Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 06.02.2009 N 109 (ред. от 11.12.2009) “Об утверждении Стандартов качества предоставления бюджетных услуг“
Изменения, внесенные Постановлением администрации Шушенского района Красноярского края от 11.12.2009 N 1993, вступили в силу в день, следующий за днем опубликования в газете “Ленинская искра“.АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2009 г. N 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений администрации Шушенского района
Красноярского края от 13.07.2009 N 870,
от 11.12.2009 N 1993)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса РФ, в целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых населению Шушенского района, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Стандарты качества предоставления бюджетных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района А.И. Чернявского.
3. Опубликовать данное Постановление в газете “Ленинская искра“ и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в газете “Ленинская искра“.
Глава района
А.Г.КЕРЗИК
Приложение
к Постановлению
Главы района
от 6 февраля 2009 г. N 109
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления администрации Шушенского района
Красноярского края от 11.12.2009 N 1993)
1. Область применения стандартов качества оказания муниципальных услуг.
Стандарты качества оказания муниципальных услуг распространяются на обеспечение реализации прав граждан по получению муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями (далее - учреждения) за счет средств районного бюджета.
2. Требования к режиму работы учреждений.
График (режим) работы учреждений устанавливается правилами внутреннего распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации, специфики оказания конкретных услуг и типа учреждения.
В настоящих стандартах используются следующие понятия и термины:
- стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
- качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя;
- свойство услуги (обслуживания) - объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении);
- показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество;
- уровень качества услуги (обслуживания) - относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
--------------------T-------------------T-------------------T---------------¬
¦ Бюджетная услуга ¦ Потребители ¦Стандарты качества ¦ Подразделение ¦
¦ ¦ ¦ (характеристика ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ услуги, затраты ¦ (учреждение), ¦
¦ ¦ ¦ времени (объем), ¦ ответственное ¦
¦ ¦ ¦ условия, описание ¦ за ¦
¦ ¦ ¦услуги), включающие¦ предоставление¦
¦ ¦ ¦ количественные ¦ информации, ¦
¦ ¦ ¦ параметры оценки ¦ источник ¦
¦ ¦ ¦ конечного ¦ информации, ¦
¦ ¦ ¦ результата ¦ периодичность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и обновления ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦1. Образование ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦1.1. Организация ¦Дети с 1 года до 7 ¦1. Общие показатели¦Районное ¦
¦предоставления ¦лет ¦функционирования: ¦управление ¦
¦общедоступного ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦образования, ¦
¦бесплатного ¦ ¦правовое ¦образовательные¦
¦дошкольного ¦ ¦регулирование ¦учреждения. ¦
¦образования ¦ ¦деятельности: ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦- наличие устава и ¦ ¦
¦ ¦ ¦локальных актов, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие лицензии ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.2. Уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гигиенической ¦ ¦
¦ ¦ ¦защищенности ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦(соответствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзорных органов) ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 80%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Условия обучения¦ ¦
¦ ¦ ¦и воспитания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.1. Сохранение и ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержание ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровья детей: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- средняя ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещаемость ДОУ - ¦ ¦
¦ ¦ ¦не менее 170 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дето-дней на 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанника; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля детей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охваченных летними ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровительными ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиями, - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100% от числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников, ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещающих ДОУ в ¦ ¦
¦ ¦ ¦летнее время; ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Укомплектованность ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- общий уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦укомплектованности ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами ¦ ¦
¦ ¦ ¦(педагогические и ¦ ¦
¦ ¦ ¦иные работники) - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров с высшим ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональным ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 30% от общего¦ ¦
¦ ¦ ¦числа педагогов; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля педагогов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших курсовую ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовку не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 1 раза в пять¦ ¦
¦ ¦ ¦лет, - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦25%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Доступность ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения): ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предоставление ¦ ¦
¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦в разных формах - ¦ ¦
¦ ¦ ¦наличие; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей 5 - 7¦ ¦
¦ ¦ ¦лет различными ¦ ¦
¦ ¦ ¦формами дошкольного¦ ¦
¦ ¦ ¦образования - 100%;¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 100% от общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦числа воспитанников¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦1.2. Организация ¦Дети с 6,5 года до ¦1. Общие показатели¦Районное ¦
¦предоставления ¦10 лет ¦функционирования: ¦управление ¦
¦общедоступного и ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦образования, ¦
¦бесплатного ¦ ¦правовое ¦образовательные¦
¦начального общего ¦ ¦регулирование ¦учреждения. ¦
¦образования по ¦ ¦деятельности: ¦Один раз в год ¦
¦общеобразовательным¦ ¦- наличие устава и ¦ ¦
¦программам ¦ ¦локальных актов, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие лицензии ¦ ¦
¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательным¦ ¦
¦ ¦ ¦программам - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 98%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Условия обучения¦ ¦
¦ ¦ ¦и воспитания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.1. Уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦литературой: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- обеспеченность ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся учебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦литературой - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 60%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Доступность ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения): ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.1. Доля учащихся,¦ ¦
¦ ¦ ¦окончивших ¦ ¦
¦ ¦ ¦начальное общее ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование и ¦ ¦
¦ ¦ ¦перешедших на ¦ ¦
¦ ¦ ¦следующую ступень ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 99,9% от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦выпускников первой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ступени; ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.2. Охват детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 20% от общего¦ ¦
¦ ¦ ¦числа учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦первой ступени; ¦ ¦
¦ ¦ ¦3.3. Охват детей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучению, - 100% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦1.3. Организация ¦Дети с 11 до 15 лет¦1. Общие показатели¦Районное ¦
¦предоставления ¦ ¦функционирования: ¦управление ¦
¦общедоступного и ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦образования, ¦
¦бесплатного ¦ ¦правовое ¦образовательные¦
¦основного общего ¦ ¦регулирование ¦учреждения. ¦
¦образования по ¦ ¦деятельности: ¦Один раз в год ¦
¦общеобразовательным¦ ¦- наличие устава и ¦ ¦
¦программам ¦ ¦локальных актов, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие лицензии ¦ ¦
¦ ¦ ¦по основным ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательным¦ ¦
¦ ¦ ¦программам - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Условия обучения¦ ¦
¦ ¦ ¦и воспитания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.1. Уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦литературой: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦литературой, - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 82%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Доступность ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения): ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 40% от общего¦ ¦
¦ ¦ ¦числа учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦второй ступени; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучению, - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля детей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦оставленных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦повторный год ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения, - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 3% от общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦числа учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦второй ступени; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля выпускников ¦ ¦
¦ ¦ ¦основной школы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦продолжающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦получать среднее ¦ ¦
¦ ¦ ¦образование в ¦ ¦
¦ ¦ ¦школах района, - не¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 45,5%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля выпускников ¦ ¦
¦ ¦ ¦основной школы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦успешно прошедших ¦ ¦
¦ ¦ ¦итоговую аттестацию¦ ¦
¦ ¦ ¦в новой форме, - не¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 75% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦1.4. Организация ¦Дети с 16 до 17 лет¦1. Общие показатели¦Районное ¦
¦предоставления ¦ ¦функционирования: ¦управление ¦
¦общедоступного и ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦образования, ¦
¦бесплатного ¦ ¦правовое ¦образовательные¦
¦среднего (полного) ¦ ¦регулирование ¦учреждения. ¦
¦образования по ¦ ¦деятельности: ¦Один раз в год ¦
¦общеобразовательным¦ ¦- наличие устава и ¦ ¦
¦программам ¦ ¦локальных актов, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие лицензии ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Условия обучения¦ ¦
¦ ¦ ¦и воспитания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦литературой: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебной ¦ ¦
