Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 24.05.2007 N 308 “О внесении изменений в Постановление администрации города от 28.12.2005 N 685“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 31.12.2010 N 568.

Вступил в силу с 24 мая 2007 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2007 г. N 308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.12.2005 N 685

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: статья 84 Устава города Красноярска была исключена Решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005 N 6-106.

В целях обеспечения эффективного использования средств бюджета, упорядочения процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд“, руководствуясь ст. ст. 58, 59, 84 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Внести изменения в Положение о порядке взаимодействия органов и территориальных подразделений администрации города в области размещения муниципального заказа на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утвержденное Постановлением администрации города Красноярска от 28.12.2005 N 685, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Ответственность за исполнение данного Постановления возложить на первого заместителя Главы города.

Исполняющий обязанности

Главы города

К.М.ФИЛИППОВ

Приложение

к Постановлению

Главы города

от 24 мая 2007 г. N 308

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения органов и территориальных подразделений администрации города (далее - заказчики) в области размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Красноярска.

1.2. Взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками в области размещения муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормами действующего законодательства.

1.3. Основная задача взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков - обеспечение эффективного использования бюджетных средств и совершенствование процедур размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО

ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Муниципальными заказчиками города Красноярска выступают органы городского самоуправления, органы администрации города, администрации районов в городе и их структурные подразделения, бюджетные учреждения - получатели средств бюджета города при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет средств бюджета города.

2.2. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд определен департамент экономики администрации города. Право подписи соглашений о проведении совместных торгов также возлагается на уполномоченный орган.

2.3. Главными распорядителями бюджетных средств выступают органы городского самоуправления, органы и территориальные подразделения администрации города, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета города, определенным ведомственной классификацией расходов.

2.4. Установить срок согласования конкурсной, аукционной, котировочной документации в юридическом управлении не более десяти рабочих дней.

2.5. Порядок проведения открытого конкурса.

2.5.1. Конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В случае если заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности установить четкие требования и показатели, конкурсная документация может содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами “или эквивалент“, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Эквивалентность товара определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с п. 2 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - данный Закон).

Не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований
к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена данным Законом.

2.5.2. Конкурсная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

2.5.3. С целью получения положительного заключения юридического управления администрации города заказчик направляет проект конкурсной документации, содержащий:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам
на эксплуатацию товара (при необходимости);

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);

6) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) источник финансирования заказа;

8) порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

9) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

10) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

11) сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 данного Закона;

12) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 данного Закона;

13) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 данного Закона;

14) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 9 статьи 25 данного Закона;

15) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 данного Закона;

16)
место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе устанавливаются в соответствии с частью 1 статьи 26 данного Закона;

17) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частями 4 - 6 статьи 28 данного Закона;

18) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

19) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;

20) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

21) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней;

22)
проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

2.5.4. Для проведения открытого конкурса заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган конкурсную документацию, предусмотренную пунктом 2.5.2 настоящего Положения, с положительным заключением юридического управления администрации города.

2.5.5. Для муниципальных заказчиков, получающих бюджетные средства через главного распорядителя, конкурсную документацию на размещение муниципального заказа разрабатывает и утверждает данный распорядитель.

2.5.6. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении открытого конкурса.

2.5.7. После подписания распоряжения уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения открытого конкурса, для чего:

- извещение о проведении конкурса публикует в газете “Городские новости“ и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- выдает участникам размещения заказа утвержденную заказчиком конкурсную документацию;

- разъясняет положения конкурсной документации;

- направляет заказчику запрос участника размещения заказа на внесение изменений в утвержденную конкурсную документацию;

- публикует изменения, внесенные заказчиком в утвержденную конкурсную документацию, в газете “Городские новости“ и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- информацию о внесении изменений в конкурсную документацию направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация;

- принимает поступившие заявки, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения до момента вскрытия конвертов;

- обеспечивает хранение заявок;

- размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте администрации города в сети Интернет и публикует протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок в газете “Городские
новости“;

- передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

2.6. Порядок проведения аукциона на товары, работы, услуги, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.

2.6.1. Не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена данным Законом.

2.6.2. Документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

2.6.3. С целью получения положительного заключения юридического управления администрации города заказчик направляет проект аукционной документации, содержащий:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются
предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

3) требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 данного Закона;

4) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) источник финансирования заказа;

8) порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

9) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

10) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта;

11) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 6 статьи 35 данного Закона;

12) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе. При этом срок отзыва заявок на участие в аукционе устанавливается в соответствии с частью 10 статьи 35 данного Закона;

13) формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе;

14) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);

15) величину понижения начальной цены контракта (шаг аукциона);

16) место, день и
время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

17) место, порядок, дату и время проведения аукциона;

18) возможность электронной формы участия в аукционе;

19) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона;

20) возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 данного Закона;

21) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

22) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

23) проект муниципального контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

2.6.4. Для проведения аукциона заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган аукционную документацию, предусмотренную пунктом 2.5.1 настоящего Положения, с положительным заключением юридического управления администрации города.

2.6.5. Для муниципальных заказчиков, получающих бюджетные средства через главного распорядителя, аукционную документацию на размещение муниципального заказа разрабатывает и утверждает данный распорядитель.

2.6.6. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении аукциона.

2.6.7. После подписания распоряжения уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения аукциона, для чего:

- извещение о проведении аукциона публикует в газете “Городские новости“ и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- выдает участникам размещения заказа утвержденную заказчиком аукционную документацию;

- разъясняет положения аукционной документации;

- направляет заказчику запрос участника размещения заказа на внесение изменений в утвержденную аукционную документацию;

- публикует изменения, внесенные заказчиком в утвержденную аукционную документацию, в газете “Городские новости“ и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- информацию о внесении изменений в аукционную документацию направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена аукционная документация;

- принимает поступившие заявки, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения;

- обеспечивает хранение заявок;

- размещает протоколы заседания комиссии на официальном сайте администрации города в сети Интернет и публикует протокол аукциона в газете “Городские новости“;

- передает заказчику один экземпляр протокола аукциона.

