Приказ департамента транспорта администрации г. Красноярска от 30.05.2006 N 83 “О внесении изменений в Приказ департамента транспорта от 21.11.2005 N 139 “Об утверждении Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования“
Утратил силу в связи с изданием Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.07.2009 N 3-тр.ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПРИКАЗ
от 30 мая 2006 г. N 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА
ОТ 21.11.2005 N 139 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ И РАСПИСАНИЙ
ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ“
В связи с производственной необходимостью, руководствуясь статьями 41, 58 Устава города, приказываю:
1. Пункты 2, 3 Приказа исключить.
2. Утвердить форму согласования регулярного маршрута (приложение N 2), форму приложения к согласованию (приложение N 3).
3. В пункте 7 Приказа слова “отдел по общим вопросам и персоналу“ заменить словами “на отдел организации пассажирских перевозок департамента транспорта“.
4. В пункте 1.1 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования слова “в канцелярии департамента транспорта в рабочие дни ежедневно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00“ заменить на слова “в отделе организации пассажирских перевозок департамента транспорта в рабочие дни с 9-00 до 13-00“.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: изменения вносятся в дефис 9 пункта 2.12, а не в дефис 7.
5. В дефисе 7 пункта 2.12 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования после слов “Максимальный срок согласования“ слова “Регулярного маршрута и“ исключить.
6. Пункт 2.13 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования изложить в следующей редакции: “В случае если на обслуживание всего маршрута (полностью) претендуют два и более заявителей, решение принимается в пользу заявителя с наибольшим количеством баллов согласно оценочным критериям (приложение N 6). В случае равенства количества баллов у всех заявителей решение принимается председателем комиссии.“.
7. Пункт 2.14 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования исключить.
8. Пункт 2.18 Порядка согласования регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского транспорта общего пользования слова “отделом по общим вопросам и персоналу департамента транспорта в рабочие дни с 9 до 13 час. и с 14 до 18 час.“ заменить словами “отделом организации пассажирских перевозок департамента транспорта в рабочие дни с 9-00 до 13-00“.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН
Приложение N 2
к Приказу
департамента транспорта
администрации г. Красноярска
от 30 мая 2006 г. N 83
СОГЛАСОВАНИЕ N ___
РЕГУЛЯРНОГО(ЫХ) МАРШРУТА(ОВ) N ____
Настоящее согласование выдано _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование перевозчика (наименование юридического лица или
Ф.И.О. предпринимателя)
на осуществление пассажирских перевозок по регулярному(ым) маршруту(ам):
1. N ___ __________________________________________________________________
(наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
2. N ___ __________________________________________________________________
(наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
3. N ___ __________________________________________________________________
(наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
4. N ___ __________________________________________________________________
(наименование конечных остановочных пунктов маршрута)
Номера (кол-во) выходов по расписанию: _________________________________
Срок действия согласования - до “__“ _____________ 200_ г.
--------------------------------
<*> Согласование маршрута действительно при наличии графического
изображения маршрута (схемы маршрута), являющегося приложением к настоящему
согласованию, и расписания.
<**> В случае приостановки или аннулирования лицензии согласование
маршрута приостанавливается или прекращается.
<***> Согласование маршрута прекращается в случае получения
департаментом транспорта от контролирующих органов сведений о трех и более
нарушениях организацией (предпринимателем) законодательства, регулирующего
деятельность по перевозке пассажиров в течение текущего периода
согласования.
