Законы и постановления РФ

Решение Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 26.08.2008 N 33-362 “Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества указанных услуг“

Вступил в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации города Шарыпово (пункт 3 данного документа).

ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2008 г. N 33-362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА

фАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА УКАЗАННЫХ УСЛУГ

В целях повышения эффективности бюджетной политики в социальной сфере на территории муниципального образования город Шарыпово Красноярского края, оптимизации бюджетной сети, реализации Программы “Реформирование муниципальных финансов города Шарыпово 2008 - 2010 годы“, утвержденной Постановлением Главы города Шарыпово от 08.05.2008 N 652 и одобренной Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 13.05.2008 N 31-329, на основании ст. 20 Устава города Шарыпово Шарыповский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить
Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества указанных услуг (прилагается).

2. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам, бюджету и налоговой политике (В.И. Меренков).

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации города Шарыпово.

Глава

города Шарыпово

В.Г.ХОХЛОВ

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ

КАЧЕСТВА УКАЗАННЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - порядок) разработан в соответствии и во исполнение Программы “Реформирование муниципальных финансов города Шарыпово 2008 - 2010 годы“, утвержденной Постановлением Главы города Шарыпово от 08.05.2008 N 652 и одобренной Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 13.05.2008 N 31-329.

2. Под процедурами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества соответствующих услуг понимается работа по мониторингу качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, соответствия принятым стандартам качества (по каждому виду услуг). Для указанных процедур оценки должны быть определены сроки и формы их проведения, методы контроля и ответственность за ненадлежащее исполнение услуг.

3. Целью проведения оценки качества муниципальных услуг является выявление степени удовлетворения населения городского округа качеством предоставляемых муниципальных услуг, а также технологией и условиями их предоставления. Результаты оценки должны учитываться при формировании бюджета городского округа Шарыпово на очередной финансовый год.

4. Основными задачами оценки качества муниципальных услуг является подтверждение соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг, создание системы экономического мониторинга за деятельностью учреждений, организаций, предоставляющих бюджетные услуги, и формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг.

5. Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам качества услуг является обязательным и осуществляется ответственным
органом.

Для целей настоящего порядка под ответственным органом понимается комиссия, сформированная Главой города Шарыпово.

6. Структурные подразделения администрации города Шарыпово обязаны довести стандарты качества предоставления муниципальных услуг до каждой организации, учреждения, непосредственно предоставляющих указанные услуги.

7. Информация о результатах оценки качества муниципальных услуг подлежит опубликованию в средствах массовой информации города Шарыпово и размещению на официальном сайте администрации города Шарыпово.

8. Объектами оценки качества муниципальных услуг являются услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, иными организациями (далее - организация) за счет средств бюджета городского округа населению (далее - муниципальные услуги).

Основаниями для проведения мероприятий по оценке качества услуг в отношении хозяйствующих субъектов, не являющихся муниципальными предприятиями и учреждениями, могут являться только нормы действующего законодательства, а также положения муниципальных контрактов и соглашений на оказание соответствующих услуг. В муниципальных контрактах, заключаемых с исполнителями оплачиваемых за счет бюджета услуг, в обязательном порядке должно быть предусмотрено право проведения мероприятий по соблюдению стандарта качества соответствующей услуги (если такой стандарт к моменту заключения договора был утвержден) или обоснованности использования переданных к исполнению бюджетных средств.

2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

9. Оценка качества муниципальных услуг проводится с использованием следующих основных методов:

- опрос населения города Шарыпово о качестве предоставляемых муниципальных услуг (далее - опрос населения);

- проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества услуг (далее - контрольные мероприятия).

3. ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ

10. Решение о сроках и времени проведения опроса населения, ответственных органах, осуществляющих проведение опроса населения, порядке и формах его подготовки, проведения, установления и рассмотрения итогов и результатов опросов принимается в соответствии с Решением Шарыповского городского Совета депутатов от 26 августа 2008 года
N 33-358 “Об утверждении Положения о проведении опроса граждан города Шарыпово“.

4. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

11. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества услуг проводятся ответственными органами на основе ежегодно составляемых ими планов или на основе поступивших жалоб на качество муниципальных услуг. План проведения контрольных мероприятий определяется ответственным органом в пределах его компетенции и утверждается Главой города Шарыпово.

12. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемой организации.

13. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для выявления нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать срок, установленный планом проведения контрольных мероприятий. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие, руководителем ответственного органа срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на двадцать календарных дней.

14. О проведении каждого контрольного мероприятия принимается решение ответственного органа с указанием участвующих в нем лиц.

В решении о проведении контрольного мероприятия указываются:

- фамилия, имя, отчество лица (лиц) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия;

- правовые основания проведения контрольного мероприятия;

- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

- наименование организации, в отношении которой проводится контрольное мероприятие;

- объект проверки;

- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

- даты начала и окончания контрольного мероприятия.

15. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемой организации в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

16.
В период проведения контрольного мероприятия лицо (лица) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия, вправе:

- посещать территорию и помещения проверяемой организации;

- требовать от руководителя проверяемой организации во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этой организации для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

- требовать от руководителя и работников проверяемой организации необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;

- требовать от руководителя проверяемой организации необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.

17. В случае отказа руководителя проверяемой организации представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий лицо (лица) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия, должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.

18. В период осуществления контрольного мероприятия лицо (лица) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия, обязано:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемой организации;

- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом ответственного органа о проведении контрольных мероприятий;

- не препятствовать руководителю проверяемой организации и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемой организации;

- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;

- составить акт по результатам контрольного мероприятия;

- ознакомить руководителя проверяемой организации с актом, составленным
по результатам контрольного мероприятия.

19. При проведении контрольного мероприятия по месту оказания услуг лицо (лица) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия, обязано проверять ведение исполнителями услуг книг регистрации жалоб и предложений, их доступность для получателей услуг, а также содержание жалоб получателей услуг и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, а также достаточности принятых мер по обеспечению предоставления услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления услуги).

20. По результатам проведения контрольного мероприятия лицом (лицами) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия, составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:

- наименование организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие;

- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

- период проведения контрольного мероприятия;

- объект проверки;

- критерии оценки стандартов качества муниципальных услуг;

- нормативные и фактические показатели стандартов качества;

- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия, со ссылками на нарушенные требования стандартов качества или отсутствие таковых;

- расчет сводной оценки;

- выводы, содержащие интерпретацию оценки результатов соответствия качества муниципальных услуг и предложения по устранению выявленных нарушений.

Акт о проведении контрольного мероприятия подписывается лицом (лицами) ответственного органа, осуществляющего контрольные мероприятия, а также руководителем организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя организации подписать акт в акте о проведении контрольного мероприятия делается об этом запись.

Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю организации, в отношении которой проводилось контрольное мероприятие, а другой - Главе города Шарыпово на рассмотрение.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатов предоставляется Главе города Шарыпово.

5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СТАНДАРТАМ

КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

21. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг проводится в два этапа:

1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества указанной услуги;

2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества муниципальных услуг по каждой организации, предоставляющей бюджетные услуги.

22. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества указанной услуги производится по следующей форме:

-------------T-------------T-------------T-------------T----------T--------------¬

¦Наименование¦ Показатель ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦ Удельный ¦Приоритетность¦

¦ указанной ¦ стандарта ¦ значение ¦ значение ¦ вес ¦ показателя ¦

¦ услуги ¦ качества ¦ показателя ¦ показателя ¦показателя¦ соответствия ¦

¦ ¦муниципальной¦ стандарта ¦ стандарта ¦(Fi / Ni) ¦ качества в ¦

¦ ¦ услуги (i) ¦ качества ¦ качества ¦ ¦сводной оценке¦

¦ ¦ ¦муниципальной¦муниципальной¦ ¦ (Pi, %) ¦

¦ ¦ ¦ услуги (Ni) ¦ услуги (Fi) ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦

L------------+-------------+-------------+-------------+----------+---------------

Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества указанной услуги в сводной оценке устанавливается ответственным органом таким образом, чтобы их сумма по каждой организации составляла 100%.

