Законы и постановления РФ

Решение Шарыповского районного Совета депутатов Красноярского края от 20.10.2009 N 47-576р “О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от N 39-449р от 18.12.2008 г. “Об утверждении долгосрочной районной целевой программы “Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности“ на 2009 - 2011 годы (в редакции от 19.02.2009 г. N 40-482р)“

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете “Огни Сибири“ (пункт 3 данного документа).

ШАРЫПОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 2009 г. N 47-576р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ОТ N 39-449Р ОТ 18.12.2008 Г. “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ“ (В РЕДАКЦИИ ОТ 19.02.2009 Г. N 40-482Р)

В целях стимулирования кредитования на строительство (приобретение) жилья, повышения его доступности для молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на территории Шарыповского района, в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 21.04.2009 N 211-п “Об утверждении долгосрочной целевой
программы “Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009 - 2011 годы“, руководствуясь ст. 27 Устава Шарыповского района, Совет депутатов решил:

1. Внести изменения и дополнения в Решение N 39-449р от 18.12.2008 “Об утверждении долгосрочной районной целевой программы “Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности“ на 2009 - 2011 годы“ (в редакции Решения районного Совета депутатов от 19.02.2009 N 40-482р) и изложить его в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам сельского хозяйства, транспорту, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству (Горбачев С.Ю.).

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Огни Сибири“.

Глава района

Г.В.КАЧАЕВ

Приложение

к Решению

сессии

от 20 октября 2009 г. N 47-576р

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Долгосрочная районная целевая программа ¦

¦ ¦“Обеспечение доступным жильем молодых семей и ¦

¦ ¦молодых специалистов в сельской местности“ на 2009¦

¦ ¦- 2011 годы (далее - программа) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Постановление Правительства РФ N 858 от 03.12.2002¦

¦разработки программы ¦2002 года “О федеральной целевой программе ¦

¦ ¦“Социальное развитие села до 2012 года“. ¦

¦ ¦Постановление Правительства Красноярского края от ¦

¦ ¦21.04.2009 N 211-п “Об утверждении долгосрочной ¦

¦ ¦целевой программы “Обеспечение доступным жильем ¦

¦ ¦молодых семей и молодых специалистов в сельской ¦

¦ ¦местности на 2009 - 2011 годы“. Постановление ¦

¦ ¦администрации Шарыповского района N
18-п от ¦

¦ ¦14.01.2009 “Об утверждении Порядка разработки и ¦

¦ ¦реализации долгосрочных целевых программ“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Муниципальный заказчик¦Администрация Шарыповского района ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Администрация Шарыповского района ¦

¦мероприятий программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦Отдел сельского хозяйства администрации ¦

¦ ¦Шарыповского района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Главный распорядитель ¦Администрация Шарыповского района ¦

¦бюджетных средств ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Обеспечение доступности для молодых семей и ¦

¦ ¦молодых специалистов, проживающих в сельской ¦

¦ ¦местности, работающих в организациях ¦

¦ ¦агропромышленного комплекса
или социальной сферы ¦

¦ ¦на селе, улучшения жилищных условий за счет ¦

¦ ¦строительства или приобретения жилья в сельской ¦

¦ ¦местности ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Задачи программы ¦Создать систему поддержки молодых семей и молодых ¦

¦ ¦специалистов района для улучшения жилищных ¦

¦ ¦условий как основного стимула закрепления и ¦

¦ ¦привлечения квалифицированных специалистов на ¦

¦ ¦селе; создать условия для привлечения средств ¦

¦ ¦бюджетов всех уровней и внебюджетных источников ¦

¦ ¦для строительства (приобретения) жилья молодыми ¦

¦ ¦семьями и молодыми специалистами в Шарыповском ¦

¦ ¦районе ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦С целью строительства (приобретения) жилья для ¦

¦показатели ¦молодых семей и молодых специалистов в сельской ¦

¦ ¦местности планируется построить или приобрести в ¦

¦ ¦районе с участием бюджетного финансирования в 2009¦

¦ ¦- 2011 гг. 2550,6 квадратного метра жилья, в том ¦

¦ ¦числе: в 2009 году 1290,6 м2, в 2010 году 630 м2, ¦

¦ ¦в 2011 году 630 м2 ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦За счет средств районного бюджета в сумме 3600 ¦

