Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 12.08.2008 N 22/1-а (ред. от 13.07.2009) “Об утверждении Положения о порядке формирования финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 28.02.2011 N 57.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2008 г. N 22/1-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска

от 13.07.2009 N 89-а)

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 14 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 “О бюджетном процессе в городе Красноярске“, руководствуясь статьей 58 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования финансового обеспечения и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(далее - Положение) согласно приложению.

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 13.07.2009 N 89-а)

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете “Городские новости“ и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

4. Ответственность за исполнение Постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 12 августа 2008 г. N 22/1-а

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска

от 13.07.2009 N 89-а)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями, методику оценки выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания.

1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (работ).

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с целями и задачами целевых программ на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта бюджета города.

2.2. Содержание муниципального задания определяется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации представляют главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:

- показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения
работ), целевыми программами;

- отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.

В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:

- сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

- план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;

- порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится описание:

- режима работы;

- перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;

- порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;

- перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;

- результата оказания муниципальной услуги.

2.4. Муниципальное задание разрабатывается в период формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, определенные постановлением Главы города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, на основании:

- выписки из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- информации, представленной муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения;

- предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг физическими
и (или) юридическими лицами в соответствии с правовыми актами города в случаях, если действующим законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядком их установления;

- доведенных департаментом финансов администрации города предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

2.5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.6. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств, согласовывается с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, и руководителем органа администрации города, курирующим соответствующую отрасль (в случае, если он не является главным распорядителем бюджетных средств, утверждающим данное муниципальное задание), и доводится главным распорядителем бюджетных средств до муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций не позднее чем в 15-дневный срок со дня утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, муниципальное задание подлежит уточнению главным распорядителем бюджетных средств.

III. ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города на текущий финансовый год и плановый период.

3.2. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется в виде предоставления субсидий из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основе стоимости муниципальных услуг (работ) и затрат по содержанию имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, арендным платежам.

Оценка стоимости муниципальных услуг (работ) определяется в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Постановлением Главы города от 29.03.2006 N 203.

При расчете стоимости муниципальных услуг (работ) учитываются затраты на:

- оплату труда работников, непосредственно оказывающих услуги (выполняющих работы), а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- медикаменты и перевязочные средства;

- мягкий инвентарь и обмундирование;

- продукты питания;

- прочие расходы.

В прочие расходы включаются:

- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- приобретение хозяйственных средств;

- приобретение канцелярских товаров;

- подписка на периодические издания;

- повышение квалификации персонала;

- командировочные расходы;

- услуги связи;

- расходы на культурно-массовые мероприятия;

- обеспечение учебниками и методической литературой;

- транспортные услуги;

- услуги прачечной;

- прочие текущие расходы.

Затраты по содержанию имущества обеспечивают покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, арендные платежи и включают в себя расходы на:

- коммунальные услуги;

- текущее содержание
и ремонт движимого и недвижимого имущества;

- капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества;

- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Для автономных учреждений и иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями, при расчете размера субсидии на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитывается только та часть (доля) имущества, которая является необходимой для выполнения муниципального задания.

3.5. Департамент финансов администрации города доводит до главных распорядителей бюджетных средств уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию целевых программ в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития города и оценкой потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

Главные распорядители бюджетных средств уточняют параметры и задачи целевых программ, формируют муниципальные задания муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям.

Уточненные параметры целевых программ и муниципальных заданий используются при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания по реализации муниципальных услуг (выполнению работ) в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.

Бюджетные ассигнования муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены по сравнению с уровнем отчетного периода только при условии снижения плановых показателей муниципального задания в периоде, следующем за отчетным.

В случае если муниципальное учреждение и иная некоммерческая организация не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания,
главный распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям и иным некоммерческим организациям с соответствующим изменением объемов финансирования.

