Законы и постановления РФ

Решение Большеулуйского районного Совета депутатов Красноярского края от 23.01.2009 N 401 “Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в районной газете “Вести“ (пункт 4 данного документа).

БОЛЬШЕУЛУЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 23 января 2009 г. N 401

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Во исполнение федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Красноярского края от 19 декабря 2008 года N 247-п “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“, руководствуясь подпунктом 4 пункта 1 статьи 24 и пунктом 1 статьи 29 Устава Большеулуйского района, Совет депутатов решил:

1. Утвердить долгосрочную
муниципальную целевую программу “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы согласно приложению.

2. Администрации Большеулуйского района при формировании бюджетов района на 2009 - 2011 годы предусмотреть расходы на финансирование муниципальной программы “Обеспечение жильем молодых семей“.

3. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам, развитию производства, сельскому хозяйству, собственности (Б.А. Корольков).

4. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете “Вести“.

Глава Большеулуйского района

С.А.ЛЮБКИН

Приложение

к Решению

Большеулуйского районного

Совета депутатов

от 23 января 2009 г. N 401

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦долгосрочная муниципальная целевая программа ¦

¦ ¦“Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 ¦

¦ ¦годы (далее - программа) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для ¦- статья 179 Бюджетного кодекса Российской ¦

¦разработки программы ¦Федерации; ¦

¦ ¦- Постановление Правительства Российской Федерации¦

¦ ¦от 17 сентября 2001 года N 675 “О федеральной ¦

¦ ¦целевой программе “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦- Постановление Правительства Красноярского края ¦

¦ ¦от 19.12.2008 N 247-п “Об утверждении ¦

¦ ¦долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем¦

¦ ¦молодых семей“ на 2009 - 2011 годы“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Муниципальный заказчик¦администрация Большеулуйского района ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦администрация Большеулуйского района, отдел по ¦

¦мероприятий программы ¦делам архитектуры, строительства и ЖКХ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦администрация Большеулуйского района, отдел по ¦

¦ ¦делам архитектуры, строительства и ЖКХ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Главный распорядитель ¦администрация Большеулуйского района ¦

¦бюджетных средств ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цели программы ¦- государственная поддержка молодых семей, ¦

¦ ¦нуждающихся в улучшении жилищных условий, ¦

¦ ¦направленная на оказание помощи в приобретении ¦

¦ ¦жилья или строительстве индивидуального жилого ¦

¦ ¦дома; ¦

¦ ¦- укрепление семейных отношений и снижение ¦

¦ ¦социальной напряженности в обществе; ¦

¦ ¦- содействие увеличению рождаемости
в ¦

¦ ¦Большеулуйском районе ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Задачи программы ¦- предоставление молодым семьям социальных выплат ¦

¦ ¦на приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуального жилого дома, которые могут ¦

¦ ¦направляться в том числе на уплату первоначального¦

¦ ¦взноса при получении ипотечного жилищного кредита ¦

¦ ¦или займа на приобретение жилья или строительство ¦

¦ ¦индивидуального жилого дома, а также на погашение ¦

¦ ¦основной суммы долга и уплату процентов по этим ¦

¦ ¦ипотечным жилищным кредитам или займам, за ¦

¦ ¦исключением иных процентов, штрафов, комиссий и ¦

¦ ¦пеней за просрочку исполнения обязательств по этим¦

¦ ¦кредитам или займам (далее - социальные выплаты); ¦

¦ ¦- создание условий для привлечения молодыми ¦

¦ ¦семьями собственных средств, финансовых средств ¦

¦ ¦банков и других организаций, предоставляющих ¦

¦ ¦ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья ¦

¦ ¦или строительство индивидуального жилого дома ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Целевые индикаторы и ¦- количество молодых семей, улучшивших жилищные ¦

¦показатели ¦условия при получении социальных выплат; ¦

¦ ¦- доля молодых семей, получивших свидетельства о ¦

¦ ¦выделении им социальных выплат в рамках программы,¦

¦ ¦в общем количестве участников программы, ¦

¦ ¦включенных в сводные списки молодых семей - ¦

¦ ¦участников программы, изъявивших желание получить ¦

¦ ¦социальную выплату в планируемом году, по ¦

¦ ¦состоянию на конец планируемого года - не менее ¦

¦ ¦90% ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦всего средств районного бюджета 14560 тыс. руб., ¦

¦финансирования ¦в том числе по годам: ¦

¦программы ¦2009 год - 4000 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 4800 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 5760 тыс. рублей ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦- обеспечение жильем 66 молодых семей, ¦

