Законы и постановления РФ

Решение Красноярского городского Совета от 01.03.2005 N 5-86 (ред. от 08.11.2005) “О городской целевой Программе “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год“

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета от 25.05.2006 N 10-65П).

Изменения, внесенные Решением Красноярского городского Совета от 08.11.2005 N В-128, вступили в силу с 8 ноября 2005 года.

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 1 марта 2005 г. N 5-86

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“

НА 2005 ГОД

(в ред. Решения Красноярского городского Совета

от 08.11.2005 N В-128)

В целях проведения муниципальной молодежной политики города Красноярска в интересах подростков и молодежи, на основании ст. 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за
исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по образованию, молодежной политике, культуре и спорту.

Глава

города Красноярска

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Решению

Красноярского городского Совета

от 1 марта 2005 г. N 5-86

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“ НА 2005 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Городская целевая Программа “Молодежь ¦

¦ ¦города Красноярска“ на 2005 год ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Основания для ¦Федеральный закон “О государственной ¦

¦разработки Программы ¦поддержке молодежных и детских ¦

¦ ¦общественных объединений“; Федеральный ¦

¦ ¦закон “Об основах профилактики ¦

¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦

¦ ¦несовершеннолетних“; Постановление ¦

¦ ¦Верховного Совета Российской Федерации ¦

¦ ¦от 03.06.1993 N 5090-1 “Об основных ¦

¦ ¦направлениях государственной молодежной ¦

¦ ¦политики в Российской Федерации; Решение¦

¦ ¦Красноярского городского Совета от ¦

¦ ¦25.03.97 N 3-13 “О молодежи и молодежной¦

¦ ¦политике в городе Красноярске“ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация города Красноярска ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦

¦Программы ¦г. Красноярска ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Цели и основные задачи ¦Цели: создание условий для: ¦

¦Программы ¦- включения инновационного потенциала ¦

¦ ¦молодежи в политическую, экономическую и¦

¦ ¦культурную жизнь общества и города в ¦

¦ ¦интересах развития самой молодежи; ¦

¦ ¦- содействия активности молодежи во всех¦

¦ ¦сферах жизни города, личностной ¦

¦ ¦самореализации молодых людей; ¦

¦ ¦- организации и развития красноярского ¦

¦ ¦молодежного движения общественно- ¦

¦ ¦полезной направленности; ¦

¦ ¦- укрепления позитивного имиджа молодежи¦

¦ ¦и муниципальной молодежной политики. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦- объединение усилий органов местного ¦

¦ ¦самоуправления, общественных ¦

¦ ¦организаций, негосударственных структур ¦

¦ ¦в целях содействия адаптации молодежи к ¦

¦ ¦самостоятельной жизни, оздоровления ¦

¦ ¦молодежной культуры, профилактики ¦

¦ ¦асоциальных явлений; ¦

¦ ¦- поддержка молодежных инициатив и ¦

¦ ¦содействие организационному развитию ¦

¦ ¦молодежных общественных объединений, ¦

¦ ¦волонтерскому движению; ¦

¦ ¦- содействие занятости и трудоустройству¦

¦ ¦молодежи и подростков; ¦

¦ ¦- организация и проведение II ¦

¦ ¦Красноярского молодежного форума ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2005 год ¦

¦Программы
¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем необходимых финансовых ¦

¦финансирования ¦средств для реализации Программы ¦

¦Программы ¦составляет 12438,0 тыс. рублей, источник¦

¦ ¦финансирования - бюджет города ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005¦

¦N В-128) ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Основные исполнители ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦

¦Программы ¦г. Красноярска; отделы по работе с ¦

¦ ¦молодежью администраций районов города; ¦

¦ ¦муниципальные учреждения, реализующие ¦

¦ ¦молодежную политику, негосударственные ¦

¦ ¦организации ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦- создание эффективных форм комплексной ¦