2.7. Порядок проведения аукциона в электронной форме.

2.7.1. С целью получения положительного заключения юридического управления администрации города заказчик направляет сведения, содержащие:

1) форму торгов;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет муниципального контракта с указанием поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;

4) место, условия, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);

6) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) источник финансирования заказа;

8) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

9) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);

10) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;

11) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

12) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона;

13) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней со дня подписания протокола аукциона.

2.7.2. Для проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.6.1 настоящего Положения, с положительным заключением юридического управления администрации города.

2.7.3. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении открытого аукциона в электронной форме.

2.7.4. После подписания распоряжения уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, для чего:

- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме публикует в газете “Городские новости“ и размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- регистрирует участников размещения заказа на сайте администрации города в сети Интернет;

- протокол аукциона размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет и публикует в газете “Городские новости“;

- передает заказчику один экземпляр протокола аукциона.

2.8. Порядок проведения запроса котировок.

2.8.1. С целью получения положительного заключения юридического управления администрации города заказчик направляет документы по проведению запроса котировок, содержащие:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальную цену контракта, определяемую заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) проект муниципального контракта.

Котировочная документация может содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами “или эквивалент“, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

2.8.2. Для проведения запроса котировок заказчик утверждает и направляет в уполномоченный орган документацию, предусмотренную пунктом 2.7.1 настоящего Положения, с положительным заключением юридического управления администрации города.

2.8.3. Для муниципальных заказчиков, получающих бюджетные средства через главного распорядителя, документацию на размещение муниципального заказа разрабатывает и утверждает главный распорядитель.

2.8.4. Уполномоченный орган готовит проект распоряжения для принятия первым заместителем Главы города, к компетенции которого отнесено размещение муниципального заказа, о проведении запроса котировок.

2.8.5. После подписания распоряжения уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения запроса котировок, для чего:

- извещение о проведении запроса котировок размещает на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- принимает котировочные заявки, регистрирует их в журнале регистрации и по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения;

- направляет участнику размещения заказа подтверждение о получении котировочной заявки в форме электронного документа;

- размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте администрации города в сети Интернет;

- передает заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- дает разъяснения по запросу участников размещения заказа о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.9. Порядок заключения муниципального контракта.

2.9.1. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю один экземпляр протокола и согласованный в установленном порядке проект муниципального контракта.

2.9.2. Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения муниципального заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения муниципального заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения муниципального заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) представления участниками размещения заказа заведомо ложных сведений, содержащихся в документах;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

2.9.3. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет в уполномоченный орган - департамент экономики администрации города для ведения реестра муниципальных контрактов следующие сведения:

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или запроса котировок и номер протокола, подтверждающего основание заключения контракта;

- дату заключения контракта;

- предмет, цену контракта и срок его исполнения;

- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения об исполнении контракта.

2.9.4. Уполномоченный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня получения данные сведения на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

2.9.5. В случае если победитель конкурса, аукциона, запроса котировок в срок, предусмотренный конкурсной, аукционной, котировочной документацией, не представил заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта в случае, если оно предусмотрено конкурсной документацией, он считается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

2.9.6. Заказчик передает в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

2.10. Де“ствия заказчика, если конкурс, аукцион признан несостоявшимся.

2.10.1. Если конкурс, аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса, аукциона или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, аукционе, заказчик:

- вправе объявить о проведении повторного конкурса, аукциона;

- направить документы о проведении конкурса, аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган и по согласованию с ним принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Срок согласования не должен составлять более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения.

Муниципальный контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должен быть заключен на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, и цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении конкурса.

2.11. Ведение реестра недобросовестных поставщиков.

2.11.1. Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган ведет реестр недобросовестных поставщиков.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

2.11.2. Заказчик направляет в федеральный уполномоченный орган на осуществление контроля информацию, содержащую следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц);

2) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

3) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

4) основания и дату расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта;

5) дополнительно при уклонении победителя от заключения контракта - выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок, уведомление победителя об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении победителя к заключению контракта, иные документы, свидетельствующие об отказе победителя от заключения контракта;

6) дополнительно, если признанный единственный участник размещения заказа уклонился от заключения контракта, - выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление признанного единственного участника об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта, иные документы, свидетельствующие об отказе победителя от заключения контракта;

7) дополнительно в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта - копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.

В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в течение десяти дней осуществляет проверку факта уклонения участника от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта орган, уполномоченный на осуществление контроля, в течение трех дней со дня подтверждения факта размещает сведения в реестре недобросовестных поставщиков.

III. ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИЙ

3.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок распоряжением, изданным первым заместителем Главы города (председатель комиссии), формируется состав единой конкурсной (котировочной, аукционной) комиссии (далее - комиссия).

3.1.1. Порядок работы комиссии определяет председатель комиссии.

3.1.2. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на ее заседаниях присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов.

3.1.3. Для оценки поступивших конкурсных заявок комиссия вправе привлекать экспертов.

3.2. При размещении муниципального заказа на поставки одноименных товаров, работ, услуг для двух и более заказчиков протоколы заседаний комиссии от имени заказчиков подписываются уполномоченным (ми) представителем (ми).

IV. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиками в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.2. В соответствии с действующим федеральным законодательством:

- предоставляются преимущества при участии в размещении заказов учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов;

- муниципальные заказчики вправе размещать заказы на перечень товаров, работ, услуг с учетом их предельной цены, установленной Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства.

Заместитель Главы города -

начальник департамента экономики

В.Ф.ЩЕРБЕНИН