Законы и постановления РФ

Решение Иланского районного Совета народных депутатов Красноярского края от 08.11.2005 N 8-40-р “О муниципальном заказе“ (вместе с “Положением о муниципальном заказе в Иланском районе Красноярского края“)

Утратил силу в связи с изданием Решения Иланского районного Совета народных депутатов Красноярского края от 22.12.2006 N 23-115-р.

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Иланские вести“ (пункт 6 данного документа).

ИЛАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 8 ноября 2005 г. N 8-40-р

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В целях обеспечения эффективного расходования средств районного бюджета при организации закупок продукции для муниципальных нужд, в соответствии со ст. 525 Гражданского кодекса РФ, ст. ст. 70 - 73 Бюджетного кодекса РФ, ст. ст. 39, 98 Устава муниципального образования Иланский район Красноярского края районный Совет народных депутатов решил:

1. Установить, что заказы на закупку товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд размещаются на торгах (конкурсах), если иное не предусмотрено действующим законодательством и решениями районного Совета народных депутатов.

2. Утвердить Положение о муниципальном заказе в Иланском районе Красноярского края согласно приложению.

3. Предложить администрации района:

- привести в 2-месячный срок свои нормативные правовые акты о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствие с настоящим Решением;

- возложить на отдел развития экономики и планирования администрации района координацию деятельности по организации торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд.

4. Решение районного Совета народных депутатов от 14.11.2003 N 38-154-р “О муниципальном заказе“ признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по финансам, бюджету, экономической политике, собственности и налогам (Смирнова Т.А.).

6. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете “Иланские вести“.

Глава района

В.В.КОЧУБЕЙ

Приложение

к Решению

районного Совета народных депутатов

от 8 ноября 2005 г. N 8-40-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ИЛАНСКОМ РАЙОНЕ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения эффективности и открытости расходования средств районного бюджета.

1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Иланского района.

1.3. В целях настоящего Положения понятия и термины используются в следующих значениях:

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств районного бюджета;

муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах районного бюджета;

муниципальные нужды
- определяемые в установленном порядке потребности района в товарах (работах, услугах), необходимых для решения задач его жизнедеятельности, обеспечиваемые за счет средств районного бюджета;

размещение муниципального заказа - деятельность муниципального заказчика, направленная на осуществление подбора исполнителя муниципального контракта путем проведения конкурса или иными способами, предусмотренными настоящим Положением, и заключение муниципального контракта;

муниципальные заказчики Иланского района - администрация района в лице своих структурных подразделений и муниципальных учреждений;

конкурс - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального контракта, обеспечивающего лучшие условия его размещения;

конкурсная комиссия - временно действующий коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для осуществления предварительного отбора, утверждения конкурсной документации, конкурсных процедур в соответствии с настоящим Положением;

участник конкурса - поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству, поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (далее - по поставке продукции) и подавший заявку на участие в конкурсе;

запрос ценовых котировок продукции - внеконкурсный способ размещения муниципального заказа, при котором заказчик направляет потенциальным поставщикам запрос о предоставлении ими предложений по поставке продукции с указанием ее цены и качественных параметров;

цена продукции - стоимость поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), в структуру которой, в зависимости от условий муниципального контракта, могут быть включены расходы по транспортировке, а также по уплате налоговых и других обязательных платежей;

сводный проект потребностей Иланского района - перечень потребностей в продукции, планируемых структурными подразделениями администрации Иланского района и бюджетными учреждениями на очередной финансовый год;

сводный план муниципального заказа - перечень планируемых администрацией Иланского района закупок продукции для муниципальных нужд в рамках текущего финансового года;

реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру произведенных заказчиками закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ

И ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития района, проектов районных целевых программ и предполагает подготовку и утверждение администрацией района сводного плана муниципального заказа Иланского района.

2.2. Подготовку сводного плана муниципального заказа Иланского района осуществляет отдел развития экономики и планирования администрации района, уполномоченный координировать размещение муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).

2.3. Порядок формирования сводного проекта потребностей Иланского района:

а) структурные подразделения администрации района организуют подготовку подведомственными муниципальными учреждениями, финансируемыми непосредственно из районного бюджета, проектов потребностей в продукции на предстоящий финансовый год;

б) муниципальные учреждения до 1 мая текущего года направляют в соответствующие структурные подразделения проекты потребностей в соответствии с формой 1 (приложение 3), вместе с технико-экономическим обоснованием, в котором отражаются объем и порядок работ, поставок продукции и услуг, источники финансирования, практическая значимость для района, ожидаемые результаты. Расчет потребности в продукции производится исходя из нормативов, утвержденных федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъекта Федерации и местного самоуправления, обосновывающими необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующими расчет потребности в них. Расчеты оформляются в качестве самостоятельных приложений к проектам потребностей;

