Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 03.04.2006 N 205 “Об организации подготовки и проведения Красноярского молодежного форума в 2006 году“ (вместе с “Положением о III грантовом конкурсе молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2006 г. N 205

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

КРАСНОЯРСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ФОРУМА В 2006 ГОДУ

В целях дальнейшего развития молодежной политики города, поддерживая инициативу Регионального общественного движения “Красноярский молодежный форум“, руководствуясь ст. 45 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Провести Красноярский молодежный форум в период с апреля по декабрь 2006 года.

2. Утвердить Положение о III грантовом конкурсе молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“ согласно приложению 1.

3. Утвердить план проведения Красноярского молодежного форума согласно приложению 2.

4. Органам и территориальным подразделениям администрации города в пределах предоставленных полномочий обеспечить выполнение решений, принимаемых организационным комитетом по подготовке и проведению молодежного форума.

5. Управлению молодежной политики администрации города
(Уразов М.С.) произвести финансирование расходов на проведение Красноярского молодежного форума за счет средств, предусмотренных в 2006 году по отрасли “Молодежная политика“.

6. Департаменту информации и проектно-аналитической деятельности администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать Постановление в газете “Городские новости“.

7. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента социальной политики Куимова В.В.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение 1

к Постановлению

Главы города

от 3 апреля 2006 г. N 205

ПОЛОЖЕНИЕ

О III ГРАНТОВОМ КОНКУРСЕ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ

“КРАСНОЯРСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ“

Администрация города Красноярска совместно с Региональным общественным движением “Красноярский молодежный форум“ проводит III грантовый конкурс проектов поддержки молодежных инициатив в сфере экономики, культуры и социальной политики, реализуемых на территории города Красноярска.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цель конкурса: содействие развитию молодежных инициатив, проектной грамотности в экономической, социальной и культурной сфере города Красноярска и Красноярского края. Конкурс проектов “Красноярский молодежный форум“ развивает идеи межсекторного сотрудничества и социального партнерства на уровне региона.

1.2. Принципы организации и проведения конкурса:

- принцип гласности (открытости). Любой участник конкурса имеет право на доступ к получению информации о всех проводимых мероприятиях, кроме результатов конкурсной экспертизы;

- принцип независимости экспертизы проектов;

- принцип добровольности участия;

- принцип равенства участников конкурса;

- принцип взаимной ответственности участников и организаторов конкурса.

1.3. Одной из ключевых задач конкурса является распространение современных эффективных технологий по привлечению инвестиций в реализуемые социальные проекты. Приоритетом пользуются инвестиционные проекты, в рамках которых планируется создание условий и механизмов по привлечению материальных ресурсов (денежных средств, оборудования и т.д.) сторонних организаций и переход проекта на самофинансирование по окончании грантового периода. В случае если у проекта уже есть потенциальные инвесторы (заказчики) - их намерения подтверждаются документально (письмом о согласии на участие в
проекте; договором о сотрудничестве или другими аналогичными документами).

1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

организационный комитет грантового конкурса - коллегиальный орган, на который возложены функции по общей координации мероприятий в рамках III грантового конкурса молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“. Функции организационного комитета грантового конкурса возложены на организационный комитет программы “Развитие молодежной политики города Красноярска в период на 2006 - 2010 годы“ (далее - Программа), состав которого определяется в порядке, установленном правовым актом города;

исполнительная дирекция грантового конкурса - исполнительный орган по непосредственной координации и осуществлению мероприятий по проведению III грантового конкурса молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“. Функции исполнительной дирекции возложены на управление молодежной политики администрации города Красноярска;

экспертный совет грантового конкурса - коллегиальный совещательный орган, который осуществляет выработку рекомендаций, экспертных заключений по проектам, поданным на конкурс. Состав совета утверждается организационным комитетом;

участник конкурса - организация, принявшая участие в III грантовом конкурсе молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“ и подавшая заявку в установленном порядке;

грантополучатель - организация-заявитель, проект которой на основании решения организационного комитета по результатам конкурса признан победителем;

грантовое финансирование - субвенции и (или) субсидии, предоставляемые из бюджета города Красноярска грантополучателям на безвозмездной и безвозвратной основе, а также на условиях долевого финансирования для реализации общегородских проектов в порядке, предусмотренном Программой, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

2.1. Конкурс проектов “Красноярский молодежный форум“ проводится с учетом следующих приоритетов социально-экономического развития города Красноярска и Программы “Развитие молодежной политики г. Красноярска в период на 2006 - 2010 годы“:

- создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития города и городского
сообщества в Красноярске;

- продвижение социально-экономических реформ и повышение правовой культуры на местном уровне;

- повышение эффективности социальной политики;

- развитие образовательного, культурного потенциала региона и кадровых стратегий;

- обеспечение открытого доступа к информации и интеграция в международные информационные сети;

- совершенствование системы управления собственностью;

- развитие межсекторного взаимодействия.

