Законы и постановления РФ

Решение Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 30.10.2007 N 24-253 (ред. от 26.08.2008) “Об утверждении городской целевой программы “Шарыпово - город молодых“ на 2008 - 2010 годы“

Утратил силу в связи с изданием Решения Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 23.12.2008 N 40-410, вступившего в силу со дня опубликования на официальном сайте муниципального образования город Шарыпово в сети Интернет.

Изменения, внесенные Решением Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 26.08.2008 N 33-356, вступили в силу с 26 августа 2008 года.

ШАРЫПОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2007 г. N 24-253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ШАРЫПОВО - ГОРОД МОЛОДЫХ“

НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Шарыповского городского Совета депутатов

Красноярского края от 03.06.2008 N 32-346,

от 26.08.2008 N 33-356,

с изм., внесенными Решением Шарыповского городского

Совета депутатов Красноярского края

от 18.12.2007 N 26-289 (ред. 26.02.2008))

В
целях создания благоприятных условий для активного включения инновационного потенциала молодежи в социально-экономическую, культурную, общественно-политическую жизнь города и общества, в соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 “О государственной молодежной политике Красноярского края“, руководствуясь ст. 20 Устава города Шарыпово, городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Шарыпово - город молодых“ на 2008 - 2010 годы согласно приложению N 1.

2. Контроль за выполнением Решения возложить на комиссию по вопросам социальной политики.

3. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава

города Шарыпово

В.Г.ХОХЛОВ

Приложение N 1

к Решению

Шарыповского городского

Совета депутатов

от 30 октября 2007 г. N 24-253

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ШАРЫПОВО - ГОРОД МОЛОДЫХ“

НА 2008 - 2010 ГГ.

(в ред. Решений Шарыповского городского Совета депутатов

Красноярского края от 03.06.2008 N 32-346,

от 26.08.2008 N 33-356,

с изм., внесенными Решением Шарыповского городского

Совета депутатов Красноярского края

от 18.12.2007 N 26-289 (ред. 26.02.2008))

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

--------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская программа “Шарыпово - город молодых“ на ¦

¦Программы ¦2008 - 2010 гг. (далее именуемая - Программа) ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Основание для ¦- Закон Красноярского края “О государственной ¦

¦разработки ¦молодежной политике Красноярского края“ от 08.12.2006¦

¦Программы ¦N 20-5445 ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация города Шарыпово ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация города, отдел по делам молодежи ¦

¦мероприятий ¦администрации г. Шарыпово, управление образования ¦

¦Программы ¦администрации г. Шарыпово, Отдел культуры г. ¦

¦ ¦Шарыпово, ГУ центр занятости населения г. Шарыпово, ¦

¦ ¦МУ “Информационное молодежное агентство“, комиссия ¦

¦ ¦по делам несовершеннолетних, отделение по делам ¦

¦ ¦несовершеннолетних, МУ “Центр социальной помощи ¦

¦ ¦семье и детям“, МУЗ “Шарыповская ЦРБ“, управление ¦

¦ ¦социальной защиты населения администрации г. ¦

¦ ¦Шарыпово, объединенный военный комиссариат, ¦

¦ ¦молодежная организация волонтеров, агентство ¦

¦ ¦детско-школьных инициатив, учебные заведения города ¦

¦ ¦Шарыпово ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел по делам молодежи администрации г. Шарыпово ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Цели и основные ¦Целью настоящей Программы является создание ¦

¦задачи Программы ¦благоприятных условий для активного включения ¦

¦ ¦инновационного потенциала молодежи в процессы ¦

¦ ¦социально-экономической, культурной, общественно- ¦

¦ ¦политической жизни общества и города в интересах ¦

¦ ¦самой молодежи. Основными задачами являются: ¦

¦ ¦- объединение усилий органов местного самоуправления,¦

¦ ¦общественных организаций, негосударственных структур ¦

¦ ¦в целях содействия адаптации молодежи к ¦

¦ ¦самостоятельной жизни, оздоровления молодежной ¦

¦ ¦культуры и профилактики асоциальных явлений; ¦

¦ ¦- развитие и поддержка молодежных организаций и ¦

¦ ¦объединений; ¦

¦ ¦- поддержка молодежных инициатив в развитии ¦

¦ ¦волонтерского движения на территории города; ¦

¦ ¦- обеспечение занятости молодежи и подростков, рост ¦

¦ ¦деловой активности молодежи; ¦

¦ ¦- создание системы кадрового обеспечения молодежной ¦

¦ ¦политики, подготовка молодежи к участию в ¦

¦ ¦общественно-политической жизни города; ¦

¦ ¦- создание механизма для информационного обеспечения ¦

¦ ¦молодежи; ¦

¦ ¦- развитие сети учреждений, занимающихся молодежной ¦

¦ ¦политикой ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2008 - 2010 гг. ¦

¦Программы ¦ ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Основные ¦1. Формирование условий для гражданского воспитания, ¦