IV. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

И ИНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ

4.1. Муниципальное задание по итогам отчетного периода подлежит обязательной оценке главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - Методика) согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4.2. Муниципальные учреждения и иные некоммерческие организации, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с Методикой, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.

4.3. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки муниципальных заданий.

4.4. Оценка выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания производится главными распорядителями бюджетных средств с использованием следующих критериев:

- полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания;

- количество потребителей муниципальных услуг (работ), если характер муниципального
задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

- количество муниципальных услуг, если характер муниципального задания не предполагает возможности планирования количества потребителей;

- качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) - количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг.

4.5. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания главные распорядители бюджетных средств в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют в департамент экономики администрации города.

4.6. Управление образования администрации Железнодорожного района, управление образования администрации Кировского района, управление образования администрации Ленинского района, управление образования администрации Октябрьского района, управление образования администрации Свердловского района, управление образования администрации Советского района, управление образования администрации Центрального района в городе Красноярске в сроки, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, представляют свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания в главное управление образования администрации города.

4.7. Департамент экономики администрации города ежеквартально в срок до 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, и до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, на основе данных, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, формирует сводную ежеквартальную (ежегодную) оценку выполнения муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания (далее - сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка) и пояснительную записку к ней. Сводная ежеквартальная (ежегодная) оценка учитывается при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и вместе с пояснительной запиской к ней представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте.

Сводная годовая оценка размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.

Заместитель Главы города -

начальник департамента финансов

Г.Н.ФАЗЛЕЕВА

Приложение 1

к Положению

о порядке формирования финансового

обеспечения и оценки выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

СОГЛАСОВАНО
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

(Заместитель Главы (Руководитель органа (Главный

города, курирующий администрации города, распорядитель

соответствующую курирующий соответствующую бюджетных средств)

отрасль) отрасль (в случае, если он

не является главным

распорядителем бюджетных

средств, утверждающим данное

задание)

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

Наименование учреждения

(иной некоммерческой организации),

оказывающего муниципальные услуги

(выполняющего работы) _________________________

Начало действия муниципального

задания (число, месяц, год) _______ ________ ________

Окончание действия муниципального

задания (число, месяц, год) _______ ________ ________

1. Выписка из реестра расходных обязательств города Красноярска

(прилагается).

2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем

(содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

----T-------------T---------------T---------------T-----------T---------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Показатели, ¦ Показатели, ¦ Перечень ¦ Показатели, ¦

¦п/п¦муниципальной¦характеризующие¦характеризующие¦ правовых ¦характеризующие¦

¦ ¦ услуги ¦ состав ¦ качество ¦документов,¦ объем ¦

¦ ¦ (работы) ¦ муниципальной ¦ оказания ¦ в которых ¦ (содержание) ¦

¦ ¦ ¦услуги (работы)¦ муниципальной ¦утверждены ¦ муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ стандарты ¦услуги (работы)¦

¦ ¦ ¦ ¦ (выполнения ¦ качества ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ работы) <*> ¦ оказания ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполнения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦

+---+-------------+---------------+---------------+-----------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------+---------------+---------------+-----------+---------------+

L---+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------

3. Перечень муниципальных услуг, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями предоставляемых услуг <**>:

----T-------------T-------------T--------------------T-------------T-----------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Категории ¦Оплата муниципальной¦ Объем ¦ Количество потребителей муниципальных услуг ¦

¦п/п¦муниципальной¦потребителей ¦ услуги за счет ¦ расходов на +-----------------T-----------------T-----------------+

¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ средств, % ¦ оказание ¦ n год ¦ n+1 год ¦ n+2 год ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------------T-------+-----T---T---+-----T---T---T---+-----T---T---T---+-----T---T---T---+

¦ ¦ ¦ ¦потребителей¦бюджета¦n год¦n+1¦n+2¦Всего¦ I ¦II ¦III¦Всего¦ I ¦II ¦III¦Всего¦ I ¦II ¦III¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦год¦год¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦ ¦кв.¦кв.¦кв.¦

+---+-------------+-------------+------------+-------+-----+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦ 17 ¦18 ¦19 ¦20 ¦

+---+-------------+-------------+------------+-------+-----+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+

+---+-------------+-------------+------------+-------+-----+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+

+---+-------------+-------------+------------+-------+-----+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

L----------------------------------------------------+-----+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+---+-----+---+---+----

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами, являющимися потребителями муниципальных услуг на платной основе, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Красноярска, либо порядок их установления <**>.