¦финансирования ¦тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 2700 ¦

¦ ¦тыс. рублей, 2010 год - 450 тыс. рублей, 2011 год ¦

¦ ¦- 450 тыс. рублей ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Обеспечить жильем 26 молодых семей и молодых ¦

¦результаты реализации ¦специалистов, проживающих в Шарыповском районе и ¦

¦программы ¦работающих в организациях агропромышленного ¦

¦ ¦комплекса и социальной сферы, в том числе: в 2009 ¦

¦ ¦году - 16 участников программы, в 2010 году - 5 ¦

¦ ¦участников программы, в 2011 году - 5 участников ¦

¦ ¦программы ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Отдел сельского хозяйства администрации ¦

¦исполнением программы ¦Шарыповского района ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, является одним из приоритетов государственной политики в решении стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации национального проекта “Развитие АПК“. Мероприятия по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов направлены на формирование кадрового потенциала из наиболее активной части населения - молодежи, преодоление дефицита в квалифицированных специалистах в агропромышленном комплексе и социальной сфере села.

Увеличение отставания села от города по социально-бытовому уровню жизни, негативные изменения в образе жизни сельского населения ведут к ухудшению демографической ситуации на селе, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляется положение с трудовыми кадрами на селе.

По состоянию на 1 января 2008 года на должностях руководителей и специалистов в сельскохозяйственных организациях района работают 157 человек, в том числе пенсионного возраста 10 человек (старше 55 - 60 лет).

Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере не стимулирует закрепление молодежи для проживания и работы в сельской местности. В сельскохозяйственных организациях района работает всего 15 процентов (или 24 человека) специалистов в возрасте до 30 лет.

Снижается профессиональный, качественный и количественный состав кадров сельскохозяйственного производства. Обеспеченность сельскохозяйственных организаций района специалистами с высшим и средним профессиональным образованием на 1 января 2008 года составила 75 процентов.

По состоянию на 1 января 2008 года в сельскохозяйственных организациях района вакансии на должности специалистов составили 35 единиц.

Рост социального иждивенчества сельского населения, спад трудовой активности, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и развития сельской экономики, негативно влияют на формирование социально-экономических условий устойчивого развития Шарыповского района.

Одной из основных проблем привлечения и закрепления молодых семей и молодых специалистов для проживания и работы в сельской местности является отсутствие доступного и комфортного жилья.

Среднемесячная заработная плата работников сельскохозяйственной отрасли района в 2008 году составила 8736,7 рубля. Уровень доходов у большинства молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы на селе, не позволяет решить жилищную проблему самостоятельно, даже с привлечением кредитных ресурсов.

На основании поданных заявлений в администрацию Шарыповского района в обеспечении жильем нуждаются 26 молодых семей и молодых специалистов, проживающих в районе.

Поддержка, направленная на оказание помощи в обеспечении доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, станет основой создания социальных условий для привлечения и закрепления молодых специалистов, формирования кадрового потенциала в районе, а также позволит привлечь в жилищную сферу средства организаций агропромышленного комплекса или социальной сферы и собственные средства граждан.

В результате реализации программы молодыми семьями и молодыми специалистами будет построено с участием бюджетного финансирования в 2009 году - 1290,6 квадратного метра жилья, в 2010 году - 630 квадратных метров жилья, в 2011 году - 630 квадратных метров жилья.

2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является обеспечение доступности для молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, работающих в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы на селе, улучшения жилищных условий за счет строительства или приобретения жилья в сельской местности.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: создать систему поддержки молодых семей и молодых специалистов в сельской местности для улучшения жилищных условий как основного стимула закрепления и привлечения квалифицированных специалистов на селе; создать условия для привлечения средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами в сельской местности.

Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

Целевые индикаторы и показатели результативности:

обеспечить доступным жильем 26 молодых семей и молодых специалистов, проживающих в Шарыповском районе и работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, в том числе: в 2009 году - 16 участников программы, в 2010 году - 5 участников программы, в 2011 году - 5 участников программы;

построить или приобрести не менее 2550,6 квадратного метра общей площади жилья, в том числе: в 2009 году - 1290,6 м2; в 2010 году - 630 м2; в 2011 году - 630 м2;

соотношение количества молодых семей и молодых специалистов, реализовавших свое право на улучшение жилищных условий в рамках мероприятий программы, от общего количества молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание участвовать в программе и соответствующих условиям программы, - 80 процентов;

доля средств федерального бюджета, направленных на долевое финансирование мероприятий по строительству (приобретению) жилья в сельской местности для молодых семей и молодых специалистов, от общего объема финансирования - 45 процентов;

доля средств краевого бюджета, направленных на долевое финансирование мероприятий по строительству (приобретению) жилья в сельской местности для молодых семей и молодых специалистов, от общего объема финансирования - 45 процентов.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Общие положения

Средства из районного бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются в форме субсидий молодым семьям и молодым специалистам на строительство (приобретение) жилья.

1. Участниками настоящей программы (далее - участник программы) являются:

гражданин, являющийся членом молодой семьи, - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет (на дату подачи заявления о включении его в список участников программы), заключивший брак в установленном законом порядке или воспитывающий своего (усыновленного) ребенка (детей) без регистрации брака, работающий или изъявивший желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности, постоянно проживающий или изъявивший желание постоянно проживать в сельской местности, нуждающийся в улучшении жилищных условий или не обеспеченный жильем в сельской местности, в которой гражданин работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет (на дату подачи заявления о включении его в список участников программы), имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, работающий или изъявивший желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией, постоянно проживающий или изъявивший желание проживать в сельской местности, нуждающийся в улучшении жилищных условий или не обеспеченный жильем в сельской местности, в которой молодой специалист работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.

К членам молодой семьи по условиям программы относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети, в том числе усыновленные.

2. В программе используются следующие понятия:

организации агропромышленного комплекса - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ “О развитии сельского хозяйства“, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

организации социальной сферы в сельской местности - организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), расположенные в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта;

работодатели - организации агропромышленного комплекса и организации социальной сферы в сельской местности, в которых работают или изъявили желание работать участники программы;

нуждающиеся в улучшении жилищных условий - граждане, которые по месту их постоянного жительства поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также признаны органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по следующим основаниям, как:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Участие в мероприятиях программы является добровольным.

4. Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм муниципальной поддержки за счет средств районного бюджета предоставляется молодым семьям и молодым специалистам только один раз.

5. Право выбора мероприятия программы принадлежит участнику программы.

6. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского района.

7. Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий на финансирование расходных обязательств по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого участникам программы по договорам найма жилого помещения.

8. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для определения размера субсидий, определяется исходя из:

нормы общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, и составляющей:

33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;

42 кв. метра - на семью участника программы, состоящую из 2-х человек;

по 18 кв. метров на каждого члена семьи участника программы при численности семьи, составляющей 3 и более человек;

количества членов семьи;

средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Шарыповского района.

Расчет производится по следующей формуле:

Рс = Кс x Нпл.ж x Сж,

где:

Рс - размер субсидии;

Кс - количество членов семьи;

Нпл.ж - норма общей площади жилья;

Сж - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Шарыповского района.

Средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Шарыповского района устанавливается администрацией Шарыповского района, но эта норма не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Красноярскому краю на I квартал года выдачи свидетельства, определяемую Правительством Красноярского края

9. Расчет размера субсидий производится администрацией Шарыповского района.

10. Часть стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченная за счет средств субсидий, финансируется за счет средств бюджета Шарыповского района или работодателя и бюджета Шарыповского района.

11. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности, в которой они работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, могут быть направлены:

на приобретение готовых жилых помещений (далее - жилье), в том число на вторичном рынке жилья;

на строительство жилого дома (части дома), в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома (части дома).