2.2. Конкурс проводится по номинациям:

2.2.1. 1-я номинация: “Модели участия граждан в решении правовых проблем“.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

- распространение правовой грамотности населения и разъяснение социально-экономических последствий законов и нормативных актов, затрагивающих интересы граждан, организацию правовых консультаций;

- разработку и внедрение инновационных подходов во взаимодействии с общественными организациями и частными лицами при решении правовых разногласий граждан с предприятиями и другими хозяйствующими субъектами;

- внедрение и распространение технологий участия местных сообществ в разработке и реализации муниципальных нормативных правовых актов;

- повышение квалификации общественных центров, занимающихся правовыми вопросами, обучение их современным технологиям ведения переговоров по разрешению правовых конфликтов.

2.2.2. 2-я номинация: “Местное самоуправление и местное сообщество“.

В рамках номинации поддерживаются общественные инициативы, направленные на:

- благоустройство территории;

- участие населения в реформе жилищно-коммунального хозяйства;

- участие населения в стратегическом планировании муниципального социально-экономического развития;

- вовлечение детей и подростков в общественно значимую деятельность, направленную на решение конкретной проблемы местного самоуправления;

- повышение социальной активности подростков и организацию социально значимой деятельности подростков и старшеклассников;

- решение транспортных проблем;

- повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, сотрудников и волонтеров общественных некоммерческих организаций по вопросам разработки, реализации, мониторинга и оценки социальных программ;

- разработку, внедрение и развитие технологий общественной экспертизы социально-экономической политики, проводимой органами местного самоуправления;

- развитие фондов местных сообществ;

- создание прочных двусторонних связей населения городской и сельской местностей, участие горожан в социальном развитии села
(город - селу, село - городу);

- оптимизацию системы управления. Ключевая идея данных проектов - уменьшение ресурсозатрат (рационализация деятельности) в любой сфере общественных отношений: внедрение механизмов по экономии денежных средств и по оптимизации ресурсозатрат в сфере бюджетных и иных общественных отношений.

2.2.3. 3-я номинация: “Кадровая политика и рынок труда“.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

- создание общественных институтов кадровой и образовательной политики;

- ориентирование образовательной политики города на рынок труда;

- внедрение современных технологий в области кадровой политики;

- создание постоянных, временных рабочих мест для молодежи;

- внедрение современных технологий в области трудоустройства;

- внедрение новых моделей профессиональной подготовки кадров для социальной сферы;

- развитие экономических программ вовлечения подростков в производственную и временную активную занятость;

- создание условий для развития молодежного предпринимательства, внедрение новых инвестиционных схем для поддержки предпринимательской деятельности молодежи.

3.2.4. 4-я номинация: “Единое культурное пространство: стратегия развития“.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

- сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей;

- привлечение внимания к современным субкультурам и повышение привлекательности их в общественном сознании;

- формирование гражданской позиции и патриотизма;

- выявление и поддержку творческих процессов и сил в сфере искусства;

- сохранение культурно-национальной самобытности этнических общностей;

- поиск различных форм межэтнического и межкультурного диалога;

- использование современных технологий работы с различными типами аудиторий, с материалом традиционной культуры и исторического наследия, развитие проектного воображения;

- поиск новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности в сфере культуры;

- привлечение внимания к современным проблемам культуры и экологии, повышение привлекательности гуманитарных ценностей в общественном сознании;

- формирование позитивной жизненной стратегии.