¦результаты реализации ¦в том числе по годам: ¦

¦программы ¦2009 год - 18 семей, ¦

¦ ¦2010 год - 22 семьи, ¦

¦ ¦2011 год - 26 семей; ¦

¦ ¦- привлечение в жилищную сферу финансовых средств ¦

¦ ¦банков и других организаций, предоставляющих ¦

¦ ¦ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья ¦

¦ ¦или строительство индивидуальных жилых домов, а ¦

¦ ¦также собственных средств граждан и средств иных ¦

¦ ¦организаций, создание условий для формирования ¦

¦ ¦активной жизненной позиции молодежи ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦администрация Большеулуйского района, финансовое ¦

¦исполнением программы ¦управление администрации Большеулуйского района ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕРАЙОННОЙ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики, решение которой позволит укрепить семейные отношения, снизить социальную напряженность в обществе, создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи, улучшить демографическую ситуацию в Российской Федерации.

На начало 2009 года в районе более 40 молодых семей состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством. Среди причин, по которым молодые семьи не желают иметь детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, преступность и другие.

Государственная поддержка в районе осуществляется с 2007 года в соответствии с краевой целевой программой “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2008 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, и муниципальной районной целевой программой “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2007 - 2008 годы, утвержденной Решением районного Совета депутатов от 19.09.2006 N 136. В рамках данной программы в 2007 году 17 молодым семьям оформлены свидетельства о выделении государственной помощи. В 2008 году свидетельства оформлены 13 молодым семьям. В 2009 году по данной программе планируется выдать свидетельства о выделении государственной помощи 22 семьям.

Практика реализации мероприятий краевой целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2008 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 25.04.2006 N 18-4702, и муниципальной районной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2007 - 2008 годы, утвержденной Решением районного Совета депутатов от 19.09.2006 N 136, показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство жилья, востребована молодыми семьями. Самостоятельно решить проблему улучшения своих жилищных условий данная категория граждан не в состоянии. В связи с этим необходимо продолжить оказывать государственную помощь молодым семьям, стоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Решение данной проблемы программным методом позволит повлиять на улучшение демографической ситуации в Большеулуйском районе, стабилизировать условия жизни для наиболее активной части населения - молодежи.

Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства для оплаты первоначального взноса. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная поддержка в улучшении жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Целью программы являются:

- государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, направленная на оказание помощи в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома;

- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;

- содействие увеличению рождаемости в Большеулуйском районе.

Задачами программы являются:

- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Программа реализуется в течение 2009 - 2011 годов.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Участником настоящей программы может быть молодая семья в возрасте обоих супругов до 35 лет (далее - молодая семья - участник программы), члены которой являются гражданами Российской Федерации, признанная участником краевой долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы, включенная в сводный список участников этой программы.

Для целей настоящей программы при признании нуждающимися в улучшении жилищных условий молодые семьи включаются органами местного самоуправления в отдельные списки. При этом признания молодых семей малоимущими не требуется. К членам молодой семьи относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети.

3.1.2. Средства районного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы предоставляются участникам программы в виде социальной выплаты в размере 25 процентов средней стоимости жилья, применяемой при расчете размера социальных выплат, на условиях софинансирования краевой долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 19.12.2008 N 247-п в рамках подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы.

Социальная выплата участнику программы предоставляется в безналичном порядке путем зачисления средств на его банковский счет, открытый в банке, участвующем в реализации программы.

3.1.3. Расчет размера социальной выплаты участнику муниципальной программы производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, количества членов семьи и нормы стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании, в котором участник программы включен в список участников программы. Норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья устанавливается органами местного самоуправления, но эта норма не должна превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в Красноярском крае, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Размер социальной выплаты рассчитывается администрацией Большеулуйского района на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

3.1.4. Норма общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, предоставляемой участнику программы:

для семьи, состоящей из 2 человек, - 42 кв. метра;

для семьи, состоящей из 3 и более человек, - 18 кв. метров на каждого члена семьи.

3.1.5. Средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой участнику программы, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, применяемая при расчете размера социальной выплаты;

Н - норма стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании Красноярского края, определяемая в соответствии с требованиями программы;

РЖ - норма общей площади жилья, определяемая в соответствии с требованиями программы.

Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства, для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются законом Красноярского края.

3.1.6. Участие в программе является добровольным.

Право на получение участником программы социальных выплат удостоверяется свидетельством о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья (далее - свидетельство).

Право на улучшение жилищных условий в соответствии с данной программой с использованием свидетельства предоставляется только один раз.

3.1.7. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право участника программы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства - 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

Оформление, выдача свидетельств, ведение реестра выданных и оплаченных свидетельств осуществляется администрацией Большеулуйского района.