в) структурные подразделения администрации района обобщают данные о собственных потребностях, потребностях подведомственных им муниципальных учреждений, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей структурного подразделения в соответствии с формой 2 (приложение 3);

г) проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения администрации района, согласовывается с финансовым управлением в части обоснования нормативной и расчетной потребности в продукции (проверяет на соответствие действующим ценам, тарифам и нормативам), соответствия запрашиваемых объемов финансирования предусмотренных бюджетом и в срок до 1 июня
текущего года направляется с соответствующим обоснованием в уполномоченный орган;

д) уполномоченный орган осуществляет проверку проектов потребностей структурных подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и готовит сводный проект потребностей Иланского района в соответствии с формой 3 (приложение 3).

2.4. Сводный проект потребностей Иланского района в срок до 1 июля текущего года представляется на утверждение главе района.

Утвержденный главой района сводный план муниципального заказа направляется в финансовое управление администрации Иланского района для формирования расходной части районного бюджета на очередной финансовый год.

2.5. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах ассигнований главным распорядителям и получателям бюджетных средств, утвержденных решением районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год. В ходе исполнения районного бюджета финансирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с бюджетной росписью и лимитами утвержденных бюджетных обязательств.

При внесении изменений и дополнений в решение районного Совета народных депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год необходимые изменения и дополнения вносятся в сводный план муниципального заказа Иланского района.

Раздел 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Все закупки товаров, работ и услуг (далее - продукция), финансируемые из районного бюджета, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов с соблюдением установленных настоящим Положением условий.

3.2. Муниципальный заказ размещается после утверждения сводного плана муниципального заказа Иланского района и соответствующих расходов в районном бюджете.

3.3. Продукция, поставляемая по муниципальному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, установленным таким контрактом.

3.4. Поставщик по муниципальному контракту должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование, другие материальные и трудовые ресурсы, соответствующие опыт и деловую репутацию для
выполнения муниципального контракта.

Не может быть поставщиком лицо, признанное несостоятельным (банкротом), находящееся в процессе ликвидации, а также лицо, на имущество которого наложен арест.

3.5. При размещении муниципального заказа заказчик не вправе устанавливать критерии дискриминационного характера в отношении отбора поставщиков, а также осуществлять какую-либо координацию их деятельности, ведущую к ограничению конкуренции.

3.6. При размещении муниципального заказа не допускается:

- разделение единого муниципального заказа на закупку одного вида продукции на составные части, предполагающее возможность его размещения на внеконкурсной основе или без заключения муниципального контракта;

- заключение муниципальных контрактов, не обеспеченных финансированием;

- заключение муниципальных контрактов с поставщиками, представившими ложную информацию заказчику или конкурсной комиссии;

- размещение муниципального заказа среди поставщиков, не выполнивших условия предыдущих муниципальных контрактов.

3.7. Муниципальный заказ может быть размещен путем проведения открытого конкурса и на внеконкурсной основе. Открытый конкурс может быть одно- и двухэтапным.

Внеконкурсные способы размещения муниципального заказа применяются только в случаях, установленных разделом 6 настоящего Положения, если иное не предусмотрено действующим законодательством и решениями районного Совета народных депутатов.

Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

4.1. Открытый конкурс на поставку продукции для муниципальных нужд (далее - конкурс) организует муниципальный заказчик в соответствии с требованиями гражданского законодательства и настоящего Положения.

4.2. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в газете “Иланские вести“ извещения о проведении конкурса. Указанное извещение по решению заказчика также может быть опубликовано в иных средствах массовой информации.

Кроме того, заказчик обязан направить извещения о проведении конкурса не менее чем двум производителям требуемой продукции, расположенным на территории Российской Федерации. При наличии на территории Российской Федерации только одного производителя извещение о проведении конкурса направляется данному производителю.

Датой официального опубликования извещения считается
дата выпуска газеты “Иланские вести“, в которой опубликован его текст. Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано заказчиком не менее чем за 30 дней до его проведения.

4.3. Заказчик вправе продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе, опубликовав информацию об этом в тех же средствах массовой информации, в которых была опубликована информация о проведении конкурса.

4.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

1) наименование и адрес заказчика;

2) вид, количество и место поставки товаров, вид и место выполнения работ и оказания услуг;

3) сроки поставки продукции;

4) требования к участникам конкурса;

5) дату, место и время проведения конкурса;

6) порядок и место получения конкурсной документации;

7) размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, в случае установления таковой;

8) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;

9) порядок определения победителя конкурса;

10) срок заключения муниципального контракта.

