Законы и постановления РФ

Решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-363 (ред. от 14.11.2008) “О городской целевой Программе “Социальная поддержка населения города Красноярска“ на 2008 - 2010 годы“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2008 N В-62.

Изменения, внесенные Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.11.2008 N В-48, вступили в силу с 14 ноября 2008 года.

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 11 декабря 2007 г. N 15-363

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СОЦИАЛЬНАЯ

ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов

от 29.04.2008 N В-5, от 09.06.2008 N 2-20,

от 02.09.2008 N 3-31, от 14.11.2008 N В-48)

В целях социальной поддержки остро нуждающихся граждан и семей, на основании статьи 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую
Программу “Социальная поддержка населения города Красноярска“ на 2008 - 2010 годы согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по здравоохранению, социальной защите, делам ветеранов и инвалидов.

И.о. Главы

города Красноярска

В.П.БОБРОВ

Приложение

к Решению

Красноярского городского

Совета депутатов

от 11 декабря 2007 г. N 15-363

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов

от 29.04.2008 N В-5, от 09.06.2008 N 2-20,

от 02.09.2008 N 3-31, от 14.11.2008 N В-48)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа “Социальная ¦

¦Программы ¦поддержка населения города Красноярска“ на 2008¦

¦ ¦- 2010 годы (далее - Программа) ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основание для ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об ¦

¦разработки ¦общих принципах организации местного ¦

¦Программы ¦самоуправления в Российской Федерации“ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основной ¦Главное управление социальной защиты населения ¦

¦разработчик ¦администрации города Красноярска (далее - ГУСЗН¦

¦Программы ¦администрации города) ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Цель и основные ¦Основной целью Программы является социальная ¦

¦задачи Программы¦поддержка остро нуждающихся слоев населения. ¦

¦ ¦Задачами Программы являются: ¦

¦ ¦оказание комплексной адресной материальной ¦

¦ ¦помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко ¦

¦ ¦проживающим гражданам, а также гражданам, ¦

¦ ¦находящимся в трудной жизненной ситуации; ¦

¦ ¦оказание мер социальной поддержки отдельным ¦

¦ ¦категориям граждан; ¦

¦ ¦поддержка деятельности общественных организаций¦

¦ ¦города ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2008 - 2010 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Объем и ¦Программа финансируется из бюджета города ¦

¦источники ¦Красноярска в
объеме 143604,26 тыс. рублей, в ¦

¦финансирования ¦том числе по годам: ¦

¦ ¦2008 год - 50778,56 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2009 год - 44886,7 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2010 год - 47939,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Объемы финансирования уточняются при ¦

¦ ¦формировании бюджета города Красноярска на ¦

¦ ¦очередной финансовый год ¦

¦(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов¦

¦от 29.04.2008 N В-5, от 09.06.2008 N 2-20, от 14.11.2008 N В-48)¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основные ¦ГУСЗН администрации города, управления ¦

¦исполнители ¦социальной защиты населения администраций ¦

¦Программы ¦районов в городе Красноярске (далее - УСЗН ¦

¦ ¦администраций районов в городе) ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Социальная поддержка остро нуждающихся слоев ¦

¦конечные ¦населения; ¦

¦результаты ¦снижение социальной напряженности; ¦

¦реализации ¦стабилизация социальной ситуации в городе; ¦

¦Программы ¦активизация деятельности общественных ¦

¦ ¦организаций в городе ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Контроль за ¦ГУСЗН администрации города ¦

¦исполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L----------------+------------------------------------------------

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ

И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Принятие городских целевых Программ “Социальная поддержка населения города Красноярска“ в 1998 - 2007 годах позволило органам социальной защиты населения администрации города, администраций районов в городе своевременно и оперативно реагировать на актуальные потребности жителей города Красноярска, оказывать различные виды социальной поддержки гражданам. В последние годы в городе осуществляется комплекс различных мероприятий, направленных на поддержание жизненного уровня малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, семей, имеющих детей, содействие их самообеспечению. Созданная сеть социальных учреждений оказывает социально-бытовые, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые услуги населению города.

На территории города Красноярска проживает 226598 пенсионеров, из них 39131 пенсионер получает пенсию ниже прожиточного минимума.

Из
128977 семей города, в которых воспитывается 177972 ребенка, на учете в органах социальной защиты населения состоит 52841 семья (40,9% от общего числа семей), имеющая право на получение адресной помощи, в том числе 2606 детей-инвалидов, 983 семьи, в которых оба родителя - инвалиды, 2060 многодетных семей. В настоящей Программе под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие трех и более детей (усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных и опекаемых), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающие совместно.

Учитывая важную роль семьи в развитии государства и общества, Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2007 N 761 “О проведении в Российской Федерации Года семьи“ 2008 год объявлен Годом семьи.