¦мероприятия ¦духовно-нравственного, патриотического и общественно-¦

¦Программы ¦активного становления молодежи. ¦

¦ ¦2. Трудовое
воспитание и содействие занятости ¦

¦ ¦молодежи. ¦

¦ ¦3. Развитие деятельности по формированию культуры ¦

¦ ¦здорового образа жизни и охране здоровья молодых ¦

¦ ¦граждан. ¦

¦ ¦4. Развитие деятельности по профилактике асоциального¦

¦ ¦поведения, экстремизма, агрессии в молодежной среде. ¦

¦ ¦5. Развитие деятельности по поддержке молодежи в ¦

¦ ¦сфере образования, культуры, досуга, творчества. ¦

¦ ¦6. Развитие информационного обеспечения молодежи и ¦

¦ ¦молодежной политики. ¦

¦ ¦7. Поддержка молодой семьи, укрепление социального ¦

¦ ¦благополучия. ¦

¦ ¦8. Развитие материальной базы для работы с ¦

¦ ¦молодежью. ¦

¦ ¦9. Проектирование Дворца молодежи ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Городской бюджет ¦

¦финансирования ¦2008 г. - 1443,0 т. руб. ¦

¦Программы ¦2009 г. - 1505,0 т. руб. ¦

¦ ¦2010 г. - 1724,0 т. руб. ¦

¦ ¦Всего по Программе 4672,0 т. руб. ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦- Сокращение негативных (общественно опасных) ¦

¦результаты ¦проявлений в молодежной среде и среди ¦

¦реализации ¦несовершеннолетних, таких, как преступность, ¦

¦Программы ¦наркомания, алкоголизм; ¦

¦ ¦- рост духовно-нравственного, интеллектуального и ¦

¦ ¦творческого потенциала молодого поколения; ¦

¦ ¦- трудовое воспитание через содействие занятости ¦

¦ ¦молодежи, обеспечение условий для творческой ¦

¦ ¦самореализации, формирование гражданской и ¦

¦ ¦патриотической позиции; ¦

¦ ¦- создание молодежных трудовых отрядов; ¦

¦ ¦- создание условий по формированию гражданственности ¦

¦ ¦и патриотизма среди молодежи; ¦

¦ ¦- рост деловой активности и предприимчивости ¦

¦ ¦молодежи, поддержка молодежных лидеров и талантов; ¦

¦ ¦- социальная реабилитация молодежи из групп ¦

¦ ¦социального риска, популяризация принципов здорового ¦

¦ ¦образа жизни, охрана здоровья молодежи; ¦

¦ ¦- увеличение числа молодежных общественных ¦

¦ ¦объединений и организаций и их эффективная ¦

¦ ¦деятельность в реализации городской молодежной ¦

¦ ¦политики; ¦

¦ ¦- расширение сети учреждений молодежной ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦

+-------------------+-----------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Администрация города Шарыпово ¦

¦выполнением ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L-------------------+------------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Молодежь - особая группа, требующая к себе особого внимания. Ее особенность, с одной стороны, состоит в том, что молодежь является носителем будущего, стратегическим ресурсом развития города. С другой стороны, это та социальная группа, которая находится в стадии социального становления, поэтому сохранение у молодых людей чувства жизненного равновесия, устойчивости является одним из главных условий их органичного и безопасного пребывания в городском сообществе. Чтобы поддержать это чувство баланса у молодежи, необходимо заниматься решением всего комплекса молодежных проблем.

Поэтому сегодня в городе уделяется значительное внимание вопросам реализации молодежной политики. Есть понимание, что молодежная политика должна учитывать как запросы, интересы самой молодежи, так и интересы общества.

Молодежная политика города Шарыпово осуществляется относительно:

а) молодых граждан от 14 до 30 лет, проживающих в городе Шарыпово Красноярского края;

б) молодых семей, постоянно проживающих в городе Шарыпово, при условии, что оба супруга не достигли 30-летнего возраста;

в) молодежных организаций, действующих на территории города;

г) детских организаций, созданных на территории города Шарыпово;

д) школ города и учебных заведений.

Молодежь находится в очень непростой социально-экономической и этико-психологической ситуации. Неготовность и неспособность молодых людей к самоопределению и самостоятельному построению жизненных планов приводит к увеличению проявлений пассивности, асоциального и криминального поведения.

Проявляющиеся в обществе негативные тенденции во многом определяют ситуацию молодежи в нашем городе:

- наблюдается кризис молодой семьи, происходит увеличение разводов и ориентир на рождение только одного ребенка;

- ухудшение состояния физического и психического здоровья молодежи;

- демографическая миграция молодежи из-за отсутствия привлекательности территории;

- увеличение неравенства возможностей молодежи в получении качественного и полноценного образования и реализации собственных “жизненных проектов“;

- распространение в молодежной среде социально опасных явлений.

Тем не менее “ставка“ на потенциал молодого поколения сегодня признана во всем мире. Именно молодежь способна воспроизводить здоровое и активное поколение, для чего необходимо создание условий для здорового образа жизни и ускоренного развития и переподготовки кадров.

- В городе Шарыпово на 2006 год население составляет 51270 человек, в т.ч. молодежи в возрасте от 14 до 30 лет - 14976 человек, что составляет 29,21% от общего числа населения города.

- Обеспечением деятельности по реализации молодежной политики занимаются такие учреждения, как учреждение культуры, учреждения образования и дополнительного образования, спортивные школы, молодежный центр. Большое внимание обращается на создание условий для формирования общественных молодежных объединений, организацию занятости в свободное время, поддержку молодежных инициатив.