¦ ¦ ¦литературой, - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 83%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Доступность ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения): ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦
¦ ¦ ¦образованием - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 10% от общего¦ ¦
¦ ¦ ¦числа учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦третьей ступени; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦подлежащих ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучению, - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля детей, не ¦ ¦
¦ ¦ ¦получивших аттестат¦ ¦
¦ ¦ ¦об образовании, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦выпускников 11-х ¦ ¦
¦ ¦ ¦классов - не более ¦ ¦
¦ ¦ ¦3% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦1.5. Организация ¦Дети с 6 до 18 лет ¦1. Общие показатели¦Районное ¦
¦дополнительного ¦ ¦функционирования: ¦управление ¦
¦образования в ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦образования, ¦
¦учреждениях ¦ ¦правовое ¦образовательные¦
¦дополнительного ¦ ¦регулирование ¦учреждения. ¦
¦образования (УДО) ¦ ¦деятельности: ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦- наличие устава и ¦ ¦
¦ ¦ ¦локальных актов, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие лицензии ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Условия обучения¦ ¦
¦ ¦ ¦и воспитания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.1. Охват детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦системой ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2. Сохранение и ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержание ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровья детей: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительными ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦
¦ ¦ ¦программами ¦ ¦
¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленности - не¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 20%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- внеурочной ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленности - не¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 60% от общего¦ ¦
¦ ¦ ¦числа занятых; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля детей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охваченных разными ¦ ¦
¦ ¦ ¦организованными ¦ ¦
¦ ¦ ¦формами, ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиями ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдыха в летнее ¦ ¦
¦ ¦ ¦каникулярное время,¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 30% от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦занимающихся; ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.3. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Укомплектованность ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- общий уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦укомплектованности ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦85% по штатному ¦ ¦
¦ ¦ ¦расписанию. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Доступность ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения): ¦ ¦
¦ ¦ ¦- полнота ¦ ¦
¦ “ ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- сохранность ¦ ¦
¦ ¦ ¦контингента ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 80% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦1.6. Организация ¦Дети с 6 лет 6 ¦1. Общие показатели¦Районное ¦
¦отдыха детей в ¦месяцев до 18 лет ¦функционирования: ¦управление ¦
¦каникулярное время ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦правовое ¦образовательные¦
¦ ¦ ¦регулирование ¦учреждения. ¦
¦ ¦ ¦деятельности: ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦локальных актов - ¦ ¦
¦ ¦ ¦100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательной или¦ ¦
¦ ¦ ¦досуговой ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.2. Уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гигиенической ¦ ¦
¦ ¦ ¦защищенности детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦(соответствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровления и ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдыха требованиям ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзорных органов) ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.3. Общий уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦укомплектованности ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами - 100% по ¦ ¦
¦ ¦ ¦штатному ¦ ¦
¦ ¦ ¦расписанию. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Доступность и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации отдыха ¦ ¦
¦ ¦ ¦детей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦каникулярное время:¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля детей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦охваченных разными ¦ ¦
¦ ¦ ¦организованными ¦ ¦
¦ ¦ ¦формами, ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиями ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдыха в летнее ¦ ¦
¦ ¦ ¦каникулярное время,¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 70% от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего числа детей ¦ ¦
¦ ¦ ¦в возрасте от 7 до ¦ ¦
¦ ¦ ¦15 лет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания детей в ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормами - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват детей во ¦ ¦
¦ ¦ ¦внеурочное время, ¦ ¦
¦ ¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦
¦ ¦ ¦в ОВД, - 100% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦2. Культура ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦2.1. Организация ¦Дети с 6 до 18 лет ¦1. Общие показатели¦Отдел культуры.¦
¦дополнительного ¦ ¦функционирования: ¦Один раз в год ¦
¦образования ¦ ¦1.1. Нормативно- ¦ ¦
¦(обучение по ¦ ¦правовое ¦ ¦