12. Общая площадь построенного (приобретенного) жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше размера нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией Шарыповского района в месте приобретения жилья, и должна быть пригодной для постоянного проживания граждан.

13. Участник программы имеет право построить (приобрести) жилье общей площадью больше расчетной нормы общей площади жилого помещения, рассчитанной в соответствии с настоящей программой, при условии оплаты за счет собственных и (или) заемных средств площади жилого помещения, превышающей расчетную норму общей площади жилого помещения.

14. В случае нецелевого использования бюджетных средств, полученных в соответствии с условиями настоящей программы, получатели субсидий возвращают их в бюджет района.

3.2. Предоставление субсидий на финансирование

расходных обязательств по строительству (приобретению)

жилья, предоставляемого участникам программы

по договорам найма жилого помещения

1. Субсидии на финансирование расходных обязательств по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого участникам программы по договорам найма жилого помещения, предоставляются на улучшение жилищных условий участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств на строительство (приобретение) жилья в сельской местности (далее - участники программы, не имеющие собственных и (или) заемных средств).

2. Работодатели по согласованию с администрацией Шарыповского района определяют потребность в работниках из числа молодых семей и молодых специалистов, соответствующих условиям программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств, и заключают с ними трудовые договоры на срок не менее 5 лет. При этом дата начала работы по трудовым договорам связывается:

для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования - с окончанием образовательного учреждения и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность;

для молодых специалистов и граждан, являющихся членами молодых семей, изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, - с переездом на постоянное место жительства в сельскую местность.

3. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает заявку в администрацию Шарыповского района о необходимом ему количестве работников из числа молодых семей и молодых специалистов, соответствующих условиям программы и не имеющих собственных и (или) заемных средств, с указанием в ней возможности участия в софинансировании мероприятий настоящего подраздела программы и размере такого участия для каждой молодой семьи и молодого специалиста.

4. Участники программы, не имеющие собственных и (или) заемных средств, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках реализации мероприятий настоящего подраздела программы (далее - заявитель), представляют в органы местного самоуправления заявление о включении в список участников программы (далее - заявление) с приложением следующих документов:

копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения;

копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);

копии трудового договора с работодателем;

выписки из домовой книги и (или) копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в сельской местности, выбранной для постоянного проживания;

выписки из решения органа местного самоуправления, осуществляющего принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, с указанием основания и даты признания;

документа, подтверждающего участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя и размер такого участия.

Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются заявителю.

5. Администрация Шарыповского района проверяет правильность оформления представленных документов, а также достоверность содержащихся в них сведений и формирует список участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств и подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения.

Сформированный список участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств и подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, направляются в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство) с приложением документов, перечисленных в пункте 4 настоящего подраздела.

При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, администрация Шарыповского района возвращает их заявителю с указанием причин возврата.

6. Министерство на основании списков и документов, представленных администрацией Шарыповского района, принимает решение о признании (об отказе в признании) заявителей участниками программы и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств формирует и утверждает сводный список участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств, - получателей жилья по договору найма жилого помещения на соответствующий год (далее - сводный список участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств).

Сводный список участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств, формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой признания заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий. При этом в первоочередном порядке в сводный список участников программы включаются участники программы, работающие или изъявившие желание работать в организациях агропромышленного комплекса, а также участники программы, супруги которых работают в организациях агропромышленного комплекса.

При совпадении дат признания нуждающимся в улучшении жилищных условий преимущественное право на включение в сводный список участников программы, не имеющих собственных и (или) заемных средств, имеют:

гражданин (ка), являющийся членом молодой семьи, в которой один из членов семьи инвалид;

гражданин (ка), являющийся членом молодой семьи, имеющей двух и более детей;

гражданин (ка), воспитывающий своего (усыновленного) ребенка (детей) без регистрации брака.

При совпадении у участников программы, имеющих прочие равные условия, даты признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий, в сводный список участников программы сначала включается лицо, имеющее меньшую обеспеченность общей жилой площадью на человека.