- Молодежная политика города определяется с учетом целевых групп:

- подростки - профилактика асоциальных явлений, содействие занятости и трудоустройству в свободное время и летний период, выявление и развитие лидерских качеств, поддержка юных талантов;

- студенческая молодежь - содействие и поддержка творческого потенциала, создания общественных организаций при филиалах, организация учебной практики;

- рабочая молодежь - поддержка талантливой молодежи, привлечение к общественной жизни города, содействие профмастерству и трудовой занятости;

- молодежные общественные организации и объединения - привлечение к разработке грантовых программ и городских целевых программ, информирование общественности о результатах их деятельности.

- Отдел по делам молодежи администрации города Шарыпово (далее по тексту - ОДМ) является юридическим лицом, функции и полномочия определены в Положении об отделе. ОДМ постоянно занимается поиском механизмов реализации молодежной политики на территории города Шарыпово, что включает в себя поиск и привлечение различного рода ресурсов для достижения целей. Многие идеи и планы уже воплощены в жизнь, но есть еще значительные резервы. ОДМ является учредителем муниципального учреждения молодежный центр “Информационное молодежное агентство“ (далее по тексту - МУ МЦ “ИМА“), которое действует на основании Устава МУ МЦ “ИМА“ и работает под руководством ОДМ. Объектом деятельности является молодежь (молодые граждане, лица в возрасте от 14 до 30 лет), относительно объектов, относящихся к предпринимательской деятельности, возрастные рамки не устанавливаются.

- На территории города находится 6 учебных заведений очного обучения, из них филиал высшего учебного заведения, пять средних специальных учебных заведений и ПУ-4, которые охватывают около 3000 студентов. ОДМ взаимодействует с учебными заведениями города через студенческие советы и выборные органы школ. С молодежью города проводятся различные мероприятия, но не только с целью развлечения, но и для выявления активных, творческих и талантливых молодых людей, для дальнейшего привлечения их к работе в сфере молодежной политики города. В рамках досуга молодежи осуществляется тесное взаимодействие с различными клубами, общественными организациями города. Во время организации, подготовки и проведении мероприятий ОДМ использует различные формы межведомственного взаимодействия с организациями и учреждениями города.

- При МУ МЦ “ИМА“ работает туристический клуб, куда входит группа ребят, занимающихся экстремальными видами спорта, где ребята обучаются первичным навыкам туризма, спелеологии, выезжают в пещеры Малая Сыя. Организовываются малозатратные досуговые мероприятия, выезды по разным маршрутам.

- Ежегодно проводятся летние палаточные лагеря на Ивановских озерах, Красноярском море, к сожалению, из-за дефицита местного бюджета отдохнуть в этих лагерях может ограниченное количество молодых людей.

- Также на базе МУ МЦ “ИМА“ функционирует на протяжении 6 лет компьютерный класс, деятельность которого направлена на создание условий для бесплатного обучения компьютерной грамотности в первую очередь социально незащищенных слоев населения, в том числе детей-сирот и детей из малообеспеченных многодетных семей. За весь период бесплатное обучение прошли порядка 1500 человек.

- ОДМ занимается профилактикой негативных проявлений в молодежной среде: временная занятость подростков в летний период (трудовой отряд Главы города Шарыпово, краевые трудовые отряды старшеклассников - ТОС, отряды подростков СУЭК - в 2006 г. Было устроено 130 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), проводились мероприятия по психологическому тестированию и релаксации данной категории молодежи и т.д.

- Патриотическое воспитание молодежи - неотъемлемая часть работы ОДМ, уже на протяжении 6 лет в нашем городе работает уникальный в своем роде Шарыповский авиационно-технический клуб РОСТО. Многие выходцы из него стали спортсменами и даже инструкторами. В нашем городе обучение юных парашютистов предоставляется бесплатно. В летний период авиаспортклуб организует для молодежи палаточные лагеря, которые курируются ОДМ, также проводит занятия по истории авиации и всему, что связано с историей России.

- С момента образования ОДМ осуществляется тесное сотрудничество с Институтом материальной культуры г. Санкт-Петербурга, сотрудники которого в рамках экспедиции проводят раскопки на территории муниципального образования город Шарыпово, муниципального образования Шарыповский район. Создаются рабочие места для молодежи, интересующейся историей нашего края.

- ОДМ разработана система поддержки талантливой молодежи, на протяжении нескольких лет в городе реализуется проект “Реализуй себя“, по итогам которого молодые люди участвуют в краевых проектах.

- Проанализировав ситуацию в молодежной среде, выяснилось, что не все так плохо и потенциал молодежи безграничен. В городе увеличилось число самостоятельных, инициативных, практичных, ответственных за свою судьбу молодых людей, которые достаточно мобильны, восприимчивы к новому, с этой целью молодежью создан молодежный парламент (далее - МП), который действует на протяжении 3 лет. Более 20 человек, активистов МП, поступили в учебные заведения Красноярского края, где продолжают общественную деятельность в сфере молодежной политики. Есть примеры создания новых общественных организаций по месту обучения наших ребят. В 2006 г. полностью сформировано и действует новое молодежное движение “Молодая гвардия“. Все молодежные организации располагаются в помещении МУ МЦ “ИМА“.

