Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 11.12.2008 N 55-а (ред. от 31.05.2011) “Об утверждении городской целевой программы “Отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в каникулярное время“ на 2009 - 2011 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2008 г. N 55-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОТДЫХ,

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В

КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска

от 17.06.2009 N 71-а,

Постановлений Главы г. Красноярска

от 20.11.2009 N 468 (ред. 13.11.2010),

от 24.12.2009 N 561,

Постановлений администрации г. Красноярска

от 13.11.2010 N 494, от 31.05.2011 N 195)

В соответствии с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 “О бюджетном процессе в городе Красноярске“, руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить городскую целевую программу “Отдых, оздоровление и занятость детей и подростков в каникулярное время“ на 2009 - 2011 годы согласно
приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать Постановление в газете “Городские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 11 декабря 2008 г. N 55-а

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОТДЫХ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ“ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска

от 17.06.2009 N 71-а,

Постановлений Главы г. Красноярска

от 20.11.2009 N 468, от 24.12.2009 N 561,

Постановлений администрации г. Красноярска

от 13.11.2010 N 494, от 31.05.2011 N 195)

I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦городская целевая программа “Отдых, оздоровление¦

¦ ¦и занятость детей и подростков в каникулярное ¦

¦ ¦время“ на 2009 - 2011 годы (далее - программа) ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Обоснование ¦Закон Российской Федерации от 10.07.1992 ¦

¦необходимости разработки¦N 3266-1 “Об образовании“, Федеральный закон от ¦

¦программы ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах ¦

¦ ¦организации местного самоуправления в
Российской¦

¦ ¦Федерации“, Постановление Правительства ¦

¦ ¦Российской Федерации от 05.03.2008 N 148 “Об ¦

¦ ¦обеспечении отдыха, оздоровления и занятости ¦

¦ ¦детей в 2008 - 2010 годах“, Постановление ¦

¦ ¦Главного государственного санитарного врача ¦

¦ ¦Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 “О ¦

¦ ¦введении в действие санитарно-эпидемиологических¦

¦ ¦правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03“ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Дата принятия решения о ¦17 октября 2008 года ¦

¦разработке программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦администрация города Красноярска ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦главное управление образования администрации ¦

¦ ¦города Красноярска ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Основная цель и задачи ¦целью программы является создание необходимых и ¦

¦программы ¦достаточных условий для полноценного ¦

¦ ¦оздоровления, отдыха и занятости детей и ¦

¦ ¦подростков в каникулярное время; ¦

¦ ¦задачами программы являются: ¦

¦ ¦укрепление и обновление материально-технической ¦

¦ ¦базы загородных стационарных детских ¦

¦ ¦оздоровительно-образовательных лагерей (далее - ¦

¦ ¦загородные стационарные лагеря); ¦

¦ ¦повышение уровня безопасности жизнедеятельности ¦

¦ ¦детей и обслуживающего персонала в загородных ¦

¦ ¦стационарных лагерях; ¦

¦ ¦предупреждение инфекционных заболеваний, ¦

¦ ¦отравлений, детского травматизма в каникулярный ¦

¦ ¦период; ¦

¦ ¦улучшение образовательно-воспитательной среды, ¦

¦ ¦способствующей охране и укреплению физического и¦

¦ ¦психического здоровья детей, их развитию; ¦

¦ ¦оказание поддержки детям из социально ¦

¦ ¦незащищенных семей, детям, достигшим ¦

¦ ¦индивидуальных успехов в обучении, творчестве, ¦

¦ ¦спорте, социальных инициативах ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦общий объем необходимых финансовых средств для ¦

¦финансирования ¦реализации программы за счет бюджета города - ¦

¦ ¦44265,00 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦2009 год - 32510 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 0,00 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2011 год - 11755,00 тыс. рублей ¦

¦(в ред. Постановления Главы г. Красноярска от 20.11.2009 N 468,¦

¦Постановлений администрации г. Красноярска от 13.11.2010 N 494, от¦

¦31.05.2011 N 195) ¦ ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦конечные результаты реализации программы: ¦