¦результаты реализации ¦помощи подросткам и молодежи из групп ¦

¦Программы ¦социального риска; ¦

¦ ¦- обеспечение условий для ¦

¦ ¦трудоустройства и занятости молодежи; ¦

¦ ¦- создание молодежных трудовых отрядов; ¦

¦ ¦- формирование системы мер по ¦

¦ ¦профилактике асоциальных явлений в ¦

¦ ¦молодежной среде; ¦

¦ ¦- выравнивание стартовых возможностей ¦

¦ ¦для жизнедеятельности и самореализации ¦

¦ ¦молодежи, реализации общественно- ¦

¦ ¦полезных инициатив молодых граждан и их ¦

¦ ¦объединений; ¦

¦ ¦- создание условий для формирования и ¦

¦ ¦развития молодежных движений ¦

¦ ¦общественно-полезной направленности ¦

+-----------------------+----------------------------------------+

¦Контроль за исполнением¦Комитет по делам молодежи администрации ¦

¦Программы ¦г. Красноярска ¦

L-----------------------+-----------------------------------------

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Городская целевая Программа “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год - это базовая программа муниципальной молодежной политики и продолжение организационной и аналитической работы, проводимой администрацией города в 2003 - 2004 годах. Основные формы и методы работы, заложенные в программах “Молодежь города Красноярска“ в прошлые годы, прошли проверку практикой и нашли отражение в реальной жизни, в частности:

- созданы основные элементы системы мер по социальной адаптации и защите прав и интересов подростков и молодежи, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В результате представители этой категории имеют возможность на равных посещать клубы и секции, бывать в спортивных и туристических лагерях, найти работу и получить материальную помощь, консультации психолога и социолога. Центр медико-психологической и социальной помощи подросткам и молодежи, центр содействия занятости и трудоустройства молодежи “Центр путешественников“, центр профилактики наркомании, центр “Патриот“ индивидуально работают и отслеживают судьбу каждого такого подростка или молодого человека;

- выстроена система работы с социально активной молодежью, общественными организациями, молодежными клубами. С этой категорией молодежи работает Центр молодежных инициатив “Свободное время“. Поддержка, оформление и реализация молодежных инициатив, самоорганизация школьников - это основные направления деятельности центра;

- благодаря программам “Молодежь города Красноярска“ осуществляется массовое вовлечение молодежи в занятия физической культурой и туризмом, в активное, развивающее проведение свободного времени. Эти направления являются основными в деятельности МУ “Центр путешественников“, МУ “Свободное время“, районных муниципальных молодежных центров. Традиционными стали проекты “Брейн-ринг“, “КВН на Енисее“, “Студенческая весна“;

- сформирована система поддержки молодежных инициатив, направленных на решение проблем самой молодежи. Эта работа направлена на молодежь, которая готова принять правила игры, предложенные обществом, и которой нужны только стартовые возможности в собственном развитии;

- благодаря программам “Молодежь города Красноярска“ создана и работает отраслевая сеть учреждений по работе с молодежью - 13 муниципальных молодежных учреждений.

Реализация и опыт предыдущих программ показали необходимость поиска новых форм работы и дополнительных ресурсов и позволили сделать ряд выводов:

- система принятия программ оправдала себя, но требует корректировки при разработке новых программ “Молодежь города Красноярска“. Этому может способствовать мониторинг положения молодежи, процессов в молодежной среде, хода реализации муниципальной молодежной политики;

- требуется уточнение организационно-правовых подходов к реализации муниципальной молодежной политики как межотраслевой сферы, с одной стороны, и самостоятельной отрасли - с другой, имеющей свои институты, организационно-финансовые механизмы, систему соподчиненности, особое кадровое, информационное, научно-методическое обеспечение, стандарты деятельности. В связи с этим во взаимоотношении с отраслями и ведомствами, которые в той или иной степени занимаются развитием молодежи, молодежная политика должна не заменять и конкурировать с уже существующими услугами и формами работы, а создавать новые, которые бы разумно их дополняли либо закрывали неохваченные межотраслевые сферы в работе с молодежью;