В связи с возрастающей актуальностью вопроса социальной защиты семей, имеющих детей, в Программу включены мероприятия по поддержке семей с детьми.

Программа предусматривает различные формы социальной и материальной поддержки граждан города:

- оздоровление детей-инвалидов из малоимущих семей;

- обеспечение летнего отдыха и оздоровления детей и подростков из малоимущих семей, детей и подростков, находящихся в учреждениях социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

- оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Основными принципами Программы по оказанию социальной поддержки являются:

- адресность, что позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства на социальную поддержку малоимущих слоев населения города;

- комплексность - возможность предоставления заявителю различных видов поддержки (денежная, оздоровление);

- дифференцированный
подход к определению форм и видов социальной поддержки в зависимости от материального положения, возраста, степени трудоспособности и других конкретных жизненных обстоятельств.

Кроме социальной поддержки, оказываемой непосредственно гражданам города, Программа предусматривает предоставление субсидий (на конкурсной основе) общественным организациям города, которые проводят работу с различными категориями граждан, на выполнение муниципального задания по разработке и реализации социально значимых проектов, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных и малообеспеченных семей, а также предоставление субсидий общественным организациям инвалидов города на выполнение муниципального задания по социальной поддержке лиц с ограниченными возможностями.

Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной поддержки к установленным федеральным и краевым законодательством мерам социальной поддержки.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является социальная поддержка остро нуждающихся слоев населения.

Основные задачи:

- оказание комплексной адресной материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- поддержка деятельности общественных организаций города.

Срок реализации Программы: 2008 - 2010 годы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Приобретение путевок в санатории-профилактории, загородные стационарные детские лагеря в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2 раздела 4 Программы, осуществляется в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Путевки по типу “Мать и дитя“ в санатории-профилактории для детей-инвалидов (пункт 1 раздела 4 Программы) распределяются среди УСЗН администраций районов в городе согласно их заявкам, основанным на индивидуальных программах реабилитации детей-инвалидов. Путевки в загородные стационарные детские лагеря в летний период для детей и подростков (пункт 2 раздела 4 Программы) распределяются среди УСЗН администраций районов в городе пропорционально количеству малоимущих семей с детьми
в районах, а также среди учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в соответствии с количеством мест в стационарных отделениях.

В целях предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных настоящей Программой, при определении величины прожиточного минимума, порядка учета доходов и расчета среднедушевого дохода семей и одиноко проживающих граждан для признания их малоимущими применяются положения Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ “О прожиточном минимуме в Российской Федерации“, Федерального закона от 05.04.2003 N 44-ФЗ “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи“. При отнесении граждан к категориям получателей мер социальной поддержки, предусмотренных настоящей Программой, применяются также критерии, установленные законодательством о государственной социальной помощи, социальном обслуживании населения с учетом критериев, установленных настоящей Программой.

Оказание материальной помощи в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 3 - 6 раздела 4 Программы, осуществляется на основании решений комиссий по оказанию адресной материальной помощи гражданам, созданных при ГУСЗН администрации города и УСЗН администраций районов в городе. Порядок и размеры адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (пункт 3 раздела 4 Программы), определяются законодательством о социальном обслуживании населения в части оказания материальной помощи, а также правовыми актами Главы города Красноярска, администрации города Красноярска. Материальная помощь в рамках настоящей Программы перечисляется на расчетные счета граждан либо выдается через кассы ГУСЗН администрации города и УСЗН администраций районов в городе.

Реализация пункта 7 раздела 4 Программы осуществляется в соответствии с конкурсом, проводимым ГУСЗН администрации города. Средства, полученные победителями конкурса согласно решению комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов общественных организаций, направленных на поддержку инвалидов, ветеранов, многодетных и малообеспеченных семей, используются исключительно на цели, связанные с реализацией проекта.

Субсидии общественным организациям инвалидов города (пункт 8 раздела 4 Программы) направляются на цели, связанные с уставной деятельностью организаций, заключивших договор с ГУСЗН администрации города на оказание социально значимых услуг согласно муниципальному заданию и подавших заявку с приложением сметы расходов по предполагаемым направлениям работы (не более 30 тысяч рублей). На основании решения комиссии по распределению бюджетных средств по поддержке общественных организаций инвалидов города проводится экспертиза заявок, отбор претендентов, и далее заключается договор между ГУСЗН администрации города и общественной организацией.

4. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

----T---------------------T----------T--------------------T------------------T------------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Ожидаемый результат ¦ Социально- ¦ Основные ¦ Объемы финансирования из бюджета ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения¦ от реализации ¦ экономические ¦ исполнители ¦ города (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ показатели ¦ программных +---------T--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ эффективности ¦ мероприятий ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+----------+--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+---------------------+----------+--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦1 ¦Приобретение путевок ¦2008 - ¦Обеспечение ¦Выполнение ¦ГУСЗН ¦ 4620,0 ¦ 1435,5 ¦ 1540,0 ¦ 1644,5 ¦

¦ ¦по типу “Мать и дитя“¦2010 годы ¦путевками по типу ¦индивидуальной ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в санатории- ¦ ¦“Мать и дитя“ в ¦программы ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактории для ¦ ¦санатории- ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов из ¦ ¦профилактории более ¦ребенка-инвалида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малоимущих семей ¦ ¦50 детей-инвалидов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦одним из родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2 ¦Приобретение путевок ¦ ¦Обеспечение летнего ¦Организация отдыха¦ГУСЗН ¦ 12320,8 ¦ 3829,3 ¦ 4107,0 ¦ 4384,5 ¦

¦ ¦в загородные ¦ ¦отдыха и ¦и оздоровления ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарные детские ¦ ¦оздоровления более ¦детей, находящихся¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагеря в летний ¦ ¦500 детей и ¦в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период для детей и ¦ ¦подростков ежегодно ¦жизненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков из ¦ ¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малоимущих семей, ¦ ¦ ¦социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков, ¦ ¦ ¦реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦3 ¦Оказание адресной ¦ ¦Оказание адресной ¦Поддержание ¦ ¦ 87602,1 ¦32633,6 ¦26091,4 ¦28877,1 ¦

¦ ¦материальной помощи ¦ ¦материальной помощи:¦уровня жизни +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦гражданам, ¦ ¦в 2008 году - более ¦граждан, ¦ГУСЗН ¦ 1732,0 ¦ 624,2 ¦ 535,7 ¦ 572,1 ¦

¦ ¦находящимся в трудной¦ ¦9000 гражданам, в ¦находящихся в ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизненной ситуации ¦ ¦2009 году - более ¦трудной жизненной ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦5000 гражданам, в ¦ситуации +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦2010 году - более ¦ ¦УСЗН администрации¦ 7844,0 ¦ 2635,2 ¦ 2471,5 ¦ 2737,3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦5000 гражданам ¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 11835,0 ¦ 4995,0 ¦ 3245,4 ¦ 3594,6 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 14387,1 ¦ 5931,0 ¦ 4012,1 ¦ 4444,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 12587,9 ¦ 4162,2 ¦ 3997,8 ¦ 4427,9 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 11839,02¦ 4228,62¦ 3611,1 ¦ 3999,3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 21737,4 ¦ 7595,9 ¦ 6709,8 ¦ 7431,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 5639,68¦ 2461,48¦ 1508,0 ¦ 1670,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 29.04.2008 N В-5, от 09.06.2008 N 2-20, от 02.09.2008 N 3-31,¦

¦от 14.11.2008 N В-48) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦4 ¦Оказание ¦ ¦Оказание ¦Поддержание уровня¦ ¦ 20897,0 ¦ 6912,0 ¦ 6975,0 ¦ 7010,0 ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦материальной помощи ¦жизни +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦материальной помощи ¦ ¦многодетным семьям: ¦многодетных семей ¦УСЗН администрации¦ 1914,0 ¦ 632,0 ¦ 638,0 ¦ 644,0 ¦

¦ ¦многодетным семьям в ¦ ¦в 2008 году - 2001 ¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размере 1,0 тыс. ¦ ¦семье; ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рублей на ребенка ¦ ¦в 2009 году - 2019 ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦семьям; ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2220,0 ¦ 780,0 ¦ 740,0 ¦ 700,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦в 2010 году - 2032 ¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦семьям ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 3444,0 ¦ 1103,0 ¦ 1148,0 ¦ 1193,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2754,0 ¦ 905,0 ¦ 920,0 ¦ 929,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2868,0 ¦ 941,0 ¦ 956,0 ¦ 971,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 6395,0 ¦ 2103,0 ¦ 2146,0 ¦ 2146,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 1302,0 ¦ 448,0 ¦ 427,0 ¦ 427,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦5 ¦Оказание ¦ ¦Оказание ¦Снижение уровня ¦ ¦ 1615,0 ¦ 510,0 ¦ 555,0 ¦ 550,0 ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦материальной помощи ¦социального +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦материальной помощи в¦ ¦семьям, имеющим 5 и ¦неравенства ¦УСЗН администрации¦ 220,0 ¦ 70,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦

¦ ¦размере 5,0 тыс. ¦ ¦более детей в ¦ ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рублей многодетным ¦ ¦возрасте до 18 лет: ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям, имеющим 5 и ¦ ¦в 2008 году - 107 ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦более детей в ¦ ¦семьям; ¦ ¦УСЗН администрации¦ 145,0 ¦ 60,0 ¦ 45,0 ¦ 40,0 ¦