¦дополнительным ¦ ¦регулирование ¦ ¦
¦образовательным ¦ ¦деятельности: ¦ ¦
¦программам) ¦ ¦- наличие устава и ¦ ¦
¦ ¦ ¦локальных актов, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦том числе учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана - 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие лицензии ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦свидетельства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 60%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦1.2. Уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гигиенической ¦ ¦
¦ ¦ ¦защищенности ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦(соответствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦условий обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦ ¦надзорных органов) ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 65%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Условия обучения¦ ¦
¦ ¦ ¦и воспитания: ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.1. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Укомплектованность ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- общий уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦укомплектованности ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрами - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦90% по штатному ¦ ¦
¦ ¦ ¦расписанию; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- доля педагогов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедших курсовую ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовку не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 1 раза в 5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет, - 80% от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2. Услуга ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставляется в ¦ ¦
¦ ¦ ¦период учебного ¦ ¦
¦ ¦ ¦года в течение 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дней в неделю; ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.3. Число учащихся¦ ¦
¦ ¦ ¦в школах искусств и¦ ¦
¦ ¦ ¦в художественной ¦ ¦
¦ ¦ ¦школе - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦480 чел. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Доступность ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦
¦ ¦ ¦качество обучения ¦ ¦
¦ ¦ ¦(результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения): ¦ ¦
¦ ¦ ¦- полнота ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ - не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦100%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- сохранность ¦ ¦
¦ ¦ ¦контингента ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитанников - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 80%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Число учащихся, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ставших лауреатами ¦ ¦
¦ ¦ ¦районных, краевых, ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональных, ¦ ¦
¦ ¦ ¦российских и ¦ ¦
¦ ¦ ¦международных ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦фестивалей, - 25% ¦ ¦
¦ ¦ ¦от числа учащихся. ¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Доля выпускников¦ ¦
¦ ¦ ¦школ искусств и ¦ ¦
¦ ¦ ¦художественной ¦ ¦
¦ ¦ ¦школы, поступивших ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учебные ¦ ¦
¦ ¦ ¦заведения, - 10%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦6. Участие ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦концертно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦просветительской и ¦ ¦
¦ ¦ ¦выставочной ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 50% от числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦учащихся. ¦ ¦
¦ ¦ ¦7. Доведение до ¦ ¦
¦ ¦ ¦выпуска - 65% от ¦ ¦
¦ ¦ ¦набора ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦2.2. Организация ¦Население ¦2.2.1. Библиотечное¦Отдел культуры.¦
¦библиотечного ¦ ¦обслуживание ¦Один раз в год ¦
¦обслуживания ¦ ¦населения ¦ ¦
¦населения ¦ ¦производится в ¦ ¦
¦межпоселенческими ¦ ¦течение 6 дней в ¦ ¦
¦библиотеками, ¦ ¦неделю: взрослого ¦ ¦
¦комплектование и ¦ ¦населения с 10 до ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦19 часов, детей с ¦ ¦
¦сохранности их ¦ ¦10 до 18 часов, ¦ ¦
¦библиотечных фондов¦ ¦санитарный день ¦ ¦
¦ ¦ ¦проводится один раз¦ ¦
¦ ¦ ¦в месяц. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.2. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Удовлетворение ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦
¦ ¦ ¦библиотек (через ¦ ¦
¦ ¦ ¦запросы) - не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦8,0 тыс. запросов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.3. Число ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользователей - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 13,2 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.4. Число ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещений - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 87 тыс. в ¦ ¦
¦ ¦ ¦год. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.5. Общее ¦ ¦
¦ ¦ ¦количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦книговыдач - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 315 тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦книг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.6. Библиотечный¦ ¦
¦ ¦ ¦фонд - не менее 88 ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. экз. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.7. Доля книг ¦ ¦
¦ ¦ ¦последних пяти лет ¦ ¦
¦ ¦ ¦издания в составе ¦ ¦
¦ ¦ ¦библиотечного фонда¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 4%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2.2.8. Оказание ¦ ¦
¦ ¦ ¦методической помощи¦ ¦
