Законы и постановления РФ

Постановление Совета администрации Красноярского края от 09.04.2007 N 121-п “Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2007 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации“

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2007 г. N 121-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ СРЕДСТВ КРАЕВОГО

БЮДЖЕТА НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В УСТАВНЫЙ

КАПИТАЛ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И (ИЛИ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО

ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧАЯ РАЗРАБОТКУ

ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

В соответствии со статьей 52 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 “О краевом бюджете на 2007 год“, Указом Губернатора Красноярского края от 22.12.2006 N 146-уг “О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края“ постановляю:

1.
Утвердить Порядок отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2007 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации (прилагается).

2. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Л.В. Кузнецова.

3. Опубликовать Постановление в “Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края“.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор края -

Председатель Совета

администрации края

А.Г.ХЛОПОНИН

Утвержден

Постановлением

Совета администрации края

от 9 апреля 2007 г. N 121-п

ПОРЯДОК

ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

И (ИЛИ) ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2007 ГОДУ

СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЦЕЛЯХ

РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

И (ИЛИ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ

РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧАЯ

РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ

И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок отбора инвестиционных проектов и (или) объектов для предоставления в 2007 году средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2278 “О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае“, статьей 52 Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 1 “О краевом бюджете на 2007 год“ в целях осуществления отбора инвестиционных проектов (далее - инвестиционные проекты) и (или) объектов (далее - объекты), имеющих особо важное значение для социально-экономического развития края, для оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности путем предоставления средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц
в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, включая разработку проектно-сметной и разрешительной документации.

1.2. Под реализацией инвестиционного проекта для целей настоящего Порядка понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие и расширение действующих объектов производственной и непроизводственной сферы, обоснованных соответствующей организационно-правовой и расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат.

1.3. Под строительством объектов для целей настоящего Порядка понимается строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, внесенных в реестр инвестиционных проектов Красноярского края в установленном законодательством порядке.

1.4. Предоставление средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц и (или) на строительство объектов влечет возникновение права государственной собственности Красноярского края на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц и (или) на объект или на часть имущества объекта, эквивалентную вложенным средствам краевого бюджета.

1.5. Предоставление средств краевого бюджета на бюджетные инвестиции производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Красноярского края от 08.12.2006 N 1 “О краевом бюджете на 2007 год“.

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

ПРИ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

2.1. Отбор инвестиционных проектов для предоставления бюджетных инвестиций производится из числа зарегистрированных в реестре инвестиционных проектов Красноярского края.

2.2. Заявителями инвестиционных проектов (далее - заявитель) вправе выступать юридические лица, планирующие реализовать инвестиционные проекты на территории края (далее - юридическое лицо).

Заявителем на предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица вправе выступать отраслевой орган исполнительной власти края (далее - отраслевой орган исполнительной власти), курирующий область экономики, в которой будет реализовываться инвестиционный проект.

2.3. Для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского
края (далее - Департамент) представляются следующие документы:

заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер государственной поддержки;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;

бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным Постановлением Совета администрации края от 23.03.2005 N 91-п “О государственной поддержке инвестиционной деятельности“;

заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта;

заключение агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края о целесообразности закрепления в собственности Красноярского края акций (долей) юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

проект договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

выписка из протокола общего собрания акционеров (участников) об увеличении уставного капитала на сумму бюджетных инвестиций (за исключением государственных унитарных предприятий);

заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года и отчетные периоды текущего года с приложениями (формы N 1 - 5), пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;

справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

справки юридического лица о начисленных и уплаченных налогах и сборах за последние 2 года и на последнюю отчетную дату текущего года согласно
приложению N 2 к настоящему Порядку;

справка инспекции территориального органа Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о наличии (отсутствии) неурегулированной задолженности заявителя перед краевым бюджетом (консолидированным бюджетом края) по платежам в бюджет (налоговым и неналоговым);

справка о составе собственников юридического лица на дату подачи заявки (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

документы, подтверждающие полномочия единоличного органа управления и главного бухгалтера юридического лица, в том числе по совершению сделок и подписанию договоров и иных документов от имени юридического лица (решение или приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, положение о генеральном директоре, копия контракта и другие).