2.2.5. 5-я номинация: “Новые гуманитарные практики в области социальной защиты населения“.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

- использование народного творческого
наследия и традиций в реабилитационной работе с социально уязвимыми категориями населения, вовлечение этих групп в активную деятельность;

- поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации, реабилитации и вовлечения в сферу творческой и социальной активности;

- формирование связей между существующими проектами в сфере современного социального искусства;

- формирование эффективных способов возвращения детей “группы риска“ в социум;

- реабилитацию детей с девиантным и делинквентным поведением;

- работу по улучшению положения многодетных и социально незащищенных семей, развитию их духовно-нравственного потенциала;

- социальную поддержку одиноких пожилых людей;

- социализацию и адаптацию пожилых людей и инвалидов пенсионного возраста;

- сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности;

- повышение социальной активности пожилых людей;

- разработку инновационных моделей и распространение существующих эффективных программ по решению проблем профилактики беспризорности, детской наркомании и алкоголизма, детской и подростковой преступности, а также проблем детей с трудностями в развитии;

- внедрение новых форм обучения одаренных детей;

- оказание необходимой помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями, из дисфункциональных семей, страдающих хроническими заболеваниями.

2.2.6. 6-я номинация: “Здоровый образ жизни, экология окружающей природной среды“.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

- формирование и распространение среди детей и подростков ценностей здорового образа жизни;

- развитие физической культуры, спорта по месту жительства и учебы;

- формирование массового физкультурно-спортивного движения и здорового образа жизни;

- улучшение здоровья;

- улучшение экологического состояния территории.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В III грантовом конкурсе молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“ могут принимать участие инновационные проекты, возраст автора (ов) которых не превышает 30 лет. В порядке исключения в авторский коллектив проекта могут входить также лица старше 30 лет при условии, что личный вклад каждого участника проекта описан и
подтвержден документально. Гранты могут предоставляться, как правило, некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории города.

3.2. В конкурсе могут принимать участие:

- некоммерческие и коммерческие организации;

- государственные и муниципальные учреждения, культурные центры и научно-исследовательские организации (при этом деятельность, заявленная в проекте, не должна быть частью текущей);

- органы территориального общественного самоуправления.

Организация-заявитель должна быть зарегистрирована как юридическое лицо и согласна выступить в качестве официального грантополучателя, т.е. нести полную ответственность по договору грантовой поддержки.

3.3. В конкурсе не могут участвовать:

- органы государственной власти и органы местного самоуправления (структурные подразделения и т.д.);

- политические партии и религиозные организации.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ

4.1. К проектам, поданным на III грантовый конкурс “Красноярский молодежный форум“, предъявляются следующие требования:

- наличие общественных целей, не противоречащих действующему законодательству;

- отсутствие цели финансово поддержать какую-либо политическую партию или кампанию;

- инновационный характер;

- наличие эффекта для широкого круга организаций, например возможность распространения результатов реализации проекта для других организаций и их презентации для широкой общественности;

- оформление в соответствии с установленными требованиями;

- реализация на территории города Красноярска;

- наличие, по возможности, в бюджете проекта вклада организации-заявителя в развитие проекта в размере не менее 25% от запрашиваемой суммы гранта.

Собственный вклад заявителя может включать:

- денежный эквивалент собственных ресурсов, необходимых для реализации проектов;

- частичное финансирование по грантам, полученное от других фондов и организаций на реализацию данного проекта (подтверждается соответствующими документами: гарантийными письмами, заключенными договорами, сертификатами и т.д.);

- спонсорские средства и пожертвования, привлеченные самостоятельно для реализации данного проекта.

4.2. Преимуществом перед другими проектами пользуются проекты, направленные на привлечение инвестиций сторонних организаций, долгосрочные проекты, переходящие на самофинансирование после окончания периода грантовой поддержки.

4.3. Период реализации проекта (этапа проекта), заявленного
на получение гранта, не должен превышать 11 месяцев начиная с января 2007 года. Если организация осуществляет деятельность, которая рассчитана на несколько лет, то необходимо выделить очередной этап деятельности и оформить его как отдельный самостоятельный проект, имеющий свои конкретные задачи, результаты и смету.

4.4. Условиями конкурса допускается частичная поддержка проекта, поданного на получение гранта. Сумма финансирования по гранту зависит от бюджета проекта и составляет до 500 тысяч рублей.