4.5. Заказчик обязан ответить на запрос поставщика о разъяснении положений конкурсной документации, поступивший не позднее трех дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Ответ в письменной форме должен быть направлен поставщику в течение семи дней с момента поступления его запроса, но не позднее одного рабочего дня до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В любое время до истечения установленного срока подачи заявок заказчик вправе по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения, которое должно быть доведено заказными письмами до сведения всех поставщиков не позднее чем за пять дней до дня проведения конкурса.

4.6. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

1) разъяснение по подготовке заявок на участие в конкурсе;

2) количественные и
качественные характеристики закупаемой продукции, сроки ее поставки, место выполнения работ, оказания услуг и иные существенные условия контракта;

3) требования к составу технической документации на поставляемую продукцию;

4) критерии и порядок оценки представленных в заявках на участие в конкурсе предложений поставщиков;

5) срок действия представленных заявок на участие в конкурсе;

6) дату, место и время, а также порядок вскрытия и рассмотрения конвертов с заявками на участие в конкурсе;

7) разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений заказчика и конкурсной комиссии.

4.7. Размер платы, взимаемый заказчиком за предоставление конкурсной документации, не может превышать расходов по ее изготовлению и доставке участникам конкурса.

4.8. Заказчик вправе предложить поставщикам представить интересующие его документы и информацию, необходимые для удостоверения их квалификации, наличия у поставщиков необходимых материальных, финансовых ресурсов для выполнения муниципального контракта.

4.9. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. Заказчик регистрирует поступление заявки в специальном журнале и выдает представившему ее лицу расписку с указанием даты получения заявки.

4.10. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения этого срока заказчик вправе предложить участникам конкурса продлить данный срок. Участник вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки заканчивается в первоначально установленный срок.

Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока подачи заявок. Уведомление об изменении заявки или ее отзыве должно быть направлено заказчику в этот же срок.

4.11. Заказчик формирует конкурсную комиссию в количестве не менее пяти человек, в состав которой включаются депутаты представительного органа по представлению председателя
представительного органа. О формировании конкурсной комиссии председатель представительного органа предупреждается уполномоченным органом за четырнадцать дней до утверждения ее состава главой района.

Предложение о включении депутатов в состав конкурсной комиссии направляется уполномоченному органу председателем представительного органа не позднее десяти дней со дня получения от него информации о формировании конкурсной комиссии. Если такое предложение не будет представлено по истечении указанного срока, конкурсная комиссия формируется из представителей заказчика.

О дате первого заседания конкурсной комиссии заказчик уведомляет членов комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до дня ее заседания.

4.12. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее 2/3 ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от установленного числа членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

4.13. Конкурсная комиссия ведет протоколы своих заседаний. Итоговый протокол, в котором определяется победитель конкурса, содержит:

- краткое описание закупаемой продукции;

- наименования и адреса участников конкурса;

- цены продукции, предложенные участниками конкурса;

- основания принятия решения о выборе победителя конкурса;

- наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;

- основания принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе.

4.14. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. При этом могут присутствовать все участники конкурса или их законные представители.

Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание поставляемой ими продукции при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.

4.15. Конкурсная комиссия вправе проверить подлинность документов и
достоверность информации, представленных участниками конкурса.

Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

заявка на участие в конкурсе не соответствует формальным требованиям, установленным конкурсной документацией;

участник конкурса не соответствует предъявляемым к нему требованиям;

установлена ложность документов или информации, представленных участником конкурса.

4.16. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с критериями и в порядке, предусмотренными конкурсной документацией.

Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия муниципального контракта на поставку продукции для муниципальных нужд.

При определении наиболее предпочтительной заявки, кроме цены продукции, учитываются расходы по ее эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, ее функциональные характеристики, сроки поставки, порядок и сроки осуществления платежей, условия предоставления гарантий на продукцию.

При прочих равных условиях преимуществом в конкурсном отборе пользуются участники, первыми подавшие заявку на участие.

Использование других критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией и настоящим пунктом, не допускается.

4.17. Конкурсная комиссия вправе провести дополнительную проверку документов и информации, представленных участником конкурса, признанным победителем.

В случае установления в результате дополнительной проверки фактов несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участнику конкурса, а также установления ложности представленных им документов или информации, решение о признании такого участника победителем конкурса отменяется, и новый победитель определяется конкурсной комиссией из числа оставшихся участников конкурса, если их не менее двух. Если помимо участника, признанного победителем, остался только один участник, он не может быть признан новым победителем конкурса. В этом случае конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

4.18. Письменное уведомление о признании участника победителем конкурса направляется ему конкурсной комиссией в течение трех дней со дня определения победителя конкурса.

Информация о результатах конкурса с указанием победителя конкурса, наименования и цены поставляемой им продукции в двадцатидневный срок со дня определения конкурсной комиссией победителя конкурса публикуется в газете “Иланские вести“.

4.19. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся, если на конкурс не поступило ни одной заявки или в конкурсе участвовал только один участник.

