Законы и постановления РФ

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 08.04.2009 N 73-ОД “Об Утверждении Положения о Коллегии министерства социальной политики Красноярского края“

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2009 г. N 73-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА

СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях реализации компетенции министерства социальной политики Красноярского края, установленной подпунктом “б“ пункта 7 статьи 27 Закона Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 “О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края“, руководствуясь пунктами 3.29, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п “Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края“, приказываю:

1. Утвердить Положение о Коллегии министерства
социальной политики Красноярского края (прилагается).

2. Опубликовать Приказ в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

3. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.

Министр

социальной политики

Красноярского края

Г.Е.ПАШИНОВА

Приложение

к Приказу

министерства социальной политики

Красноярского края

от 8 апреля 2009 г. N 73-ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Коллегия министерства социальной политики Красноярского края (далее - коллегия) - постоянный коллегиальный орган, созданный для рассмотрения наиболее значимых (актуальных) вопросов в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения и принятия решений (рекомендаций), которые могут учитываться при принятии правовых актов министерства социальной политики Красноярского края (далее - Министерство) или разработке министерством края проектов правовых актов края, обеспечивающих:

- реализацию государственной социальной политики на всей территории Красноярского края;

- реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации на социальную поддержку и социальное обслуживание;

- создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения Красноярского края.

1.2. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края, Положением о Министерстве, приказами Министерства, настоящим Положением.

1.3. По должности в состав коллегии входят министр социальной политики Красноярского края (далее - Министр), его заместители, начальники структурных подразделений Министерства.

Председателем коллегии является Министр, заместителем председателя - первый заместитель Министра.

1.4. В состав коллегии также могут входить директора учреждений, находящихся в ведении Министерства, руководители органов управления системой социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов края в пределах наделения отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального
обслуживания населения (далее - органы социальной защиты) и муниципальных учреждений социального обслуживания населения (по согласованию с заместителями глав органов местного самоуправления по социальным вопросам).

Назначение и освобождение членов коллегии, не являющихся членами коллегии по должности, производится в соответствии с приказом Министерства.

1.5. В заседаниях коллегии могут принимать участие (по согласованию) представители заинтересованных органов исполнительной, представительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных исполнительных органов и общественных организаций.

1.6. Председатель коллегии определяет направления работы коллегии, организует ее работу, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений, распределяет полномочия между членами коллегии.

Полномочия, возлагаемые на Министра в качестве председателя коллегии, в случае его отсутствия возлагаются на первого заместителя Министра - заместителя председателя коллегии.

1.7. Коллегия осуществляет работу во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления, общественными организациями, другими заинтересованными организациями, включая проведение совместных заседаний коллегий.

1.8. Решения коллегии обязательны для всех работников Министерства.

1.9. Подготовку работы коллегии осуществляет организационный отдел Министерства. Секретарем коллегии является начальник организационного отдела Министерства (далее - секретарь).

1.10. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии (рассылка повестки заседания коллегии, материалов, подготовка зала заседания коллегии, обслуживание участников заседаний коллегии и др.) осуществляет организационный отдел, административно-хозяйственный отдел Министерства.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ

2.1. Работа коллегии осуществляется на основе утвержденного плана, разрабатываемого в соответствии с основными направлениями деятельности Министерства исходя из возложенных задач.

2.2. Проект плана заседаний коллегии подготавливается секретарем на основе предложений отделов Министерства, которые должны быть согласованы с курирующими заместителями Министра.

2.3. Отделы Министерства не позднее чем за один месяц до начала формирования плана заседаний коллегии
представляют секретарю предложения, содержащие наименование вопроса и обоснование необходимости его обсуждения на коллегии, состав исполнителей и соисполнителей, дату рассмотрения на коллегии.

2.4. Сформированный секретарем и завизированный заместителями Министра проект плана заседаний вносится на рассмотрение коллегии.

После одобрения на коллегии проект плана заседаний утверждается Министром и в трехдневный срок направляется членам коллегии, а при необходимости - директорам учреждений, находящихся в ведении Министерства, руководителям органов социальной защиты и муниципальных учреждений социального обслуживания населения.

2.5. Корректировка плана заседаний коллегии и рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляются по решению Министра.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ

3.1. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал по утвержденному плану.

3.2. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем на основе плана заседаний коллегии.

3.3. Заместители Министра, начальники отделов Министерства, на которых возложена подготовка материалов к заседаниям коллегии, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления материалов.