3.1.8. Для участия в программе молодая семья подает в администрацию Большеулуйского района заявление. Администрация Большеулуйского района принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы до 1 августа года, предшествующего планируемому году, и ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

3.1.9. Сводный список молодых семей - участников краевой и муниципальной программ, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формирует министерство строительства и архитектуры Красноярского края на основании списков, представленных администрацией Большеулуйского района, сформированных в хронологической последовательности, соответствующей дате признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.

3.1.10. В пределах выделенных муниципальному образованию средств администрация Большеулуйского района на основании представленного им в министерство списка молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и полученных от молодых семей - участников программы заявлений о выдаче свидетельств формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году (далее - список претендентов на получение социальных выплат в текущем году), список молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году. Администрация Большеулуйского района в срок до 15 февраля текущего года представляет в министерство списки претендентов на получение социальных выплат в текущем году, а также списки молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в текущем году.

3.1.11. Социальные выплаты участникам долгосрочной муниципальной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы из средств районного бюджета выплачиваются на основании списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году, сформированного и утвержденного министерством строительства и архитектуры Красноярского края.

3.1.12. Положение по учету молодых семей для участия в долгосрочной муниципальной целевой программе “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2009 - 2011 годы утверждается администрацией Большеулуйского района.

3.1.13. Действия, связанные с подачей заявления в администрацию Большеулуйского района в целях признания молодой семьи участницей программы и ее участия в программе, могут осуществляться одним из членов молодой семьи либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

3.1.14. Социальная выплата предоставляется молодой семье - участнику программы на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.

3.1.15. Социальная выплата может быть использована молодой семьей - участником программы, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.

3.1.16. Приобретаемое молодой семьей - участником программы за счет социальной выплаты жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Большеулуйского района.

3.1.17. Общая площадь приобретаемого жилья в расчете на каждого члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое или построенное жилое помещение оформляется в установленном порядке в общую собственность всех членов молодой семьи, включенных в свидетельство.

3.1.18. После заключения договора купли-продажи или кредитного договора с банком на кредитование строительства жилья молодая семья - участник программы снимается с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

3.1.19. Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для участников программы, а также иные формы поддержки.

Конкретные формы участия этих организаций в реализации программы определяются в соглашении, заключаемом между организацией и администрацией Большеулуйского района.

Порядок заключения указанного соглашения и его форма утверждаются министерством строительства и архитектуры Красноярского края.

3.1.20. Главным распорядителем бюджетных средств по программе является администрация Большеулуйского района.

3.1.21. Администрация Большеулуйского района на основании соглашения, заключенного с министерством строительства и архитектуры Красноярского края, представляет в министерство отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление социальных выплат.

3.1.22. Порядок предоставления молодым семьям - участникам программы социальных выплат, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этому ипотечному кредиту или займу, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этому кредиту или займу, для использования молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи, рассмотрения и признания уважительными причин, при которых реализация суммы социальной выплаты в установленный срок не была осуществлена, определяется администрацией Большеулуйского района.

3.1.23. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют администрация Большеулуйского района, финансовое управление администрации Большеулуйского района.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

4.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется администрацией Большеулуйского района.

4.2. Администрация Большеулуйского района несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит:

- обеспечить жильем 66 молодых семей;

- привлечь в жилищную сферу финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственные средства граждан и средства иных организаций;

- создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи;

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

- увеличить рождаемость в Большеулуйском районе.

6. МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

----T---------------T----------------T---------------T-------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Программные ¦ Код статьи ¦ Главный ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятия, ¦ классификации ¦ распорядитель ¦ (тыс. рублей) ¦результат от ¦

¦ ¦обеспечивающие ¦операций сектора¦ +--------T----------------+реализованных¦

¦ ¦ выполнение ¦государственного¦ ¦ всего, ¦ в том числе по ¦ программных ¦

¦ ¦ задачи ¦ управления ¦ ¦ 2009 - ¦ годам ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 гг.+------T----T----+ (в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2010¦2011¦ натуральном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ выражении), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эффект ¦

+---+---------------+----------------+---------------+--------+------+----+----+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+---------------+----------------+---------------+--------+------+----+----+-------------+

¦ ¦Предоставление ¦ 262 ¦Администрация ¦ 14560¦ 4000¦4800¦5760¦Обеспечение ¦

¦ ¦молодым семьям ¦ ¦Большеулуйского¦ ¦ ¦ ¦ ¦жильем 66 ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых ¦

¦ ¦выплат; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, в т.ч ¦

¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по годам: ¦

¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. - 18;¦

¦ ¦привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. - 22;¦

¦ ¦молодыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г. - 26 ¦

¦ ¦семьями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ипотечные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиты и займы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилья или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+----------------+---------------+--------+------+----+----+--------------