¦результаты реализации ¦укрепление материально-технической базы 8 ¦

¦программы и показатели ¦загородных стационарных лагерей; ¦

¦социально-экономической ¦повышение уровня санитарно-гигиенических условий¦

¦эффективности ¦и пожарной безопасности; повышение эффективности¦

¦ ¦профилактических
мер по предупреждению ¦

¦ ¦несчастных случаев, инфекционных заболеваний и ¦

¦ ¦травматизма, повышение качества предоставляемых ¦

¦ ¦услуг в сфере оздоровления и отдыха, культурно- ¦

¦ ¦досуговой и спортивной деятельности; ¦

¦ ¦к показателям социально-экономической ¦

¦ ¦эффективности относятся: ¦

¦ ¦своевременное открытие смен в загородных ¦

¦ ¦стационарных лагерях; ¦

¦ ¦снижение количества предписаний органов ¦

¦ ¦государственного пожарного надзора в части ¦

¦ ¦устройства пожарных водоемов и емкостей, ¦

¦ ¦очистных сооружений, устройства пирсов; ¦

¦ ¦снижение количества предписаний органов по ¦

¦ ¦надзору в сфере защиты прав потребителей в части¦

¦ ¦безопасного функционирования загородных ¦

¦ ¦стационарных лагерей; ¦

¦ ¦отсутствие случаев проникновения посторонних на ¦

¦ ¦территорию загородных стационарных лагерей; ¦

¦ ¦отсутствие жалоб в части безопасности условий ¦

¦ ¦жизнедеятельности в загородных стационарных ¦

¦ ¦лагерях ¦

+------------------------+------------------------------------------------+

¦Орган, ответственный за ¦главное управление образования администрации ¦

¦реализацию программы ¦города Красноярска ¦

L------------------------+-------------------------------------------------

II. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

1. Обоснование необходимости разработки

и принятия программы

Программа направлена на создание условий, необходимых для социализации нового поколения молодых красноярцев, посредством организации полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.

Современная организация культурного досуга, активного отдыха детей строится с учетом их воспитания, образования, развития творческих способностей и потенциала, что способствует профилактике асоциального поведения, становлению социальной компетентности детей.

Настоящая программа разработана с учетом анализа исходной ситуации и направлена на повышение эффективности отдыха и оздоровления детей в городе Красноярске.

В муниципальной системе образования восемь загородных стационарных оздоровительно-образовательных лагерей, которые являются структурными подразделениями муниципальных образовательных учреждений:

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.11.2010 N 494)

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения “Общеобразовательная гимназия N 5“ - загородный стационарный детский оздоровительный лагерь “Ласточка“ (место расположения: 7-й километр дороги вдоль реки Базаихи);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детства и юношества N 2 - загородный стационарный детский оздоровительный лагерь “Березка“ (место расположения: Манский район, поселок Малый Кускун);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 - детский оздоровительно-образовательный лагерь “Сказка“ (место расположения: Березовский район, деревня Кузнецово);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Дом детского творчества“ - детский загородный стационарный оздоровительный лагерь “Бирюсинка“ (место расположения: платформа Овинный Емельяновского района);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Центр детского творчества N 4“ - загородный стационарный детский оздоровительный лагерь “Юность“ (место расположения: Емельяновский район);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Центр дополнительного образования детей N 4“ - загородный стационарный детский оздоровительный лагерь “СОЮЗ“ (место расположения: Емельяновский район);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Дом детства и юношества “Советский“ - детский оздоровительно-образовательный лагерь “Сосновый бор“ (место расположения: Сухобузимский район, поселок Борск);

структурное подразделение муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей “Центр творческого развития и гуманитарного образования“ - летний оздоровительный лагерь “РСА Патриот“ (место расположения: Емельяновский район, поселок Таскино).

Ежегодно охват отдыхающих в загородных стационарных лагерях составляет более 3000 детей и подростков, из них 60% - из семей работников бюджетной сферы, 20% - из семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, 20% - одаренных детей.

Шесть из восьми лагерей были приняты в эксплуатацию в 50 - 60-е годы и функционируют до настоящего времени без проведения капитального ремонта.

