Постановление администрации г. Красноярска от 27.06.2006 N 581 “О порядке оценки финансовой реализуемости инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу города Красноярска“ (вместе с “Положением о порядке оценки финансовой реализуемости инвестиционных проектов, предусматривающих строительство объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу города Красноярска“)
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 18.11.2010 N 513.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. N 581
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
В целях повышения эффективности использования средств бюджета города, направляемых на финансирование адресной инвестиционной программы города Красноярска, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке оценки финансовой реализуемости инвестиционных проектов (кроме проектов, реализуемых в социальной сфере), предусматривающих строительство объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу города Красноярска, согласно приложению.
2. Департаменту информации и проектно-аналитической деятельности администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете “Городские новости“.
3. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города.
Исполняющий обязанности
Главы города
К.М.ФИЛИППОВ
Приложение
к Постановлению
Главы города
от 27 июня 2006 г. N 581
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ
В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок оценки финансовой реализуемости инвестиционных проектов (кроме проектов, реализуемых в социальной сфере), предусматривающих строительство объектов, включаемых в адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Порядок), разработан в целях повышения эффективности использования средств бюджета города, направляемых на финансирование адресной инвестиционной программы города Красноярска.
1.2. Под финансовой реализуемостью инвестиционного проекта в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 N ВК 477, понимается обеспечение такой структуры денежных потоков, при которой в любой момент времени имеется достаточно денежных средств для продолжения реализации инвестиционного проекта.
1.3. Для финансовой реализуемости инвестиционного проекта необходимым и достаточным условием является условие неотрицательности накопленного сальдо денежных поступлений и выплат от всех видов деятельности: производственной, инвестиционной, финансовой - в любом году реализации инвестиционного проекта.
II. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОЙ
РЕАЛИЗУЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
2.1. Настоящий Порядок применяется в целях оценки финансовой реализуемости инвестиционного проекта.
В случае положительного результата оценки основные показатели эффективности инвестиционного проекта - чистый дисконтированный доход, срок окупаемости, внутренняя норма доходности и индекс прибыльности инвестиций - не подлежат пересмотру.
2.2. Оценка финансовой реализуемости производится путем заполнения заявителем инвестиционного проекта стандартных форм (формы 1 и 2), которые представляются в департамент экономики для дальнейшего направления в комиссию по формированию проекта адресной инвестиционной программы города Красноярска на планируемый финансовый год и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу.
2.3. Форма 1. Оценка денежных поступлений и выплат по видам деятельности
---------------------------------------T-------------------------¬
¦Вид деятельности, денежные поступления¦ Годы реализации проекта ¦
¦ и выплаты +---T---T---T---T-----T---+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦...¦ t ¦ ... ¦ Т ¦
+--------------------------------------+---+---+---+---+-----+---+
¦1. Производственная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Денежные поступления, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. Налоговые поступления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2. Неналоговые поступления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.3. Прочие поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Денежные выплаты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.1. Приобретение сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.2. Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2.3. Прочие денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Сальдо денежных поступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат по производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности (разность пунктов 1.1 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---+---+---+---+-----+---+
¦2. Инвестиционная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Денежные поступления, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.1. Доходы от продажи активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.2. Доходы от инвестиций в ценные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.3. Прочие денежные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. Денежные выплаты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.1. Приобретение основного капитала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.2. Расходы на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборотного капитала на инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стадии проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.3. Ликвидационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.4. Прочие единовременные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. Сальдо денежных поступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат по инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(разность пунктов 2.1 и 2.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---+---+---+---+-----+---+
¦3. Финансовая деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Денежные поступления, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1. Поступления от продажи ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2. Полученные займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3. Прочие финансовые поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Денежные выплаты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1. Выплаты процентов по займам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.2. Выплаты дивидендов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.3. Прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. Сальдо денежных поступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат по финансовой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(разность пунктов 3.1 и 3.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---+---+---+---+-----+---+
¦4. Общее сальдо денежных поступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат (сумма пунктов 1.3, 2.3 и 3.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---+---+---+---+-----+----
Примечания:
1. Форма 1 заполняется для двух вариантов: а) инвестиционный проект реализуется; б) инвестиционный проект не реализуется.
2. При заполнении формы 1 обеспечивается соответствие вносимой информации бизнес-плану инвестиционного проекта, разработанному на основе порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденному Постановлением Главы города.
2.4. Форма 2. Определение накопленного сальдо бюджетных денежных поступлений и бюджетных выплат, обусловленного реализацией проекта
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Сальдо денежных поступлений и выплат ¦ Годы реализации проекта ¦
¦ +---T---T---T---T-----T---+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦...¦ t ¦ ... ¦ Т ¦
+--------------------------------------+---+---+---+---+-----+---+
¦1. Общее сальдо денежных поступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат (п. 4 формы 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. В варианте реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. В варианте отказа от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Прирост сальдо денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступлений и выплат (разность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов 1.1 и 1.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---+---+---+---+-----+---+
¦2. Накопленное сальдо денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступлений и выплат (пункт 1.3 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общее сальдо денежных поступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат нарастающим итогом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---+---+---+---+-----+----
2.5. Проект является финансово реализуемым в случае, если в любом году реализации инвестиционного проекта накопленное сальдо денежных поступлений и выплат (пункт 2 в форме 2) примет неотрицательное значение.
2.6. При формировании проекта адресной инвестиционной программы города Красноярска на планируемый финансовый год и внесении изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу не допускается включение расходов на строительство объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, у которых эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации (т.е. установлена их финансовая нереализуемость).
Заместитель Главы города -
начальник департамента экономики
В.Ф.ЩЕРБЕНИН