Законы и постановления РФ

Постановление администрации Пожарского муниципального района от 15.12.2010 N 542-па “Об утверждении административного регламента исполнения управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района муниципальной функции “Организация мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района и содействие в их проведении“ (вместе с “Блок-схемой последовательности действий при исполнении муниципальной функции“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2010 г. N 542-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ,

СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЖАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

И МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА И СОДЕЙСТВИЕ В ИХ ПРОВЕДЕНИИ“

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Пожарского муниципального района Приморского края в соответствие с действующим законодательством, во исполнение постановления администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 13.11.2009 N 432 “Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг Пожарского муниципального района и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Пожарского муниципального района, администрация Пожарского муниципального района Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района муниципальной функции “Организация мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района и содействие в их проведении“ (далее - административный регламент).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете “Победа“, разместить на официальном Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края (управление делами администрации Пожарского муниципального района).

3. Контроль за исполнением утвержденного настоящим постановлением административного регламента возложить на начальника управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района В.Я. Коляда.

Глава Пожарского муниципального района

В.СИНИЦЫН

Утвержден

постановлением

администрации

Пожарского

муниципального района

Приморского края

от 15.12.2010 N 542-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЖАРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

И МОЛОДЕЖЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА И СОДЕЙСТВИЕ В ИХ ПРОВЕДЕНИИ“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной функции

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции “Организация мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района и содействие в их проведении“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

2. Исполнение муниципальной функции “Организация мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района и содействие в их проведении“ (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“;

Федеральным законом от 28.06.1995 N 98-ФЗ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений“;

Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ “Об общественных объединениях“;

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации“;

Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 “О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики“;

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 “Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации“;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р “О Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации“;

Законом Приморского края от 30.04.2009 N 423-КЗ “О молодежной политике в Приморском крае“;

Уставом Пожарского муниципального района;

решением Думы Пожарского муниципального района от 29.10.2008 N 210-НПА “Об утверждении положения об управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района“;

решением Думы Пожарского муниципального района от 04.05.2006 N 249 “Об организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пожарском муниципальном районе“;

настоящим Административным регламентом.

Наименование органа местного самоуправления Пожарского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию

3. Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района (далее - УКСМ).

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги по проведению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района, предоставляемой в результате исполнения муниципальной функции, являются муниципальные учреждения УКСМ.

4. При исполнении муниципальной функции УКСМ осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Пожарского муниципального района, органами местного самоуправления поселений Пожарского муниципального района, муниципальными учреждениями, подведомственными УКСМ, другими организациями различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Описание
конечного результата исполнения муниципальной функции

5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является предоставление муниципальной услуги по проведению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района.

Заявители муниципальной функции

6. Заявителями муниципальной функции являются органы местного самоуправления, МОУ ДОД ЦДЮТ “Мегаватт“, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с УКСМ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

7. Информация о стандарте исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в УКСМ;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района в сети Интернет - www.apmrpk.ru, публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

8. Местонахождение УКСМ и его почтовый адрес: пгт Лучегорск, четвертый микрорайон, 2, 692001, 4-й этаж, кабинеты N 402 - 405.

9. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (42357) 33-5-07.

10. Адрес электронной почты УКСМ: uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.

11. График работы УКСМ:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,

суббота - воскресенье - выходные дни,

перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.

12. Сведения о режиме работы УКСМ сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального района, на информационных стендах в УКСМ. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, а также размещаются в муниципальных учреждениях культуры.

13. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.

14. График приема посетителей в УКСМ для проведения консультаций, приема документов:

понедельник
- пятница - 8.00 до 17.00,

перерыв на обед - 12-00-13-00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

15. При ответе на телефонные звонки должностное лицо УКСМ, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа местного самоуправления;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УКСМ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

17. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.

18. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

19. При устном обращении граждан должностное лицо УКСМ, осуществляющее прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

20. Должностное лицо УКСМ, осуществляющее прием и консультирование, обязано относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

21. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им действующими нормативными правовыми актами компетенции.

22. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются должностными лицами УКСМ.

23. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в УКСМ.

Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

24. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты: uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.

Требования к местам исполнения муниципальной функции

25. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,
оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

26. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.

27. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

28. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера и названия кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц УКСМ, ответственных за исполнение муниципальной функции;

- режима работы.

29. Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.

Сроки исполнения муниципальной функции

30. Муниципальная функция осуществляется постоянно. Сроки исполнения муниципальной функции определяются в соответствии с настоящим Административным регламентом применительно к каждой административной процедуре.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции

31. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Подготовка нормативных правовых документов по вопросам организации мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью на территории Пожарского муниципального района, иных документов и материалов;

2) Создание муниципальных учреждений молодежной направленности;

3) Осуществление координации деятельности муниципальных учреждений молодежной направленности, детских и молодежных общественных организаций, объединений, оказание им консультационной и методической помощи по вопросам организации мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

4) Организация и проведение мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

Подготовка нормативных правовых документов по вопросам организации мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью, иных документов и материалов

32. Юридическим фактом начала действия административной процедуры может явиться: поручение главы Пожарского муниципального района, начальника УКСМ, годовой план работы
УКСМ, назначенная дата планового мероприятия, обращения граждан и юридических лиц.

33. Порядок действий должностных лиц УКСМ по подготовке нормативных правовых актов по вопросам организации мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью, иных документов и материалов устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

34. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается начальником УКСМ или лицом, его замещающим.

35. Должностные лица УКСМ, ответственные за исполнение муниципальной функции:

- разрабатывают проекты муниципальных правовых актов Думы Пожарского муниципального района, администрации Пожарского муниципального района, локальных нормативных актов УКСМ по вопросам организации мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

- осуществляют подготовку:

годовых планов деятельности УКСМ молодежной направленности;

положений о проведении мероприятий молодежной направленности;

информации о деятельности муниципальных учреждений молодежной направленности.

36. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- принятое решение Думы Пожарского муниципального района;

- принятое (подписанное) постановление, распоряжение администрации Пожарского муниципального района.

37. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

Создание муниципальных учреждений молодежной направленности

38. Юридическим фактом для начала процедуры может стать поручение главы Пожарского муниципального района, Думы Пожарского муниципального района, начальника УКСМ; возникшая необходимость создания учреждения.

39. Порядок действий должностных лиц УКСМ по подготовке и согласованию проектов муниципальных правовых актов по вопросам создания муниципальных учреждений молодежной направленности устанавливается действующими муниципальными правовыми актами.

40. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается начальником УКСМ или лицом, его замещающим.

41. Должностные лица УКСМ, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют подготовку:

- проектов решений Думы Пожарского муниципального района;

- проектов постановлений, распоряжений администрации Пожарского муниципального района;

- проектов уставов муниципальных учреждений молодежной направленности, изменений к ним и других нормативных правовых документов.

42. Результатом исполнения данной административной процедуры являются
принятые муниципальные правовые акты Думы Пожарского муниципального района, администрации Пожарского муниципального района, регистрация учреждения, утвержденный устав муниципального учреждения молодежной направленности, регистрация изменений к нему.

43. Срок исполнения административной процедуры устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Осуществление обеспечения и координации деятельности муниципальных учреждений молодежной направленности, оказание консультационной и методической помощи муниципальным учреждениям молодежной направленности

44. Юридическим фактом начала действия административной процедуры является поручение главы Пожарского муниципального района, Думы Пожарского муниципального района, начальника УКСМ, обращение юридических лиц и граждан Пожарского муниципального района.

45. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается начальником УКСМ или лицом, его замещающим.

46. Реализация комплекса мероприятий по обеспечению и координации деятельности муниципальных учреждений молодежной направленности, оказанию консультационной и методической помощи муниципальным учреждениям молодежной направленности включает в себя следующие административные действия:

- организация финансового и материально-технического обеспечения деятельности муниципальных учреждений молодежной направленности;

- организация и проведение совещаний с руководителями муниципальных учреждений молодежной направленности по вопросам, связанным с деятельностью муниципальных учреждений и оказанию данными учреждениями услуг по организации мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

- организация и проведение методических совещаний, семинаров, круглых столов для руководителей и работников муниципальных учреждений молодежной направленности;

- подготовка сводных отчетов в области молодежной политики для департамента образования и науки Приморского края;

- разработка показателей эффективности работы муниципальных учреждений молодежной направленности;

- формирование бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета, краевого бюджета по федеральным и краевым целевым программам;

- разработка и согласование муниципальных целевых программ в установленной сфере деятельности;

- осуществление контроля за исполнением муниципальных и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции, решений, принятых по итогам рассмотрения
жалоб и обращений граждан;

- организация условий безопасного функционирования муниципальных учреждений в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, противопожарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;

- организация форм поощрения в целях повышения заинтересованности в результатах труда.