2.4. Для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций в уставный капитал вновь создаваемого юридического лица в Департамент представляются следующие документы:

заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер государственной поддержки;

бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным Постановлением Совета администрации края от 23.03.2005 N 91-п “О государственной поддержке инвестиционной деятельности“;

заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта;

заключение агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края о целесообразности закрепления в собственности Красноярского края акций (долей) юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности);

проект договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и
вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности).

2.5. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю в двадцатидневный срок со дня получения с уведомлением о причинах отказа в их рассмотрении в письменном виде.

2.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.7. Подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций, осуществляет Департамент.

Подготовка документов для отбора инвестиционного проекта для предоставления бюджетных инвестиций включает:

сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком;

подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта.

2.8. Департамент не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации инвестиционного проекта в установленном законодательством порядке направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на рассмотрение Инвестиционного совета.

2.9. Основными критериями отбора инвестиционного проекта являются:

бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

социальная эффективность инвестиционного проекта;

наличие мультиплицирующего эффекта от реализации инвестиционного проекта (создание условий для экономического развития территории, отрасли).

2.10. Приоритетными являются инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям:

общая сумма затрат на реализацию инвестиционного проекта составляет не менее 100 миллионов рублей или эквивалентна сумме, рассчитываемой в иностранной валюте по курсу Банка России на дату подачи документов;

при предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу в собственность Красноярского края приобретается 51 и более процент акций юридического лица;

срок окупаемости проекта составляет не более 7 лет.

2.11. В случае вынесения Инвестиционным советом положительного экспертного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности Департамент направляет в
финансовый орган края протокол Инвестиционного совета с приложением проекта договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности), проекта договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и других документов, необходимых для внесения соответствующих изменений в Закон края “О краевом бюджете на 2007 год“ в установленном порядке.

2.12. Договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности заключается с отлагательным условием вступления в силу положений о режиме наибольшего благоприятствования после вступления в силу закона края о внесении изменений в Закон края “О краевом бюджете на 2007 год“ и договора об участии Красноярского края в уставном капитале юридического лица (за исключением государственных унитарных предприятий и вновь создаваемых акционерных обществ, 100 процентов акций которых будут находиться в государственной собственности).

3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ОТБОРЕ ОБЪЕКТОВ

3.1. Заявителями объектов (далее - заявитель) вправе выступать юридические лица, планирующие реализовать инвестиционные проекты (далее - юридические лица), зарегистрированные в реестре инвестиционных проектов Красноярского края, и для реализации которых существует необходимость строительства заявляемых объектов.

3.2. Государственная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется из средств краевого бюджета на строительство объекта, обеспечивающего реализацию зарегистрированного в установленном порядке инвестиционного проекта. Средства краевого бюджета могут предоставляться на разработку проектно-сметной и разрешительной документации.

3.3. Для отбора объекта, заявленного на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности из средств краевого бюджета на его строительство, заявитель представляет в Департамент следующие документы:

заявление на имя Губернатора края с предложением о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и предоставлении в рамках данного договора режима наибольшего благоприятствования с указанием конкретных мер
государственной поддержки;

заверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;

бизнес-план инвестиционного проекта с выполнением технико-экономических обоснований капитальных вложений в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений, утвержденным Постановлением Совета администрации края от 23.03.2005 N 91-п “О государственной поддержке инвестиционной деятельности“;

заключение отраслевого органа исполнительной власти края о целесообразности реализации инвестиционного проекта и строительства объекта, обеспечивающего реализацию инвестиционного проекта;

заверенные надлежащим образом копии бухгалтерской отчетности юридического лица за последние три финансовых года и отчетные периоды текущего года с приложениями (формы N 1 - 5), пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;

справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

справки юридического лица о начисленных и уплаченных налогах и сборах за последние 2 года и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

справка инспекции территориального органа Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о наличии (отсутствии) неурегулированной задолженности заявителя перед краевым бюджетом (консолидированным бюджетом края) по платежам в бюджет (налоговым и неналоговым);

справка о составе собственников (акционеров) юридического лица на дату подачи заявки;

технико-экономическое обоснование строительства объекта;

утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на строительство объекта и заключение Главгосэкспертизы России при Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному комплексу по проектно-сметной документации строительства объекта;

проект договора о предоставлении средств краевого бюджета на строительство объекта с возникновением права собственности Красноярского края на объект или на часть имущества объекта, эквивалентную вложенным средствам краевого бюджета (за исключением объектов краевой собственности).

