- разработка и согласование муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;

- осуществление контроля за исполнением муниципальных и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции, решений, принятых по итогам рассмотрения жалоб и обращений граждан;

- организация и проведение мероприятия в соответствии с годовым планом работы управления культуры;

- организация условий безопасного функционирования музея в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, противопожарных норм, норм по охране труда и технике безопасности.

41. Результатом действия административной процедуры являются подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, проведение семинара, круглого стола с приглашением всех заинтересованных лиц, совещания, подписанные и направленные в управление культуры Приморского края статистические отчеты по формам государственной статистической отчетности (по отрасли культуры), проекты (мероприятия), внесенные в установленном порядке в федеральные, региональные и муниципальные программы в сфере развития культуры (музейного дела).

Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в правовых актах, организационно-распорядительных документах управления культуры, целевых программах. Правовые акты оформляются приказами управления культуры, обязательными для исполнения музеем.

42. Срок исполнения административной процедуры - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в ежегодном плане работы управления культуры.

Обеспечение условий формирования и сохранности музейного фонда

43. Реализация административной процедуры осуществляется посредством
исполнения следующих административных действий:

- обеспечение формирования муниципального музейного фонда (музейных предметов и коллекций) за счет средств бюджета Пожарского муниципального района;

- обеспечение комплектования музейного фонда путем пожертвования и иной безвозмездной передачи от физических и юридических лиц.

44. Сохранность музейного фонда обеспечивается посредством учета, консервации, реставрации фондов музея, разработки и внедрения системы безопасности музея. Под системой безопасности музея подразумевается весь комплекс правовых, организационно-управленческих, социально-психологических, режимных, технических и пропагандистских мер, направленных на качественную реализацию защиты музея от внешних и внутренних угроз их безопасности.

45. Административная процедура осуществляется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

46. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается начальником управления культуры или лицом, его замещающим.

47. Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения управлением культуры следующих административных действий:

- разработка мероприятий по оснащению средствами пожарной защиты;

- осуществление контроля за созданием и поддержанием нормативного режима хранения музейного фонда;

- осуществление методической деятельности посредством организации консультаций, повышения квалификации работников музея в области обеспечения сохранности фондов, распространения методических пособий по хранению и использованию музейных фондов, переводу их в электронный формат;

- содействие развитию материально-технической базы муниципального музея для обеспечения нормативного режима хранения документов.

48. Срок исполнения административной процедуры - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются сроками, установленными нормативными правовыми актами и поручениями руководителя управления культуры.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем управления культуры путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления культуры положений настоящего административного регламента.

50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления культуры.

51. Периодичность проведения проверок может носить плановый
характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

52. По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)

В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

53. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления культуры главе или курирующему отрасль заместителю главы Пожарского муниципального района, в досудебном и судебном порядке.

54. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц управления культуры его начальнику в установленном порядке.

55. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

56. Начальник управления культуры проводит личный прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

57. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления культуры вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

58. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан установлен постановлением администрации Пожарского муниципального района от 01.03.2010 N 80 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Пожарского муниципального района Приморского края“.

59. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления культуры принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

60. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

61. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

62. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

63. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

64. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц управления (отдела) культуры в судебном порядке.

Начальник управления культуры,

спорта и молодежной политики

В.КОЛЯДА

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

“Организация музейного обслуживания

Пожарского муниципального района“

УЧРЕЖДЕНИЕ,

ОКАЗЫВАЮЩЕЕ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T--------------------T----------------------------------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Время работы ¦Телефон¦

¦п/п¦ учреждения ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------------------------+-------+

¦1 ¦Муниципальное ¦9.00 - 18.00 ¦36-2-93¦

¦ ¦учреждение культуры ¦перерыв на обед: 13.00 - 14.00 ¦ ¦

¦ ¦Пожарский районный ¦выходные дни: суббота, воскресенье¦ ¦

¦ ¦краеведческий музей ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+----------------------------------+--------