----T-------------T--------------------T------------------------------------T------------------------------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Вид ¦ Оплата ¦ n год ¦ n+1 год ¦ n+2 год ¦

¦п/п¦муниципальной¦муниципальной услуги¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ услуги ¦ за счет средств, % ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------T-------+-------------T-------------T--------+-------------T-------------T--------+-------------T------------T--------+

¦ ¦ ¦потребителей¦бюджета¦ цена ¦ количество ¦ объем ¦ цена ¦ количество ¦ объем ¦ цена ¦ количество ¦ объем ¦

¦ ¦ ¦ ¦города ¦муниципальной¦потребителей ¦расходов¦муниципальной¦потребителей ¦расходов¦муниципальной¦потребителей¦расходов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ в n ¦ услуги ¦муниципальной¦ в n+1 ¦ услуги ¦муниципально¦ в n+2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ году, ¦ ¦ услуги ¦ году, ¦ ¦ й услуги ¦ году, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ рублей ¦

+---+-------------+------------+-------+-------------+-------------+--------+-------------+-------------+--------+-------------+------------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+-------------+------------+-------+-------------+-------------+--------+-------------+-------------+--------+-------------+------------+--------+

L---+-------------+------------+-------+-------------+-------------+--------+-------------+-------------+--------+-------------+------------+---------

5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам <**>.

5.1. Режим работы.

5.2. Перечень основных процедур при оказании муниципальной услуги.

5.3. Порядок информационного обеспечения получателей муниципальных услуг.

5.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.

5.5. Порядок обжалования некачественных муниципальных услуг.

5.6. Результат оказания муниципальной услуги.

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.

6.1. Требования к периодичности осуществления контроля.

6.2. Перечень органов администрации города, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания.

6.3. Основные формы и процедуры осуществления контроля.

6.4. Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания.

7. Требования к отчетности муниципального задания.

Ознакомлен:

___________________________________________________________________________

(руководитель муниципального учреждения (иной некоммерческой организации)

__________________________________________ И.О. Фамилия

М.П.

--------------------------------

<*> В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в муниципальном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания муниципальных услуг (выполнению работ) и другие требования к качеству муниципальных услуг (работ).

<**> Пункты 3 - 5 заполняются только для муниципальных учреждений и иных некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги.

Приложение 2

к Положению

о порядке формирования финансового

обеспечения и оценки выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:

1-й этап - расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания“;

2-й этап - расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг (работ)“);

3-й этап - расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“;

4-й этап - расчет ОЦитоговой - итоговой оценки выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы).

2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения и иной некоммерческой организации по выполнению муниципального задания.

3. Расчет К1 - оценки выполнения муниципального задания по критерию оценки “полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания“ производится по следующей формуле:

К1 = (К1.1 + К1.2) / 2, (1)

где:

К1.1 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом кассового исполнения бюджета города;

К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом фактического освоения средств бюджета города.

3.1. Расчет К1.1 - оценки выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения бюджета города производится следующим образом:

К1.1 = К1кассовое / К1пл x 100%, (2)

где:

К1кассовое - кассовое исполнение бюджета города на выполнение муниципального задания;

К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

3.2. Расчет К1.2 - оценки выполнения муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания производится следующим образом:

К1.2 = К1ф(расч.) / К1пл x 100%, (3)

где:

К1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания;

К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

3.2.1. Расчетный фактический объем средств на выполнение муниципального задания определяется по следующей формуле:

К1ф(расч.) = К1ф + u, (4)

где:

К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;

u - сумма “положительной экономии“.