- требуется формирование системы мер по взращиванию ответственности молодежи перед обществом;

- требуется доказать, что молодежная политика является заботой не только государства, и муниципалитета в частности, но должна полноценно войти в сферу интересов негосударственных организаций;

- требуется анализ государственных нормативов, относящихся к сфере жизнедеятельности молодежи - в работе с молодежью требуются новые социальные стандарты и нормативы;

- с помощью специальных программ для молодежи можно обеспечить высокую эффективность реализации социальных функций молодежи, развить цивилизованные механизмы взаимоотношений между обществом и молодежью, создать приемлемые условия для самореализации молодежи, организовать конструктивное взаимодействие между всеми заинтересованными в реализации молодежной политики социальными субъектами;

- Программа “Молодежь города Красноярска“ способна привлечь общественный интерес к молодежной политике города, появлению новых направлений и проектов, создать предпосылки для формирования и развития красноярского молодежного движения общественно-полезной направленности.

Все вышеперечисленные обстоятельства говорят о необходимости принятия Программы “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год является создание условий для:

- включения инновационного потенциала молодежи в политическую, экономическую и культурную жизнь общества и города в интересах развития самой молодежи;

- содействия активности молодежи во всех сферах жизни города, личностной самореализации молодых людей как равных участников преобразований российского общества;

- организации и развития красноярского молодежного движения;

- укрепления позитивного имиджа молодежи и муниципальной молодежной политики.

В силу этого предусматривается решение следующих основных задач:

- объединение усилий органов местного самоуправления, общественных организаций, негосударственных структур в целях содействия адаптации молодежи к самостоятельной жизни, оздоровления молодежной культуры, профилактики асоциальных явлений;

- дальнейшее развитие системы социальных служб для молодежи, основных форм организации досуга, отдыха;

- развитие системы органов, занимающихся вопросами занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства подростков и молодежи; снижение уровня безработицы путем организации и внедрения новых форм сезонной и временной занятости молодежи; организация деятельности трудового отряда Главы города Красноярска, направленная на благоустройство и озеленение города;

- организация деятельности городского студенческого отряда, предусматривающая консолидацию студенческого педагогического движения и студенческих инициатив, решение вопросов занятости студенческой молодежи в свободное время;

- поддержка и развитие волонтерского движения, ориентированного на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних подростков, создание условий для социализации молодежи, воспитания гуманистических установок, гражданского самосознания, направленного на добровольную помощь нуждающимся подросткам, возрождение традиций российской благотворительности;

- поддержка и развитие различных форм молодежных и детских объединений, молодежных инициатив, подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни городского сообщества;

- организация и проведение II Красноярского молодежного форума - долгосрочного проекта, связывающего интересы городского сообщества, молодежных объединений, негосударственных организаций и власти.

Программа “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год включает в себя три раздела: “Обеспечение доступности услуг, необходимых для социальной адаптации молодежи“, “Содействие трудоустройству и занятости молодежи“, “Организация и проведение молодежного форума“ и разработана на сочетании подходов:

- компенсаторный подход - осуществление адресной и конкретной помощи для определенной группы (подростки, оказавшиеся без внимания и поддержки со стороны родителей, “трудные“ подростки, подростки из многодетных семей, малообеспеченная студенческая молодежь и т.д.);

- инновационный подход - создание благоприятных условий для активного творчества молодых (талантливая или социально активная часть молодежи, которой необходимо создать лишь начальные условия для реализации своих возможностей);

- рациональный подход - организация действий по реализации Программы должна быть направлена на реальное, конкретное достижение сформулированных целей и задач, эффективное использование ресурсов государства, бизнеса и общественности, аккумулируемых для реализации данной Программы;

- системный подход - осуществление Программы возможно только на базе системного подхода, предусматривающего анализ ее как целостности, имеющей свои составные элементы - разделы, связанные между собой целью Программы, и в то же время как самостоятельную активную часть молодежной политики, полноценную составляющую процесса производства и воспроизводства общественной жизни, социализации молодых поколений.

