Законы и постановления РФ

Решение Мотыгинского районного Совета депутатов Красноярского края от 22.09.2009 N 27-310 (ред. от 17.12.2009) “Об утверждении районной целевой программы “Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Мотыгинском районе на 2010 - 2012 гг.“

Утратил силу в связи с изданием Решения Мотыгинского районного Совета депутатов Красноярского края от 16.12.2010 N 7-86, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Ангарский рабочий“.

Изменения, внесенные Решением Мотыгинского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.12.2009 N 29-337, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Ангарский рабочий“.

МОТЫГИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 2009 г. N 27-310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОДДЕРЖКА

И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГГ.“

(в ред. Решения Мотыгинского районного Совета депутатов

Красноярского края от 17.12.2009 N 29-337)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации и Красноярского края, Уставом Мотыгинского района и другими нормативными правовыми актами Мотыгинского районного Совета депутатов Мотыгинский районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить районную целевую программу “Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Мотыгинском районе на 2010 - 2012 гг.“ (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете “Ангарский рабочий“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Мотыгинского районного Совета депутатов по промышленности, экологии, природным ресурсам, малому и среднему бизнесу (С.А. Яковлев).

Глава

Мотыгинского района

В.А.ФУНК

Утверждена

Решением

Мотыгинского районного

Совета депутатов

от 22 сентября 2009 г. N 27-310

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 гг.“

(в ред. Решения Мотыгинского районного Совета депутатов

Красноярского края от 17.12.2009 N 29-337)

ПАСПОРТ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ“

НА 2010 - 2012 ГГ.“

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦1. Наименование ¦Программа “Поддержка и развитие малого и среднего¦

¦программы ¦предпринимательства в Мотыгинском районе на 2010 ¦

¦ ¦- 2012 гг.“ (далее - Программа) ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦2. Основания для ¦Программа социально-экономического развития ¦

¦разработки Программы ¦Мотыгинского района, Федеральный закон “О ¦

¦ ¦развитии малого и среднего предпринимательства в ¦

¦ ¦Российской Федерации“ от 24.07.07 N 209-ФЗ, ¦

¦ ¦краевая целевая программа “Развитие субъектов ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства в ¦

¦ ¦Красноярском крае“
на 2008 - 2010 гг. ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦3. Муниципальный ¦Администрация Мотыгинского района ¦

¦заказчик ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦4. Основной разработчик¦Отдел развития промышленности, агрокомплекса и ¦

¦Программы ¦предпринимательства администрации Мотыгинского ¦

¦ ¦района ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦5. Главный ¦ФЭУ администрации Мотыгинского района, КУМИ ¦

¦распорядитель бюджетных¦ ¦

¦средств ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦6. Исполнители ¦ФЭУ, КУМИ администрации Мотыгинского района, Союз¦

¦мероприятий Программы ¦предпринимателей малого и среднего бизнеса, ¦

¦ ¦отдел развития промышленности, агрокомплекса и ¦

¦ ¦предпринимательства ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦7. Цель Программы ¦Создание благоприятных условий для устойчивого ¦

¦ ¦развития малого и среднего предпринимательства в ¦

¦ ¦Мотыгинском районе на основе повышения ¦

¦ ¦эффективности и качества мер муниципальной ¦

¦ ¦поддержки ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦8. Задачи Программы ¦- целенаправленное формирование системы поддержки¦

¦ ¦малого предпринимательства; ¦

¦ ¦- создание новых рабочих мест; ¦

¦ ¦- развитие эффективных форм финансово- ¦

¦ ¦имущественной поддержки малого ¦

¦ ¦предпринимательства; ¦

¦ ¦- поддержка приоритетных направлений развития ¦

¦ ¦малого и среднего предпринимательства, ¦

¦ ¦продвижение продукции малых предприятий на рынок ¦

¦ ¦края; ¦

¦ ¦- развитие сфер торговли и платных услуг; ¦

¦ ¦- расширение комплекса услуг, предоставляемых ¦

¦ ¦населению; ¦

¦ ¦- расширение производства за счет увеличения ¦

¦ ¦ассортимента и улучшения качества выпускаемой ¦

¦ ¦продукции на предприятиях ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦9. Срок реализации ¦2010 - 2012 гг. ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦10. Объем планируемых ¦Краевой и районный бюджеты на условиях ¦