Таким образом, существующая материально-техническая база загородных стационарных лагерей устарела, не соответствует современным требованиям, предъявляемым надзорными органами к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, и требует значительного обновления.

В течение 2007 - 2008 годов в загородных стационарных лагерях проведен ряд мероприятий по текущему ремонту зданий, спортивных сооружений. Это позволяет перейти к решению более масштабных проблем, связанных с необходимостью устройства пожарных водоемов, пирсов, очистных сооружений, систем водоснабжения и канализации. Во всех загородных стационарных лагерях необходим ремонт помещений, в том числе столовых, складов и пищеблоков, которые с целью улучшения качества питания планируется оснастить новым технологическим оборудованием. Из-за высокой степени изношенности требует обновления медицинское и банно-прачечное оборудование.

Устройство дорожек с твердым покрытием, ремонт ограждений, своевременный скос травы (необходимо приобретение газонокосилок) позволят улучшить санитарно-гигиеническое состояние территорий лагерей и повысить уровень безопасности детей и персонала.

Указанные аспекты зафиксированы в предписаниях надзорных органов, их исполнение является обязательным условием функционирования загородных стационарных лагерей.

Образовательные программы лагерей разработаны с учетом возрастных особенностей детей, их образовательных интересов, жизненных предпочтений и потому представляют собой комплекс оздоровительно-образовательных услуг, который включает разнообразные культурно-досуговые мероприятия, занятия физической культурой и спортом. Для развития данных видов деятельности детей необходима соответствующая инфраструктура: комплексные спортивные площадки, малые архитектурные формы (игровые комплексы, пирамиды), открытые веранды для проведения массовых мероприятий и беседки.

Особого внимания в загородных стационарных лагерях требует состояние деревянных корпусов, комнаты которых рассчитаны на 8 - 10 человек, в большинстве зданий отсутствуют игровые помещения, размеры дверных проемов не соответствуют требованиям норм пожарной безопасности. Их строительство осуществлялось без устройства фундаментов, что привело к гниению деревянных конструкций, деформации зданий. В ряде случаев ремонт таких корпусов нецелесообразен и решение проблемы будет носить кратковременный характер.

(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 13.11.2010 N 494)

В качестве альтернативной меры предполагается реконструкция лагерей за счет возведения на месте прежних корпусов легковозводимых каркасных зданий на основе блок-модулей. Их преимущества состоят в укороченных сроках возведения объектов, всесезонности сборки, прочности, долговечности и технологичности. В первую очередь реконструкция корпусов планируется в учреждениях отдыха, оздоровления и занятости детей и юношества, которые находятся в черте города.

(абзац введен Постановлением администрации г. Красноярска от 13.11.2010 N 494)

Эффективным средством решения указанных проблем станет реализация данной программы, направленной на совершенствование материально-технической базы муниципальных загородных стационарных лагерей. Исполнение программных мероприятий будет способствовать значительному улучшению качества оказываемых услуг, повышению конкурентоспособности учреждений отдыха и оздоровления города Красноярска в регионе и стране в целом.

2. Основная цель и задачи, сроки реализации программы

Цель программы: создание необходимых и достаточных условий для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время.

Основные задачи программы:

укрепление и обновление материально-технической базы загородных стационарных лагерей;

повышение уровня безопасности жизнедеятельности детей и обслуживающего персонала в загородных стационарных лагерях;

предупреждение инфекционных заболеваний, отравлений, детского травматизма в каникулярный период;

улучшение образовательно-воспитательной среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья детей, их развитию;

оказание поддержки детям из социально незащищенных семьей, детям, достигшим индивидуальных успехов в обучении, творчестве, спорте, социальных инициативах.

Сроки реализации программы - 2009 - 2011 годы.

3. Механизм реализации программы

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Функции муниципального заказчика осуществляет главное управление образования администрации города Красноярска.

Главное управление образования администрации города Красноярска также осуществляет следующие функции в ходе реализации программы:

1) организационные:

анализ материально-технического состояния загородных стационарных лагерей;

подготовка документации для размещения заказов на проведение ремонтных работ;

2) методические:

информационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий;

3) контрольные:

ежеквартальный контроль за проведением работ согласно муниципальным контрактам по качеству исполнения, срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам.