Данные подходы отражают основное отличие молодежной политики от политики в отношении детей, женщин, инвалидов и других социально незащищенных категорий населения. Молодежная политика не сводится только к компенсаторным механизмам (материальной помощи, поддержке), а предполагает активное инновационное участие молодежи в жизни общества, опирается на ее трудовой и творческий потенциал. Это заставляет рассматривать молодежную политику в ряду вопросов стратегического развития города.

Срок реализации Программы - 2005 год.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая организационная схема:

1) ведущим субъектом в механизме реализации молодежной политики является комитет по делам молодежи администрации города, который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, обеспечивает контроль за использованием средств;

2) основными элементами, составляющими структуру по реализации молодежной политики, являются:

- общественный совет по делам молодежи при Главе города, объединяющий усилия организаций, работающих с молодежью, осуществляющий выработку основных направлений муниципальной молодежной политики;

- межведомственные комиссии, оргкомитеты, экспертно-консультативные советы для межотраслевой координации при комитете по делам молодежи;

- молодежные объединения различной организационно-правовой формы, работающие на основе договорных отношений с комитетом по делам молодежи;

- отделы по работе с молодежью административных районов города, муниципальные молодежные учреждения;

- инициаторы проектов - участники грантовых конкурсов, предусмотренных данной Программой.

Решения о финансировании мероприятий и проектов за счет средств бюджета города принимаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами города, с учетом рекомендаций действующих экспертных советов.

Взаимодействие комитета по делам молодежи с исполнителями мероприятий Программы по реализации муниципального заказа осуществляется на контрактной основе, определяющей права и обязанности заказчика и исполнителей, регулирующих их взаимоотношения.

Финансирование муниципальных заказов по направлениям, на которые не поступило проектов, осуществляется через центры городского комитета по делам молодежи и районные отделы по делам молодежи.

С целью поддержки активности молодежи и демонстрации стимулов, мотивирующих молодых людей на продуктивное включение в процессы развития города и региона, на территории Красноярска создается широкое молодежное движение.

Предпосылки по формированию и развитию молодежного движения заложены стартом I Красноярского молодежного форума. Проведение в 2005 году II Красноярского молодежного форума предусматривает:

- конкурсы проектов, представленные молодыми гражданами, молодежными общественными объединениями по приоритетным направлениям развития города (региона). С этой целью формируется грантовый фонд за счет инвестиций от негосударственных организаций и частично, за счет средств городского бюджета, предусмотренных данной программой;

- переговорные площадки по наиболее актуальным проблемам молодежи с участием Главы города, руководителей органов местного самоуправления, субъекта Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания края, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, лидеров парламентских фракций;

- экспертные конференции по выявлению процессов включения молодежи в решение проблем развития города (региона), мониторинги предъявления и дальнейшей реализации молодежных проектов развития, экспертной оценки действующих проектов;

- ярмарка действующих в городе молодежных клубных проектов;

- необходимым условием успешности проведения молодежного форума, формированием и развитием нового молодежного движения общественно-полезной направленности является реализация медиаверсии форума, включающая в себя как широкое информирование, так и участие населения в интерактивном голосовании по актуальным проблемам и наиболее интересным проектам, участие в Интернет-конференциях.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

4.1. Обеспечение доступности услуг, необходимых для социальной адаптации молодежи.

Задачи: развитие системы социальных служб для молодежи, содействие организации культурных форм досуга, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, укрепление авторитета добровольческого (волонтерского) движения.

Ожидаемые результаты: снижение социальной напряженности через удовлетворение социально значимых потребностей молодежи, оказавшейся в сложной жизненной ситуации; социальная реабилитация, выявление актуальных проблем и кризисных ситуаций, разработка путей их решения; снижение роста безнадзорности и преступности в среде подростков и несовершеннолетних; увеличение числа подростков, охваченных различными формами организованного досуга, повышение социальной активности молодежи.