В случае если представленные заявки на участие в конкурсе не соответствуют формальным требованиям, установленным конкурсной документацией, а также в случае, если после отмены решения об определении победителя конкурса остался только один его участник, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

4.20. В случае сокрытия членами конкурсной комиссии заявок и других нарушений порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными в судебном порядке.

Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность контракта, заключенного с победителем конкурса.

4.21. Заказчик по согласованию с уполномоченным органом вправе проводить двухэтапный конкурс в случае, если ему необходимо провести переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды.

К проведению двухэтапного конкурса применяются правила настоящего раздела, устанавливающие порядок проведения одноэтапного конкурса, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

На первом этапе двухэтапного конкурса участники подают первоначальные заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения о поставках продукции без указания ее цены. Заказчик рассматривает указанные заявки, проводит переговоры с подавшими их участниками и при необходимости вносит изменения в положения конкурсной документации.

По результатам первого этапа двухэтапного конкурса заказчик составляет протокол, в котором указывает:

- краткое описание закупаемой продукции;

- наименования и адреса участников, принявших участие в первом этапе двухэтапного конкурса;

- измененные положения конкурсной документации (при их наличии);

- дату проведения второго этапа двухэтапного конкурса.

Второй этап двухэтапного конкурса может быть проведен не ранее чем по истечении четырнадцати дней со дня подписания протокола первого этапа конкурса.

В течение трех дней со дня подписания протокола первого этапа двухэтапного конкурса заказчик заказными письмами доводит до сведения всех участников, принявших участие в первом этапе конкурса, измененные положения конкурсной документации (при их наличии), а также информацию о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, сроке и порядке представления заявок и предлагает им представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены поставляемой ими продукции.

Раздел 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

5.1. Основанием для заключения муниципального контракта по результатам конкурса является итоговый протокол конкурса, в котором определен его победитель. Указанный протокол оформляется в соответствии с требованиями настоящего Положения и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.

5.2. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, который не может составлять более 15 дней со дня подписания итогового протокола конкурса.

Если в установленный срок победитель конкурса не подписал муниципальный контракт, конкурсная комиссия определяет из числа остальных участников, если их не менее двух, нового победителя конкурса, с которым заключается муниципальный контракт. Если остался только один участник конкурса, он не может быть признан новым победителем. В этом случае проводится новый конкурс.

5.3. Муниципальный контракт заключается в соответствии с примерной формой муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утверждаемой администрацией района.

5.4. Муниципальный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств сторонами и обязательное условие о выплате неустойки при нарушении поставщиком продукции предусмотренных муниципальным контрактом сроков исполнения обязательств и иных условий муниципального контракта.

5.5. Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики и уполномоченный орган.

Раздел 6. ВНЕКОНКУРСНЫЕ СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Заказчик по решению уполномоченного органа, согласованному с главой района (первым заместителем главы района), вправе разместить муниципальный заказ с применением способа запроса ценовых котировок в следующих случаях:

при закупках продукции, для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда;

если вследствие непредвиденных обстоятельств чрезвычайного характера возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказа с учетом затрат времени нецелесообразно;

если после двукратного проведения конкурсы признаны несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.

6.2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков, в том числе не менее чем у одного производителя продукции. Каждому поставщику, которому направляется запрос ценовых котировок, предлагается сообщить заказчику, включаются ли в цену поставляемой им продукции расходы по ее транспортировке, а также по уплате налоговых и других обязательных платежей. Кроме того, каждый поставщик должен быть проинформирован об окончательном сроке представления ценовых котировок.

6.3. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая впоследствии не может быть им изменена. Между заказчиком и поставщиками не проводится никаких переговоров в отношении представленных котировок.

Муниципальный контракт заключается с поставщиком, представившим предложение с наилучшим соотношением цены и требуемых качественных параметров продукции.

При прочих равных условиях преимуществом в отборе победителя пользуются поставщики, зарегистрированные на территории Иланского района.

6.4. Заказчик ведет протокол запроса ценовых котировок, в котором указываются:

- краткое описание закупаемой продукции;

- наименования и адреса поставщиков, у которых производился запрос ценовых котировок;

- цена и качественные параметры продукции, предложенные поставщиками, у которых производился запрос ценовых котировок;

- основания принятия решения о выборе поставщика;

- наименование поставщика, выбранного для заключения муниципального контракта.

6.5. Заказчик по решению уполномоченного органа, согласованному с первым заместителем Главы района, вправе разместить муниципальный заказ у единственного поставщика в следующих случаях:

если продукция может быть получена только от одного поставщика, являющегося ее единственным производителем (продавцом), расположенным в пределах территории Российской Федерации;

если в силу технических требований, установленных для ранее закупленной продукции, дополнительные закупки должны быть произведены у того же поставщика.