¦ ¦ ¦библиотекам ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- проведение не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 3 семинаров в¦ ¦
¦ ¦ ¦год; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- проведение не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 80 ¦ ¦
¦ ¦ ¦методических ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультаций; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- проведение ¦ ¦
¦ ¦ ¦выездных ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультаций - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 23 в год ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦2.3. Организация ¦ ¦Организация досуга ¦Отдел культуры.¦
¦досуга и ¦ ¦населения в ¦Один раз в год ¦
¦обеспечения жителей¦ ¦учреждениях ¦ ¦
¦поселения услугами ¦ ¦клубного типа: ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦1. Количество ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦клубных ¦ ¦
¦ ¦ ¦формирований - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 30. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Число участников¦ ¦
¦ ¦ ¦клубных ¦ ¦
¦ ¦ ¦формирований - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 500. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦культурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦досуговых ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 350. ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Число ¦ ¦
¦ ¦ ¦посетителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦культурно-досуговых¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 85 тыс. чел. ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦2.4. Создание ¦Население ¦Оказание ¦Отдел культуры.¦
¦условий для ¦ ¦методической помощи¦Один раз в год ¦
¦обеспечения ¦ ¦сельским культурно-¦ ¦
¦поселений, входящих¦ ¦досуговым ¦ ¦
¦в состав района, ¦ ¦учреждениям района:¦ ¦
¦услугами по ¦ ¦1. Проведение не ¦ ¦
¦организации досуга ¦ ¦менее 4 семинаров. ¦ ¦
¦и услугами ¦ ¦2. Оказание ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦методических ¦ ¦
¦культуры ¦ ¦консультаций - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 100. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Проведение ¦ ¦
¦ ¦ ¦выездных ¦ ¦
¦ ¦ ¦методических ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультаций - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 24 ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦3. Здравоохранение ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦3.1. Амбулаторно- ¦Население ¦1. Число посещений ¦МУЗ “Шушенская ¦
¦поликлиническая ¦ ¦на 1 жителя района ¦ЦРБ“. ¦
¦служба ¦ ¦- 7,57. ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦2. Удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещений по поводу¦ ¦
¦ ¦ ¦заболеваний - 50%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦посещений по поводу¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦
¦ ¦ ¦осмотров - 22,5% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦3.2. Стационарная ¦Население ¦1. Уровень ¦МУЗ “Шушенская ¦
¦медицинская помощь ¦ ¦госпитализаций на 1¦ЦРБ“. ¦
¦ ¦ ¦жителя района - ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦0,18. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Число койко-дней¦ ¦
¦ ¦ ¦на 1 жителя района ¦ ¦
¦ ¦ ¦- 2,13. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Средняя ¦ ¦
¦ ¦ ¦длительность ¦ ¦
¦ ¦ ¦лечения - 11,78 ¦ ¦
¦ ¦ ¦дня. ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Летальность - 2%¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦3.3. Медицинская ¦Население ¦Число дней ¦МУЗ “Шушенская ¦
¦помощь, ¦ ¦пребывания на 1 ¦ЦРБ“. ¦
¦предоставляемая в ¦ ¦жителя района - ¦Один раз в год ¦
¦дневных стационарах¦ ¦0,770 ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦3.4. Скорая ¦Население ¦1. Количество ¦МУЗ “Шушенская ¦
¦медицинская помощь ¦ ¦вызовов на 1 жителя¦ЦРБ“. ¦
¦ ¦ ¦района - 0,350. ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦2. Число повторных ¦ ¦
¦ ¦ ¦вызовов - 2,8% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦4. Социальная ¦ ¦
¦ ¦ ¦защита населения ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦Социальные услуги: ¦Граждане пожилого ¦1. Нормативно- ¦Управление ¦
¦- социально- ¦возраста (женщины ¦правовое ¦социальной ¦
¦бытовые; ¦старше 55 лет, ¦регулирование: ¦защиты ¦
¦- социально- ¦мужчины старше 60 ¦- наличие устава - ¦населения, ¦
¦медицинские; ¦лет), инвалиды, ¦100%; ¦муниципальные ¦
¦- социально- ¦одинокие (одиноко ¦- наличие лицензии ¦учреждения ¦
¦психологические; ¦проживающие) ¦на осуществление ¦соцзащиты. Один¦
¦- социально- ¦супружеские пары, ¦медицинской ¦раз в год ¦
¦педагогические; ¦граждане, ¦деятельности - ¦ ¦
¦- социально- ¦находящиеся в ¦100%. ¦ ¦
¦экономические; ¦трудной жизненной ¦2. Уровень ¦ ¦
¦- социально- ¦ситуации, семьи, ¦социальной ¦ ¦
¦правовые ¦оказавшиеся в ¦защищенности ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ¦пожилых, инвалидов,¦ ¦
¦ ¦ситуации, ¦граждан, ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетние,¦находящихся в ¦ ¦
¦ ¦находящиеся в ¦трудной жизненной ¦ ¦
¦ ¦социально опасном ¦ситуации: ¦ ¦
¦ ¦положении, дети с ¦- удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ограниченными ¦граждан пожилого ¦ ¦
¦ ¦возможностями, ¦возраста и ¦ ¦
¦ ¦дети, оказавшиеся в¦инвалидов, ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ¦получающих услуги ¦ ¦
¦ ¦ситуации, дети ¦учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания, от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦обратившихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан пожилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста и ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 92,4%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- охват граждан ¦ ¦
¦ ¦ ¦пожилого возраста и¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидов всеми ¦ ¦