¦средств ¦софинансирования - 5700,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2010 г. - 1700,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2011 г. - 2000,0 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 г. - 2000,0 тыс. руб. ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦11. Ожидаемые конечные ¦К концу 2012 г. в рамках выполнения мероприятий ¦

¦результаты ¦Программы предполагаются следующие результаты: ¦

¦ ¦- обеспечение условий для сохранения действующих ¦

¦ ¦и вновь созданных малых предприятий; ¦

¦ ¦- повышение уровня предпринимательской активности¦

¦ ¦на 25%; ¦

¦ ¦- выстраивание взаимовыгодного сотрудничества ¦

¦ ¦между бизнесом и властью; ¦

¦ ¦- повышение инвестиционной активности ¦

¦ ¦предпринимателей на 50%; ¦

¦ ¦- насыщение рынка продовольственными товарами ¦

¦ ¦собственного производства на 20%; ¦

¦ ¦- создание 90 новых рабочих мест ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦12. Контроль за ¦Общественно-экономический совет Мотыгинского ¦

¦исполнением Программы ¦района. ¦

¦ ¦Постоянная комиссия районного Совета депутатов по¦

¦ ¦бюджету, финансам, налогам и сборам. ¦

¦ ¦ФЭУ администрации района ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ

Малое предпринимательство - это мощный рычаг для решения ряда экономических и социальных проблем. Анализ деятельности малого предпринимательства показывает, что именно этот вид хозяйственной деятельности, из всех сфер народного хозяйства, наиболее динамично развивается и от этапа развертывания перешел к становлению в самостоятельную отрасль экономики. И если крупные предприятия определяют экономическую и техническую мощь района, то малое предпринимательство является его социально-экономической основой. Таким образом, малое предпринимательство - это мощный рычаг для решения комплекса экономических и социальных проблем: формирования среднего класса, способствующего стабильности в обществе, создания прогрессивной структуры экономики и конкурентной среды, расширения налогооблагаемой базы, снижения остроты безработицы, обеспечения занятости населения путем создания новых рабочих мест, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами, широкого использования местных источников сырья.

Вместе с тем в развитии этого сектора экономики продолжают сохраняться некоторые негативные тенденции. Например, ряд предприятий после регистрации длительное время не приступает к деятельности либо вскоре ликвидируется в связи с отсутствием квалифицированных специалистов, отсутствием финансово-кредитной поддержки.

Главными проблемами, тормозящими развитие малого предпринимательства, можно назвать:

- отсутствие круглогодичного транспортного сообщения с краевым центром;

- ограниченность доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и инвестиционным ресурсам;

- отсутствие районного залогового фонда;

- слабые системы информационного обеспечения;

- нехватка квалифицированных кадров, несовершенство нормативно-законодательной базы по поддержке и защите малого предпринимательства;

- низкий уровень предпринимательской культуры.

И все же, несмотря на существующие проблемы в развитии малого и среднего предпринимательства, предприниматели совместно с администрацией района находятся в постоянном поиске производственных, финансовых и технических идей.

Субъекты малого и среднего предпринимательства ведут свою деятельность практически во всех сферах и отраслях экономики района.

На территории Мотыгинского района функционирует более 300 субъектов малого и среднего предпринимательства.

В отраслевой структуре малого бизнеса стабильно преобладают предприятия торговли и общественного питания (65%). 10% предприятий малого бизнеса занимаются оказанием услуг населению. В сфере сельского хозяйства занято 3% предприятий, в сфере лесного хозяйства 21%, в отрасли строительства 2%.

Ежегодно растет удельный вес налогов, уплаченных предпринимателями. В районе в секторе малого бизнеса занято 2640 человек, или 26% от общей численности населения в трудоспособном возрасте.