Раздел 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

7.1. Решения, принятые заказчиком и конкурсной комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы участниками конкурса в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Разногласия, возникающие между заказчиком и поставщиком при заключении муниципального контракта, требования о возмещении причиненных убытков, иные споры, возникшие в ходе размещения муниципального заказа, рассматриваются в установленном законом порядке.

Раздел 8. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

8.1. Основы учета и контроля выполнения муниципального заказа.

8.1.1. Выполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через подсистему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль выполнения обязательств участниками муниципального заказа.

8.1.2. Участниками процессов учета и контроля являются: заказчик - структурное подразделение администрации района, уполномоченный орган, финансовое управление администрации.

8.1.3. Целями работы подсистемы учета и контроля являются:

своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;

получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов; анализ исполнения муниципальных контрактов.

8.1.4. Подсистема учета и контроля организует ведение следующих баз данных:

Реестры закупок муниципальных заказчиков;

Сводный реестр закупок;

Банк данных об исполнении муниципальных контрактов.

8.2. Порядок учета закупок.

8.2.1. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции приобретенной для муниципальных нужд, структурные подразделения администрации района осуществляют ведение реестров закупок в соответствии с формой 4 (приложение 3).

8.2.2. Реестры ведутся структурными подразделениями администрации района на основании документов, подтверждающих факт закупки (муниципальный контракт, счет-фактура).

8.2.3. Закупка считается осуществленной с момента выполнения исполнителем условий муниципального заказа по поставке продукции.

8.2.4. Реестры, подписанные руководителем структурного подразделения, ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца представляются в уполномоченный орган.

8.2.5. Уполномоченный орган формирует Сводный реестр закупок на основе реестров, представленных структурными подразделениями.

8.3. Контроль выполнения муниципального заказа.

8.3.1. Структурные подразделения администрации района, осуществляющие размещение муниципального заказа:

а) организуют текущий контроль исполнения условий муниципальных контрактов;

б) назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта;

в) обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов, в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;

г) осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;

д) обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);

е) ежемесячно в течение 15 дней после окончания отчетного месяца представляют в уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального заказа в соответствии с формой 5 (приложение 3).

8.3.2. Уполномоченный орган:

а) осуществляет общее методическое руководство по организации текущего контроля исполнения муниципальных контрактов;

б) отслеживает соблюдение сторонами условий муниципальных контрактов;

в) обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципальных контрактов;

г) готовит ежеквартальные отчеты об эффективнос“и размещения муниципального заказа;

д) проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты координационной деятельности структурных подразделений администрации района, участвует в распространении передового опыта;

е) проводит выборочный контроль исполнения заключенных контрактов.

8.3.3. Финансовое управление:

а) осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов;

б) по результатам оплаты контракта направляет в уполномоченный орган подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты);

г) прекращает финансирование по заключенным контрактам на основании уведомления о ненадлежащем исполнении поставщиком условий контракта, направленного уполномоченным органом.

Приложение 1

к Положению

о муниципальном заказе

в Иланском районе

Красноярского края

Примерная форма контракта

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку товаров для муниципальных нужд

Иланского района Красноярского края

_____________ 200_ г.

“Заказчик“ ____________________________ в лице ______________,

действующего на основании _______________________________________,

(постановление)

с одной стороны, и победитель конкурса на право __________________

(наименование

конкурса)

_________________________________________________________________,

(полное наименование организации)

именуемый в дальнейшем “Поставщик“, в лице _______________________

_________________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

(устав, доверенность)

с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. “Поставщик“ обязан поставить, а “Заказчик“ принять и оплатить товар на условиях конкурса в номенклатуре, количестве, в срок и по ценам, указанным в спецификации (приложение 1) к контракту, которая является неотъемлемой его частью.

1.2. Качество поставляемых товаров должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям или дополнительно согласованным сторонами характеристикам, указанным в спецификации. Качество товаров удостоверяется сертификатом или паспортом качества изготовителя, которые “Поставщик“ направляет “Заказчик“у вместе с товаром или высылает со счетом-фактурой.

2. Цена и порядок расчетов

2.1. Цена единицы товара установлена на основании результатов конкурса от “ __ “ ________ 200_ г. на закупку и поставку товаров для муниципальных нужд и составляет _________ рублей. Сумма контракта составляет _____________ рублей.

2.2. В цену товара входит __________________________________.

2.3. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств

на расчетный счет “Поставщика“ __________________________________.

(условия, определенные конкурсом)

3. Обязанности сторон

3.1. “Поставщик“ обязуется:

- осуществить поставку товара в количестве _____________ по адресу, указанному “Заказчиком“;

- обеспечить контроль за доставкой товара;

- “Поставщик“ обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание в течение ______________;

- “Поставщик“ обязан направить “Заказчику“ счет-фактуру на отгруженные товары, оформленную в соответствии с действующим законодательством.