4. Методика оценки эффективности программы.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения следующих целевых показателей:

----T-----------------------------------T-----------T---------------------¬

¦ N ¦Показатели эффективности программы ¦ Единицы ¦Плановый период, годы¦

¦п/п¦ ¦ измерения +-----T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦1 ¦Своевременное открытие смен в ¦количество ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦загородных стационарных лагерях ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦2 ¦Снижение количества предписаний ¦количество ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦органов государственного пожарного ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора в части устройства пожарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоемов и емкостей, очистных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений, устройства пирсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦3 ¦Снижение количества предписаний ¦количество ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦органов государственного пожарного ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзора, органов по надзору в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты прав потребителей в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения и канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦4 ¦Снижение количества предписаний ¦количество ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦органов по надзору в сфере защиты ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав потребителей в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устройства дорожек с твердым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦5 ¦Снижение количества предписаний ¦количество ¦ 3 ¦ - ¦ 1 ¦

¦ ¦органов по надзору в сфере защиты ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного пожарного надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в части содержания помещений, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе столовых, складов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦6 ¦Снижение количества предписаний ¦количество ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦органов по надзору в сфере защиты ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав потребителей по оснащенности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническому состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского, технологического, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банно-прачечного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦7 ¦Случаи проникновения посторонних на¦единиц ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦территорию загородных стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦8 ¦Жалобы в части безопасности условий¦единиц ¦ 0 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦жизнедеятельности в загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарных лагерях со стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦9 ¦Возврат путевок по причине ¦% ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦неудовлетворенности условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности в загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарных лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+-------+

¦10 ¦Увеличение спроса населения на ¦% ¦ 0,5¦ - ¦ - ¦

¦ ¦приобретение путевок в загородные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарные лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+-----------+-----+-------+--------

(таблица в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.11.2010 N 494)

Оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления плановых показателей ожидаемых результатов реализации программы с фактическими результатами по каждому году в течение всего срока реализации программы.

В результате достижения целевых показателей реализации программы в 2009 - 2011 годах будет укреплена материально-техническая база 7 загородных стационарных лагерей, то есть повысятся:

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.11.2010 N 494)

- уровень санитарно-гигиенических условий и пожарной безопасности;

- эффективность профилактических мер по предупреждению несчастных случаев, инфекционных заболеваний и травматизма;

- качество предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха, культурно-досуговой и спортивной деятельности.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации в соответствии с Постановлением Главы города от 22.11.2006 N 912 “О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета города“.

5. Мероприятия,

ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска

от 13.11.2010 N 494)

----T-----------------T----------T-----------------T-------------------T-------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ожидаемый ¦ Социально- ¦ Орган, ¦ Объемы финансирования из ¦

¦пп¦ мероприятий ¦исполнения¦ результат от ¦ экономические ¦ответственный¦ бюджета города, тыс. рублей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ показатели ¦за исполнение+--------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ эффективности ¦ мероприятий ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ реализации ¦ программы ¦ +--------T----T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ (количественные ¦ программных ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2010¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ показатели) ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+-------------+--------+--------+----+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+-------------+--------+--------+----+--------+

¦1 ¦Работы по ¦2009 - ¦эффективное ¦укрепление ¦главное ¦ 1361,40¦ 1361,40¦0,00¦ 0,00¦

¦ ¦устройству ¦2011 годы ¦функционирование ¦материально- ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарных ¦ ¦пожарных ¦технической базы ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоемов, пирсов,¦ ¦водоемов, пирсов,¦загородных ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожарных ¦ ¦пожарных ¦стационарных ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦емкостей, ¦ ¦емкостей, ¦лагерей; ¦Красноярска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных ¦ ¦очистных ¦усиление мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений (в том¦ ¦сооружений в 7 ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе разработка ¦ ¦загородных ¦травматизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦стационарных ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации) ¦ ¦лагерях ¦заболеваний и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦2 ¦Ремонт систем ¦2009 - ¦функционирование ¦укрепление ¦ ¦ 1258,00¦ 1070,00¦0,00¦ 188,00¦

