Законы и постановления РФ

Решение Саянского районного Совета депутатов Красноярского края от 20.02.2009 N 46-277 (ред. от 24.11.2010) “Об утверждении новой редакции муниципальной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Саянском районе на 2009 - 2011 гг.“ (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2011)

Изменения, внесенные Решением Саянского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.11.2010 N 10-54, вступили в силу после официального опубликования в газете “Присаянье“, за исключением изменений, внесенных в первую строку пункта 2.1, которые вступили в силу с 1 января 2011 года.

САЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2009 г. N 46-277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГГ.

(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов

Красноярского края от 12.11.2009 N 53-339,

от 12.11.2009 N 53-340, от 24.11.2010 N 10-54)

Во исполнение Закона РФ от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации“, Закона Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 “О краевой целевой программе “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае“ на 2008 - 2010 годы“, руководствуясь ст. 34 Устава Саянского района, районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить новую редакцию муниципальной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Саянском районе на 2009 - 2011 гг. (прилагается).

2. Решение Саянского районного Совета депутатов от 30.06.2008 N 35-210 “Об утверждении муниципальной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Саянском районе на 2008 - 2010 гг.“ считать утратившим силу.

3. Рекомендовать администрации Саянского района выделить отдельной строкой финансирование данной программы в районном бюджете на 2009 год в сумме 50 тыс. руб., на 2010 г. в сумме 50 тыс. руб., на 2011 г. в сумме 50 тыс. руб. за счет уменьшения сметы расходов администрации района.

4. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию районного Совета по экономической политике, промышленности, финансам, собственности и природопользованию, сельскому хозяйству (Кочетков О.В.).

5. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района

А.РУЗАНОВ

Приложение

к Решению

районного Совета депутатов

от 20 февраля 2009 г. N 46-277

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ

РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГГ.

(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов

Красноярского края от 12.11.2009 N 53-339,

от 12.11.2009 N 53-340, от 24.11.2010 N 10-54)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ

РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГГ.

Наименование программы: муниципальная целевая программа содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Саянском районе на 2009 - 2011 г. (далее - Программа).

Цель Программы: содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Саянском районе.

Основание для разработки: Закон
РФ от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, Закон Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 “О краевой целевой программе “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае“ на 2008 - 2010 годы“.

Заказчик Программы - администрация Саянского района.

Разработчики Программы: администрация Саянского района, предприниматели района.

Главный распорядитель бюджетных средств: администрация Саянского района.

Бюджетополучатель: администрация Саянского района.

Исполнители мероприятий Программы: администрация Саянского района, субъекты малого и среднего предпринимательства.

Основные задачи Программы: финансовая поддержка проектов с целью обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе и при недостаточном объеме имущества для предоставления обеспечения возврата кредита (займа);

- информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;

- устойчивое развитие малого и среднего предпринимательства на территории района.

Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы.

Результаты реализации Программы: обеспечение стабильной занятости в секторе малого и среднего бизнеса с увеличением числа субъектов малого предпринимательства в районе.

Увеличение налоговых и неналоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района, в том числе от единого налога на вмененный доход.

Улучшение инвестиционного климата района.

Развитие инфраструктуры района и улучшение качества предоставляемых услуг.

Объем средств районного бюджета, направляемых на реализацию настоящей Программы, - 150 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 48 тыс. руб., 2010 г. - 48 тыс. руб., 2011 г. - 54 тыс. руб.

(в ред. Решения Саянского районного Совета депутатов Красноярского края от 12.11.2009 N 53-339)

Объем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию настоящей Программы, - 192 тыс. руб., в том числе: 2009 год, - 192 тыс. руб.

(в ред. Решения Саянского районного Совета депутатов Красноярского края от 12.11.2009 N
53-339)

Привлеченные средства (внебюджетные источники).

Ожидаемые конечные результаты: в результате реализации мероприятий Программы ожидается в 2011 г. по сравнению с 2008 г.:

- увеличение численности занятых в малом и среднем бизнесе на 12,8%;

- повышение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве в общем количестве занятых в экономике района с 15,9% до 17,1%;

- увеличение объема выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства на 18%;

- рост объемов выпускаемой продукции субъектами малого и среднего предпринимательства на 19%;

- повышение активности населения в занятии малым и средним предпринимательством в сфере переработки продукции, в предоставлении услуг, в организации новых производств на территории района.