¦ ¦ ¦видами социального ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания на ¦ ¦
¦ ¦ ¦дому (на 10000 ¦ ¦
¦ ¦ ¦пенсионеров) ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 429 ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦семей, пользующихся¦ ¦
¦ ¦ ¦субсидиями на ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплату жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦помещения и ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальных услуг,¦ ¦
¦ ¦ ¦по отношению к ¦ ¦
¦ ¦ ¦общему количеству ¦ ¦
¦ ¦ ¦семей, проживающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦37,3%. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦защищенности ¦ ¦
¦ ¦ ¦малоимущих семей с ¦ ¦
¦ ¦ ¦детьми и детей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦попавших в трудную ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизненную ситуацию:¦ ¦
¦ ¦ ¦- удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦семей с детьми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦фактически ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользующихся мерами¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки, от ¦ ¦
¦ ¦ ¦общего числа семей ¦ ¦
¦ ¦ ¦с детьми, имеющих ¦ ¦
¦ ¦ ¦на это право, - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 98%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦семей с детьми- ¦ ¦
¦ ¦ ¦инвалидами, ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания, к ¦ ¦
¦ ¦ ¦общему числу семей ¦ ¦
¦ ¦ ¦с детьми-инвалидами¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 26%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦семей с детьми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуженных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания, к ¦ ¦
¦ ¦ ¦общему числу семей ¦ ¦
¦ ¦ ¦с детьми - не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦4“% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦5. Молодежная ¦ ¦
¦ ¦ ¦политика ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5. Организация и ¦Население в ¦ ¦ ¦
¦осуществление ¦возрасте 14 - 30 ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦лет ¦ ¦ ¦
¦межпоселенческого ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера по работе¦ ¦ ¦ ¦
¦с детьми и ¦ ¦ ¦ ¦
¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.1. Гражданско- ¦Население в ¦1. Организация: ¦Администрация ¦
¦патриотическое ¦возрасте 14 - 30 ¦- конкурсов, ¦района. ¦
¦воспитание ¦лет ¦фестивалей, ¦Специалисты по ¦
¦подростков и ¦ ¦программ (не менее ¦реализации ¦
¦молодежи ¦ ¦3 мероприятий в ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦год); ¦политики в ¦
¦ ¦ ¦- проектов, клубов,¦районе, ¦
¦ ¦ ¦направленных на ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦патриотическое ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦формирование ¦центра. СМИ. ¦
¦ ¦ ¦личности подростков¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦и молодежи (не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 1); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦250 человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Реализация ¦ ¦
¦ ¦ ¦краевой целевой ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦“Комплексные меры ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦
¦ ¦ ¦гражданско- ¦ ¦
¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоопределения ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦
¦ ¦ ¦Красноярского края“¦ ¦
¦ ¦ ¦на 2008 - 2010 гг.:¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦зональных туров ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов: ¦ ¦
¦ ¦ ¦“Енисейский ¦ ¦
¦ ¦ ¦меридиан“; ¦ ¦
¦ ¦ ¦“Народный герой ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦края“; “Россия! ¦ ¦
¦ ¦ ¦Молодость! Мечта!“;¦ ¦
¦ ¦ ¦- участие в ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектах команд ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦300 человек ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.2. ¦Население в ¦1. Организация ¦Администрация ¦
¦Интеллектуальное, ¦возрасте 14 - 30 ¦творческих ¦района. ¦
¦духовно- ¦лет ¦конкурсов, ¦Специалисты по ¦
¦нравственное, ¦ ¦фестивалей, ярмарок¦реализации ¦
¦творческое развитие¦ ¦(не менее 15 в ¦молодежной ¦
¦подростков и ¦ ¦год): ¦политики в ¦
¦молодежи ¦ ¦- количественный ¦районе, ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦350 человек. ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦2. Участие ¦центра, СМИ. ¦
¦ ¦ ¦творческих ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦коллективов в ¦ ¦
¦ ¦ ¦краевых и ¦ ¦
¦ ¦ ¦всероссийских ¦ ¦
¦ ¦ ¦смотрах: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 5 в год;¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее 30¦ ¦
¦ ¦ ¦человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалифицированного ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадрового ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечения (75%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Организация и ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦
¦ ¦ ¦зонального тура ¦ ¦
¦ ¦ ¦южной территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Красноярского края ¦ ¦
¦ ¦ ¦проекта “Новый ¦ ¦
¦ ¦ ¦фарватер“: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предоставление ¦ ¦
¦ ¦ ¦площадок для ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦
¦ ¦ ¦номинаций проекта; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦питания и ¦ ¦
¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦
¦ ¦ ¦участников и ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаторов ¦ ¦
¦ ¦ ¦проекта; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват не менее 300 ¦ ¦
¦ ¦ ¦человек ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.3. Профилактика ¦Население в ¦1. Пропаганда ¦Администрация ¦