7. При принятии решения об отказе в признании заявителя участником программы Министерство в течение десяти дней со дня принятия решения направляет в администрацию Шарыповского района уведомление в письменной форме об отказе в признании заявителя участником программы с указанием основания такого отказа и с приложением представленных заявителем документов.

8. Администрация Шарыповского района в течение пяти дней вручает письменные уведомления участникам программы, включенным в сводный список на соответствующий год, и возвращает документы заявителям, не включенным в программу, с объяснением причин отказа.

9. Администрация района самостоятельно либо совместно с работодателем заключает договоры купли-продажи жилого помещения, подряда на строительство жилого дома с целью предоставления жилья участникам программы по договорам найма жилого помещения.

10. Возникновение и переход права собственности на жилое помещение, построенное (приобретенное) администрацией района или администрацией района совместно с работодателем, подлежит государственной регистрации и удостоверяется свидетельством о государственной регистрации права.

В случае если в отношении построенного (приобретенного) жилого помещения зарегистрировано право общей собственности администрации района и работодателя, они заключают соглашение о порядке владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором оговариваются целевое назначение использования помещения (для обеспечения жильем молодой семьи и молодого специалиста) и полномочия собственников по заключению с участником программы договора найма этого жилого помещения, а также по изменению и расторжению такого договора.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

13. Жилые помещения, построенные (приобретенные) на условиях, предусмотренных настоящим подразделом программы, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются участнику программы в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В указанном договоре предусматривается право участника программы приобрести указанное жилое помещение в свою собственность по цене, не превышающей 10 процентов расчетной стоимости строительства жилья (далее - выкупная цена жилья). При этом оплата выкупной цены жилья производится с даты заключения договора найма в течение 5 лет без права досрочного внесения платежей на указанную сумму ежемесячно или ежеквартально равными долями по усмотрению участника программы.

В случае если жилое помещение находится в долевой собственности Шарыповского района и работодателя, в договоре найма жилого помещения должно быть определено, кому и в каких размерах вносятся платежи.

14. Жилое помещение переходит в собственность нанимателя по истечении 5 лет с даты заключения договора найма при условии внесения выкупной цены в полном объеме. Переход права собственности на жилое помещение подлежит государственной регистрации.

Досрочное расторжение трудового договора по неуважительным причинам до истечения установленного срока является основанием для расторжения в судебном порядке договора найма жилого помещения.

В случае расторжения договора найма жилого помещения по указанным причинам собственник (собственники) жилого помещения возвращает нанимателю жилого помещения средства, внесенные им в счет уплат“ выкупной цены жилья.

15. В случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение переходит к другим лицам, участник программы, который заключил с прежним работодателем трудовой договор, должен в срок не более 6 месяцев обратиться в письменной форме к новому собственнику жилья с просьбой о заключении с ним трудового договора либо в администрацию района по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма, с просьбой о содействии в трудоустройстве в этой сельской местности.

В случае отказа нового собственника жилого помещения в заключении трудового договора или администрации района в оказании содействия в трудоустройстве участник программы вправе самостоятельно трудоустроиться в сельской местности в пределах Шарыповского района.

В случае если участник программы в установленный срок не трудоустроился на указанных условиях, такое обстоятельство является основанием для обращения в суд с иском о расторжении договора найма жилого помещения.

Возврат средств, внесенных нанимателем жилого помещения в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации и (или) договором найма жилого помещения.

3.3. Предоставление субсидий гражданам, имеющим собственные

и (или) заемные средства на строительство жилья в сельской

местности и являющимся членами молодой семьи

или молодыми специалистами

1. Для участия в программе участник программы, имеющий собственные средства и (или) заемные и изъявивший желание улучшить жилищные условия, представляет в администрацию Шарыповского района заявление о включении его в список участников программы (далее - заявление) с приложением следующих документов:

копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копии документа об образовании либо справки из образовательного учреждения об обучении заявителя на последнем курсе этого образовательного учреждения (для молодого специалиста);

копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

копии свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);

копии трудового договора с работодателем;

выписки из домовой книги и (или) копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья в сельской местности, выбранной для постоянного проживания;

письменного обязательства о готовности заявителя в течение 45 календарных дней с момента получения письменного уведомления о включении его в сводный список участников программы на соответствующий год представить документ, подтверждающий наличие средств в размере не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства жилья;

документов, подтверждающих признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются гражданину.