Контроль за исполнением Программы: бюджетная комиссия районного Совета депутатов, финансовое управление администрации района, отдел анализа и прогнозирования, социально-экономического развития и муниципальных отношений администрации Саянского района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1130 “О краевой целевой программе “Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае“ на 2008 - 2010 годы“ и направлена на содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Программа ориентирована как на сферу малого предпринимательства в целом, так и на поддержку отдельных отраслей, видов деятельности и проектов, имеющих важное экономическое и социальное значение для Саянского района.

В Программе учтены предложения субъектов малого и среднего предпринимательства Саянского района.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Малое предпринимательство занимает важное место в экономике Саянского района и играет существенную роль в его социально-экономическом развитии.

По данным органа местного самоуправления, в 2007 году в Саянском районе
осуществляли деятельность 258 субъектов малого предпринимательства, численность занятых на которых по итогам 2007 года составила 1160 человек, а по итогам 2008 г. - 1183 чел. Количество зарегистрированных в Саянском районе предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), составило в 2007 г. 182 чел., в 2008 г. - 192 чел.

Отраслевая структура малого предпринимательства характеризуется преобладанием малых предприятий в сфере торговли и услуг.

По итогам 2007 года оборот розничной торговли малых предприятий увеличился на 7,9% относительно уровня 2006 года и составил 334400,7 тыс. руб., а за 2008 г. оборот составил 377918 тыс. руб., что на 11,1% больше уровня прошлого года. Выручка от продажи товаров в 2007 г. составила 95541 тыс. руб., что на 8,2% больше 2006 г., в 2008 г. - 102897 тыс. руб, что составляет 107,7% к уровню прошлого года.

Ежегодно растет доля налоговых поступлений в бюджет Саянского района от деятельности субъектов малого предпринимательства. В 2007 году в бюджет района единого налога на вмененный доход поступило 1177 тыс. руб., в 2008 г. - 1580 тыс. руб., что на 34,2% больше уровня прошлого года.

В 2007 году доходы бюджета района от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, составили около 475,7 тыс. рублей, при этом около 56% договоров аренды муниципального нежилого фонда заключены с субъектами малого предпринимательства.

Субъекты малого предпринимательства участвуют в конкурсах по размещению муниципального заказа. В 2007 году только администрацией района было заключено 19 контрактов с субъектами малого предпринимательства на сумму 38547,8 тыс. руб., в 2008 г. заключен уже 31 контракт, что на 63,2% больше уровня прошлого года.

Несмотря на положительные
тенденции развития малого и среднего предпринимательства в районе, оно продолжает сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний момент является отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие.

Кроме того, сдерживающими факторами развития малого и среднего предпринимательства являются:

- несовершенство законодательства по поддержке малого и среднего предпринимательства;

- недостаточное развитие системы поддержки малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне;

- недостаточное количество перерабатывающих производств;

- неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки, выражающаяся в высокой стоимости банковских кредитов для субъектов малого и среднего предпринимательства, недоступности (ограничении доступности) финансовых ресурсов вследствие жестких требований к кредиторам со стороны банковской системы, отсутствии механизмов самофинансирования;

- высокие издержки при “вхождении на рынок“ для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе высокая арендная плата за землю;

- отсутствие системы сбыта, неэффективная маркетинговая политика;

- высокий износ основных средств в сфере материального производства и в агропромышленном комплексе;

- высокие издержки выхода на внешний рынок;

- недостаток квалифицированных кадров.

С целью формирования условий для развития малого и среднего предпринимательства необходимы объединение усилий и согласованные действия между органами местного самоуправления муниципального образования Саянский район, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого и среднего предпринимательства. Результатом взаимодействия должно стать развитие нормативно-правовой базы поддержки малого и среднего предпринимательства, финансовых механизмов и механизмов имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Программа предусматривает интеграцию механизмов и источников внебюджетного финансирования через вовлечение в этот процесс кредитно-финансовых институтов, лизинговых, консалтинговых и иных компаний на конкурсной основе.

Реализация мер по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в Саянском районе требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих
увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.

3. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Саянского района.

Программой предполагается применение как мер общей поддержки малого и среднего предпринимательства, так и мер специальной поддержки, направленных на развитие отдельных видов деятельности.

Достижение поставленной цели предлагается реализовать на принципах межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Саянский район с администрацией Красноярского края, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого и среднего предпринимательства.