¦асоциальных явлений¦возрасте 14 - 30 ¦здорового образа ¦района. ¦
¦в молодежной среде ¦лет ¦жизни: ¦Специалисты по ¦
¦ ¦ ¦- проведение акций,¦реализации ¦
¦ ¦ ¦мероприятий (не ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦менее 3 в год); ¦политики в ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦районе, ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦350 человек. ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦2. Профилактика ¦центра. СМИ. ¦
¦ ¦ ¦асоциальных явлений¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦среди подростков и ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультации ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистов с ¦ ¦
¦ ¦ ¦детьми, ¦ ¦
¦ ¦ ¦находящимися в ¦ ¦
¦ ¦ ¦социально опасном ¦ ¦
¦ ¦ ¦положении (не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦5 в год). ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Реализация ¦ ¦
¦ ¦ ¦программ, проектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦(не менее 1 в год):¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦300 человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Организация и ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведение рейдов: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- по соблюдению ¦ ¦
¦ ¦ ¦правил торговли ¦ ¦
¦ ¦ ¦спиртными напитками¦ ¦
¦ ¦ ¦в отношении ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦
¦ ¦ ¦(не менее 4 раз в ¦ ¦
¦ ¦ ¦год); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- по состоянию ¦ ¦
¦ ¦ ¦воспитательной ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы в ПУ и СХК ¦ ¦
¦ ¦ ¦(не менее 1 раза в ¦ ¦
¦ ¦ ¦год в каждое ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебное заведение).¦ ¦
¦ ¦ ¦5. Участие в работе¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссии по делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦
¦ ¦ ¦и защите их прав ¦ ¦
¦ ¦ ¦(не менее 15 раз в ¦ ¦
¦ ¦ ¦год) ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.4. Профориентация¦Население в ¦1. Организация ¦Администрация ¦
¦и трудовая ¦возрасте 14 - 30 ¦профориентационной ¦района. ¦
¦занятость ¦лет ¦и досуговой работы ¦Специалисты по ¦
¦подростков и ¦ ¦с молодежью: ¦реализации ¦
¦молодежи ¦ ¦- проведение ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦обучающих семинаров¦политики в ¦
¦ ¦ ¦(не менее 1 в год);¦районе, ¦
¦ ¦ ¦- встреч с ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦представителями ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦вузов и средне- ¦центра, СМИ. ¦
¦ ¦ ¦специальных учебных¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦заведений (не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦1 раза в год); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦300 человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦работы комиссии по ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставлению ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевых мест для ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступления в вузы ¦ ¦
¦ ¦ ¦на бюджетную форму ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения (3 раза в ¦ ¦
¦ ¦ ¦год). ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих мест на ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шушенского района: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- формирование ¦ ¦
¦ ¦ ¦перечня допустимых ¦ ¦
¦ ¦ ¦видов работ; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установление ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочего времени ¦ ¦
¦ ¦ ¦согласно возрасту ¦ ¦
¦ ¦ ¦(от 5 до 7 часов в ¦ ¦
¦ ¦ ¦день); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦единой униформой; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- выплата ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- кадровое ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечение (на ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждые 20 человек 1¦ ¦
¦ ¦ ¦бригадир); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦100 человек ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.5. Организация ¦Население в ¦1. Организация ¦Администрация ¦
¦отдыха и ¦возрасте 14 - 30 ¦поездки детей в ¦района. ¦
¦оздоровления ¦лет ¦краевые, ¦Специалисты по ¦
¦подростков и ¦ ¦региональные, ¦реализации ¦
¦молодежи ¦ ¦всероссийские ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦экспедиции и лагеря¦политики в ¦
¦ ¦ ¦(согласно краевой ¦районе, ¦
¦ ¦ ¦разнарядке). ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦2. Организация ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦нестационарных ¦центра, СМИ. ¦
¦ ¦ ¦загородных лагерей ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦Шушенского района: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 3 в ¦ ¦
¦ ¦ ¦летний период ¦ ¦
¦ ¦ ¦времени; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количество дней ¦ ¦
¦ ¦ ¦пребывания - ¦ ¦
¦ ¦ ¦10, 14, 21 день; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦3-разового питания;¦ ¦
¦ ¦ ¦- наличие ¦ ¦
¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦
¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦
¦ ¦ ¦(палатки, ¦ ¦
¦ ¦ ¦спальники, иное ¦ ¦
¦ ¦ ¦туристское ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудование); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦100 человек ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.6. Поддержка ¦Население в ¦1. Организация и ¦Администрация ¦
¦молодой семьи, ¦возрасте 14 - 30 ¦поддержка клубов ¦района. ¦
¦укрепление ¦лет ¦молодой семьи: ¦Специалисты по ¦
¦социального ¦ ¦- не менее 1 клуба;¦реализации ¦
¦благополучия ¦ ¦- количественный ¦молодежной ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦политики в ¦
¦ ¦ ¦150 человек. ¦районе, ¦