2. Администрация Шарыповского района проверяет правильность оформления документов и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о признании заявителей участниками программы, формирует сводный список заявителей на соответствующий год в хронологической последовательности в соответствии с датой признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и утверждает его, сформированные списки с приложением документов направляет в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

3. При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, администрация Шарыповского района возвращает их заявителю с указанием причин возврата.

4. При этом преимущественное право на включение в сводный список участников программы имеют:

гражданин (ка), являющийся членом молодой семьи, в которой один из членов семьи инвалид;

гражданин (ка), являющийся членом молодой семьи, имеющей двух и более детей;

гражданину (ка), воспитывающий своего (усыновленного) ребенка (детей) без регистрации брака.

При равном преимущественном праве предпочтение отдается гражданину, являющемуся членом молодой семьи, гражданину (ке), воспитывающему своего (усыновленного) ребенка (детей) без регистрации брака, имеющим меньшую обеспеченность общей жилой площадью на одного члена семьи.

5. Администрация Шарыповского района в течение пяти дней вручает письменные уведомления участникам программы, включенным в сводный список участников программы на соответствующий год, и возвращает документы заявителям, не включенным в программу, с объяснением причин отказа.

6. Право на получение субсидии на строительство (приобретение) жилья имеют участники программы, документально подтвердившие наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства жилья.

7. Право участника программы на получение субсидии на строительство (приобретение) жилья удостоверяется свидетельством, которое является именным документом.

8. Свидетельство не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства не может превышать двенадцати месяцев с даты его выдачи, указанной в свидетельстве.

9. При выдаче свидетельства администрация Шарыповского района, участник программы, имеющий собственные и (или) заемные средства, и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем участника программы, имеющего собственные и (или) заемные средства, с учетом предусмотренной на эти цели социальной выплаты. Существенными условиями указанного договора являются:

обязательство участника программы, имеющего собственные и (или) заемные средства, работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с даты выдачи свидетельства;

право администрации района истребовать в судебном порядке от члена молодой семьи (молодого специалиста) средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе молодого специалиста (члена молодой семьи, если другой член молодой семьи не работает в сельской местности) в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса Российской Федерации основаниям, связанным с нарушением членом молодой семьи (молодым специалистом) положений трудового законодательства.

Одним из условий трехстороннего договора может быть обязательство работодателя предоставить участнику программы, имеющему собственные и (или) заемные средства, временное жилье на период строительства жилого дома.

Право участника программы, имеющего собственные и (или) заемные средства, на социальную выплату сохраняется в случае досрочного расторжения трудового договора не по инициативе участника программы, имеющего собственные и (или) заемные средства, и по причинам, не связанным с нарушением трудового законодательства, если участник программы, имеющий собственные и (или) заемные средства, в срок, не превышающий 6 месяцев, заключил трудовой договор с другим работодателем в сельской местности или обратился в администрацию района с просьбой о содействии в трудоустройстве в другие организации агропромышленного комплекса или социальной сферы. При этом период трудовой деятельности у прежнего работодателя учитывается при исполнении участником программы, имеющим собственные и (или) заемные средства, предусмотренного трехсторонним договором обязательства о работе в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в течение не менее 5 лет.

При несоблюдении указанных условий администрация района сохраняет право истребовать в судебном порядке от участника программы, имеющего собственные и (или) заемные средства, средства в размере предоставленной социальной выплаты.

10. Социальная выплата участнику программы, имеющему собственные и (или) заемные средства, предоставляется в безналичном порядке путем зачисления средств социальной выплаты на банковский счет по обслуживанию социальных выплат (далее - счет), открытый в выбранной участником программы кредитной организации и заключившей с администрацией района соглашение о порядке обслуживания средств, направленных на социальные выплаты.

