Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 28.11.2005 N 1317-п “О городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Минусинска“ (вместе с “Положением о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Минусинска“)

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2005 г. N 1317-п

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ГОРОДА МИНУСИНСКА

На основании Федеральных законов от 28.08.1995 N 154-ФЗ, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Закона Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 “О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 N 92-П “О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края“, Устава города Минусинска, в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Минусинска, своевременного реагирования на складывающуюся чрезвычайную обстановку и снижения риска чрезвычайных ситуаций для населения города Минусинска, постановляю:

1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Минусинска (прилагается).

2. Утвердить Перечень муниципальных учреждений и предприятий города, организаций и общественных объединений, входящих в состав городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Минусинска и предоставляющих силы и средства на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций (прилагается).

3. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шпака В.Г.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города

А.И.КЕКИН

Утверждено

Постановлением

главы города

от 28 ноября 2005 г. N 1317-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ГОРОДА МИНУСИНСКА

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Минусинска (далее - городское звено ТП РСЧС).

2. Городское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации города Минусинска и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и Законом Красноярского края от 10.02.2000 N 9-631 “О защите населения и
территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

3. Городское звено ТП РСЧС создается в городе Минусинске для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах его территории и состоит из подразделений, привлекаемых (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация, состав сил и средств городского звена ТП РСЧС, а также порядок его деятельности определяется настоящим Положением, утвержденным в установленном порядке постановлением главы города Минусинска.

4. На уровне городского звена ТП РСЧС создается координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационным органом городского звена ТП РСЧС является в пределах территории города Минусинска городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

6. Состав городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и Положение о городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности утверждается постановлением главы города.

Компетенция городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется Положением о комиссии.

Городскую комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляет первый заместитель главы администрации города.

7. Постоянно действующим органом управления городского звена ТП РСЧС на территории города Минусинска является отдел по делам ГО и ЧС администрации города Минусинска, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующий орган управления городского звена ТП РСЧС создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края, правовыми актами администрации города Минусинска.

Компетенция постоянно действующего
органа управления городского звена ТП РСЧС определяется Положением об отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации г. Минусинска.

8. Органом повседневного управления городского звена ТП РСЧС является единая дежурно-диспетчерская служба города Минусинска.

Единая дежурно-диспетчерская служба создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Минусинской городской Думы.

9. Размещение органа управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарном или подвижном (мобильном) пункте управления, оснащаемом техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемом в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся силы и средства муниципальных учреждений и предприятий города, организаций и общественных объединений, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств городского звена ТП РСЧС входят силы и средства, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил готовности составляют аварийно-спасательные службы и иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил определяют администрация города Минусинска, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Минусинска осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации города, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с
планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению администрации города, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующего органа управления городского звена ТП РСЧС.

14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, включенных в состав городского звена ТП РСЧС, к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальным органом - Главным управлением МЧС России по Красноярскому краю, органами государственного надзора и контроля, а также органами исполнительной власти края, администрацией города и организациями, создающими указанные службы и формирования.

15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материально-технических ресурсов администрации города;

резервы финансовых и материально-технических ресурсов организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, правовыми актами администрации города и организациями.

Номенклатура и объем резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

16. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и
сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Информационное обеспечение в городском звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Минусинска.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой подсистемы края осуществляет Главное управление по делам ГО и ЧС администрации Красноярского края.

19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях орган управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением администрации города и организаций, на территории которых может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации, для соответствующих органов управления и сил единой подсистемы края может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и
ликвидации чрезвычайной ситуации.

20. Решением администрации города и организаций о введении для соответствующего органа управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующей территории режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации по решению администрации города и организаций, отменяют установленные режимы функционирования органа управления и сил городского звена ТП РСЧС.

22. О принятом решении администрации города и организаций о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органа управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности администрация города и руководители организаций должны информировать население с использованием возможностей средств массовой информации и других каналов связи.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органом управления и силами городского звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органа управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения
их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органа управления и сил городского звена ТП РСЧС на пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органу управления и силам единой подсистемы края данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайной ситуации, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайной ситуации;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости
эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей администрации города и организаций, а также населения о возникшей чрезвычайной ситуации;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации;

организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации.

24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органа управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения орган управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации города и организаций.

25. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами администрации города;

межмуниципальной и региональной (краевой) - силами и средствами органов исполнительной власти края и администрации города, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайной ситуации, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Заведующий отделом по
делам ГО и ЧС администрации города, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края, планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией города, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с администрацией города и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

27. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решение по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации и ходом работ по ее ликвидации. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях администрацию города и соответствующие организации.