В то же время отмечается низкий уровень инвестиционной активности субъектов малого предпринимательства.

Основными причинами невысоких показателей развития малого предпринимательства в районе, по мнению самих предпринимателей, являются:

- сложности с завозом сырья и оборудования, нестабильность грузоперевозок (период осенней-весенней распутицы);

- давление монопольных структур;

- проблема сбыта продукции;

- отсутствие квалифицированных специалистов (продавцов, бухгалтеров, менеджеров, технологов).

Настоящий этап становления института малого и среднего предпринимательства требует решения новых задач его развития: определения стратегий развития с учетом новых задач, стоящих перед экономикой в период кризиса, это пополнение бюджета всех уровней, повышение доли малого и среднего предпринимательства в общем объеме производства, смягчение безработицы.

Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли. Особое географическое положение района требует развития производства товаров народного потребления.

Подводя черту под вышесказанным, можно с уверенностью констатировать: реализация потенциала данного сектора экономики во многом зависит от политики поддержки со стороны всех уровней исполнительной и законодательной власти.

Раздел 2. КОНЦЕПЦИЯ

Решение задач дальнейшего развития предпринимательства предполагает создание, с участием органов местного самоуправления, благоприятных условий для развития предпринимательства.

Данная цель может быть достигнута путем реализации следующих направлений работы.

Необходимо преобразование нормативно-правовой базы, которая смогла бы обеспечить более высокие темпы развития малого предпринимательства.

Активизация деятельности Союза предпринимателей Мотыгинского района.

Развитие финансовых институтов и технологий, обеспечивающих потребности малых и средних предприятий в кредитах и инвестициях.

Использование льготного налогообложения, регулирование арендной платы за пользование помещением и имуществом.

Многие проблемы развития малого и среднего предпринимательства связаны с недостаточной информированностью хозяйствующих субъектов, недоступностью получения информации, консультаций.

Информационная поддержка предполагает создание банка данных для малого бизнеса (информация о наличии свободных площадей, имеющихся сырьевых ресурсах, рынках сбыта, неиспользованных производственных мощностях и т.д.), а также проведение регулярных встреч с предпринимателями с целью доведения до них новых нормативно-правовых актов, законодательных документов, использование средств массовой информации. Также необходимо расширить спектр деятельности информационно-юридических услуг центров и объединений предпринимателей и охватить следующие основные направления информационного обеспечения: законодательство, бухгалтерский учет и налогообложение, сертификация, лицензирование.

Одной из приоритетных задач является повышение занятости населения путем развития малого предпринимательства (создание и развитие малых предприятий в рамках соответствующей государственной политики занятости населения).

Огромное значение имеет задача подготовки высококвалифицированных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, необходимо интенсивное развитие дополнительных объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

Методическое и аналитическое обеспечение требует внедрения механизма сбора статистической и другой информации, создание систем мониторинга динамики развития малого предпринимательства.

Это направление имеет особую важность, так как имеющиеся на сегодняшний день данные порой не соответствуют действительности и не дают возможности сделать реальный анализ деятельности и прогноз развития сектора малого бизнеса.

Раздел 3. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ“

3.1. Нормативно-правовое обеспечение организационных,

экономических и правовых механизмов реализации Программы

По данному направлению предусматривается:

подготовка положения о залоговом фонде развития и порядка его использования. В рамках этого мероприятия предлагается разработать и утвердить положение о фонде развития и порядок расходования фонда развития.

3.2. Налоговое стимулирование развития малого

предпринимательства

Данный раздел предполагает создание условий для легализации малого бизнеса - максимального выхода предпринимателей из тени и предусматривает установление оптимальных поправочных коэффициентов для расчета арендной платы за землю для субъектов малого и среднего бизнеса, а также установление корректирующих коэффициентов базовой доходности по ЕНВД, дифференцированных по уровню доходности видов деятельности и месту осуществления деятельности.