- ОДМ является единственным учреждением, которое занимается трудоустройством подростков в летний период. Приоритетом при трудоустройстве пользуются подростки, состоящие на учете в отделении по делам несовершеннолетних при отделе внутренних дел по г. Шарыпово и Шарыповскому району, целевые группы детей из приюта и центра социальной помощи семье и детям.

Однако, как показывают материалы социологических исследований, молодежь города Шарыпово испытывает следующие потребности:

- в создании или строительстве молодежного центра с многоотраслевыми направлениями для новых молодежных движений, досуговых мероприятий и иных субкультур;

- в увеличении кадрового ресурса для работы с молодежью, т.к. в городе остро отмечается проблема кадрового обеспечения работы с молодежью;

- в возможности познакомиться с популярными течениями молодежной субкультуры из других городов Красноярского края и России;

- в качественной подготовке кадров для работы с молодежью, т.е. создании кадрового резерва;

- в создании электронного молодежного средства массовой информации (далее - СМИ) и работе информационно-консультативной службы для молодежи при ОДМ;

- в увеличении кадров по работе с молодежью, в частности специалистов по патриотическому воспитанию;

- в увеличении финансовых затрат на молодежные мероприятия.

Поэтому необходимо разработать ряд документов, определяющих стратегические направления развития городской молодежной политики. К их числу, безусловно, необходимо отнести действующие муниципальные целевые программы “Отдых, занятость, оздоровление и образование детей в летний период“, “Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетними“, “Противодействия незаконному обороту и потреблению наркотических средств“. К данному разряду документов и будет относиться Программа “Шарыпово - город молодых“.

Вместе с тем процесс развития молодежной политики на территории города носил целевой, а не комплексный характер; отсутствие стратегического документа муниципального уровня зачастую затрудняло процесс самоопределения молодежи и тормозило процесс.

Помимо этого, необходимость создания и утверждения документа, задающего стратегические ориентиры и приоритеты развития молодежной политики, определяется и необходимостью решения проблем, к числу которых относятся темпы роста подростковой преступности, которые в несколько раз опережают аналогичные данные по всей преступности в целом. Причины этого:

- незанятость детей и молодежи в свободное время после занятий, работы и т.д. (каждый второй молодой человек не может позволить, ввиду отсутствия финансов, качественно проводить свой досуг либо дополнительно образовываться);

- безработица среди молодежи и ее трудоустройство;

- сложившаяся практика финансирования, когда единственное учреждение финансируется только из средств, заработанных им самим;

- бедность форм организации досуга из-за недофинансирования подростков 16 - 18 лет и молодежи до 30 лет;

- отсутствие системы воспитания норм повседневного поведения в общественных местах; неэффективность действий образовательных учреждений по осуществлению первичной профилактики; недостаточная эффективность работы с семьями, находящимися в социально опасном положении;

- недостаточность информационного, научно-методического обеспечения работы с молодежью.

Недостаточная гибкость, инерционность, слабая реакция системы молодежной политики - внешние сигналы вызваны дефицитом кадров необходимой квалификации. Поэтому первостепенной задачей является создание муниципальной системы оплаты труда специалистов по работе с молодежью, носящей стимулирующий характер и направленной на реальное повышение качества работы.

Интенсивное развитие сферы в молодежной среде на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий является важнейшей задачей. Информатизация молодежи понимается как обновление содержания, методов и организационных форм обучения, достижение новых учебных результатов, модернизация всех сторон жизни. Необходимо добиться системных изменений и внедрения инновационных учебных материалов нового поколения.

Для решения этих и других проблем необходимо:

- составление проектов в области образования, культуры и спорта под финансирование краевой, федеральной властью и фондами грантодателя;

- создание условий для взаимодействия местной власти и молодежных инициатив;

- четко выделить приоритеты и интересы молодежи, исходя из ситуации и стратегии развития города Шарыпово, для этого нужно создавать конкурентоспособные молодежные организации;

- создать молодежный центр, в котором бы решались проблемы молодежи и осуществлялся досуг и создание при центре системы подготовки и переподготовки молодых кадров (формирование кадрового резерва);

- создание туристических услуг в Шарыповском районе с помощью молодежи, мы решим ряд важнейших проблем: создание рабочих мест, занятость молодежи, культурно-нравственное воспитание молодежи через общение, снижение преступности.

В итоге город Шарыпово должен стать плацдармом для конструктивной и прогрессивной молодежи всего Западного региона в развитии патриотического и культурно-нравственного воспитания, так как есть у молодежи потенциал и горячее желание изменить мир к лучшему.

Несмотря на имеющиеся проблемы, в городе наблюдается ряд позитивных тенденций:

- увеличилось число самостоятельных, ответственных за свою судьбу молодых людей, которые достаточно мобильны, восприимчивы к новому, с этой молодежью удалось создать в городе молодежные организации “Молодежный парламент“, “Молодая гвардия“, “Молодежный школьный парламент“;

- в городе насчитывается семь учебных заведений, филиалы двух высших заведений и пять среднеспециальных;

- молодежь города становится полноправным участником в решении молодежных проблем города;

- повысился интерес молодежи к созданию инновационных молодежных проектов.

2. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ

МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

При разработке Программы учтены основные идеи, направления и перспективы развития государственной молодежной политики, заложенные в соответствии с Законом Красноярского края “О государственной молодежной политике Красноярского края“.

Также при разработке Программы учитывались направления работы в сфере молодежной политики Красноярского края, разработанные в рамках проекта “Университет молодежной политики - 2005“:

1. Модернизация государственно-муниципальных организационных структур в сфере молодежной политики (модернизация целей и задач, обновление технологий и оргформатов).

2. Создание системы и инфраструктуры поддержки активности молодежи (система грантовой поддержки, региональные фестивали, развивающие образовательные модули).

3. Создание системы публичной презентации молодежи и переговорных площадок молодежи, власти, бизнеса и общества в отношении стратегических перспектив края и проблем молодежи.

4. Создание условий для активного присутствия молодежи в публичном информационном пространстве Красноярского края и России (доступный интернет-ресурс, система медийных проектов и центров, создание общедоступных центров информационных ресурсов).

5. Создание системы стратегических разработок в сфере молодежной политики как политики регионального развития (включение молодежи в обсуждение и планирование стратегического развития региона, региональная аналитика, исследования и мониторинг в сфере молодежной политики).

6. Создание условий для повышения статуса, общественного авторитета и легитимизации идей, деятельности и форматов молодежной политики (формирование нормативно-правовой базы, интеграция молодежных объединений, вхождение в сферу политики).

Данная Программа направлена на формирование системы городской молодежной политики, призванной обеспечить повышение эффективности реализации социальных функций и прав молодежи, устойчивость социального развития города.

3. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы: основной целью Программы является создание благоприятных условий для включения молодежи в реализацию государственной молодежной политики, всех ресурсов, имеющихся в городе, и субъектов, чья деятельность связана с решением проблем молодежи, и укрепления позитивного имиджа и муниципальной молодежной политики, а также поддержка молодежи в период ее социального, личностного становления, в т.ч. гарантии во всех сферах деятельности.

Задачи Программы:

- развитие системы органов социальных служб для молодежи, основных форм организации досуга, отдыха;

- развитие системы органов, занимающихся вопросами занятости молодежи, создание дополнительных мест для трудоустройства подростков и молодежи, организация трудового отряда Главы города Шарыпово;

- поддержка и развитие волонтерского движения, ориентированного на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних подростков;

- создание условий для самореализации молодежи, воспитание гуманизма, гражданского самосознания и патриотизма;

- разработка системы информационного, научно-методического обеспечения молодежной политики;

- поддержка деятельности молодежных организаций, объединений;

- поддержка различных форм творчества молодежи и ее талантов;

- поддержка и развитие различных форм досуга, отдыха, туризма для молодежи;

- пропаганда семейных ценностей, поддержка молодой семьи;

- интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества;

- вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в общество.

3.1. Создание эффективной модели первичной профилактики опасных для здоровья молодежи зависимостей.

В последнее время сложилась сложная и во многом негативная ситуация в молодежной среде, рост преступности, асоциальных явлений, это во многом отражается на благополучии будущего. В основном профилактика асоциального явления среди подростков и молодежи направлена на предотвращение негативных явлений.

Проблемы в деятельности профилактики:

- рост семейного неблагополучия, в результате чего ослабляется социализирующая функция семьи и социальный контроль;

- кадровый дефицит в данной сфере деятельности;

- недостаточная поддержка средств массовой информации, открытая или скрытая пропаганда насилия и жестокости.

Приоритетные направления:

- разработка методик первичной профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения;

- формирование волонтерского движения для работы с данной категорией молодежи;

- разработка и реализация проектов работы с молодежью, подверженной рискам асоциальных явлений;

- коррекция и реабилитация молодых людей, склонных к агрессии, насилию, правонарушениям;

- расширение сферы влияния профилактической работы, координация служб системы профилактики;

- разработка и внедрение новых форм и методов групповой работы с правонарушителями и молодыми людьми, склонными к асоциальному поведению;

- развитие волонтерского движения, ориентированного на профилактику правонарушений, возрождение традиций российской благотворительности.

3.2. Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни, охраны здоровья молодых людей.

Образование, культура, досуг, творчество - это неотъемлемая часть жизнедеятельности молодежи, это и самореализация и формирование позитивного образа жизни. Поддержка талантливой молодежи, создание условий для творческой самореализации.

Проблемы, мешающие осуществлению данных направлений молодежной политики города:

- дефицит кадров, занимающихся вопросами по формированию здорового образа жизни у молодежи;

- отсутствие широкой пропаганды здорового образа жизни;

- низкая доступность спортивно-оздоровительных и медицинских услуг;

- отсутствие социальных гарантий, направленных на охрану здоровья молодежи;

- значительное увеличение неблагополучных семей, влияющих на позитивное формирование здорового образа жизни.

