Законы и постановления РФ

Постановление администрации Шкотовского муниципального района от 12.08.2008 N 299 “О проведении в 2008 - 2009 годах дополнительной диспансеризации работающих граждан Шкотовского муниципального района“ (вместе с “Графиком проведения дополнительной диспансеризации...“, “Порядком и объемом проведения дополнительной диспансеризации...“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2008 г. N 299

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 - 2009 ГОДАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.02.2008 N 80-н “О проведении в 2008 - 2009 гг. дополнительной диспансеризации работающих граждан“, а также в целях реализации Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения администрация Шкотовского муниципального района постановляет:

1. Муниципальному учреждению здравоохранения “Шкотовская центральная районная больница“ (Камаева):

1.1. Определить перечень организаций, учреждений, работники которых подлежат дополнительной диспансеризации до 10.07.2008.

1.2. На основании предоставленных списков составить и согласовать с руководителями учреждений и организаций график прохождения дополнительной диспансеризации помесячно с июля по
декабрь 2008 года (приложение N 1).

1.3. Обеспечить проведение дополнительной диспансеризации в соответствии с порядком и объемом проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан, согласно приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20.02.2008 N 80-н (приложение N 2).

1.4. Ежемесячно предоставлять информацию в администрацию Шкотовского муниципального района о количестве граждан, которые прошли дополнительную диспансеризацию.

2. Руководителям муниципальных учреждений Шкотовского муниципального района (Тарасенко, Колмакова):

2.1. Составить поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, должности, серии и номера полиса, СНИЛС до 20.07.2008 в адрес МУЗ “Шкотовская центральная районная больница“.

2.2. Организовать доставку сотрудников, подлежащих дополнительной диспансеризации в МУЗ “Шкотовская центральная районная больница“ согласно графику.

2.3. Организовать доставку женщин в возрасте старше 40 лет для проведения маммодиагностики согласно графику в г. Фокино ФГУЗ МСЧ-100 ФМБА для проживающих в п. Подъяпольский, Мысовое, в г Артем городскую больницу N 1 для проживающих на остальной территории Шкотовского района.

3. Управлению делами администрации Шкотовского муниципального района (Новикова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Шкотовского муниципального района (Шестопалова).

Глава администрации

В.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

Утверждено

постановлением

администрации Шкотовского

муниципального района

от 12.08.2008 N 299

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T------------------------------T---------------T-------------¬

¦ N ¦ Организации ¦Дата проведения¦ Кол-во ¦

¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ДД¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦ Медицинские работники ¦

+---T------------------------------T---------------T-------------+

¦1. ¦с. Штыково ¦ 14.07.2008 ¦ 4 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦2. ¦с. Стеклянуха ¦ 14.07.2008 ¦ 2 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦3. ¦с. Центральное ¦ 14.07.2008 ¦ 5 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦4. ¦с. Смоляниново - амбулатория ¦ 15.07.2008 ¦ 16 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦5. ¦п. Шкотово: СМП ¦ 16.07.2008 ¦ 13 чел. ¦

¦ ¦п. Шкотово: СМП ¦ 17.07.2008 ¦ 13 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦6. ¦с. Романовка - амбулатория ¦ 18.07.2008 ¦ 12 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦7. ¦с. Многоудобное ¦ 18.07.2008 ¦ 3 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦8. ¦Новонежино - амбулатория ¦ 21.07.2008 ¦ 13 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦9. ¦Новонежино - амбулатория ¦ 22.07.2008 ¦ 10 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦10.¦с. Анисимовка ¦ 22.07.2008 ¦ 2 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦11.¦с. Царевка ¦ 22.07.2008 ¦ 2 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦12.¦Стационар ЦРБ ¦ 23.07.2008 ¦ 12 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 24.07.2008 ¦ 13 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦13.¦Поликлиника ЦРБ ¦ 25.07.2008 ¦ 13 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 28.07.2008 ¦ 16 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 29.07.2008 ¦ 17 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 30.07.2008 ¦ 17 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦ Организации ¦

+---T------------------------------T---------------T-------------+

¦14.¦п. Шкотово - СОШ N 1 ¦ 04.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 05.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

¦ ¦
¦ 06.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦15 ¦с. Центральное - СОШ N 29 ¦ 07.08.2008 ¦ 50 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 08.08.2008 ¦ ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦16.¦с. Многоудобное СОШ N 13 ¦ 11.08.2008 ¦ 21 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦17.¦п. Смоляниново - школа N 51, ¦ 12.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

¦ ¦школа N 27 ¦ 13.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 14.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦18.¦с. Романовка - СОШ N 25, ¦
15.08.2008 ¦ 35 чел. ¦

¦ ¦СОШ N 25 ¦ 18.08.2008 ¦ 25 чел. ¦

¦ ¦с. Романовка - МДОУ N 15 ¦ 18.08.2008 ¦ 11 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦19.¦с. Новонежино - СОШ N 26 ¦ 19.08.2008 ¦ 37 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦20.¦с. Новонежино - МДОУ N 12, ¦ 20.08.2008 ¦ 14 чел. ¦

¦ ¦МДОУ N 4 ¦ 20.08.2008 ¦ 14 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦21.¦с. Стеклянуха - школа ¦ 21.08.2008 ¦ 5 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦22.¦с. Анисимовка - СОШ N 28 ¦ 22.08.2008 ¦ 30 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦23.¦п. Штыково - школа N 15 ¦ 25.08.2008 ¦ 20 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 26.08.2008 ¦ 12 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦24.¦п. Штыково - МДОУ N 47 ¦ 26.08.2008 ¦ 24 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦25.¦п. Подъяпольск - школа N 14 ¦ 27.08.2008 ¦ 42 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦26.¦п. Подъяпольск - Д/сад ¦ 28.08.2008 ¦ 36 чел. ¦

¦ ¦“Маячок“, медицинские ¦ ¦ ¦

¦ ¦работники ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦27.¦п. Смоляниново - МДОУ N 8 ¦ 29.08.2008 ¦ 20 чел. ¦

¦ ¦ ¦ 02.09.2008 ¦ 18 чел. ¦

+---+------------------------------+---------------+-------------+

¦28.¦с. Многоудобное - Д/сад N 37 ¦ 03.09.2008 ¦ 10 чел. ¦

L---+------------------------------+---------------+--------------

Приложение N 2

Утвержден

постановлением

администрации Шкотовского

муниципального района

от 12.08.2008 N 299

ПОРЯДОК

И ОБЪЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

1. Флюорографическое исследование (1 раз в 2 года).

2. ЭКГ-исследование.

3. Маммография (женщинам после 40 лет).

4. Проведение лабораторных исследований:

- клинический анализ крови;

- клинический анализ мочи;

- исследование уровня холестерина крови;

- исследование уровня сахара крови;

- исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови;

- исследование уровня триглицеридов сыворотки крови;

- онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет);

- онкомаркер специфический PSI (мужчинам после 40 лет).

5. Осмотр врачами-специалистами: терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом)), акушером-гинекологом, неврологом, урологом (для мужчин), хирургом, офтальмологом, эндокринологом.

Зам. главного врача по МОН

О.И.РЖЕВСКАЯ