Законы и постановления РФ

Постановление администрации Артемовского городского округа от 30.08.2010 N 1559-па “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Порядок ведения учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества Артемовского городского округа“

АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 г. N 1559-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

“ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА“

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)“ (в редакции от 02.10.2009 N 779), постановлением администрации Артемовского городского округа от 22.05.2009 N 589-па “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)“ (в редакции от 25.09.2009 N 1106-па), руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции “Порядок ведения учета муниципального
имущества в реестре муниципального имущества Артемовского городского округа“.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете “Выбор“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Салутенкова А.Я.

Глава Артемовского

городского округа

В.М.НОВИКОВ

Приложение

утвержден

постановлением

администрации

Артемовского

городского округа

от 30.08.2010 N 1559-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В РЕЕСТРЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению учета муниципального имущества (далее - муниципальная функция) определяет порядок совершения управлением муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа действий по ведению учета муниципального имущества.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации“ (в редакции от 13.05.2008; “Парламентская газета“, N 201, 27.10.2004);

решением Думы Артемовского городского округа от 20.12.2006 N 435 “О муниципальном учреждении управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа“ (в редакции от 18.12.2008; “Выбор“, спецвыпуск, N 114 (10826), 22.12.2006);

решением Думы Артемовского городского округа от 26.04.2007 N 490 “О Положении о порядке управления, владения и распоряжения муниципальным имуществом и имущественными правами Артемовского городского округа“ (в редакции от 04.12.2008; “Выбор“, спецвыпуск, N 44(10874), 02.05.2007);

решением Думы города Артема от 19.11.2004 N 56 “Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества Артемовского городского округа“ (в редакции от 29.01.2009, “Выбор“, спецвыпуск, N 8 (11194), 30.01.2009);

распоряжением администрации Артемовского городского округа от 15.06.2010 N 299-ра “Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа“;

постановлением администрации Артемовского городского округа от 11.01.2010 N 33-па “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции “Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц в администрации Артемовского городского округа“.

1.3. Муниципальную функцию по ведению учета муниципального имущества
осуществляет Реестродержатель - уполномоченный орган администрации Артемовского городского округа - муниципальное учреждение управление муниципальным имуществом администрации Артемовского городского округа, отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом.

В исполнении муниципальной функции участвуют отраслевые органы администрации Артемовского городского округа (далее - Администрация):

управление жизнеобеспечения и благоустройства;

управление образования; управление здравоохранения;

правовое управление;

финансовое управление;

управление бухгалтерского учета и выплат.

При исполнении муниципальной функции Управление взаимодействует с муниципальными организациями Артемовского городского округа.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции

Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, о режиме работы Управления, можно получить:

непосредственно в Управлении, по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 408;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты: admartm@mail.primorye.ru.

в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа по адресу: www.artemokrug.ru,

Адрес местонахождения исполнителя муниципальной функции: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, 4-й этаж, кабинет 408, отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом, тел.: 8(42337) 3-81-69.

Телефон/факс приемной: 8(42337) 4-32-13.

Прием (выдачу) документов и консультационную помощь по исполнению муниципальной функции осуществляет должностное лицо отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом (каб. 408, тел.: 8(42337) 3-81-69).

Должностное лицо, исполняющее данную функцию, осуществляет прием ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. В пятницу и в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.2. Результатом исполнения муниципальной функции является внесение муниципального имущества в реестр муниципального имущества Артемовского городского округа.

2.3. Заявителями при исполнении муниципальной функции могут быть органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Учет муниципального имущества осуществляется путем ведения Реестра муниципального имущества Артемовского городского округа (далее - Реестр), внесения изменений в Реестр
о состоянии объектов муниципального имущества, исключения из Реестра объектов муниципального имущества.

Ведение Реестра осуществляется на основании решения Думы Артемовского городского округа от 19.11.2004 N 56 “Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа“.

Внесение объектов в реестр муниципального имущества осуществляется в соответствии со следующими административными регламентами исполнения муниципальной функции:

“Приобретение имущества в муниципальную собственность Артемовского городского округа“;

административный регламент по выявлению, принятию на учет, а впоследствии в муниципальную собственность бесхозяйного имущества на территории Артемовского городского округа.

3.2. Внесение в Реестр изменений состояния объектов муниципального имущества осуществляется на основании технической инвентаризации объектов недвижимости в результате проведения реконструкции, модернизации, перепланировки и иных изменений.

3.3. Исключение из Реестра объектов муниципального имущества производится путем аннулирования реестрового номера и является основанием для прекращения наблюдения за данным объектом. Реестровый номер, присвоенный объекту муниципального имущества, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается. Сведения об объекте, исключенном из Реестра, подлежат сохранению в течение 15 лет.

3.4. Ведение учета муниципального имущества осуществляется на магнитных носителях и включает в себя ведение электронного банка данных муниципального имущества, формируемого в разрезе балансодержателей.

В течение I квартала каждого календарного года организации - правообладатели муниципального имущества предоставляют Реестродержателю ведомости основных средств по состоянию на конец истекшего года для получения информации о стоимости муниципального имущества Артемовского городского округа в единых сопоставимых ценах в печатном и электронном виде.

3.5. Решения Реестродержателя по вопросам организации учета муниципального имущества и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Артемовского городского округа.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Досудебное обжалование

Заявитель имеет право обратиться с жалобами на принятое
должностным лицом решение, действие (бездействие) должностного лица по исполнению настоящей муниципальной функции.

Жалоба может быть подана в письменном и устном виде и адресована главе округа либо иным должностным лицам администрации Артемовского городского округа.

Порядок рассмотрения жалобы регулируется административными регламентами исполнения муниципальных функций:

“Рассмотрение устных обращений граждан, обращений юридических лиц и организация личного приема граждан должностными лицами администрации Артемовского городского округа“;

“Рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц в администрации Артемовского городского округа“.

4.2. Судебное обжалование

Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной функции могут быть обжалованы в суд или Арбитражный суд в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.