3.2.2. Полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.

К положительным факторам (u - “положительная экономия“) неполного освоения средств бюджета города на выполнение муниципального задания могут относиться:

экономия средств бюджета города в результате проведенных конкурсных процедур;

экономия средств бюджета города по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод;

другие факторы.

3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств бюджета города на выполнение муниципального задания“ осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 1

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Значение К1 ¦ Интерпретация оценки ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦К1 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦95% <= К1 <= 100%¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦90% <= К1 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦К1 < 90% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

4. Расчет К2 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг (работ)“) производится по формуле:

К2 = К2ф / К2пл x 100%, (5)

где:

К2ф - фактическое количество потреб“телей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг (работ);

К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг (работ).

Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг (работ)“) осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 2

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Значение К2 ¦ Интерпретация оценки ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦К2 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦95% <= К2 <= 100%¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦90% <= К2 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦К2 < 90% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

5. Расчет К3 - оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“ производится по формуле:

N

К3 = SUM К3i / N , (6)

i=1

где:

К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги (выполнение работы).

5.1. Расчет К3i - оценки выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:

К3i = К3фi / К3плi x 100%, (7)

где:

К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)“ осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 3

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Значение К3 ¦ Интерпретация оценки ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦К3 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦95% <= К3 <= 100%¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦80% <= К3 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦К3 < 80% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

6. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:

6.1. В случае если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):

ОЦитоговая = (К1 + К2 + К3) / 3, (8)

где:

ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

6.2. В случае если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):

ОЦитоговая = (К1 + К3) / 2, (9).

6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей:

Таблица 4

--------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ Значение оценки ¦ Интерпретация оценки ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦ОЦитоговая > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦95% <= ОЦитоговая <= 100%¦Муниципальное задание выполнено в полном объеме¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦86,7% <= ОЦитоговая < 95%¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+-------------------------+-----------------------------------------------+

¦ОЦитоговая < 86,7% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L-------------------------+------------------------------------------------

Приложение 3

к Положению

о порядке формирования финансового

обеспечения и оценки выполнения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

ОТЧЕТ

об исполнении муниципального задания

на оказание (выполнение)

__________________________________________

(наименование муниципальной услуги (работы)

по состоянию на ________ 200_ года

----T-------------------------------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Критерии оценки выполнения муниципального задания ¦ОЦитоговая¦

¦п/п+----------------------------------T-------------T------------------------------+ ¦

¦ ¦ Полнота и эффективность ¦ Количество ¦ Показатели, характеризующие ¦ ¦

¦ ¦ использования средств бюджета ¦потребителей ¦ качество оказываемых ¦ ¦

¦ ¦ города на выполнение ¦муниципальных¦ муниципальных услуг ¦ ¦

¦ ¦ муниципального задания ¦ услуг ¦ (выполняемых работ) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (количество ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦услуг (работ)¦ ¦ ¦

¦ +----T--------T-------T----T----T--+----T---T----+------------T-----T----T---T--+----------+

¦ ¦К1пл¦ К1 ¦ К1ф ¦К1.1¦К1.2¦К1¦К2пл¦К2ф¦ К2 ¦наименование¦К3плi¦К3фi¦К3i¦К3¦ ¦

¦ ¦ ¦кассовое¦(расч.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----+--------+-------+----+----+--+----+---+----+------------+-----+----+---+--+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦15¦ 16 ¦

+---+----+--------+-------+----+----+--+----+---+----+------------+-----+----+---+--+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+---+--+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦

+---+----+--------+-------+----+----+--+----+---+----+------------+-----+----+---+--+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦15¦ 16 ¦

+---+----+--------+-------+----+----+--+----+---+----+------------+-----+----+---+--+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчет ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки К3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----+--------+-------+----+----+--+----+---+----+------------+-----+----+---+--+-----------

Руководитель муниципального учреждения

(иной некоммерческой организации) И.О. Фамилия

М.П.