¦ ¦возрасте до 18 лет, к¦ ¦в 2009 году - 111 ¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Международному дню ¦ ¦семьям; ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦семьи ¦ ¦в 2010 году - 110 ¦ ¦УСЗН администрации¦ 260,0 ¦ 75,0 ¦ 85,0 ¦ 100,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦семьям ¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 135,0 ¦ 60,0 ¦ 40,0 ¦ 35,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 265,0 ¦ 95,0 ¦ 90,0 ¦ 80,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 470,0 ¦ 110,0 ¦ 180,0 ¦ 180,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 120,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 02.09.2008 N 3-31) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦6 ¦Оказание ¦ ¦Оказание ¦Поддержание уровня¦ ¦ 13452,0 ¦ 4570,0 ¦ 4550,0 ¦ 4332,0 ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦материальной помощи ¦жизни семей, +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦материальной помощи ¦ ¦семьям, имеющим ¦имеющих детей- ¦УСЗН адми“истрации¦ 1474,0 ¦ 478,0 ¦ 500,0 ¦ 496,0 ¦

¦ ¦семьям, имеющим ¦ ¦детей-инвалидов: ¦инвалидов ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-инвалидов, в ¦ ¦в 2008 году - на ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размере 2,0 тыс. ¦ ¦2393 ребенка; ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦рублей на ребенка- ¦ ¦в 2009 году - на ¦ ¦УСЗН администрации¦ 1458,0 ¦ 534,0 ¦ 484,0 ¦ 440,0 ¦

¦ ¦инвалида к ¦ ¦2275 детей; ¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Международному дню ¦ ¦в 2010 году - на ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦защиты детей ¦ ¦2166 детей ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2266,0 ¦ 768,0 ¦ 768,0 ¦ 730,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2342,0 ¦ 742,0 ¦ 800,0 ¦ 800,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2228,0 ¦ 698,0 ¦ 770,0 ¦ 760,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 2944,0 ¦ 1088,0 ¦ 978,0 ¦ 878,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 740,0 ¦ 262,0 ¦ 250,0 ¦ 228,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 02.09.2008 N 3-31) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦7 ¦Предоставление ¦ ¦Поддержка социально ¦Активизация ¦ГУСЗН ¦ 1038,6 ¦ 323,1 ¦ 346,0 ¦ 369,5 ¦

¦ ¦субсидий общественным¦ ¦значимых инициатив ¦деятельности ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям на ¦ ¦не менее 6 ¦общественных ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение ¦ ¦общественных ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задания по разработке¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержку инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ветеранов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многодетных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей (на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+ ¦ +---------+--------+--------+--------+

¦8 ¦Предоставление ¦ ¦Поддержка ¦ ¦ ¦ 1038,6 ¦ 323,1 ¦ 346,0 ¦ 369,5 ¦

¦ ¦субсидий общественным¦ ¦деятельности не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациям ¦ ¦менее 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов города на ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнение ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задания по социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+ +--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦9 ¦Комиссионное ¦ ¦Выплата ¦Совершенствование ¦ ¦ 1020,16¦ 241,96¦ 376,3 ¦ 401,9 ¦

¦ ¦вознаграждение ¦ ¦материальной помощи ¦механизма +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦кредитным ¦ ¦более 6000 ¦предоставления ¦УСЗН администрации¦ 92,62¦ 16,3 ¦ 36,88¦ 39,44¦

¦ ¦организациям за ¦ ¦гражданам ежегодно ¦материальной ¦Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживание счетов ¦ ¦через кредитные ¦помощи ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, которым ¦ ¦организации ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦предоставляется ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 112,5 ¦ 19,7 ¦ 45,1 ¦ 47,7 ¦

¦ ¦(перечисляется) ¦ ¦ ¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальная помощь ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦по Программе (в ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 179,1 ¦ 54,39¦ 60,08¦ 64,63¦

¦ ¦размере не более 1% ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от суммы материальной¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦помощи, перечисляемой¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 128,84¦ 9,25¦ 57,6 ¦ 61,99¦

¦ ¦на счет) ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 162,91¦ 50,49¦ 54,31¦ 58,11¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свердловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 277,25¦ 70,73¦ 100,16¦ 106,36¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН администрации¦ 66,94¦ 21,1 ¦ 22,17¦ 23,67¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 29.04.2008 N В-5, от 14.11.2008 N В-48) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+----------+--------------------+------------------+------------------+---------+--------+--------+--------+

¦Всего ¦143604,26¦50778,56¦44886,7 ¦47939,0 ¦

¦(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 29.04.2008 N В-5, от 09.06.2008 N 2-20, от 14.11.2008 N В-48) ¦ ¦

L-----------------------------------------------------------------------------------------------+---------+--------+--------+---------