4.5. В рамках III грантового конкурса молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“ приветствуются:

- проекты, нацеленные на выработку конкретных путей решения общественных проблем и осуществляемые в тесном сотрудничестве с государственными и (или) муниципальными органами власти (организациями и учреждениями), независимыми экспертами и представителями некоммерческих организаций;

- проекты, предусматривающие вовлечение широкого круга населения для их реализации, в том числе на добровольной, безвозмездной основе;

- проекты, предлагающие инновационный подход;

- проекты, практический опыт реализации которых может быть использован в дальнейшем;

- проекты, предполагающие по истечении периода грантовой поддержки выйти на самофинансирование;

- инвестиционные проекты;

- проекты, предлагающие сотрудничество и вклад нескольких организаций;

- проекты, предусматривающие сочетание собственного вклада исполнителей и участия (в том числе в виде долевого финансирования) органов местного самоуправления, других организаций.

4.6. В рамках конкурса не финансируются следующие расходы и виды деятельности по проекту:

- текущие расходы организации, в том числе затраты на государственную регистрацию юридического лица, получение лицензий, заработная плата, аренда офиса, а также расходы по уже осуществленному проекту;

- академические исследования, культурные обмены;

- прямая гуманитарная помощь;

- проведение журналистских расследований;

- профессиональная политическая деятельность;

- проведение митингов, демонстраций и пикетов;

- издание рукописей в типографии (без иной деятельности);

- производство CD-дисков, изготовление интернет-сайтов (без иной деятельности);

- ремонт помещений и другие капитальные
затраты;

- закупка оборудования, не требуемого для реализации проекта;

- оборудование офисов и закупка офисной мебели.

4.7. Устанавливаются ограничения по сметам проектов:

- оплата труда и сумма гонораров привлеченных специалистов (включая налоги) не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы гранта;

- расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% суммы гранта.

В исключительных случаях данные ограничения могут быть пересмотрены организационным комитетом грантового конкурса.

4.8. Информация об участниках конкурса и проектах-победителях (грантополучателях) является общедоступной. Исполнительная дирекция грантового конкурса, в свою очередь, оставляет за собой право на распространение информации о всех участниках конкурса.

V. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ

5.1. При рассмотрении заявок на гранты принимается во внимание соответствие проекта социально-экономическим приоритетам развития города Красноярска, актуальность реализации проекта и вклад проекта в развитие местных сообществ.

5.2. Принимаются во внимание следующие аспекты:

5.2.1. Востребованность и реалистичность проекта, конкретный и значимый результат:

- наличие четко сформулированной проблемы;

- заинтересованность целевой группы в реализации проекта;

- соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам;

- измеримость и конкретность ожидаемых результатов;

- наличие поддержки проекта на местном уровне.

5.2.2. Финансовые и организационные возможности организации-заявителя:

- потенциал развития;

- величина собственного вклада;

- опыт организации по управлению грантами;

- наличие положительных результатов реализованных ранее проектов.

5.2.3. Степень проработки проектной идеи:

- оптимальность выбранной стратегии для достижения целей;

- оригинальность проекта, его инновационный характер;

- наличие анализа рисков и угроз, а также мер по их преодолению;

- наличие индикаторов (количественных и качественных), по которым возможно определить эффективность проекта.

5.2.4. Квалификация исполнителей проекта:

- опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по проблеме, которой посвящен проект;

- соответствие профессиональных возможностей организации планируемой деятельности.

5.2.5. Экономическая эффективность проекта:

- соотношение затрат и результатов проекта;

- обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат;

- стоимость запрашиваемых товаров и
услуг в целях реализации проекта;

- привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта.

5.2.6. Перспективы продолжения деятельности по проекту:

- возможность продолжения деятельности и дальнейшего развития проекта с опорой на местные ресурсы;

- инвестиционная привлекательность проекта;

- возможность выхода проекта на самоокупаемость.

5.2.7. Использование опыта других организаций и взаимодействие с ними:

- знание заявителем ключевых организаций, работающих по теме проекта, в том числе в своем районе;

- знание заявителем основных концепций по проблематике, которой посвящен проект;

- возможность взаимодействия организации-заявителя и других организаций, работающих по данной теме.

VI. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. III грантовый конкурс молодежных проектов “Красноярский молодежный форум“ проводится с 10 апреля по 30 октября 2006 года.