------------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Заместитель Главы города - ¦ Наименование перевозчика ¦
¦ начальник департамента транспорта ¦ (наименование юридического лица ¦
¦ ___________________ И.А. Девяткин ¦ или Ф.И.О. предпринимателя) ¦
¦ ¦ ___________________________________ ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ _________________________ 200 г. ¦ ___________________________ 200 г. ¦
L-----------------------------------+--------------------------------------
Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН
Приложение N 3
к Приказу
департамента транспорта
администрации г. Красноярска
от 30 мая 2006 г. N 83
ПРИЛОЖЕНИЕ N ___
к согласованию N ____________ регулярного(ых) маршрута(ов) N __________
В соответствии с решением начальника департамента транспорта
администрации г. Красноярска от “__“ _____________ 200_ г.; комиссии по
согласованию регулярных маршрутов и расписаний движения пассажирского
транспорта общего пользования от “__“ __________ 200_ г. пункт ____________
согласования N ______________
от “__“ ___________200_ г. регулярного(ых) маршрута(ов) N ________________,
выданного
___________________________________________________________________________
Наименование перевозчика (наименование юридического лица или Ф.И.О.
предпринимателя)
читать в следующей редакции: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------T-------------------------------------¬
¦ Заместитель Главы города - ¦ Наименование перевозчика ¦
¦ начальник департамента транспорта ¦ (наименование юридического лица ¦
¦ ___________________ И.А. Девяткин ¦ или Ф.И.О. предпринимателя) ¦
¦ ¦ ___________________________________ ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦ _________________________ 200 г. ¦ ___________________________ 200 г. ¦
L-----------------------------------+--------------------------------------
Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
И.А.ДЕВЯТКИН
Приложение N 6
к Приказу
департамента транспорта
администрации г. Красноярска
от 30 мая 2006 г. N 83
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МАРШРУТА
---T-----------------------T------------T----------------T----------------¬
¦N/¦ Критерии ¦ Кол-во ¦ Методика ¦ Примечание ¦
¦п ¦ ¦ баллов ¦ расчета ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦ I. Наличие производственных площадей (базы) ¦
+--T-----------------------T------------T----------------T----------------+
¦1 ¦Наличие отапливаемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоянки автобусов: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦А) собственной; ¦+20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Б) арендованной на ¦+15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительный срок (более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 года); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В) арендованной на ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦малый срок (менее 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадей для выполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТО и ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦А) собственных; ¦+30 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Б) арендованных; ¦+20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦В) по договорам (при ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствии площадей) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Наличие условий для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения технического¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля и ежедневного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории стоянки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦А) наличие ¦+20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованного КТП. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отсутствие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- смотровой канавы; ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- навеса; ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- освещения; ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- инструмента; ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- технологических карт;¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Б) оборудованной мойки;¦+20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦В) АЗС ¦+1 ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦4 ¦Наличие оборудованного ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинского кабинета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории стоянки: ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦ II. Наличие подвижного состава ¦
+--T-----------------------T------------T----------------T----------------+
¦1 ¦Наличие автобусов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего класса¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вместимости согласно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постановлению N 60: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦А) 100%; ¦+20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Б) 75% и более; ¦+15 ¦ ¦ ¦
¦ ¦В) 50% и более; ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Г) менее 50% ¦+5 ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Право владения ¦ ¦на один ¦ ¦
¦ ¦автобусами: ¦ ¦среднесписочный ¦ ¦
¦ ¦а) собственность; ¦+15 ¦автобус ¦ ¦
¦ ¦б) лизинг, аренда с ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующим выкупом; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) арендованные; ¦+5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) по договору ¦0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместной деятельности¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Срок эксплуатации ¦+20 ¦на 1 ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦со снижением¦среднесписочный ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 1 балл за¦автобус ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждый год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатации¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦ III. Качество и срок работы перевозчика на рынке ¦
+--T-----------------------T------------T----------------T----------------+