Первый заместитель

главы администрации,

председатель комиссии

по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности

В.Г.ШПАК

Утвержден

Постановлением

главы города

от 28 ноября 2005 г. N 1317-п

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ

ГОРОДА, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,

ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТП РСЧС

ГОРОДА МИНУСИНСКА И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ СИЛЫ

И СРЕДСТВА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

----T-------------------------T-------------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование учреждений, ¦ Наименование ¦ Руководитель ¦

¦п/п¦предприятий, организаций,¦ формирования, ¦ ¦

¦ ¦общественных объединений ¦ команды ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦1 ¦ЛТЦ N 2 Минусинского РУС ¦команда связи и ¦Кузьмин А.Я. ¦

¦ ¦Южного центра ¦оповещения ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникаций ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦2 ¦МУП “МГ Служба заказчика“¦аварийно- ¦Козин Н.Н. ¦

¦ ¦ ¦восстановительная ¦ ¦

¦ ¦ ¦команда ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦3 ¦ЗАО “Городские ¦аварийно- ¦Соколов О.В. ¦

¦ ¦электрические сети“ ¦восстановительное ¦ ¦

¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦4 ¦МУП “УБОС“ ¦аварийно- ¦Пономарева ¦

¦ ¦ ¦восстановительное ¦Т.И. ¦

¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦5 ¦ОГПС-6 ¦Противопожарное ¦Изместьев В.Н.¦

¦ ¦ ¦формирование и ¦ ¦

¦ ¦ ¦команда спасения ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦6 ¦Милиция общественной ¦формирование по ¦Борзов А.Г. ¦

¦ ¦безопасности УВД г. ¦охране ¦ ¦

¦ ¦Минусинска ¦общественного ¦ ¦

¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦7 ¦Управление ¦медицинское ¦Бывшев А.Д. ¦

¦ ¦здравоохранения ¦формирование и ¦ ¦

¦ ¦ ¦команда экстренной ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦8 ¦Территориальный отдел ¦формирование ¦Малегина Т.И. ¦

¦ ¦территориального ¦санитарно- ¦ ¦

¦ ¦управления ¦эпидемиологического¦ ¦

¦ ¦Роспотребнадзора по ¦надзора и ¦ ¦

¦ ¦Красноярскому краю в г. ¦лабораторного ¦ ¦

¦ ¦Минусинске ¦контроля ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦9 ¦ЗАО “Минкомхоз“ ¦аварийно- ¦Кадулич Н.Д. ¦

¦ ¦ ¦восстановительное ¦ ¦

¦ ¦ ¦формирование и ¦ ¦

¦ ¦ ¦команда по подвозу ¦ ¦

¦ ¦ ¦питьевой воды ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦10 ¦МУП “ДОЖ“ ¦формирование ¦Портнягин В.И.¦

¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦

¦ ¦ ¦технического ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦11 ¦Отдел потребительского ¦формирование ¦Шеховцева Е.М.¦

¦ ¦рынка и труда ¦торговли и ¦ ¦

¦ ¦ ¦организации питания¦ ¦

¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦пострадавшего от ЧС¦ ¦

¦ ¦ ¦природного и ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенного ¦ ¦

¦ ¦ ¦характера ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦12 ¦ГПКК “МПАТП“ ¦эвакуационно- ¦Непомнящий ¦

¦ ¦ ¦транспортное ¦А.И. ¦

¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦13 ¦МУП “УМИЗ“ ¦инженерное ¦Яковлев А.М. ¦

¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦14 ¦Филиал “Южный“ ОАО ¦команда по ¦Чмакало В.Н. ¦

¦ ¦“Краснефтепродукт“ ¦снабжению ГСМ ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦15 ¦ООО “Минусинскводстрой“ ¦аварийно- ¦Приходько Н.К.¦

¦ ¦ ¦восстановительное ¦ ¦

¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦16 ¦ООО ДСМК “Минусинская“ ¦аварийно- ¦Гвоздков В.Л. ¦

¦ ¦ ¦восстановительное ¦ ¦

¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦17 ¦ОАО “АТАП“ ¦автотранспортная ¦Ерлыков В.М. ¦

¦ ¦ ¦команда ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦18 ¦Филиал “Минусинская ТЭЦ“ ¦аварийно- ¦Петров О.В. ¦

¦ ¦ОАО “Красноярская ¦восстановительное ¦ ¦

¦ ¦генерация“ ¦формирование ¦ ¦

+---+-------------------------+-------------------+--------------+

¦19 ¦Отдел “Пресс-служба“ ¦своевременное ¦Дубровская ¦

¦ ¦администрации города ¦(экстренное) ¦С.А. ¦

¦ ¦ ¦информирование ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения города о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЧС, о ходе ¦ ¦

¦ ¦ ¦аварийно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦восстановительных ¦ ¦

¦ ¦ ¦работ и ¦ ¦

¦ ¦ ¦эвакуационных ¦ ¦

¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦

L---+-------------------------+-------------------+---------------

Первый заместитель

главы администрации,

председатель комиссии

по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности

В.Г.ШПАК