6.2. Проведение конкурса делится на несколько этапов:

1-й этап - с 10 апреля по 1 июня 2006 г. - прием заявок в порядке, установленном настоящим Положением;

2-й этап - с 10 июня по 1 сентября 2006 г. - профессиональная экспертиза проектов. По результатам данного этапа проект может быть направлен либо на доработку, либо на 3-й этап конкурса;

3-й этап - с сентября по октябрь 2006 г. - общественные защиты проектов. По результатам общественных защит проект может быть направлен либо на доработку, либо рекомендован к участию в финале конкурса;

4-й этап - октябрь 2006 г. - финал конкурса. На данном этапе определяются финалисты конкурса;

5-й этап - с января по февраль 2007 г. - распределение грантового фонда и заключение договоров с победителями конкурса.

6.3. Вся информация о ходе проведения конкурса (конкретные даты начала и окончания этапов, итоги) будет размещаться на официальном сайте Красноярского молодежного форума по адресу: www.kmforum.ru, а также направляться заявителю по электронной почте и/или сообщаться по контактным телефонам в разумные сроки.

VII. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

7.1. К участию в конкурсе допускаются проекты, выполненные в соответствии с требованиями конкурса, по специальной форме, утвержденной исполнительной дирекцией грантового конкурса (информация на сайте www.kmforum.ru).

7.2. Заявки на участие в конкурсе направляются в исполнительную дирекцию конкурса по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. К.Маркса, 95, офис 424, с 10 апреля по 1 июня 2006 г. курьером или по почте. Заявка представляется в бумажном и электронном вариантах (в программе WinWord в формате RTF). Заявки, поступившие только в электронном или только в бумажном варианте, рассматриваться не будут.

Заявки, поступившие после 18.00 час. по красноярскому времени 1 июня 2006 года, к участию в конкурсе не допускаются. Организаторы конкурса не несут ответственности за организацию работы почтовой службы по пересылке и доставке почтовой корреспонденции.

7.3. К заявке необходимо приложить заверенные подписью руководителя и печатью организации-заявителя копии следующих документов:

- устава организации;

- свидетельства о государственной регистрации организации, а также свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (если такие изменения вносились);

- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (представляется только организациям, зарегистрированным до 1 июля 2002 года);

- свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

- документов, подтверждающих полномочия руководителя (приказа, протокола об избрании и др.).

Титульный лист заявки должен быть заверен подписью руководителя и печатью организации.

7.4. Все поступившие заявки регистрируются. К регистрации не допускаются заявки, которые:

- не соответствуют условиям конкурса;

- поданы организациями, чей юридический статус не соответствует условиям конкурса;

- оформлены с нарушением требований к оформлению заявок;

- не имеют полного комплекта необходимой документации.

После регистрации проект допускается ко 2-му этапу.

VIII. ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ, ЭКСПЕРТИЗА И ПОРЯДОК

ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ

8.1. Экспертный совет грантового конкурса формируется из независимых граждан, имеющих профессиональные познания в той или иной области науки, культуры, искусства, общественных отношений, пользующихся определенным авторитетом.

Состав экспертного совета утверждается организационным комитетом, данные о нем размещаются на сайте www.kmforum.ru.

Экспертиза является независимой, решение экспертного совета неоспоримо.

Результаты экспертизы (экспертные заключения) являются закрытыми и не подлежат общественному оглашению. В рамках конкурса может быть проведена общественная защита проекта. Порядок общественной защиты утверждается организационным комитетом грантового конкурса и подлежит размещению на сайте www.kmforum.ru.

Список проектов-победителей утверждается организационным комитетом грантового конкурса.

IX. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ

9.1. По итогам проведения конкурса и утверждения проектов-победителей исполнительная дирекция грантового конкурса заключает с грантополучателем договор о грантовом финансировании в соответствии с протоколом заседания организационного комитета грантового конкурса.

9.2. Договор о грантовом финансировании заключается на срок, не превышающий один финансовый год.

9.3. В договоре о грантовом финансировании в обязательном порядке указываются:

- размер и сроки предоставления грантового финансирования;

- цели, для реализации которых осуществляется грантовое финансирование;

- формы контроля за расходованием выделяемых денежных средств (в том числе представлением грантополучателем финансовой и аналитической отчетности);

- положение об ответственности грантополучателя, включая обязательство вернуть в муниципальный бюджет неиспользованные средства или средства, использованные не по целевому назначению.

9.4. В договор также может быть включено условие о передаче в муниципальную собственность имущества, приобретенного грантополучателем в ходе реализации гранта (или условия дальнейшего использования указанного имущества).