3.2. “Заказчик“ обязуется произвести оплату поставляемых товаров и осуществить приемку по количеству и качеству в соответствии с гражданским законодательством и обычаями делового оборота.

3.3. По факту поставки оформляется двусторонний акт приема-сдачи товара, который подписывается сторонами и скрепляется печатями.

3.4. Право собственности на товар переходит к “Заказчику“ с момента его передачи.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.

4.2. В случае обнаружения недостатков товаров либо товаров несоответствующего качества “Заказчик“ вправе потребовать от “Поставщика“:

- безвозмездного устранения недостатков товаров в разумный срок;

- соответствующего уменьшения установленной цены;

- безвозмездной допоставки товара;

- возмещения понесенных “Заказчиком“ расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами;

- произвести замену товаром надлежащего качества в соответствии с контрактом.

4.3. За просрочку поставки или недопоставку товаров в установленные сроки “Поставщик“ уплачивает “Заказчику“ неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.

4.4. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

5. Непреодолимая сила

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и т.д.) при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему контракту. В этом случае срок выполнения договорных обязательств будет продлен на время действия этих обстоятельств, но не более двух месяцев.

5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по указанным причинам, должна известить другую сторону о наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в срок не позднее трех дней с подтверждением факта их действия актами компетентных органов.

6. Разрешение споров

6.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему контракту и в связи с ним стороны примут меры к их разрешению путем переговоров.

6.2. Если стороны не придут к соглашению, то споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Красноярского края.

7. Срок действия контракта

7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до 31 декабря текущего года. Если ни одна из сторон не заявит о его изменении или расторжении за 30 дней до окончания его действия, то он автоматически пролонгируется на следующий финансовый год. Действие настоящего контракта прекращается после полного исполнения сторонами своих обязательств, принятых по условиям конкурса.

8. Особые условия

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

8.2. В случае изменения правового статуса одной из сторон она в течение трех дней обязана информировать другую сторону об организации-правопреемнике.

8.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

“Заказчик“ “Поставщик“

Юридический Юридический

адрес: ____________________ адрес: _______________________

___________________________ ______________________________

Банковские Банковские

реквизиты _________________ реквизиты ____________________

Телефон _____________ Телефон _____________

Факс _____________ Факс _____________

“Заказчик“ “Поставщик“

___________________________ ______________________________

Приложение

к муниципальному контракту

на поставку товаров для

муниципальных нужд

Спецификация к контракту от “ __ “ ___________ ______ N ______

-------------T-----T----T------T----------------T-------T----T------¬

¦Наименование¦ГОСТ,¦Ед. ¦Кол-во¦Периоды поставки¦ Цена ¦НДС,¦Сумма,¦

¦ товара ¦ ТУ ¦изм.¦ +---T----T---T---+за ед. ¦руб.¦в т.ч.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4¦товара,¦ ¦ НДС, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦

L------------+-----+----+------+---+----+---+---+-------+----+-------

ЗАКАЗЧИК ПОСТАВЩИК

_____________________________ _________________________________

Приложение 2

к Положению

о муниципальном заказе

в Иланском районе

Красноярского края

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на выполнение работ (оказание услуг)

для муниципальных нужд

_______________ района Красноярского края

_____________ 200_ г.

“Заказчик“ ____________________________________________ в лице

_______________________________________, действующего на основании

_________________________________________________________, с одной

стороны, _________________________________________________________

(постановление)

и победитель конкурса на право ___________________________________

(наименование конкурса)

_________________________________________________________________,

(полное наименование организации)

именуемый в дальнейшем “Исполнитель“, в лице _____________________

___________, действующего на основании

_________________________________________________________________,

(устав, доверенность)

с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. “Заказчик“ поручает, а “Исполнитель“ принимает на себя обязательства выполнить работы (оказать услуги), а “Заказчик“ - принять и оплатить вышеперечисленные работы (услуги) по условиям конкурса и настоящего контракта.

1.2. Объем и содержание работ определяется технической документацией и сметами, являющимися неотъемлемой частью контракта.

2. Цена и порядок расчетов

2.1. Стоимость контракта установлена на основании результатов конкурса от “ __ “ _________ 200_ г. и составляет ________ рублей.

2.2. В стоимость контракта входит ___________________________.

Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на

расчетный счет Исполнителя ______________________________________.

(условия, определенные конкурсом)

3. Сроки выполнения работ

3.1. Сроки выполнения работ по настоящему контракту:

- дата начала выполнения работ ______________ 200_ г.;

- дата завершения работ ______________ 200_ г.