По итогам расчета оценки каждого показателя по каждой организации определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:

N

So = Sum (Fi / Ni x Pi),

i=1

где:

i
= 1...N - количество показателей муниципальной услуги;

Sum - сумма по всем показателям муниципальной услуги;

So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества указанной услуги по каждой организации, предоставляющей муниципальные услуги;

Fi - фактическое значение показателя стандарта качества муниципальной услуги;

Ni - нормативное значение показателя стандарта качества муниципальной услуги;

Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества указанной услуги в общей оценке.

23. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по каждой организации, предоставляющей муниципальные услуги, производится с учетом требований и индикаторов качества муниципальных услуг, предусмотренных положениями утвержденных стандартов качества по каждой бюджетной услуге, по следующим критериям:

---------------------------------------T--------T-------------------------¬

¦ Критерии оценки ¦Сводная ¦ Интерпретация оценки ¦

¦ ¦оценка, ¦ ¦

¦ ¦ % ¦ ¦

+--------------------------------------+--------+-------------------------+

¦Отсутствие выявленных в ходе ¦91 - 100¦Услуги соответствуют ¦

¦контрольных мероприятий нарушений ¦ ¦стандартам качества ¦

¦требований стандартов качества ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+--------+-------------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных ¦75 - 90 ¦Услуги в целом ¦

¦мероприятий единичные нарушения ¦ ¦соответствуют стандартам ¦

¦требований стандартов качества ¦ ¦качества ¦

+--------------------------------------+--------+-------------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных ¦25 - 75 ¦Услуги предоставляются с ¦

¦мероприятий многочисленные нарушения ¦ ¦устранимыми нарушениями ¦

¦требований стандартов качества ¦ ¦стандартов качества ¦

+--------------------------------------+--------+-------------------------+

¦Выявленные в ходе контрольных ¦0 - 25 ¦Услуги не соответстуют ¦

¦мероприятий многочисленные нарушения ¦ ¦стандартам качества ¦

¦требований стандартов качества и ¦ ¦ ¦

¦неустранение исполнителем услуг ранее ¦ ¦ ¦

¦выявленных нарушений ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+--------+--------------------------

24. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения соответствующие организации, предоставляющие бюджетные услуги с нарушением установленных стандартов качества, и их руководители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. ПОРЯДОК УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СОБЛЮДЕНИИ СТАНДАРТОВ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

25. В структурных подразделениях администрации города Шарыпово все сведения о соблюдении или нарушении стандартов предоставления муниципальных услуг подлежат отдельному учету для следующих целей:

1) формирования отраслевой статистики;

2) принятия решений в отношении организаций и их руководителей, нарушающих стандарты качества;

3) поощрения организаций и их руководителей, соблюдающих стандарты качества;

4) учета при финансировании, исполнении и формировании бюджетных заданий и муниципального заказа по предоставлению муниципальных услуг.

26. По результатам оценки качества предоставляемых услуг, в случае если организация не обеспечила (не обеспечивает) соблюдение стандарта качества, руководитель структурного подразделения администрации города, в ведении которого находится организация, принимает решение:

1) об устранении нарушений стандарта качества при предоставлении муниципальных услуг и причин, повлекших данные нарушения, путем применения мер административного и/или финансового воздействия к организации, в том числе к руководителю организации;

2) о внесении изменений в стандарты качества предоставления услуг, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.