¦1 ¦Стаж работы на рынке: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от 1 до 5 лет; ¦+1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от 5 до 10 лет; ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- более 10 лет ¦+20 ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Стаж работы на данном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршруте (в настоящее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦время): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до 1 года; ¦+0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- от 1 до 5 лет; ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- свыше 5 лет ¦+20 ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Наличие обоснованных ¦ ¦ ¦По данным ¦
¦ ¦жалоб, невыполнение ¦ ¦ ¦департамента ¦
¦ ¦договорных условий с ¦ ¦ ¦транспорта и ¦
¦ ¦департаментом ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦транспорта и условий ¦ ¦ ¦государственного¦
¦ ¦лицензирования (за ¦ ¦ ¦автодорожного ¦
¦ ¦предшествующий год): ¦ ¦ ¦надзора за ¦
¦ ¦- отсутствие жалоб и ¦+20 ¦ ¦предшествующий ¦
¦ ¦предписаний; ¦ ¦ ¦год, но не ¦
¦ ¦- наличие обоснованных ¦-1 ¦на один ¦более - 20 ¦
¦ ¦жалоб; ¦ ¦среднесписочный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобус ¦ ¦
¦ ¦- наличие протоколов ¦-1 ¦на один ¦ ¦
¦ ¦(предписаний) на ¦ ¦среднесписочный ¦ ¦
¦ ¦нарушение договорных ¦ ¦автобус ¦ ¦
¦ ¦обязательств; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- нарушений; ¦-1 ¦на один ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднесписочный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобус ¦ ¦
¦ ¦- приостановление ¦-20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензии ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦4 ¦Состояние дорожно- ¦ ¦ ¦По данным ГИБДД ¦
¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦за предыдущий ¦
¦ ¦дисциплины: ¦ ¦ ¦год, но не ¦
¦ ¦- отсутствие ДТП и ¦+20 ¦ ¦более - 20 ¦
¦ ¦нарушений; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество ДТП по ¦-1 ¦за каждое ¦ ¦
¦ ¦вине водителя; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество нарушений ¦-1 ¦на один ¦ ¦
¦ ¦ПДД; ¦ ¦среднесписочный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автобус ¦ ¦
¦ ¦- при отчетном ДТП, в ¦-20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦случае выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителя в алкогольном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опьянении на линии ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦5 ¦Техническое состояние, ¦+10 ¦Кол-во ¦Проверяются все ¦
¦ ¦дополнительное ¦ ¦соответствующих,¦100% ТС ¦
¦ ¦оборудование, ¦ ¦ исправных ¦заявленных ¦
¦ ¦внутренняя и внешняя ¦ ¦ ТС X 10 ¦ ¦
¦ ¦экипировка автобусов ¦ ¦ --------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на кол-во ТС ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦ IV. Безопасность движения и охрана труда ¦
+--T-----------------------T------------T----------------T----------------+
¦1 ¦Наличие системы по ¦+20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности движения и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Отсутствие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по БД, ТБ; ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- журналов учета и ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа нарушений ПДД и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- плана мероприятий по ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ДТП; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наглядных пособий, ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатов и стендов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- должностных ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкций по ОБД; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аттестации ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- состояние ¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования, учета и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля рабочего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦времени; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- стажировки и обучения¦-2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей по 20-часовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦ V. Диспетчеризация ¦
+--T-----------------------T------------T----------------T----------------+
¦1 ¦Наличие диспетчеризации¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦(линейные диспетчерские¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты, технические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства контроля и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦2 ¦Наличие системы ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, учета и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализа выполненных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рейсов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦3 ¦Наличие постоянной ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, оперативной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подчиненности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности с ЦДС ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+------------+----------------+----------------+
¦ VI. Кадры ¦
+--T-----------------------T------------T----------------T----------------+
¦1 ¦Наличие специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозочный процесс, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовкой: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- высшее; ¦+10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦- средне-техническое ¦+5 ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------+------------+----------------+-----------------
1) При невозможности проведения оценки претендента по критерию, из-за отсутствия стажа работы на рынке (менее одного года) претенденту выставляется 0 баллов.
2) При равном количестве баллов у претендентов победитель определяется закрытым голосованием.
3) В случае победы претендент обязан использовать на маршруте только автобусы, заявленные для участия в конкурсе. Замена автобусов, работающих на данном маршруте, допускается по мере работы на маршруте на автобусы более новые или большего класса, не работающие на других маршрутах.
Заместитель Главы города -
начальник департамента транспорта
администрации г. Красноярска
И.А.ДЕВЯТКИН