4.2. Содействие трудоустройству и занятости.

Задачи: содействие занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест, оказание социальной помощи путем предоставления необходимой информации о возможностях ее временного трудоустройства, поддержка специализированных программ содействия занятости, содействие формированию трудовых молодежных и студенческих отрядов.

Ожидаемые результаты: занятость и трудоустройство молодежи и несовершеннолетних позволит решить ряд социально значимых проблем, уменьшить уровень безработицы, поможет решать проблемы молодых людей, нуждающихся в особой социальной защите.

4.3. Организация и проведение II Красноярского молодежного форума.

Задачи: формирование сообщества, способного реализовывать молодежную политику на территории г. Красноярска в ряду других стратегических направлений; эффективное использование бюджетных ресурсов и привлечение новых источников финансирования городской молодежной политики; анализ и обобщение проблем молодежи с целью позиционирования красноярской молодежной политики на федеральном уровне и принятия законов о молодежи с выделением адекватных ресурсов, формирование позитивного имиджа муниципальной молодежной политики через активное вовлечение молодежи в развитие социально-экономических процессов города Красноярска, повышение престижа профессиональной деятельности работников сферы муниципальной молодежной политики.

Ожидаемые результаты: расширение возможностей для участия молодежи в жизни города и России, разработка механизма поддержки проектов, ориентированных на развитие города Красноярска, создание условий для личностной самореализации молодых людей как активных участников преобразований современного российского общества, создание предпосылок для формирования и развития красноярского молодежного движения.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы - 12438,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Красноярска. Основной принцип финансирования мероприятий и проектов, входящих в Программу “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год - бюджетные средства расходуются на проекты, имеющие перспективы саморазвития и четкие критерии эффективности.

(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005 N В-128)

Три типа финансирования проектов, мероприятий, входящих в Программу “Молодежь города Красноярска“ на 2005 год:

- на долевых условиях по отношению к проектам и мероприятиям, направленным на развитие города и имеющим возможности привлечения внебюджетных средств;

- стартовое финансирование по отношению к проектам, требующим начального финансирования и имеющим перспективы перевода на самоокупаемый режим;

- опекунское финансирование по отношению к проектам и мероприятиям, осуществление которых возможно только при постоянной бюджетной поддержке и требует специального ресурсного и организационного сопровождения (в основном услуги для несовершеннолетних и в первую очередь детей-сирот, подростков “группы риска“, детей из многодетных, социально незащищенных семей, детей безработных и т.д.).

5. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

-------------------------T----------T--------------------T-----------------------T-----------------T--------------¬

¦Наименования мероприятий¦ Сроки ¦Ожидаемые результаты¦Социально-экономические¦ Главный ¦ Объемы ¦

¦ ¦исполнения¦ от реализации ¦ показатели ¦ распорядитель, ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ программных ¦ эффективности ¦ распорядитель, ¦ из бюджета ¦

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ реализации ¦ получатель ¦ города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦бюджетных средств¦(тыс. рублей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦Подраздел 5.1. Обеспечение доступности услуг, необходимых для социальной адаптации молодежи ¦

+------------------------T----------T--------------------T-----------------------T-----------------T--------------+

¦1. Квотирование мест и ¦Июнь - ¦Организация ¦Снижение уровня детской¦КДМ, ¦ 170,0 ¦

¦оплата путевок в летние ¦август ¦бесплатного отдыха ¦и подростковой ¦муниципальные ¦ ¦

