Постановление администрации Шкотовского муниципального района от 12.08.2008 N 299 “О проведении в 2008 - 2009 годах дополнительной диспансеризации работающих граждан Шкотовского муниципального района“ (вместе с “Графиком проведения дополнительной диспансеризации...“, “Порядком и объемом проведения дополнительной диспансеризации...“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2008 г. N 299
О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 - 2009 ГОДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.02.2008 N 80-н “О проведении в 2008 - 2009 гг. дополнительной диспансеризации работающих граждан“, а также в целях реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения администрация Шкотовского муниципального района постановляет:
1. Муниципальному учреждению здравоохранения “Шкотовская центральная районная больница“ (Камаева):
1.1. Определить перечень организаций, учреждений, работники которых подлежат дополнительной диспансеризации до 10.07.2008.
1.2. На основании предоставленных списков составить и согласовать с руководителями учреждений и организаций график прохождения дополнительной диспансеризации помесячно с июля по декабрь 2008 года (приложение N 1).
1.3. Обеспечить проведение дополнительной диспансеризации в соответствии с порядком и объемом проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, согласно приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20.02.2008 N 80-н (приложение N 2).
1.4. Ежемесячно предоставлять информацию в администрацию Шкотовского муниципального района о количестве граждан, которые прошли дополнительную диспансеризацию.
2. Руководителям муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района (Тарасенко, Колмакова):
2.1. Составить поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, должности, серии и номера полиса, СНИЛС до 20.07.2008 в адрес МУЗ “Шкотовская центральная районная больница“.
2.2. Организовать доставку сотрудников, подлежащих дополнительной диспансеризации в МУЗ “Шкотовская центральная районная больница“ согласно графику.
2.3. Организовать доставку женщин в возрасте старше 40 лет для проведения маммодиагностики согласно графику в г. Фокино ФГУЗ МСЧ-100 ФМБА для проживающих в п. Подъяпольский, Мысовое, в г Артем городскую больницу N 1 для проживающих на остальной территории Шкотовского района.
3. Управлению делами администрации Шкотовского муниципального района (Новикова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Шкотовского муниципального района (Шестопалова).
Глава администрации
В.МИХАЙЛОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации Шкотовского
муниципального района
от 12.08.2008 N 299
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
----T------------------------------T---------------T-------------¬
¦ N ¦ Организации ¦Дата проведения¦ Кол-во ¦
¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ДД¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦ Медицинские работники ¦
+---T------------------------------T---------------T-------------+
¦1. ¦с. Штыково ¦ 14.07.2008 ¦ 4 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦2. ¦с. Стеклянуха ¦ 14.07.2008 ¦ 2 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦3. ¦с. Центральное ¦ 14.07.2008 ¦ 5 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦4. ¦с. Смоляниново - амбулатория ¦ 15.07.2008 ¦ 16 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦5. ¦п. Шкотово: СМП ¦ 16.07.2008 ¦ 13 чел. ¦
¦ ¦п. Шкотово: СМП ¦ 17.07.2008 ¦ 13 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦6. ¦с. Романовка - амбулатория ¦ 18.07.2008 ¦ 12 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦7. ¦с. Многоудобное ¦ 18.07.2008 ¦ 3 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦8. ¦Новонежино - амбулатория ¦ 21.07.2008 ¦ 13 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦9. ¦Новонежино - амбулатория ¦ 22.07.2008 ¦ 10 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦10.¦с. Анисимовка ¦ 22.07.2008 ¦ 2 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦11.¦с. Царевка ¦ 22.07.2008 ¦ 2 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦12.¦Стационар ЦРБ ¦ 23.07.2008 ¦ 12 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 24.07.2008 ¦ 13 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦13.¦Поликлиника ЦРБ ¦ 25.07.2008 ¦ 13 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 28.07.2008 ¦ 16 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 29.07.2008 ¦ 17 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 30.07.2008 ¦ 17 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦ Организации ¦
+---T------------------------------T---------------T-------------+
¦14.¦п. Шкотово - СОШ N 1 ¦ 04.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 05.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 06.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦15 ¦с. Центральное - СОШ N 29 ¦ 07.08.2008 ¦ 50 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 08.08.2008 ¦ ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦16.¦с. Многоудобное СОШ N 13 ¦ 11.08.2008 ¦ 21 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦17.¦п. Смоляниново - школа N 51, ¦ 12.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
¦ ¦школа N 27 ¦ 13.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 14.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦18.¦с. Романовка - СОШ N 25, ¦ 15.08.2008 ¦ 35 чел. ¦
¦ ¦СОШ N 25 ¦ 18.08.2008 ¦ 25 чел. ¦
¦ ¦с. Романовка - МДОУ N 15 ¦ 18.08.2008 ¦ 11 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦19.¦с. Новонежино - СОШ N 26 ¦ 19.08.2008 ¦ 37 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦20.¦с. Новонежино - МДОУ N 12, ¦ 20.08.2008 ¦ 14 чел. ¦
¦ ¦МДОУ N 4 ¦ 20.08.2008 ¦ 14 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦21.¦с. Стеклянуха - школа ¦ 21.08.2008 ¦ 5 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦22.¦с. Анисимовка - СОШ N 28 ¦ 22.08.2008 ¦ 30 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦23.¦п. Штыково - школа N 15 ¦ 25.08.2008 ¦ 20 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 26.08.2008 ¦ 12 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦24.¦п. Штыково - МДОУ N 47 ¦ 26.08.2008 ¦ 24 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦25.¦п. Подъяпольск - школа N 14 ¦ 27.08.2008 ¦ 42 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦26.¦п. Подъяпольск - Д/сад ¦ 28.08.2008 ¦ 36 чел. ¦
¦ ¦“Маячок“, медицинские ¦ ¦ ¦
¦ ¦работники ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦27.¦п. Смоляниново - МДОУ N 8 ¦ 29.08.2008 ¦ 20 чел. ¦
¦ ¦ ¦ 02.09.2008 ¦ 18 чел. ¦
+---+------------------------------+---------------+-------------+
¦28.¦с. Многоудобное - Д/сад N 37 ¦ 03.09.2008 ¦ 10 чел. ¦
L---+------------------------------+---------------+--------------
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
администрации Шкотовского
муниципального района
от 12.08.2008 N 299
ПОРЯДОК
И ОБЪЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
1. Флюорографическое исследование (1 раз в 2 года).
2. ЭКГ-исследование.
3. Маммография (женщинам после 40 лет).
4. Проведение лабораторных исследований:
- клинический анализ крови;
- клинический анализ мочи;
- исследование уровня холестерина крови;
- исследование уровня сахара крови;
- исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови;
- исследование уровня триглицеридов сыворотки крови;
- онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет);
- онкомаркер специфический PSI (мужчинам после 40 лет).
5. Осмотр врачами-специалистами: терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом)), акушером-гинекологом, неврологом, урологом (для мужчин), хирургом, офтальмологом, эндокринологом.
Зам. главного врача по МОН
О.И.РЖЕВСКАЯ