9.5. Ответственность (гражданско-правовая, административная и др.) грантополучателя за реализацию проекта устанавливается договором о грантовом финансировании, действующим законодательством Российской Федерации.

9.6. Исполнительная дирекция на основании заключенных договоров о грантовом финансировании, протокола заседания организационного комитета подает в департамент финансов администрации города заявку на финансирование с копией протокола заседания организационного комитета об утверждении проектов-победителей.

9.7. Департамент финансов администрации города на основании поданной заявки в установленном порядке осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя - управления молодежной политики администрации города. После поступления средств на его лицевой счет главный распорядитель осуществляет перечисление денежных средств грантополучателям согласно договорам о грантовом финансировании.

9.8. В случае если победителями грантового конкурса утверждены муниципальные учреждения в сфере молодежной политики, департамент финансов администрации города осуществляет перечисление бюджетных средств на лицевые счета данных учреждений.

X. ОТЧЕТНОСТЬ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ И МОНИТОРИНГ

РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОЕКТОВ

10.1. Денежные средства, полученные по договору о грантовом финансировании, имеют целевое назначение. Уполномоченный орган на заключение договора осуществляет контроль за целевым использованием грантовых средств. Грантополучатель несет полную ответственность за использование гранта.

10.2. Грантополучатель обязан отчитываться за целевое использование полученных денежных средств и информировать исполнительную дирекцию о реализации проекта. Грантополучатель обязан представить финансовый отчет с приложенными документами, подтверждающими расходы, и информационный отчет, описывающий реализацию проекта. Процедура и форма отчетов более подробно прописываются в договоре о грантовом финансировании.

10.3. Исполнительная дирекция имеет право на получение информации о реализации проекта на любой стадии. Грантополучатель обязан проинформировать грантодателя (исполнительную дирекцию грантового конкурса) о ходе реализации проекта в течение 10 дней с момента запроса. Грантодатель имеет право посещения всех мероприятий, проводимых в рамках проекта.

Заместитель Главы города -

начальник департамента

социальной политики

В.В.КУИМОВ

Приложение 2

к Постановлению

Главы города

от 3 апреля 2006 г. N 205

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО МОЛОДЕЖНОГО

ФОРУМА В 2006 ГОДУ

--T----------T-----------------------------------T---------------¬

¦N¦ Этапы ¦ Наименование мероприятия ¦Срок проведения¦

¦ ¦проведения¦ ¦ ¦

+-+----------+-----------------------------------+---------------+

¦1¦1-й ¦Прием заявок на участие в грантовом¦10 апреля - ¦

¦ ¦ ¦конкурсе, запуск конкурса “Кадровый¦1 июня 2006 г. ¦

¦ ¦ ¦резерв“ ¦ ¦

+-+----------+-----------------------------------+---------------+

¦2¦2-й ¦Профессиональная экспертиза ¦10 июня - ¦

¦ ¦ ¦молодежных проектов ¦1 сентября ¦

¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦

+-+----------+-----------------------------------+---------------+

¦3¦3-й ¦Общественные защиты молодежных ¦сентябрь - ¦

¦ ¦ ¦проектов ¦октябрь 2006 г.¦

+-+----------+-----------------------------------+---------------+

¦4¦4-й ¦Финальная часть форума: ¦октябрь 2006 г.¦

¦ ¦ ¦- проведение финала ¦ ¦

¦ ¦ ¦грантового конкурса, защита и ¦ ¦

¦ ¦ ¦презентация конкурсных проектов; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- ярмарка-игра действующих ¦ ¦

¦ ¦ ¦молодежных проектов; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- организация и проведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦переговорных площадок; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- проведение экспертных конференций¦ ¦

¦ ¦ ¦с тематикой “Молодежная политика“; ¦ ¦

¦ ¦ ¦- проведение “круглых столов“ ¦ ¦

+-+----------+-----------------------------------+---------------+

¦5¦5-й ¦Подведение итогов форума ¦ноябрь 2006 г. ¦

+-+----------+-----------------------------------+---------------+

¦6¦6-й ¦Заключение договоров с победителями¦январь 2007 г. ¦

¦ ¦ ¦грантового конкурса ¦ ¦

L-+----------+-----------------------------------+----------------

Заместитель Главы города -

начальник департамента

социальной политики

В.В.КУИМОВ