¦молодежные ¦ ¦не менее 60 ¦преступности в городе ¦учреждения ¦ ¦

¦оздоровительные лагеря ¦ ¦подростков, ¦на летний период. ¦ ¦ ¦

¦для подростков, ¦ ¦состоящих на учете ¦Снятие социальной ¦ ¦ ¦

¦состоящих на учете в ¦ ¦в ПДН ¦напряженности. ¦ ¦ ¦

¦ПДН, по согласованным с ¦ ¦ ¦Социализация подростков¦ ¦ ¦

¦администрациями районов ¦ ¦ ¦с девиантными формами ¦ ¦ ¦

¦спискам ¦ ¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦2. Организация ¦Июнь - ¦Организация летнего ¦Стремление подростков ¦КДМ, районные ¦ 280,0 ¦

¦деятельности летних ¦август ¦отдыха не менее ¦из социально ¦муниципальные ¦ ¦

¦досуговых площадок для ¦ ¦150 детей из ¦незащищенных слоев ¦учреждения ¦ ¦

¦подростков и молодежи ¦ ¦малообеспеченных ¦населения к активному ¦ ¦ ¦

¦при районных ¦ ¦семей ¦образу жизни. Создание ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦малобюджетной формы ¦ ¦ ¦

¦учреждениях (конкурс ¦ ¦ ¦летнего отдыха детей ¦ ¦ ¦

¦проектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦3. Развитие ¦Весь ¦Участие в конкурсе ¦Популяризация ¦КДМ, МУ ¦ 300,0 ¦

¦волонтерского движения, ¦период ¦не менее 15 - 20 ¦добровольческой ¦“Свободное ¦ ¦

¦реализация волонтерских ¦ ¦проектов. Поддержка ¦деятельности среди ¦время“, ¦ ¦

¦проектов по профилактике¦ ¦около 5 - 7 ¦молодежного актива. ¦муниципальные ¦ ¦

¦правонарушений, ¦ ¦волонтерских ¦Появление новых форм ¦учреждения ¦ ¦

¦безнадзорности и ¦ ¦проектов ¦работы с молодежью на ¦ ¦ ¦

¦беспризорности ¦ ¦ ¦безвозмездной основе ¦ ¦ ¦

¦подростков (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦4. Производство и ¦Весь ¦Создание 1 видео- ¦Создание положительного¦КДМ ¦ 50,0 ¦

¦размещение видео, ¦период ¦и 1 аудиоролика, ¦имиджа активным и ¦ ¦ ¦

¦аудиороликов в СМИ, ¦ ¦их последующее ¦целеустремленным ¦ ¦ ¦

¦обеспечивающих ¦ ¦размещение на ¦молодым людям ¦ ¦ ¦

¦позитивную социализацию ¦ ¦телевидении, радио, ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи ¦ ¦электронных табло ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦Итого: ¦ 800,0 ¦

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+

¦Подраздел 5.2. Содействие занятости и трудоустройству молодежи ¦

+------------------------T----------T--------------------T-----------------------T-----------------T--------------+

¦1. Организация ¦Весь ¦Обучение навыкам ¦Возрождение движения ¦КДМ, МУ “Центр ¦ 200,0 ¦

¦деятельности городского ¦период ¦педагогической ¦студенческих отрядов. ¦путешественникоⓦ ¦

¦студенческого отряда: ¦ ¦деятельности и ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦

¦- организация ¦ ¦трудоустройство на ¦временного ¦ ¦ ¦

¦деятельности штаба; ¦ ¦летний период 400 ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦

¦- изготовление ¦ ¦студентов вузов ¦студентов в летний ¦ ¦ ¦

¦символики членам ¦ ¦города. ¦период. Получение ¦ ¦ ¦

¦отряда; ¦ ¦Информирование ¦первичных трудовых ¦ ¦ ¦

¦- обучение членов ¦ ¦населения города о ¦навыков студенческой ¦ ¦ ¦

¦отряда; ¦ ¦деятельности ¦молодежи, опыта работы,¦ ¦ ¦

¦- изготовление ¦ ¦студенческого отряда¦трудового стажа ¦ ¦ ¦

¦информационных ¦ ¦в СМИ. Создание ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалов “ работе ¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦ ¦