В соглашении предусматриваются основания для заключения с участником программы, имеющим собственные и (или) заемные средства, договора на открытие и обслуживание счета, условия зачисления социальной выплаты на счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых счетов.

11. Порядок предоставления и перечисления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается Правительством Красноярского края.

12. В случае если участник программы, имеющий собственные и (или) заемные средства, по уважительным причинам не смог в установленный программой срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение социальной выплаты, за ним сохраняется право на дальнейшее участие в настоящей программе.

Уважительными причинами для сохранения за участником программы права на получение социальной выплаты признаются:

заболевание участника программы, имеющего собственные и (или) заемные средства, или членов его семьи, не позволяющее участвовать в мероприятиях программы;

временное отсутствие участника программы по месту проживания в сельской местности в период действия свидетельства в связи с производственной необходимостью (командировка, учеба) либо призывом на военную службу; изменение количества членов семьи, указанных в свидетельстве.

13. Жилое помещение, построенное (приобретенное) в соответствии с условиями настоящего подраздела, оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов семьи участника программы, указанных в свидетельстве.

3.4. Организация управления программой и контроль

за ходом ее выполнения

Отдел сельского хозяйства администрации района несет ответственность за реализацию программы, достижение конечных результатов, эффективное и целевое использование средств, выделяемых на финансирование мероприятий программы.

Отдел сельского хозяйства администрации района ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года представляет в финансово-экономическое управление администрации района (ФЭУ) отчеты об эффективности использования финансовых средств.

Отдел сельского хозяйства администрации района готовит ежегодный доклад об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляет в ФЭУ администрации района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Отдел сельского хозяйства администрации района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации районной целевой программы “Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности“ на 2008 год начатое и незавершенное строительство (приобретение) жилых домов 2008 года финансируется по схеме:

- доля средств федерального бюджета - 30 процентов;

- доля средств краевого бюджета - 40 процентов;

- доля средств бюджета Шарыповского района - 30 процентов.

В рамках реализации долгосрочной районной целевой программы “Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности“ на 2009 - 2011 годы финансирование будет осуществляться по следующей схеме:

- доля средств федерального бюджета - 45 процентов;

- доля средств краевого бюджета - 45 процентов;

- доля средств бюджета Шарыповского района и средств работодателя или собственные средства и (или) заемные участников программы - 10 процентов.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит:

обеспечить жильем 26 молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в районе, в том числе: в 2009 году - 16 участников программы, и 2010 году - 5 участников программы, в 2011 году - 5 участников программы;

построить или приобрести в сельской местности для молодых семей и молодых специалистов не менее 2550,6 квадратного метра общей жилой площади, в том числе по годам:

в 2009 году - 1290,6 квадратного метра;

в 2010 году - 630 квадратных метров;

в 2011 году - 630 квадратных метров;

создать условия для преодоления кадрового дефицита в агропромышленном комплексе и социальной сфере сельской местности; создать условия для привлечения на строительство жилья в сельской местности средств работодателей и собственных средств граждан, кредитных ресурсов.

МЕРОПРИЯТИЯ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ

СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

----T----------------T----------T---------------T----------------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Целевые ¦ Показатели ¦ Объемы финансирования из ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения¦ индикаторы ¦результативности¦ районного бюджета, тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦

+---+----------------+----------+---------------+----------------+--------+--------+-------+-------+