3.3. Информационно-консультативная поддержка субъектов

малого бизнеса

Проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства на безвозмездной основе. Продолжение подписания соглашения о сотрудничестве между администрацией района и субъектом малого и среднего предпринимательства, проведение мониторинга участия предпринимателей района в краевых и федеральных целевых программах поддержки малого предпринимательства. Информирование предпринимателей о свободных муниципальных помещениях комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района. Информационная поддержка представителей бизнеса через программу “КонсультантПлюс“, доступ к которой находится в районной библиотеке.

3.4 Оказание организационно-методической помощи

и стимулирование развития субъектов малого и среднего

предпринимательства

Эффективность работы по формированию системы поддержки малого и среднего предпринимательства достигается через установление обратной связи с предпринимателями. Механизмом для решения такой задачи служит Центр содействия малому и среднему предпринимательству, Общественный экономический Совет Мотыгинского района. В целях формирования положительного имиджа и выявления лучших среди представителей малого бизнеса, для формирования предпринимательской этики и предпринимательской культуры планируется проведение постоянно действующей акции в газете “Ангарский рабочий“ - лучшие предприниматели края. Формирование “портфеля“ предложений предпринимателей района по инвестиционным проектам и их реализация и продвижение.

3.5 Оказание имущественной и финансовой поддержки

Получателями средств районного бюджета в рамках программы могут быть физические и юридические лица. Оказание финансовой поддержки осуществляется при отсутствии у субъекта малого предпринимательства, юридических лиц просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Финансирование производится в соответствии с порядком расходования фонда развития.

(в ред. Решения Мотыгинского районного Совета депутатов Красноярского края от 17.12.2009 N 29-337)

Предоставление имущественной поддержки осуществляется путем передачи в аренду или владение муниципального имущества из реестра поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно разработанному порядку.

Оказание финансовой поддержки в рамках реализации Закона края от 20.12.2007 N 4-1130 “О краевой целевой программе “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае“ на 2008 - 2010 годы“ производится путем возмещения части затрат согласно постановлению Совета администрации Красноярского края.

Рассмотрение вопроса о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства льгот по аренде объектов муниципальной недвижимости, включая земельные участки, особенно для начинающих предпринимателей. Ведение процедуры учета затрат арендаторов в счет арендной платы при выполнении работ капитального характера, улучшающих состояние арендованного объекта и прилегающей территории. Стимулирование органами местного самоуправления предпринимателей за благоустройство территории вокруг объектов их деятельности.

3.6. Кадровое обеспечение субъектов малого бизнеса

В рамках реализации федеральной целевой программы содействия занятости населения, при поддержке ГУ Центр занятости населения предусмотрено обучение основам предпринимательской деятельности, подготовка специалистов для предприятий малого и среднего бизнеса (продавцов, бухгалтеров) совместно с центром занятости. Формирование базы данных о потребности в кадрах в сфере предпринимательства.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

- рост предпринимательской активности в районе более 25%;

- увеличение численности занятых на малых предприятиях на 90 человек;

- рост объемов выпускаемой продукции малыми предприятиями;

- увеличение поступлений в бюджеты всех уровней;

- увеличение активности населения заниматься малым бизнесом в сфере переработки продукции, в предоставлении услуг, в организации новых производств на территории района;

- повышение инвестиционной активности на 40%.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Отдел развития промышленности, агрокомплекса и предпринимательства администрации района отвечает за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. Участвует в краевых конкурсах по отбору муниципальных программ для предоставления субсидий в целях финансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.

Финансово-экономическое управление администрации района ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации Программы.