4. Обязанности сторон

4.1. “Исполнитель“ обязан:

- обеспечить выполнение работ (оказание услуг) надлежащего качества с соблюдением требований, норм и правил, утвержденных проектно-сметной документацией, в объеме и сроки, предусмотренные п. 3.1 настоящего контракта;

- обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ;

- обеспечивать “Заказчику“ беспрепятственный доступ к объекту для контроля за ходом и качеством выполнения работ (оказания услуг);

- производить работы силами своей организации, привлечение субподрядчиков возможно только с согласия “Заказчика“;

- безвозмездно устранить недостатки и дефекты в выполненных работах (оказанных услугах) по требованию “Заказчика“ в течение ______ дней;

- сдать “Заказчику“ выполненные работы (оказанные услуги) по акту выполненных работ в установленный срок;

- представить “Заказчику“ отчет об израсходованных материалах при выполнении работ (оказании услуг) и его обоснование. В случае остатка материалов возвратить их “Заказчику“ либо с согласия “Заказчика“ уменьшить цену работ на сумму стоимости неиспользованных материалов, оставшихся у Исполнителя;

- в случае досрочного выполнения работ (оказания услуг), по соглашению с “Заказчиком“, сдать объекты “Заказчику“.

4.2. “Заказчик“ обязан:

- передать Исполнителю объект для выполнения работ (оказания услуг) по акту после подписания настоящего контракта;

- участвовать в освидетельствовании скрытых работ;

- принять от Исполнителя выполненные работы (оказанные услуги) и произвести их оплату в установленные сроки.

5. Приемка работ

5.1. По завершении выполнения работ (этапа работ) “Исполнитель“ представляет “Заказчику“ акт приемки выполненных работ (оказанных услуг) с приложением к нему документов, предусмотренных техническим заданием.

5.2. В случае несоответствия объекта после выполнения работ техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. “Исполнитель“ обязан произвести работы по устранению выявленных недостатков без дополнительной оплаты в пределах утвержденной сметы в течение 14 дней.

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах (оказанных услугах) “Заказчик“ вправе потребовать от Исполнителя:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- соответствующего уменьшения установленной цены;

- возмещения понесенных “Заказчиком“ расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

6.3. За нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг) “Исполнитель“ уплачивает “Заказчику“ неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы контракта за каждый день просрочки (но не более основной суммы контракта).

6.4. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

7. Непреодолимая сила

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и т.д.) при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему контракту. В этом случае срок выполнения договорных обязательств будет продлен на время действия этих обстоятельств, но не более двух месяцев.

7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по указанным причинам, должна известить другую сторону о наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в срок не позднее трех дней с подтверждением факта их действия актами компетентных органов.

8. Разрешение споров

8.1. В случае возникновения споров и разногласий по настоящему контракту и в связи с ним стороны примут меры к их разрешению путем переговоров.

8.2. Если стороны не придут к соглашению, то споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Красноярского края.

8.3. Стороны предусматривают претензионный порядок урегулирования споров, срок рассмотрения претензий 15 дней.

9. Срок действия контракта

9.1. Контракт вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до 31 декабря текущего года. Если ни одна из сторон не заявит о его изменении или расторжении за 30 дней до окончания его действия, то он автоматически пролонгируется на следующий финансовый год. Действие настоящего контракта прекращается после полного исполнения сторонами своих обязательств, принятых в соответствии с условиями конкурса.

10. Особые условия

10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

10.2. В случае изменения правового статуса одной из сторон она в течение трех рабочих дней обязана информировать другую сторону об организации-правопреемнике.

10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

“Заказчик“ “Исполнитель“

Юридический Юридический

адрес: ____________________ адрес: _______________________

___________________________ ______________________________

Банковские Банковские

реквизиты _________________ реквизиты ____________________

Телефон _____________ Телефон _____________

Факс _____________ Факс _____________

“ЗАКАЗЧИК“ “ИСПОЛНИТЕЛЬ“

___________________________ ______________________________

Приложение 3

к Положению

о муниципальном заказе

Иланского района

Форма 1

ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

__________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

в продукции (товарах, работах, услугах) на 200_ год

----T-------T------------T--------T-----------T-----------T-----------T--------T------------¬

¦ N ¦Код по ¦Наименование¦ Ед. ¦Необходимое¦ Цена ¦ Стоимость ¦ Срок ¦Обоснование ¦

¦п/п¦ОКП <1>¦ продукции ¦изм. <2>¦количество ¦ единицы ¦ в ценах ¦поставки¦расчетов <4>¦

¦ ¦ ¦ (товаров, ¦ ¦ ¦ продукции ¦ 200_ г. ¦(месяц) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦ в ценах ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦200_ г. <3>¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+------------+

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------

Должность руководителя ______________ ___________________

подпись Ф.И.О.

М.П.

--------------------------------

<1> Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).

<2> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).

<3> Указываются средние цены по району по состоянию на 1 апреля т.г.

<4> Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции, и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции либо номера приложений к проекту потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.