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

оказание финансовой поддержки проектов с целью обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе и при недостаточном объеме имущества для предоставления обеспечения возврата кредита (займа);

развитие районной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства;

развитие кадрового потенциала малого и среднего предпринимательства.

С целью достижения эффекта от выполнения Программы предусмотрен комплексный подход к ее реализации с учетом отраслевых и территориальных программ, прямо или косвенно влияющих на уровень предпринимательской активности в районе.

4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации программы - 2009 - 2011 годы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ (МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ)

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ

Механизм реализации Программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственным исполнителям программных мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

Заказчиком Программы является администрация Саянского района, в задачи которой входят организация выполнения мероприятий Программы и координация взаимодействия исполнителей.

Основным организующим звеном поддержки малого предпринимательства Саянского района является администрация Саянского района (отдел анализа и прогнозирования, социально-экономического развития и муниципальных отношений администрации Саянского района), которая привлекает к реализации Программы государственные, муниципальные, общественные организации, хозяйствующие субъекты, занимающиеся
поддержкой и развитием предпринимательства.

Взаимосвязь между административными и общественными структурами планируется осуществлять через координационный Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Источники финансирования Программы: кредиты банков, средства Центра занятости, предназначенные для создания новых рабочих мест, средства предпринимателей и других внебюджетных источников.

Организация работы по выполнению конкретных пунктов Программы возлагается на ответственных исполнителей, которые в свою очередь привлекают к реализации Программы необходимые подразделения администрации, хозяйствующие субъекты и общественные организации.

5.1. Нормативно-правовое обеспечение

Усовершенствование нормативно-правовых актов по предоставлению на конкурсной основе муниципальных заказов субъектам малого предпринимательства и передача им на конкурсной основе объектов недвижимости, земельных участков.

5.2. Налоговое стимулирование

развития малого предпринимательства

Данный раздел предполагает создание условий для легализации малого бизнеса - максимального выхода предпринимателей из тени и предусматривает установление оптимальных поправочных коэффициентов для расчета арендной платы за землю для субъектов малого бизнеса, а также установление корректирующих коэффициентов базовой доходности по ЕНВД, дифференцированных по уровню доходности видов деятельности и месту осуществления деятельности.

5.3. Информационно-консультативная поддержка

субъектов малого бизнеса

Проведение с субъектами малого и среднего предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства на безвозмездной основе. Подписание соглашения о сотрудничестве между администрацией района и субъектом малого предпринимательства, проведение мониторинга участия предпринимателей района в муниципальных и краевых целевых программах поддержки малого и среднего предпринимательства, информирование предпринимателей о свободных муниципальных помещениях. Информационная поддержка представителей бизнеса через программу “КонсультантПлюс“, доступ к которой находится в районной библиотеке.

5.4. Оказание организационно-методической помощи

субъектам малого предпринимательства

Эффективность работы по формированию системы поддержки малого и среднего предпринимательства достигается через установление обратной связи с предпринимателями. Механизмом для решения такой задачи служит организация “круглых столов“. В целях формирования положительного имиджа и выявления лучших среди представителей малого
и среднего бизнеса, для формирования предпринимательской этики и предпринимательской культуры планируется проведение ежегодного конкурса “Предприниматель года“. Ежеквартальное проведение семинаров-совещаний с предпринимателями с приглашением представителей контролирующих, надзорных и правоохранительных органов. Формирование портфеля предложений предпринимателей района по инвестиционным проектам и их реализация и продвижение.

5.5. Оказание финансовой поддержки

Получателями средств районного бюджета в рамках Программы могут быть физические и юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Саянского района. Оказание финансовой поддержки осуществляется при отсутствии у субъектов малого и среднего предпринимательства, юридических лиц просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней. Финансирование производится в соответствии с порядком расходования фонда развития.

Предоставление субсидии на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства профессиям, востребованным в малом и среднем бизнесе.

Субсидирование части затрат на приобретение оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции.

Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества в аренду на льготных условиях для развития производственной деятельности в приоритетных направлениях.

Предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.

Предоставление субсидий по уплате процентных ставок по кредитам, предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства для осуществления своей деятельности.