¦отряда ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Красноярский ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦студенческий отряд“ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦2. Организация ¦Март - ¦Организация ¦Увеличение числа ¦КДМ, МУ “Центр ¦ 10000,0 ¦

¦деятельности трудового ¦сентябрь ¦временной ¦трудоустроенных ¦путешественникоⓦ ¦

¦отряда Главы города ¦ ¦занятости и ¦подростков в летний ¦ ¦ ¦

¦Красноярска: ¦ ¦трудоустройства 3500¦период. Увеличение ¦ ¦ ¦

¦- выплата зарплаты ¦ ¦несовершеннолетних ¦количества ¦ ¦ ¦

¦участникам; ¦ ¦граждан города на ¦благоустроенных ¦ ¦ ¦

¦- выплата зарплаты ¦ ¦летний период. ¦социальных объектов. ¦ ¦ ¦

¦бригадирам; ¦ ¦Благоустройство и ¦Обучение подростков ¦ ¦ ¦

¦- приобретение униформы ¦ ¦озеленение более 40 ¦навыкам активного ¦ ¦ ¦

¦участникам и бригадирам;¦ ¦социально важных ¦поиска работы. ¦ ¦ ¦

¦- приобретение ¦ ¦объектов города. ¦Возможность совмещения ¦ ¦ ¦

¦хозинвентаря и ¦ ¦Создание не менее 8 ¦активного труда с ¦ ¦ ¦

¦инструментов участникам ¦ ¦мобильных ¦последующим активным ¦ ¦ ¦

¦и бригадирам; ¦ ¦оперативных бригад ¦отдыхом на летних ¦ ¦ ¦

¦- изготовление ¦ ¦отряда, действующих ¦площадках центров ¦ ¦ ¦

¦информационных ¦ ¦на заказах по ¦ ¦ ¦ ¦

¦материалов о работе ¦ ¦“горячей линии“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отряда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦микроавтобуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦Итого: ¦ 10200,0 ¦

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+

¦Подраздел 5.3. Организация и проведение II Красноярского молодежного форума ¦

+------------------------T----------T--------------------T-----------------------T-----------------T--------------+

¦1. Грантовый фонд ¦Второе ¦Планируется участие ¦Решение актуальных ¦КДМ ¦ 1438,0 ¦

¦конкурса молодежных ¦полугодие ¦порядка 500 ¦социально-экономических¦ ¦ ¦

¦проектов, ¦ ¦проектов. Реальная ¦проблем города силами ¦ ¦ ¦

¦ориентированных на ¦ ¦поддержка из ¦общественных ¦ ¦ ¦

¦решение актуальных ¦ ¦средств Грантового ¦организаций. ¦ ¦ ¦

¦проблем города ¦ ¦фонда будет ¦Внедрение новейших ¦ ¦ ¦

¦Красноярска ¦ ¦обеспечена около 40 ¦технологий ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦наилучшим проектам ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005 N В-128) ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+--------------------+-----------------------+-----------------+--------------+

¦Итого: ¦ 1438,0 ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005 N В-128) ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+

¦Всего: ¦ 12438,0 ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005 N В-128) ¦ ¦

L--------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------

6. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

--------------T---------T-------T--------T-----------------------¬

¦ Главный ¦ Раздел, ¦Целевая¦ Вид ¦ Сумма затрат в 2005 ¦

¦распорядитель¦подраздел¦статья ¦расходов¦ году (тыс. рублей) ¦

+-------------+---------+-------+--------+-----------------------+

¦КДМ ¦ 0707 ¦5230800¦ 445 ¦ 12438,0 ¦

¦(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 08.11.2005¦

¦N В-128) ¦ ¦

L-------------+---------+-------+--------+------------------------

Расшифровка сокращений, употребляемых в Программе:

КДМ - комитет по делам молодежи администрации города Красноярска;

ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних;

МУ - муниципальное учреждение.