¦ ¦водоснабжения и ¦2011 годы ¦систем ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализации ¦ ¦водоснабжения и ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦канализации в 7 ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦загородных ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лагерях ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 31.05.2011 N 195) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦3 ¦Устройство ¦2009 - ¦наличие дорожек с¦укрепление ¦ ¦12104,50¦12104,50¦0,00¦ 0,00¦

¦ ¦дорожек с твердым¦2011 годы ¦твердым покрытием¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦покрытием ¦ ¦в 7 загородных ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лагерях (23480,0 ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦кв. м твердого ¦лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦покрытия) ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦4 ¦Ремонт ограждений¦2009 - ¦наличие ¦укрепление ¦ ¦ 5546,00¦ 5479,00¦0,00¦ 67,00¦

¦ ¦территорий ¦2011 годы ¦замкнутого ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦контура по ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периметру ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территорий 7 ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦загородных ¦лагерей; “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лагерей ¦безопасности детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(устройство 4951 ¦и персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦п.м ограждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 31.05.2011 N 195) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦5 ¦Устройство ¦2009 - ¦наличие ¦укрепление ¦ ¦ 5016,50¦ 5016,50¦0,00¦ 0,00¦

¦ ¦спортивных ¦2011 годы ¦спортивных ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок, в том ¦ ¦площадок для ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе установка ¦ ¦занятий ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малых ¦ ¦физической ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектурных ¦ ¦культурой и ¦лагерей; повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм, ¦ ¦спортом в 7 ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройство и¦ ¦загородных ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦освещение ¦ ¦стационарных ¦услуг в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лагерях ¦оздоровления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, подростков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦их физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦6 ¦Ремонт помещений,¦2009 - ¦отремонтированные¦укрепление ¦ ¦ 4074,70¦ 4074,70¦0,00¦ 0,00¦

¦ ¦в том числе ¦2011 годы ¦помещения ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦столовых, складов¦ ¦корпусов, ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и пищеблоков ¦ ¦столовых, складов¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и пищеблоков в 7 ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦загородных ¦лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лагерях ¦здоровьесберегающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦7 ¦Устройство ¦2009 - ¦наличие 6 ¦укрепление ¦ ¦ 500,00¦ 500,00¦0,00¦ 0,00¦

¦ ¦открытых веранд ¦2011 годы ¦открытых веранд ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проведения ¦ ¦для проведения ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно- ¦ ¦культурно- ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых ¦ ¦массовых ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦мероприятий, 4 ¦лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беседок (в том ¦ ¦беседок ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе разработка ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦услуг в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации ¦ ¦ ¦оздоровления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, подростков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие культурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие мест для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦8 ¦Приобретение ¦2009 - ¦наличие ¦укрепление ¦ ¦ 2903,90¦ 2903,90¦0,00¦ 0,00¦

¦ ¦медицинского, ¦2011 годы ¦медицинского, ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического,¦ ¦технологического,¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦банно-прачечного ¦ ¦банно-прачечного ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦ ¦оборудования, ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦оборудования для ¦лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищеблоков, ¦ ¦пищеблоков, ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦газонокосилок ¦ ¦газонокосилок, ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦замена устаревшей¦здоровья детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦мебели в 7 ¦безопасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦загородных ¦улучшения качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+ +--------+--------+----+--------+

¦9 ¦Приобретение и ¦2011 год ¦наличие помещения¦укрепление ¦ ¦11500,00¦ 0,00¦0,00¦11500,00¦

¦ ¦установка ¦ ¦нового спального ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦легковозводимого ¦ ¦детского корпуса,¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦блок-модуля ¦ ¦соответствующего ¦загородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормам и ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦лагерей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦надзорных органов¦повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦комфортных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+-----------------+-------------------+-------------+--------+--------+----+--------+

¦ВСЕГО ¦44265,00¦32510,00¦0,00¦11755,00¦

¦(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 31.05.2011 N 195) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------------------------------------------------+--------+--------+----+---------

Начальник главного

управления образования

Н.И.ЖИЛИНСКАЯ