5.6. Кадровое обеспечение субъектов малого

и среднего бизнеса

В рамках реализации федеральной целевой программы содействия занятости населения при поддержке ГУ Центр занятости населения предусмотрено обучение основам предпринимательской деятельности, подготовка специалистов для предприятий малого и среднего бизнеса. Формирование базы данных о потребности в кадрах в сфере предпринимательства.

6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(в ред. Решения Саянского районного Совета депутатов

Красноярского края от 12.11.2009 N 53-339)

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦ Всего 2009 - 2011 гг. -
342 тыс. ¦ Средства районного бюджета - 150 ¦

¦ руб. ¦ тыс. руб. Внебюджетные источники. ¦

¦ ¦ Средства краевого бюджета ¦

¦ ¦ - 192 тыс. руб. ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦В том числе по годам и источникам ¦ ¦

¦финансирования: ¦ ¦

¦2009 год - 240 тыс. руб. ¦Средства районного бюджета - 50 тыс.¦

¦ ¦руб. Внебюджетные источники ¦

¦ ¦Средства краевого бюджета - 192 тыс.¦

¦ ¦руб. ¦

¦(в ред. Решения Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339) ¦ ¦

¦2010 год - 50 тыс. руб. ¦Средства районного бюджета - 50 тыс.¦

¦ ¦руб. Внебюджетные источники ¦

¦2011 год - 50 тыс. руб. ¦Средства районного бюджета - 50 тыс.¦

¦ ¦руб. Внебюджетные источники ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

Объемы финансирования из внебюджетных источников представляют собой оценку частных инвестиций в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, часть из которых впоследствии возмещается из районного бюджета.

7. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется в 2011 году по сравнению с 2007 годом:

- увеличение численности занятых на малых предприятиях на 6,9 процента, в малом предпринимательстве с учетом индивидуальных предпринимателей - на 9,4 процента;

- повышение доли занятых в малом предпринимательстве в общем количестве занятых в экономике района с 6,8 процента до 8,4 процента;

- увеличение выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг субъектами малого бизнеса - на 23,2%;

- рост объемов выпускаемой продукции малыми предприятиями на - 24,4%;

- увеличение активности населения в занятии малым бизнесом в сфере переработки продукции, в предоставлении услуг, в организации новых производств на территории района.

8. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию в районе в целом, будет способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию инфраструктуры района и улучшению качества предоставляемых услуг. В рамках реализации Программы предполагается создать условия для обеспечения стабильной занятости в секторе малого и среднего бизнеса с увеличением числа субъектов малого и среднего предпринимательства в районе и увеличения поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района.

ПЛАНИРУЕМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

--------------------------------T----------T--------T--------T------------¬

¦ Наименование показателей ¦ Един. ¦ 2007 ¦ 2011 ¦ Динамика ¦

¦ ¦измерения ¦ год ¦ год ¦(процентов) ¦

+-------------------------------+----------+--------+--------+------------+

¦Количество субъектов малого ¦единиц ¦ 258 ¦ 297 ¦ 115,1 ¦

¦предпринимательства, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- количество малых предприятий ¦единиц ¦ 76 ¦ 85 ¦ 111,8 ¦

¦- количество инд. ¦единиц ¦ 182 ¦ 212 ¦ 116,5 ¦

¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Выручка от продажи товаров, ¦тыс. руб. ¦95541 ¦117707 ¦ 123,2 ¦

¦продукции, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организациями малого бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Численность занятых в малом ¦человек ¦ 1160 ¦ 1240 ¦ 106,9 ¦

¦предпринимательстве, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- численность занятых на малых ¦человек ¦ 768 ¦ 821 ¦ 106,9 ¦

¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- численность занятых по найму ¦человек ¦ 210 ¦ 224 ¦ 106,9 ¦

¦у индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Оборот организаций малого и ¦тыс. руб. ¦79014 ¦ 98707 ¦ 124,9 ¦

¦среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Среднемесячная зар. плата ¦рублей ¦ 4000 ¦ 7106 ¦ 178 ¦

¦наемных работн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+----------+--------+--------+-------------

9. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ

РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В САЯНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГГ.