Форма 2

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Начальник финансового управления Руководитель структурного

подразделения администрации

__________________Ф.И.О. ____________________ Ф.И.О.

дата дата

ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации района)

в продукции (товарах, работах, услугах) на 200__год

----T-------T------------T--------T-----------T-----------T-----------T--------T-----------T------------¬

¦ N ¦Код по ¦Наименование¦ Ед. ¦Необходимое¦ Цена ¦ Стоимость ¦ Срок ¦Потребитель¦Обоснование ¦

¦п/п¦ОКП <1>¦ продукции ¦изм. <2>¦количество ¦ единицы ¦ в ценах ¦поставки¦ ¦расчетов <4>¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ 200_ г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200_ г. <3>¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+--------+-----------+-----------+-----------+--------+-----------+-------------

Должность руководителя ______________ ___________________

подпись Ф.И.О.

М.П.

--------------------------------

<1> Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).

<2> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).

<3> Указываются средние цены по району по состоянию на 1 апреля т.г.

<4> Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции, и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции, либо номера приложений к проекту потребностей с соответствующими расчетами, в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.

Форма 3

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Иланского района Красноярского края на 200_ год

----T-------T------------T--------T-----------T-----------T-----------T-----------------------------------------------------¬

¦ N ¦Код по ¦Наименование¦ Ед. ¦Необходимое¦ Цена ¦ Стоимость ¦ В том числе по структурным подразделениям ¦

¦п/п¦ОКП <1>¦ продукции ¦изм. <2>¦количество ¦ единицы ¦ в ценах +--------------------------T--------------------------+

¦ ¦ ¦ (товаров, ¦ ¦ ¦ продукции ¦ 200_ г. ¦Наименование структурного ¦Наименование структурного ¦

¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦ в ценах ¦(тыс. руб.)¦ подразделения 1 ¦ подразделения 2 ¦

¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦200_ г. <3>¦ +-----------T--------------+-----------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦Необходимое¦ Необходимое ¦Необходимое¦ Необходимое ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦финансирование¦количество ¦финансирование¦

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+

+---+-------+------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+--------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+-----------+---------------

Справочно. Задолженность районного бюджета за ранее выполненный муниципальный заказ по состоянию на 1 июня текущего года.

--------------------------------

<1> Код указывается в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (ОКП).

<2> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).

<3> Указываются средние цены по району по состоянию на 1 апреля т.г.

Форма 4

Реестр закупок

продукции для муниципальных нужд

Заказчик ________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

По состоянию на “__ “ __________200_ г.

----T-----------T------------T---------------T------------T-------------T------T------T------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Дата и ¦Наименование¦Местонахождение¦Наименование¦ Ед. ¦Кол-во¦ Цена ¦Сумма,¦ Способ ¦Примечание ¦

¦п/п¦N договора/¦исполнителя ¦ исполнителя ¦ продукции ¦измерения <1>¦ ¦с НДС,¦ руб. ¦закупки <2>¦ (является ¦

¦ ¦счета- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ли ¦

¦ ¦фактуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СМП) <3> ¦

+---+-----------+------------+---------------+------------+-------------+------+------+------+-----------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L---+-----------+------------+---------------+------------+-------------+------+------+------+-----------+------------

Руководитель структурного подразделения __________ ___________

подпись Ф.И.О.

--------------------------------

<1> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).

<2> Способ закупки указывается в соответствии с п. 3.7 Положения о муниципальном заказе в _______________ районе Красноярского края

<3> СМП - субъект малого предпринимательства.

Форма 5

Отчет об исполнении муниципального заказа

Заказчик _____________________________________________

(наименование структурного подразделения)

По состоянию на “ __ “ __________200_ г.

----T-----------T------------T------------T------T---------T-----------T-----------------------T----------------¬

¦ N ¦ Дата и ¦Наименование¦Наименование¦Кол-во¦ Сумма ¦ Сроки ¦ Фактически поставлено ¦ Фактически ¦

¦п/п¦N договора/¦исполнителя ¦ закупаемой ¦ ¦договора,¦ поставки ¦ (выполнено) ¦ оплачено ¦

¦ ¦счета- ¦ ¦ продукции ¦ ¦ руб., ¦ продукции +-------T---------------+-----T----------+

¦ ¦фактуры ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦(выполнения¦Кол-во ¦ Реквизиты ¦Сумма¦Реквизиты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ работ, ¦(объем)¦ документа, ¦ ¦платежного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказания ¦ ¦подтверждающего¦ ¦поручения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ приемку ¦ ¦ ¦

+---+-----------+------------+------------+------+---------+-----------+-------+---------------+-----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L---+-----------+------------+------------+------+---------+-----------+-------+---------------+-----+-----------

Руководитель структурного подразделения __________ ___________

подпись Ф.И.О.