¦1 ¦Субсидии на ¦2006 - ¦соотношение ¦Реализация ¦875,204 ¦ 875,204¦ - ¦ - ¦

¦ ¦финансирование ¦2008 годы ¦количества ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных ¦ ¦молодых семей и¦позволит: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств по ¦ ¦молодых ¦обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительству ¦ ¦специалистов, ¦доступным жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретению) ¦ ¦реализовавших ¦4 молодые семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, ¦ ¦свое право на ¦и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемого¦ ¦улучшение ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участникам ¦ ¦жилищных ¦проживающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы по ¦ ¦условий в ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам найма ¦ ¦рамках ¦Шарыповском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого ¦ ¦мероприятий ¦районе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения, в ¦ ¦программы, от ¦построить или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках ¦ ¦общего ¦приобрести не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦количества ¦менее 490,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной целевой¦ ¦молодых семей и¦квадратного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦молодых ¦метра общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Обеспечение ¦ ¦специалистов, ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступным жильем¦ ¦изъявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых семей и ¦ ¦желание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых ¦ ¦участвовать в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов в ¦ ¦программе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦ ¦соответствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности“ на ¦ ¦условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 год ¦ ¦программы, - 60¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦процентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦доля средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(приобретению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 30 процентов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦доля средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(приобретению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 40 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+---------------+----------------+--------+--------+-------+-------+

¦2 ¦Субсидии на ¦2009 - ¦соотношение ¦Реализация ¦2724,796¦1824,796¦ 450 ¦ 450 ¦

¦ ¦финансирование ¦2011 годы ¦количества ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходных ¦ ¦молодых семей и¦позволит: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательств по ¦ ¦молодых ¦обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительству ¦ ¦специалистов, ¦доступным жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретению) ¦ ¦реализовавших ¦22 молодых семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья, ¦ ¦свое право на ¦и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемого¦ ¦улучшение ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участникам ¦ ¦жилищных ¦проживающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы по ¦ ¦условий в ¦работающих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам найма ¦ ¦рамках ¦Шарыповском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого ¦ ¦мероприятий ¦районе, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещения, в ¦ ¦программы, от ¦числе: в 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках ¦ ¦общего ¦году - 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦количества ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долгосрочной ¦ ¦молодых семей и¦программы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районной целевой¦ ¦молодых ¦2010 году - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦специалистов, ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Обеспечение ¦ ¦изъявивших ¦программы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступным жильем¦ ¦желание ¦2011 году - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых семей и ¦ ¦участвовать в ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых ¦ ¦программе и ¦программы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов в ¦ ¦соответствующих¦построить или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦ ¦условиям ¦приобрести не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности“ на ¦ ¦программы, - 80¦менее 2060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 - 2011 годы¦ ¦процентов; ¦квадратных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦доля средств ¦метров общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦площади жилья, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦том числе: в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦2009 году - 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦долевое ¦м2; в 2010 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦- 630 м2; в 2011¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦году - 630 м2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(приобретению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 45 процентов;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦доля средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(приобретению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жилья в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦- 45 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------+---------------+----------------+--------+--------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ 3600 ¦ 2700 ¦ 450 ¦ 450 ¦

L---+----------------+----------+---------------+----------------+--------+--------+-------+--------

Главный специалист

отдела сельского хозяйства

по техническому обеспечению

и охране труда

О.А.ШАЩЕНКО

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЕ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Муниципальный заказчик программы - администрация Шарыповского района.

-----------------T--------------------T---------------T------------------------¬

¦ Наименование ¦ Код экономической ¦ Финансовые ¦Объем финансирования по ¦

¦ расходов ¦ (бюджетной) ¦ затраты, ¦ годам реализации, ¦

¦ ¦ классификации ¦предусмотренные¦ тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ на реализацию +--------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ программы, ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦

¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+

¦Объем ¦ ¦ 3600 ¦2700 ¦ 450¦ 450¦

¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ 3600 ¦2700 ¦ 450¦ 450¦

+----------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+

¦Субсидии на ¦0501 7951201 500 310¦ 875,204¦ 875,204¦ ¦ ¦

¦софинансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(приобретению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставляемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договорам найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦краевой целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доступным жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местности“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2006 - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------------+---------------+--------+-------+-------+

¦Субсидии на ¦0501 7951201 500 310¦ 2724,796¦1824,796¦ 450¦ 450¦

¦софинансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(приобретению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставляемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договорам найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦районной целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доступным жильем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местности“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2009 - 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------------+---------------+--------+-------+--------

Зам. главы района -

начальник отдела

сельского хозяйства

А.Н.ДРАЧЕВ