----T--------------------T--------------------T--------T------T------T----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Результат ¦ Объем ¦ в том¦ в том¦ Исполнители ¦

¦ ¦ ¦ ¦финанс.,¦ числе¦ числе¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦район.¦краев.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦бюджет¦бюджет¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+--------+------+------+----------------+

¦1.1¦Участие в работе ¦Содействие развитию ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦ассоциации ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦предпринимателей ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦“Восточный регион“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦по поддержке малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦предпринимательства:¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦проведение рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦встреч, семинаров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦ ¦проблемам малого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассоциацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2¦Организация работы ¦Учет мнения и ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦по рассмотрению и ¦интересов субъектов ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦исполнению ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦рекомендаций ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦координационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦Совета по поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦1.3¦Налоговое ¦Установление ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦стимулирование ¦оптимальных ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦ ¦поправочных ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦ ¦коэффициентов для ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦расчета арендной ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦ ¦платы за землю, а ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦также установление ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦ ¦корректирующих ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦коэффициентов ¦ ¦ ¦ ¦Саянского ¦

¦ ¦ ¦базовой доходности ¦ ¦ ¦ ¦района, районный¦

¦ ¦ ¦по ЕНВД, ¦ ¦ ¦ ¦Совет депутатов ¦

¦ ¦ ¦дифференцированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦по уровню доходности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦видов деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месту осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4¦Мониторинг участия ¦Принятие мер по ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦выполнению положений¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦среднего ¦ст. 15 ФЗ от ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦предпринимательства ¦21.07.2005 N 94-ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦в размещении ¦“О размещении ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦муниципального ¦заказов на поставки ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦заказа ¦товаров, выполнение ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦ ¦работ, оказание ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных нужд“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5¦Организационно- ¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦методическая помощь ¦семинаров совместно ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦субъектам малого и ¦с представителями ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦среднего ¦контролирующих, ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предпринимательства ¦надзорных и ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦органов. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦ ¦“круглых столов“ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦1.6¦Организация участия ¦Популяризация ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦предпринимателей в ¦достижений субъектов¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦ежегодном конкурсе ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦“Лучший ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предприниматель ¦района ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦года“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦отношений ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦администрации ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦Саянского района¦

¦1.7¦Организация участия ¦Содействие ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦предпринимателей в ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦конкурсе по отбору ¦благоприятных ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦условий для развития¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦среднего ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦предпринимательства ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦для предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений “¦

¦ ¦в аренду нежилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦1.8¦Содействие в ¦Популяризация ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦участии субъектов ¦достижений субъектов¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦малого и среднего ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦предпринимательства ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦в выставочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦ярмарочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦деятельности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦целью развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦межрайонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского ¦

¦ ¦контактов малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 25,0¦ 5,0¦ 20,0¦объединения ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦предпринимателей¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339, от 24.11.2010 N 10-54) ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.9¦Кадровое ¦Формирование базы ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦обеспечение ¦данных о ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦субъектов малого и ¦потребностях в ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦среднего ¦кадрах для малого и ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предпринимательства ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦ ¦предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦совместно с Центром ¦ ¦ ¦ ¦Саянского ¦

¦ ¦ ¦занятости. ¦ ¦ ¦ ¦района, ГУ Центр¦

¦ ¦ ¦Заключение ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦соглашений о ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦прохождении практики¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и последующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объединениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ассоциациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Канска и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦г. Красноярска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.0¦Оказание содействия ¦Попытка 2 ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦субъектам ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦предпринимательства ¦войти в краевую ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦района в получении ¦целевую программу ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦государственной ¦“Развитие субъектов ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦поддержки по ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦краевой целевой ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦программе “Развитие ¦в Красноярском кра哦 ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦субъектов малого и ¦на 2008 - 2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦ ¦среднего ¦по сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦продукции и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Красноярском ¦возмещение части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦крае“ на 2008 - ¦процентных ставок по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 годы ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 500 ¦ ¦ 500 ¦ ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 450 ¦ ¦ 450 ¦ ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 450 ¦ ¦ 450 ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+--------+------+------+----------------+

¦ Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства (средства местного ¦

¦ бюджета - 150 тыс. руб., средства краевого бюджета - 1400 тыс. руб., ¦

¦ привлеченные средства) ¦

+---T--------------------T--------------------T--------T------T------T----------------+

¦2.1¦Субсидии субъектам ¦Содействие субъектам¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦малого и среднего ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦предпринимательства,¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занимающимся ¦в поиске наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесопереработкой, ¦выгодного получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переработкой ¦банковского кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дикоросов, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦иными видами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 95,0¦ 15,0¦ 80,0¦ ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 503,0¦ 8,0¦ 495,0¦ ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 20,0¦ 20,0¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339, от 24.11.2010 N 10-54) ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2¦Предоставление ¦Содействие субъектам¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦поручительств ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦финансово-кредитным ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям за ¦в получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекты малого и ¦финансовых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3¦Возмещение ¦Содействие субъектам¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦субъектам малого и ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦среднего ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦в получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части затрат при ¦финансовых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитных договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с неполным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущественным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.4¦Возмещение ¦Содействие субъектам¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦субъектам малого и ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦среднего ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦в получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части затрат по ¦финансовых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработке бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 25,0¦ 5,0¦ 20,0¦ ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦

¦(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339, от 24.11.2010 N 10-54) ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.5¦Предоставление ¦Содействие субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидий вновь ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданным субъектам ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого и среднего ¦в получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦финансовых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на возмещение части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с приобретением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданием основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и началом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 75,0¦ 15 ¦ 60,0¦ ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 1512,0¦ 27,0¦1485,0¦ ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339, от 24.11.2010 N 10-54) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+--------+------+------+----------------+

¦ Развитие районной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. ¦

¦ Информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства ¦

+---T--------------------T--------------------T--------T------T------T----------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦3.1¦Разработка ¦Производственно- ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦механизма по ¦техническая ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦передаче субъектам ¦поддержка малого и ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦малого и среднего ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предпринимательства ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦незавершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦строительств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦пустующих объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦нерентабельных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦ ¦убыточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.2¦Оказание ¦Социальная ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦практической помощи ¦защищенность ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦субъектам малого и ¦работников и ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦среднего ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предпринимательства ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦в области охраны ¦личности и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦труда и техники ¦собственности в ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦безопасности, ¦сфере малого и ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦трудового ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦ ¦законодательства ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.3¦Создание и поддержка¦Районная программа ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦малого и среднего ¦развития и поддержки¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦предпринимательства ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦в сфере производства¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦сертифицированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦продукции из мяса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 15,0¦ 3,0¦ 12,0¦отношений ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 3,0¦ 3,0¦ ¦администрации ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦Саянского района¦

¦(в ред. Решения Саянского районного Совета депутатов Красноярского края от 12.11.2009¦

¦N 53-339) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.4¦Формирование ¦Повышение имиджа ¦ ¦ ¦ ¦Отдел анализа и ¦

¦ ¦общественного ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования,¦

¦ ¦мнения в отношении ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦

¦ ¦малого и среднего ¦в Саянском районе ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦

¦ ¦путем подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦освещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саянского района¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 ¦ ¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦ ¦

¦ ¦2010 ¦ ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 ¦ ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ ¦

¦(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339, от 24.11.2010 N 10-54) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ 3722,0¦ 150,0¦3572,0¦ ¦

¦(в ред. Решений Саянского районного Совета депутатов Красноярского края¦

¦от 12.11.2009 N 53-339, от 24.11.2010 N 10-54) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+--------------------+--------+------+------+-----------------

10. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объемы и источники финансирования Программы определяются Перечнем мероприятий Программы. Предполагаемая сумма финансирования мероприятий Программы из бюджета района составляет 150 тыс. руб.

Финансирование Программы осуществляется через Администрацию Саянского района как заказчика Программы согласно выделенным средствам из бюджета района.

Право на финансовую поддержку имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Саянского района, фактически занимающиеся предпринимательской деятельностью.

(в ред. Решения Саянского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.11.2010 N 10-54)

Срок пользования средствами бюджета района в период реализации проекта не может превышать 12 месяцев. Возвращенные средства бюджета района и плата за них направляются на дальнейшее финансирование проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.

При реализации п. 2.2 Перечня мероприятий Программы размер платы за право пользования средствами бюджета района не должен превышать 5 процентов от суммы обеспечиваемых обязательств и зависит от финансовых рисков и срока кредитного договора. Порядок договорных отношений с финансово-кредитными учреждениями, субъектами малого и среднего предпринимательства, утверждается организационно-правовым отделом администрации района.

Субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность за целевое использование бюджетных средств и обеспечивают возвратность финансовых средств по кредитам.

11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию в районе в целом, будет способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию инфраструктуры района и улучшению качества предоставляемых услуг. В рамках реализации Программы предполагается создать условия для обеспечения стабильной занятости в секторе малого и среднего бизнеса с увеличением числа субъектов малого и среднего предпринимательства в районе и увеличения поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет района.