¦ ¦ ¦2. Организация ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦творческих, ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦спортивных ¦центра, СМИ. ¦
¦ ¦ ¦конкурсов и ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦фестивалей среди ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодых семей ¦ ¦
¦ ¦ ¦района: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий в год; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦300 человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦3. Реализация ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы “Молодая ¦ ¦
¦ ¦ ¦семья в музее“: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий в год; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦100 человек. ¦ ¦
¦ ¦ ¦4. Организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦консультаций, ¦ ¦
¦ ¦ ¦встреч со ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалистами для ¦ ¦
¦ ¦ ¦решения проблем ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодых семей: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- не менее 3 раз в ¦ ¦
¦ ¦ ¦год; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее 50¦ ¦
¦ ¦ ¦человек ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.7. Научно- ¦Население в ¦1. Организация: ¦Администрация ¦
¦методическая ¦возрасте 14 - 30 ¦- консультаций и ¦района. ¦
¦работа, поддержка ¦лет ¦обучающих семинаров¦Специалисты по ¦
¦молодежных ¦ ¦по проектной ¦реализации ¦
¦инициатив и ¦ ¦деятельности (не ¦молодежной ¦
¦проектирование ¦ ¦менее 2 в год); ¦политики в ¦
¦ ¦ ¦- общественных ¦районе, ¦
¦ ¦ ¦презентаций (не ¦специалисты ¦
¦ ¦ ¦менее 2 в год); ¦молодежного ¦
¦ ¦ ¦- конкурса на ¦центра. Один ¦
¦ ¦ ¦получение грантовой¦раз в год ¦
¦ ¦ ¦поддержки (не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦1 в год); ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее ¦ ¦
¦ ¦ ¦250 человек; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- привлечение ¦ ¦
¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦источников (не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 15%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Организация ¦ ¦
¦ ¦ ¦районного ¦ ¦
¦ ¦ ¦волонтерского ¦ ¦
¦ ¦ ¦движения: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- количественный ¦ ¦
¦ ¦ ¦охват - не менее 60¦ ¦
¦ ¦ ¦человек ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦5.8. Обеспечение ¦Население ¦1. Количество ¦Администрация ¦
¦информацией по ¦Шушенского района ¦телепередач в эфире¦района. ¦
¦социально значимым ¦ ¦- не менее 80, в ¦Молодежный ¦
¦темам ¦ ¦том числе ¦центр “ЮГ“. ¦
¦ ¦ ¦видеоматериалов - ¦Один раз в год ¦
¦ ¦ ¦не менее 700. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦аналитических - ¦ ¦
¦ ¦ ¦30%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежных - 25%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортивных - 10%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦культурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦просветительских - ¦ ¦
¦ ¦ ¦10%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦рекламных - 20% ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦ ¦ ¦6. Физическая ¦ ¦
¦ ¦ ¦культура и спорт ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦6.1. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦условии для ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития физической¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦
¦массового спорта ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦6.1.1. ¦Население района ¦1. Наличие не менее¦Администрация ¦
¦Предоставление ¦ ¦2 комплексных ¦района. ¦
¦населению ¦ ¦спортивных ¦Специалисты ¦
¦физкультурно- ¦ ¦площадок, ¦администрации ¦
¦оздоровительных ¦ ¦отвечающих ¦района по ¦
¦услуг ¦ ¦существующим ¦физической ¦
¦ ¦ ¦требованиям для ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦оказания ¦спорту. Один ¦
¦ ¦ ¦физкультурно- ¦раз в год ¦
¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦2. Количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦
¦ ¦ ¦пользующихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦оздоровительными ¦ ¦
¦ ¦ ¦услугами, - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 1% от числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦жителей района ¦ ¦
¦ ¦ ¦(старше 16 лет) ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦6.1.2. Организация ¦Население района ¦1. Повышение ¦Администрация ¦
¦спортивно-массовой ¦ ¦интереса к ¦района. ¦
¦работы ¦ ¦физической культуре¦Специалисты ¦
¦ ¦ ¦и спорту: ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦- количество ¦района по ¦
¦ ¦ ¦граждан, ¦физической ¦
¦ ¦ ¦систематически ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦занимающихся ¦спорту. Один ¦
¦ ¦ ¦физической ¦раз в год ¦
¦ ¦ ¦культурой и ¦ ¦
¦ ¦ ¦спортом, - не менее¦ ¦
¦ ¦ ¦12% от числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦жителей района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- пропаганда ¦ ¦
¦ ¦ ¦здорового образа ¦ ¦
¦ ¦ ¦жизни в средствах ¦ ¦
¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации - не ¦ ¦
¦ ¦ ¦менее 30 информаций¦ ¦
¦ ¦ ¦и сообщений в год ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+---------------+
¦6.2. Организация ¦Население района ¦Количество ¦Администрация ¦
¦проведения ¦ ¦спортивно-массовых ¦района. ¦
¦официальных ¦ ¦мероприятий ¦Специалисты ¦
¦физкультурно- ¦ ¦в течение года не ¦администрации ¦
¦оздоровительных и ¦ ¦менее 30 по ¦района по ¦
¦спортивных ¦ ¦различным ¦физической ¦
¦мероприятий ¦ ¦видам спорта ¦культуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦спорту. Один ¦
¦ ¦ ¦ ¦раз в год ¦
L-------------------+-------------------+-------------------+----------------
Руководитель управления планирования
и экономического развития
О.Ф.МУН