3.4. Перенос обсуждения вопроса, включенного в план заседаний коллегии, на другое заседание может быть осуществлен по решению Министра.

3.5. Представляемые для рассмотрения на коллегии материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Отдел Министерства, ответственный за подготовку материала к заседанию коллегии, представляет секретарю не позднее чем за 10 рабочих дней до даты, определенной планом заседаний коллегии, следующие документы:

проект решения коллегии (должен содержать мотивировочную и резолютивную части), завизированный начальником отдела Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем Министра;

справку с изложением существа вопроса и обоснованием предложений, включенных в проект решения коллегии, подписанную начальником отдела Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и завизированную курирующим заместителем Министра. Объем справки (без приложений), как правило, не должен превышать 10 страниц текста, напечатанного через
1,5 интервала. В случае если в подготовке вопроса участвует несколько отделов Министерства, справка и проект решения коллегии визируются всеми исполнителями;

справку о разногласиях (при наличии), подписанную начальником отдела Министерства, ответственного за подготовку вопроса, и курирующим заместителем Министра;

предложения по составу выступающих на заседании коллегии;

список лиц, приглашаемых на заседание коллегии, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места работы (с адресом), занимаемой должности, номера служебного телефона.

3.6. Для подготовки материалов к заседанию коллегии при необходимости решением Министра могут создаваться рабочие группы с привлечением работников соответствующих отделов Министерства.

3.7. Материалы, подготовленные к заседанию коллегии, проекты повестки заседания секретарь докладывает Министру не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты заседания.

3.8. Одобренный Министром проект повестки заседания коллегии, а также соответствующие материалы к заседанию секретарь передает в организационный отдел для рассылки.

3.9. Повестка заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании.

3.10. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов коллегии.

3.11. Решения принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии. Решения коллегии носят рекомендательный характер.

IV. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЧЛЕНОВ КОЛЛЕГИИ

4.1. Член коллегии обязан:

лично участвовать в заседании коллегии, обсуждении и подготовке решений;

представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде секретарю в случае невозможности участия в работе коллегии.

4.2. Член коллегии имеет право:

вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу; предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения;

в случае несогласия с принятым решением коллегии вносить особое мнение в протокол заседания;

получать от соответствующих отделов Министерства необходимые для рассмотрения на заседаниях коллегии материалы и информацию.

4.3. Члены коллегии обладают
равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку заседания, а также при голосовании, кроме случая равенства голосов, предусмотренного п. 3.11 раздела III настоящего Положения.

V. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИИ КОЛЛЕГИИ

5.1. По итогам заседания коллегии в недельный срок со дня заседания секретарь оформляет протокол заседания. Протокол заседания визируется секретарем, заместителями Министра. Решения коллегии оформляются протоколом и, как правило, реализуются приказами Министра.

5.2. Протокол заседания подписывается председателем коллегии и рассылается членам коллегии, а при необходимости - директорам учреждений, находящихся в ведении Министерства, руководителям органов социальной защиты и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, иным органам согласно рассылке, подготовленной секретарем.

5.3. Ответственность за реализацию решений коллегии несут непосредственно начальники отделов Министерства, указанные в решениях коллегии, а также курирующие эти структурные подразделения заместители Министра.

Начальник отдела Министерства, ответственный за реализацию решений коллегии, обязан в течение трех дней с момента истечения срока, указанного в решении коллегии, письменно проинформировать о результате выполнения решения коллегии секретаря. В случае несоблюдения установленных сроков исполнения решения коллегии в информации излагаются причины неисполнения, указывается предполагаемая дата исполнения решения.

Перенос срока исполнения решений коллегии может быть осуществлен только решением Министра на основании служебных записок начальников отделов Министерства, ответственных за реализацию решений коллегии. Служебная записка визируется курирующим отдел Министерства заместителем Министра. Информация о соответствующих решениях Министра представляется секретарю до истечения срока, указанного в решении коллегии.

В случае необходимости коллегия может внести изменения в свои решения. Сведения о вопросах, по которым требуется внесение изменений в решения коллегии, подготавливаются отделами Министерства и рассматриваются на коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.

5.4. Контроль исполнения решений, принимаемых коллегией, осуществляет секретарь. По итогам полугодия и
за год секретарь представляет информацию Министру о состоянии выполнения решений, принятых на заседании коллегии.