Законы и постановления РФ

Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 30.09.2008 N 242-рс “О внесении изменений в Решение Минусинского районного Совета депутатов от 14.11.2007 г. N 161-рс “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Минусинском районе“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Власть труда“ (пункт 5 данного документа).

МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2008 г. N 242-рс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МИНУСИНСКОГО РАЙОННОГО

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 14.11.2007 Г. N 161-РС

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В МИНУСИНСКОМ РАЙОНЕ“

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 15.08.1996 N 115-ФЗ “О бюджетной классификации в Российской Федерации“.

В соответствии с п. 4 ст. 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Федеральным законом от 15.08.96 (с изменениями на
18.12.2006), Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов Российской Федерации“, руководствуясь ст. 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:

1. Дополнить пункт 1 ст. 4 “Полномочия администрации Минусинского района в сфере бюджетного процесса“ главы 1 “Полномочия органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса“ абзацем следующего содержания:

“- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов“.

2. Дополнить пункт 2 ст. 5 “Полномочия финансово-экономического управления администрации Минусинского района в сфере бюджетного процесса“ главы 1 “Полномочия органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса“ абзацем следующего содержания:

“- организовывает исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности“.

3. Дополнить главу 1 “Полномочия органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса“ статьями 4.1, 4.2, 4.3 следующего содержания:

“Статья 4.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует муниципальные задания;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- формирует перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности, а
также обеспечивает контроль над соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом, формирует бюджетную отчетность.

Начиная с 01.01.2009 главный распорядитель определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.

Статья 4.2. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств:

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств их подведомственными получателями в соответствии с предоставленными полномочиями главным распорядителем;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджетов;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого он находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.

Статья 4.3. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные БК РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.“.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности (Давыдова).

5. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Власть труда“.

Глава района

В.Е.БУГАЕВ