Постановление администрации Балахтинского района Красноярского края от 21.08.2008 N 1072 “Об утверждении перечня документов, представляемых принципалом для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии Балахтинского района“
Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Сельская новь“ (пункт 3 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. N 1072
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ПРИНЦИПАЛОМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с п. 2.3 Положения о муниципальных гарантиях Балахтинского района, утвержденного Решением Балахтинского районного Совета депутатов 16 июля 2008 года, руководствуясь ст. ст. 15, 18, 31 Устава Балахтинского района, постановляю:
1. Утвердить перечень документов, представляемых принципалом для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии Балахтинского района, согласно приложению.
2. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на Бахаря В.В. - первого заместителя Главы района.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Сельская новь“.
И.о. Главы района
Л.И.СТАРЦЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 21 августа 2008 г. N 1072
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИНЦИПАЛОМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА
Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии Балахтинского района принципал к заявлению о предоставлении муниципальной гарантии должен представить заверенные надлежащим образом (печать, подпись, расшифровка подписи, дата) копии следующих документов:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию устава;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 15 дней до даты подачи заявления;
- выписку из документа, подтверждающего решение полномочного органа принципала на совершение сделки и полномочия должностного лица по совершению сделки от имени принципала, предусмотренную уставом принципала и заверенную в установленном порядке;
- реестр членов (учредителей) принципала и документы, подтверждающие внесение паевых (учредительных) взносов в паевой (учредительный) фонд принципала на дату подачи заявления, заверенные руководителем принципала;
- справку о паспортных данных, прописке и местожительстве руководителя и главного бухгалтера принципала и (или иных) должностных лиц, правомочных совершать сделки от имени принципала;
- образцы подписей руководителя принципала и главного бухгалтера и (или иных) должностных лиц, правомочных совершать сделки от имени принципала, удостоверенные нотариально;
- справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам на первое число месяца подачи заявления;
- справку налогового органа обо всех открытых счетах в кредитных организациях на первое число месяца подачи заявления (с указанием номера счета, типа счета, наименования банка, состояния счета, даты открытия счета);
- справку об оборотах и остатках по счетам в банках, в которых обслуживается принципал, за последние три месяца (отдельно по месяцам) с учетом текущего месяца, заверенную банком и руководителем принципала;
- справку о составе кредиторов и дебиторов принципала с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером принципала;
- письменное подтверждение кредитной организации о готовности установления с принципалом договорных отношений, в результате которых возникает обязательство, обеспечиваемое муниципальной гарантией;
- бизнес-план (технико-экономическое обоснование) получения кредита;
- для принципалов, действующих более года, - копии форм бухгалтерской отчетности в полном объеме (формы N 1, 2, 3, 4, 5, пояснительная записка) за предыдущий год и формы N 1, 2 за последний отчетный период текущего года, заверенные налоговым органом по месту регистрации;
- для принципалов, действующих менее года, - копию бухгалтерского баланса (форма N 1), копию отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный период текущего года, заверенные налоговым органом по месту регистрации;
- документы по обеспечению исполнения обязательств по муниципальной гарантии в соответствии с абзацем 2 пункта 2.1 Положения о муниципальных гарантиях Балахтинского района, утвержденного Решением Балахтинского районного Совета депутатов 16.07.2008.
Финансовое управление администрации района вправе запрашивать у принципала иные документы, необходимые для оценки финансового состояния принципала.