Приоритетные направления:

- разработка эффективных мероприятий, направленных на массовое вовлечение молодежи для занятий физкультурой и спортом;

- разработка модели пропаганды здорового образа жизни и охраны здоровья молодежи;

- разработка и реализация проектов, направленных на улучшение психологического здоровья молодежи;

- создание системы мер, направленных на укрепление репродуктивного здо“овья молодой семьи;

- повышение эффективности взаимодействия городских структур, занимающихся вопросами организации досуга молодежи.

3.3. Создание условий для формирования гражданского самосознания и патриотизма молодежи.

При организации работы по данному направлению существуют проблемы:

- отсутствие кадров с необходимым профилем деятельности;

- слабая поддержка средств массовой информации в освещении вопросов развития гражданственности и патриотизма;

- низкая восприимчивость молодежи к гражданским идеям, размыто историческое сознание и чувство гордости и уважения к своей Родине.

Приоритетные направления:

- формирование активной жизненной и гражданской позиции молодежи;

- создание центра или клуба по вопросам патриотического воспитания;

- развитие общественного самоуправления молодежи, повышение численности и влияние общественных объединений на осуществление молодежной политики;

- поддержка добровольческих инициатив молодежи;

- создание системы работы СМИ в освещении вопросов гражданско-патриотического воспитания молодежи;

3.4. Содействие занятости молодежи, ее трудовое воспитание. Основными проблемами в данной политике являются:

- отсутствие достаточного финансирования для организации трудовых мест для молодежи;

- отсутствие гарантии первого рабочего места после окончания учебы;

- отсутствие служб, содействующих трудоустройству молодежи и оказывающих помощь по вопросам трудоустройства.

Приоритетные направления:

- внедрение новых форм организации трудового воспитания молодежи и подростков через сезонную и временную занятость;

- разработка новых форм поддержки и поощрения трудовой инициативы подростков и молодежи;

- создание условий для развития профессионального мастерства и повышения престижа рабочих профессий у молодежи;

- развитие проекта фабрики кадров, методическое обеспечение его деятельности.

3.5. Создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала, организация досуга молодежи.

Проблемы в развитии этих видов деятельности:

- несогласованность действий городских структур, занимающихся досугом молодежи;

- неспособность существующей инфраструктуры, материально-технической базы обеспечить спектр образовательных запросов и культурный досуг широких слоев молодежи;

- ограничения в доступности услуг, предоставляемых образовательными, культурно-просветительскими, культурно-досуговыми учреждениями (возрастной, финансовый ценз);

- недостаточное количество квалифицированных кадров, работающих в сфере организации досуга для молодежи.

Приоритетные направления:

- развитие всех видов творчества молодежи, в том числе конкурсов, фестивалей, концертов, выставок и т.д.;

- создание наиболее востребованных в молодежной среде форм организации досуга;

- содействие в продвижении результатов творчества в различных сферах культурной жизни;

- размещение творческих проектов молодежи в средствах массовой информации;

- сохранение позитивного опыта творческих достижений.

3.6. Поддержка молодой семьи, укрепление ее социального благополучия.

Основные затруднения в решении задач работы с молодыми семьями:

- отсутствие ценностей позитивного образа жизни молодой семьи;

- недостаточность социальных гарантий для молодых семей.

Приоритетные направления:

- повышение качества услуг специализированных служб, занимающихся молодыми семьями;

- создание пиар-компании, формирующей позитивное отношение молодежи к ценностям семейной жизни и материнства;

- формирование финансово-кредитной политики в отношении молодой семьи при решении проблем молодежи.

3.7. Создание условий для реализации молодежных проектов, направленных на развитие города. Основные проблемы, тормозящие реализацию данного направления:

- отсутствие достаточной материальной базы для реализации молодежных идей;

- отсутствие поддержки молодежных инициатив на уровне города;

- недостаточная информированность молодежи о грантовых программах;

- недостаточная самоорганизация, инициатива молодежи.

Приоритетные направления:

- поиск, развитие молодежных инициатив, направленных на развитие города;

- разработка и внедрение переговорных площадок между органами власти для решения проблем молодежи;

- появление модели развития управленческих навыков и качеств среди выявленных потенциальных управленцев;

- создание городской грантовой программы на благо города;

- активизация мер по поддержке общественных инициатив, общественно полезной деятельности молодых граждан;

- разработка и реализация городских программ по реализации грантовых проектов.

3.8. Развитие информационного обеспечения молодежи и молодежной политики.

Муниципальная политика в этой сфере направлена на формирование единого молодежного информационного пространства, включающего в себя электронные средства массовой информации. Проблемы в реализации данной политики:

- отсутствие кадров для реализации информационной политики;

- нет молодежных СМИ;

- у молодежи нет материальной базы, что влияет на ее творческие способности;

- нет молодежного электронного СМИ, обеспечивающего оперативность в подаче информации;

- молодежная информация если и публикуется, то зачастую не может найти свою читательскую аудиторию из-за отсутствия целевых способов распространения.

Приоритетные направления:

- формирование муниципального заказа городским СМИ на освещение вопросов, связанных с проблемами, достижениями, интересами молодежи города;

- создание электронного молодежного СМИ;

- поддержка молодых корреспондентов;

- развитие связей СМИ и различных молодежных объединений, организаций и других представителей общественности.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа определяет цель, задачи, ожидаемые результаты каждого из общегородских проектов, мероприятий. Каждый из проектов и мероприятий устанавливается правовыми актами администрации города Шарыпово, федеральными и краевыми законами.

Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, разработана схема:

1) ведущим субъектом в механизме реализации молодежной политики города Шарыпово является ОДМ, который осуществляет организацию, координацию и контроль работы по реализации Программы, обеспечивает контроль за использованием средств;

2) основными элементами, составляющими структуру по реализации молодежной политики, являются:

- межведомственные комиссии, оргкомитеты;

- молодежные объединения различной организационно-правовой формы, работающие на основе договорных отношений с ОДМ;

- МУ МЦ “Информационное молодежное агентство“, муниципальные структуры, осуществляющие молодежную политику города;

- инициаторы проектов - участники грантовых конкурсов, предусмотренных данной Программой.

Закупки товаров, работ и услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Порядок расходования бюджетных средств, раздел 2.1, пп. 2.1.8, определяется Постановлением Главы города “О порядке предоставления субсидий хозяйствующим субъектам на возмещение расходов, связанных с проведением парашютных сборов молодежи в г. Шарыпово в возрасте от 14 до 30 лет“.

(абзац введен Решением Шарыповского городского Совета депутатов Красноярского края от 03.06.2008 N 32-346)

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Заказчиком Программы является администрация города Шарыпово, разработчиком - отдел по делам молодежи администрации города Шарыпово. Исполнители мероприятий - отдел по делам молодежи администрации города Шарыпово, управление образования администрации города Шарыпово, отдел культуры города Шарыпово, МУ МЦ “Информационное молодежное агентство“, ГУ центр занятости населения города Шарыпово, комиссия по делам несовершеннолетних, МУ “Центр социальной помощи семье и детям“, МУЗ “Шарыповская ЦРБ“, управление социальной защиты населения администрации города Шарыпово, Шарыповский кадетский корпус, объединенный военный комиссариат, молодежная организация волонтеров, агентство детско-школьных инициатив, учебные заведения города Шарыпово.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информационное обеспечение Программы

Информационное обеспечение Программы осуществляется посредством:

- освещения целей, задач и механизмов настоящей Программы как в средствах массовой информации, так и в специальных информационных, справочных и иных изданиях;

- размещение целей, задач и механизмов настоящей Программы на специализированных сайтах молодежной политики в сети Интернет.

Кадровое обеспечение Программы

Кадровое обеспечение Программы осуществляется посредством:

- формирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, работающих с молодежью в городе Шарыпово;

- подготовки и издания документации для подготовки кадров, занимающихся вопросами реализации молодежной политики.

7. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Результатами реализации Программы являются:

- количество молодежи, вовлеченной в мероприятия Программы (около 7 тысяч человек ежегодно, принимающих активное участие в мероприятиях Программы);

- сокращение негативных (общественно опасных) проявлений в молодежной среде, в том числе сокращение лиц, состоящих на учете в органах внутренних дел, на 10% ежегодно, снижение числа молодежи, подверженной негативным зависимостям (алкоголизм, токсикомания, табакокурение), на 10% ежегодно, снижение уровня преступности и снижение количества молодых людей, совершивших рецидивное преступление, на 10% ежегодно (в ожидаемом результате учитываются только молодые люди, прошедшие через мероприятия Программы);

- создание условий для вступление молодежи в трудовую жизнь, ее трудовое воспитание (данная деятельность позволит вовлечь до 2010 года во временную трудовую деятельность около 3 тысяч молодых граждан);

- появление гражданских институтов по формированию гражданственности и патриотизма среди молодежи (количество молодежи, занимающейся в клубах, кружках, объединениях патриотической направленности), создание целевого клуба по патриотической работе;

- улучшение положения отдельных категорий молодежи (молодых людей с ограниченными возможностями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации);

- появление гражданских институтов по формированию здорового образа жизни среди подростков и молодежи (увеличение числа молодых людей, занимающихся массовыми видами спорта, охват лекционной работой по пропаганде здорового образа жизни до 5 тысяч человек ежегодно);

- появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественного политического и культурного развития города через увеличение числа реализуемых молодежных социальных проектов, направленных на развитие города Шарыпово;

- создание благоприятных условий для формирования и реализации грантовых городских и краевых проектов самой молодежью.

Критерием достижения планируемого результата Программы по годам является исполнение программных мероприятий и полное расходование финансовых средств.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ

“ШАРЫПОВО - ГОРОД МОЛОДЫХ“ НА 2008 - 2010 ГГ.