47. Результатом действия административной процедуры являются подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, проведение семинара, круглого стола с приглашением всех заинтересованных лиц, совещания.

48. Срок исполнения административной процедуры - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в ежегодном плане работы УКСМ.

Организация и проведение мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью

49. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации проведения мероприятия, является наступление плановой даты согласно планам деятельности структурных подразделений администрации Пожарского муниципального района, работающих с детьми и молодежью, либо обращение заявителя о проведении мероприятия, реализация которого является социально значимым для Пожарского муниципального района.

50. Должностным лицом, ответственным за организацию проведения мероприятий, является начальник либо специалисты УКСМ (далее - организатор). Права и обязанности должностных лиц отдела, ответственных за организацию и координацию проведения мероприятия, устанавливаются их должностными инструкциями.

51. Организатор мероприятия:

- Не позднее чем за 30 дней до даты проведения мероприятия готовит проект Положения.

- Утверждает Положение о мероприятии.

- Доводит информацию об организации проведения мероприятия до участников не позднее одного месяца до начала проведения мероприятия через средства массовой информации, детские и молодежные общественные объединения, учреждения, организации, работающие с молодежью; посредством размещения информации на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района в сети Интернет www.mo.primorsky.ru/pozharsky/, размещения на информационных стендах.

- В срок не позднее чем за 15 дней до даты проведения мероприятия готовит
смету расходов на проведение мероприятия.

- Формирует список участников мероприятия согласно поданным заявкам и доводит информацию об участии в мероприятии до непосредственных участников. Если поданная заявка не отвечает условиям Положения, то заявитель получает отказ в участии.

- Заключает договоры на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ, необходимых для организации и проведения мероприятия.

- В ходе подготовки и проведения мероприятия осуществляет постоянный контроль за соблюдением исполнения условий договоров.

- Подводит итоги мероприятия и освещает их в средствах массовой информации.

52. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решения:

- контроль за проведением мероприятия на всех этапах осуществляется начальником УКСМ.

53. Результатом действия административной процедуры являются:

- утвержденный и согласованный план подготовки и проведения мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

- проведение мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью в назначенный срок.

54. Срок исполнения административных действий определяется муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами УКСМ, в ежегодном плане работы УКСМ.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ

КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником УКСМ путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УКСМ положений настоящего Административного регламента.

56. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УКСМ.

57. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

(ПРИНЯТЫХ), В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

58. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц УКСМ в досудебном порядке.

59. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решения начальника УКСМ главе района или курирующему заместителю главы администрации района.

60. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц УКСМ его начальнику в установленном порядке.

61. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу (претензию).

62. Начальник УКСМ проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

63. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник УКСМ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан установлен постановлением администрации Пожарского муниципального района от 01.03.2010 N 80 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Пожарского муниципального района Приморского края“.

64. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

65. По результатам рассмотрения жалобы начальником УКСМ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

66. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

67. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

68. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

69. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Начальник управления культуры,

спорта и молодежной политики

В.КОЛЯДА

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения управлением культуры,

спорта и молодежной политики

администрации Пожарского муниципального

района муниципальной функции “Организация

мероприятий межпоселенческого характера

по работе с детьми и молодежью на

территории Пожарского муниципального

района и содействие в их проведении“

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ--------¬

¦Подготовка Положения об организации проведения мероприятия и утверждение ¦

¦его приказом УКСМ ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

V--------¬

¦Информирование потенциальных участников о проведении мероприятия ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

V--------¬

¦ Подготовка сметы расходов на проведение мероприятия ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

V--------¬

¦Формирование списка участников мероприятия, согласно поданным заявкам, ¦

¦соответствующим требованиям Положения ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

V--------¬

¦Заключение договоров на приобретение товаров, услуг, выполнение работ, ¦

¦необходимых для проведения мероприятия ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

V--------¬

¦Проведение мероприятия ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

¦

V--------¬

¦Подведение итогов мероприятия и освещение их в средствах массовой ¦

¦информации ¦

L--------------------------------------------------------------------------