Раздел 6. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ

НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

----T------------------------T------------------T----------T----------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Источники и ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ объемы ¦проведения¦ ¦

¦ ¦ ¦ финансирования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦I. Поддержка малого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦1 ¦Нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦Разработка положения “О ¦ ¦2010 г. ¦Администрация района, ¦

¦ ¦залоговом фонде ¦ ¦ ¦ФЭУ, КУМИ, отдел ¦

¦ ¦развития“ и порядка ¦ ¦ ¦развития ¦

¦ ¦расходования средств ¦ ¦ ¦промышленности, ¦

¦ ¦залогового фонда ¦ ¦ ¦правовой отдел ¦

¦ ¦развития. ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦Разработка и принятие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актов, регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность малого и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего бизнеса. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработка положений о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимых конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦2 ¦Налоговое стимулирование¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития малого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦Установление оптимальных¦ ¦ежегодно ¦КУМИ, ФЭУ ¦

¦ ¦поправочных ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦коэффициентов для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчета арендной платы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за землю для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого бизнеса. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Установление ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корректирующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коэффициентов базовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходности по ЕНВД, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дифференцированных по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровню доходности видов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности и месту ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦3 ¦Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультативная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержка субъектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦Работа единого ¦ ¦2010 - ¦Министерство экономики¦

¦ ¦информационного ¦ ¦2012 гг. ¦и регионального ¦

¦ ¦пространства для ¦ ¦ ¦развития Красноярского¦

¦ ¦информационного обмена ¦ ¦ ¦края. ¦

¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦Районная библиотека ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ФЭУ администрации ¦

¦ ¦Красноярского края и ¦ ¦ ¦района, районная ¦

¦ ¦органов власти. ¦ ¦ ¦библиотека ¦

¦ ¦Формирование базы данных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации по вопросам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Консультирование по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правового регулирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Информационная поддержка¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через программу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“КонсультантПлюс“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦4 ¦Оказание организационно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической помощи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦Организация деятельности¦ ¦2010 - ¦Союз предпринимателей ¦

¦ ¦Центра содействия малому¦ ¦2012 гг. ¦Мотыгинского района. ¦

¦ ¦и среднему ¦ ¦ ¦Отдел развития ¦

¦ ¦предпринимательству, ¦ ¦ ¦промышленности, ¦

¦ ¦работающего по принципу ¦ ¦ ¦агрокомплекса и ¦

¦ ¦“одно окно“. ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦Проведение постоянного ¦ ¦ ¦Центр содействия ¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦малому и среднему ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦предпринимательству ¦

¦ ¦активности. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Участие в краевых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинарах, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контролирующих, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзорных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Проведение “круглых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столов“. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Консультирование по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам составления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнес-планов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционных проектов.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Информирование ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободных площадях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нежилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦6 ¦Оказание финансовой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦Субсидирование части ¦Краевой и районный¦ ¦Министерство экономики¦

¦ ¦процентных ставок по ¦бюджет, ¦ ¦и регионального ¦

¦ ¦кредитам, полученным в ¦софинансирован“е: ¦ ¦развития Красноярского¦

¦ ¦российских кредитных ¦- 1700,0 тыс. руб.¦2010 г. ¦края, ФЭУ ¦

¦ ¦организациях субъектами ¦- 2000,0 тыс. руб.¦2011 г. ¦администрации района ¦

¦ ¦малого ¦- 2000,0 тыс. руб.¦2012 г. ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализующими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционные проекты. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Возмещение части ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов согласно Закону¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦края от 20.12.2007 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 4-1130 “О краевой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой программе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Развитие субъектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красноярском крае“ на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2008 - 2010 годы“. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Предоставление льгот по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аренде объектов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Создание залогового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Оказание муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦7 ¦Кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого бизнеса¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+------------------+----------+----------------------+

¦ ¦Формирование базы данных¦Краевой бюджет ¦2010 - ¦Отдел развития ¦

¦ ¦о потребности в кадрах ¦ ¦2012 гг. ¦промышленности, ¦

¦ ¦для предприятий малого и¦ ¦ ¦агрокомплекса и ¦

¦ ¦среднего бизнеса. ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦Осуществление ¦ ¦ ¦ГУ Центр занятости ¦

¦ ¦комплексной поддержки ¦ ¦ ¦населения Мотыгинского¦

¦ ¦начинающим ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦предпринимателям, в том ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе студентам, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработным гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включающей обучение и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождение при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации создаваемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ими организаций до ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦момента получения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением оплаты гос.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пошлины ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+------------------+----------+-----------------------