(в ред. Решения Шарыповского городского Совета депутатов

Красноярского края от 26.08.2008 N 33-356)

------T-------------------T----------T-------------------------------T--------T-------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Объем финансирования, ¦Итого за¦ Основные ¦Бюджетополучатель¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦проведения¦ тыс. руб. ¦ 2008 - ¦исполнители ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------T-------------+2010 гг.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦ ¦ А ¦ В ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦ 1. РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ ¦

+-----T-------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1.1 ¦Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде (правонарушения, преступления, безнадзорность, ¦

¦ ¦беспризорность) (Закон “О государственной молодежной политике Красноярского края“, ст. 22, от ¦

¦ ¦08.12.06 N 20-5445; пп. “б“, “ж“ п. 1 ст. 72 Конституции РФ; пп. 1 п. 2 ст. 26.3 ФЗ от 04.07.03 N 95; ¦

¦ ¦п. 4 ст. 41 ФЗ от 22.08.04 N 122) ¦

+-----+-------------------T----------T--------T--------T-------------T--------T-------------T-----------------+

¦1.1.1¦Обучение на ¦Апрель, ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦МУ МЦ “ИМА“ ¦

¦ ¦бесплатных курсах ¦октябрь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“ ¦ ¦

¦ ¦подростков и ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.1.2¦Организация ¦В течение ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦МУ МЦ “ИМА“ ¦

¦ ¦участия ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“ ¦ ¦

¦ ¦волонтеров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦краевых слетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦волонтерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.1.3¦Содействие в ¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, УО, ¦ ¦

¦ ¦проектов, программ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН, ОДН ¦ ¦

¦ ¦ориентированных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦толерантности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.1.4¦Социальный ¦Февраль ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦экскурс “На грани“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, УО, ¦ ¦

¦ ¦(для подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН, ОДН ¦ ¦

¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в ОДН, и групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 30,0¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.2 ¦Содействие трудовой занятости и профориентации молодежи (Закон “О государственной молодежной ¦

¦ ¦политике Красноярского края“, ст. ст. 14, 15, от 08.12.06 N 20-5445; пп. “е“ п. 1 ст. 72 Конституции ¦

¦ ¦РФ; ФЗ от 24.06.1999 N 120-ФЗ (в редакции от 22.08.2004 N 122-ФЗ) ¦

+-----+-------------------T----------T--------T--------T-------------T--------T-------------T-----------------+

¦1.2.1¦Реализация ¦Июнь - ¦ 184,1 ¦ 140,0 ¦ 140,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ОДМ ¦

¦ ¦программы трудового¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, ГЦЗН ¦ ¦

¦ ¦воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежного отряда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главы города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.2.2¦Реализация краевых ¦Июнь - ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦МУ МЦ “ИМА“ ¦

¦ ¦проектов трудового ¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, ¦ ¦

¦ ¦воспитания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГЦЗН, ¦ ¦

¦ ¦временной занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевое ¦ ¦

¦ ¦и отдыха молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентство ¦ ¦

¦ ¦(подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по МП ¦ ¦

¦ ¦оформление пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.2.3¦Ярмарка учебных ¦Ноябрь, ¦ 14,0 ¦ 15,0 ¦ 16,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ОДМ ¦

¦ ¦мест ¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, УО, ¦ ¦

¦ ¦(профориентационное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ссузы, вузы ¦ ¦

¦ ¦мероприятие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием 9 - 11 кл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех школ города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Шарыпово и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.2.4¦Проект “Фабрика ¦Март - ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ОДМ ¦

¦ ¦кадров“ (с целью ¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, МКЦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦двусторонней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимосвязи между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работодателями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продвижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи на рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.2.5¦Археологическая ¦Июль ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ОДМ ¦

¦ ¦экспедиция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“ ¦ ¦

¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозинвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.2.6¦Организация ¦Июнь - ¦ 490,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ОДМ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“ ¦ ¦

¦ ¦подростков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стройотряды ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“СУЭК“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 815,1 ¦ 282,0 ¦ 283,0 ¦ 1380,1¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.3 ¦Социальная защита и адаптация молодежи (Закон “О государственной молодежной политике Красноярского ¦

¦ ¦края“, ст. 18, от 08.12.06 N 20-5445, пп. 2 п. 1 ст. 17 ФЗ от 24.06.1999 N 120 (в редакции от ¦

¦ ¦22.08.2004 N 122-ФЗ) ¦

+-----+-------------------T----------T--------T--------T-------------T--------T-------------T-----------------+

¦1.3.1¦Проведение ¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦мониторинга ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, УО, ¦ ¦

¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ссузы, вузы ¦ ¦

¦ ¦молодежной среды в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработки системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦статистической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной политике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и критериев ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.3.2¦Организация работы ¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, ЦПСД, ¦ ¦

¦ ¦психологов из ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СЦ ¦ ¦

¦ ¦Центра помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семье и детям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лидерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.3.3¦Организация ¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи в его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.4 ¦Развитие деятельности по формированию культуры здорового образа жизни, охране здоровья молодежи ¦

¦ ¦(Закон “О государственной молодежной политике Красноярского края“, ст. 17, от 08.12.06; пп. “ж“ п. 1 ¦

¦ ¦ст. 72 Конституции РФ; пп. 24 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ) ¦

+-----+-------------------T----------T--------T--------T-------------T--------T-------------T-----------------+

¦1.4.1¦Методическая помощь¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦по написанию и ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦грантовых проектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры ЗОЖ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровлению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активного досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.4.2¦Цикл бесед в СМИ по¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ИМА“, ¦ ¦

¦ ¦здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главный ¦ ¦

¦ ¦воспитанию культуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦

¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физ. ¦ ¦

¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦

+---“-+-------------------+----------+--------+--------+-------------+--------+-------------+-----------------+

¦1.4.3¦Проведение ¦В течение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ОДМ, МУ МЦ ¦ ¦

¦ ¦дискуссионного