27. Административное воздействие на организацию, нарушающую стандарт качества, осуществляется путем:

1) запроса письменного объяснения у руководителя организации о причинах несоблюдения стандарта качества;

2) вынесения предупреждения о нарушении требований стандартов качества;

3) направления организации предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений;

4) иных мер воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

28. Финансовое воздействие на организацию, нарушающую стандарт качества, осуществляется путем:

1) применения в отношении конкретной организации режима сокращения расходов в первую очередь (в случае принятия соответствующего решения о сокращении расходов бюджета);

2) предъявления предусмотренных договором (муниципальным контрактом, бюджетным заданием) санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству услуг:

а) сокращение финансирования по бюджетному заданию в отношении организации;

б) приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров (муниципальных контрактов, бюджетных заданий) услуги и другие;

3) прекращения (расторжения) муниципального контракта на оказание услуг;

4) отмены права по самостоятельному распоряжению средствами бюджета в пределах сметы учреждения, выданной организации ранее в установленном порядке;

5) иных мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

29. Административное и финансовое воздействие на руководителя организации осуществляется путем:

1) проведения служебного расследования и привлечения руководителя организации к дисциплинарной ответственности (вынесение замечания, выговора, увольнение), предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

2) лишения (снижения) денежного поощрения руководителя организации.

30. Структурное подразделение администрации города учитывает сведения о результатах оценки соответствия качества предоставления муниципальных услуг по типовой форме учета сведений согласно приложению N 1 к настоящему порядку отдельно по каждому стандарту в течение всего срока действия стандартов и постоянно обновляет данные в порядке поступления жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок.

31. Структурное подразделение администрации города осуществляет ранжирование организаций, предоставляющих бюджетные услуги, с точки зрения соблюдения установленных стандартов качества по следующим критериям:

1) количество жалоб на нарушение стандарта качества;

2) количество выявленных нарушений стандарта качества в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;

3) сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг.

Организации, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают более высокие позиции в рейтинге организаций соответствующей муниципальной отрасли.

32. Форма учета сведений согласно приложению N 1 к настоящему порядку о соблюдении или нарушении стандартов качества подлежит обязательному ежеквартальному представлению Главе города Шарыпово в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. ТРЕБОВАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ

СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

33. Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет в соответствующем отраслевом разделе официального сайта города Шарыпово в следующем порядке:

1) по форме согласно приложению N 1 с настоящему порядку с указанием рейтинга организаций (исполнителей услуг) - ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) результаты проведения контрольных мероприятий и проверок в свободной форме - по мере завершения данных мероприятий, но не позднее 10 дней с даты подписания актов проверки.

Приложение N 1

к порядку

оценки соответствия качества

фактически предоставляемых муниципальных услуг

стандартам качества указанных услуг

Типовая форма

учета сведений о соответствии качества фактически

предоставляемых муниципальных услуг стандарту

качества в области _________________________

(наименование отраслевой

направленности стандарта)

по итогам _____ квартала ______ года

-----T-------------T------------T----------------------T----------------------T------------T-----------¬

¦ N ¦Наименование ¦Наименование¦ Информация о ¦ Информация о ¦ Сводная ¦ Рейтинг ¦

¦п/п ¦организации -¦ услуги ¦ количестве ¦результатах плановых и¦ оценка ¦организации¦

¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ зарегистрированных ¦ внеплановых проверок ¦результатов ¦ <**> ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦ жалоб ¦ ¦соответствия¦ ¦

¦ ¦ ¦ +----------T-----------+----------T-----------+ качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Количество¦Количество ¦Количество¦Количество ¦ услуги по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ жалоб за ¦ жалоб ¦выявленных¦выявленных ¦организации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦нарастающим¦нарушений ¦ нарушений ¦ <*> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ итогом за ¦ за ¦нарастающим¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ отчетный ¦ итогом за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ год ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------------+----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------------+----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+

¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------------+----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------------+----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+------------+----------+-----------+----------+-----------+------------+-----------+

L----+-------------+------------+----------+-----------+----------+-----------+------------+------------

--------------------------------

Примечание

<*> Сводная оценка результатов соответствия качества - формируемая согласно пункту 21 настоящего порядка.

<**> Рейтинг организации формируется отраслевым органом на основании средних значений сводной оценки результатов соответствия качества и информации о результатах плановых и внеплановых проверок.