3.4. Документы, представленные не в полном объеме либо с
нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю в двадцатидневный срок со дня получения с уведомлением о причинах отказа в их рассмотрении в письменном виде.

3.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.6. Подготовку документов, необходимых для отбора объекта, осуществляет Департамент.

Подготовка документов для отбора объекта включает:

сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком;

подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта и строительства объекта.

3.7. Департамент не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации инвестиционного проекта в установленном законодательством порядке направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта и строительства объекта на рассмотрение Инвестиционного совета.

3.8. Основными критериями отбора объекта являются:

бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

социальная эффективность инвестиционного проекта;

наличие мультиплицирующего эффекта от реализации инвестиционного проекта и строительства объекта (создание условий для экономического развития территории, отрасли).

3.9. В случае вынесения Инвестиционным советом положительного экспертного заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности Департамент направляет в департамент финансов администрации края протокол Инвестиционного совета с приложением проекта договора о предоставлении средств краевого бюджета на строительство объекта с возникновением права собственности Красноярского края на объект или на часть имущества объекта, эквивалентную вложенным средствам краевого бюджета (за исключением объектов краевой собственности), проекта договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности и других документов, необходимых для внесения соответствующих изменений в Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 “О краевом бюджете на 2007 год“ в установленном порядке.

3.10. Договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности заключается
с отлагательным условием вступления в силу положений о режиме наибольшего благоприятствования после вступления в силу закона края о внесении изменений в Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 1 “О краевом бюджете на 2007 год“ и договора о предоставлении средств краевого бюджета на строительство объекта с возникновением права собственности Красноярского края на объект или на часть имущества объекта, эквивалентную вложенным средствам краевого бюджета (за исключением объектов краевой собственности).

Приложение N 1

к Порядку

отбора инвестиционных

проектов и (или) объектов

для предоставления в 2007 году средств

краевого бюджета на бюджетные инвестиции

в уставный капитал юридических лиц

в целях реализации инвестиционных

проектов и (или) на строительство

объектов, обеспечивающих реализацию

инвестиционных проектов, включая

разработку проектно-сметной

и разрешительной документации

Финансово-экономические показатели деятельности

__________________ (наименование заявителя)

(тыс. рублей)

----T-----------------T-------T-------T------------T---------T------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦20__ г.¦20__ г.¦Темп роста к¦За __ кв.¦Темп роста к¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦предыдущему ¦ 20__ г. ¦аналогичному¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году, % ¦ ¦ периоду ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, % ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦1 ¦Объем реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦2 ¦Выручка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции (работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг) в денежном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦3 ¦Прибыль (убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦4 ¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦5 ¦Валюта баланса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦6 ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦7 ¦Уставный капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦8 ¦Собственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦9 ¦Доля собственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитала в валюте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦баланса, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦10 ¦Привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиты и займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦11 ¦Чистые активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦12 ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦13 ¦Годовой фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦14 ¦Среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦15 ¦Налоговые платежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в бюджеты всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦ ¦налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦ ¦налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+------------+---------+------------+

¦ ¦налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-------+-------+------------+---------+-------------

Руководитель заявителя __________________ И.О. Фамилия

Приложение N 2

к Порядку

отбора инвестиционных

проектов и (или) объектов

для предоставления в 2007 году средств

краевого бюджета на бюджетные инвестиции

в уставный капитал юридических лиц

в целях реализации инвестиционных

проектов и (или) на строительство

объектов, обеспечивающих реализацию

инвестиционных проектов, включая

разработку проектно-сметной

и разрешительной документации

Налоговые платежи за 200_ год

(___________ месяца текущего года)

(тыс. рублей)

----T---------------T--------------T-------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Задолженность ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦Задолженность ¦

¦п/п¦ налога/ ¦на 01.01.0_ г.¦ ¦ ¦на 01.__.0_ г.¦

¦ ¦ уровень +-----T--------+-----T-------+-----T-------+-----T--------+

¦ ¦ бюджетной ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦в т.ч. ¦всего¦ в т.ч. ¦

¦ ¦ системы ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦ ¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦налогам ¦ ¦налогам¦ ¦налогам¦ ¦налогам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ 1 ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦2 ¦Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦3 ¦Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦4 ¦Налог на доходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦5 ¦Прочие налоги и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(раздельно по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наименованиям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦краевой бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦6 ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦краевой бюд“ет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+--------+

¦ ¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+-----+---------

Руководитель заявителя __________________ И.О. Фамилия