Законы и постановления РФ

Решение Думы Партизанского городского округа от 28.12.2007 N 495 “Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2008 год“

Вступил в силу с 28 декабря 2007 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 декабря 2007 г. N 495

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НА 2008 ГОД

Рассмотрев представленную администрацией Партизанского городского округа “Комплексную программу социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2008 год“, в соответствии со статьей 6 Положения “О концепции, прогнозах и программах социально-экономическою развития Партизанского городского округа“, утвержденного решением Думы Партизанского городского округа от 27 мая 2005 года N 148, Дума Партизанского городского округа решила

1. Утвердить “Комплексную программу социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2008 год“ (прилагается).

2. Предложить главе Партизанского городского округа:

2.1. С 1 января 2008 года
организовать работу структурных подразделений администрации города в соответствии с целями и задачами, определенными программой;

2.2. Отчет о ходе реализации программы предоставить на рассмотрение Думы Партизанского городского округа одновременно с представлением отчета об исполнении местного бюджета по итогам 2008 года.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Заместитель Председателя Думы

Л.В.КОВАЛЬ

Утверждена

решением

Думы Партизанского

городского округа

от 28.12.2007 N 495

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НА 2008 ГОД

1. План действий администрации городского округа по регулированию процессов социально-экономического развития на 2008 год

Социально-экономическое развитие Партизанского городского округа в целом в 2007 году ожидается с положительной динамикой основных социально-экономических показателей: увеличится объем производства промышленной продукции по ряду отраслей, рост оборота розничной торговли, общественного питания, объема платных услуг населению, увеличением инвестиционных вложений в экономику, рост реальных доходов населения.

В 2008 году будут сохранены цели развития, определенные концепцией социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2006 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы городского округа от 14 апреля 2006 года N 479.

1.1. Основные цели и задачи плана

Основной целью Комплексного плана является последовательное решение задач, направленных на улучшение условий жизни населения и комплексное развитие города.

Приоритетными направлениями социально-экономической политики Партизанского городского округа в 2008 году, с учетом полномочий органов местного самоуправления, будут являться:

- развитие социально-культурно-бытовой инфраструктуры городского округа;

- создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения;

- развитие предпринимательства с целью формирования конкурентной среды, насыщения рынка товарами и услугами;

- улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг, развития массовой физической культуры и спорта;

- дальнейшее развитие инвестиционной деятельности с целью увеличения доходной части бюджета, создания дополнительных рабочих мест, развития сферы потребительского рынка;

-
повышение эффективности функционирования городского хозяйства (жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, связь);

- обеспечение экологической безопасности населения;

- обеспечение комплексности и преемственности краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программ социально-экономического развития Партизанского городского округа, краевых целевых программ, федеральных программ.

Реализация мероприятий, предусмотренных в плане на 2008 год, позволит:

- продолжить работы по дальнейшему развитию инфраструктуры города;

- продолжить жилищное строительство в целях улучшения жилищных условий горожан;

- укрепить материальную базу учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта;

- обеспечить устойчивое функционирование социальной сферы;

- выполнить работы по повышению надежности систем жизнеобеспечения и благоустройству города.

1.2. Финансовое обеспечение плана

Одним из главных условий реализации плана является его стабильное финансовое обеспечение, основными источниками которого являются средства федерального, краевого и местного бюджетов, внебюджетные средства, средства предприятий и организаций Партизанского городского округа.

Общий объем финансирования мероприятий плана составит 744,254 млн. руб., в том числе:

из местного бюджета - 29614 тыс. руб.

краевого бюджета - 100500 тыс. руб.

федерального бюджета - 305484 тыс. руб.

внебюджетных фондов и привлеченных средств предприятий и организаций - 308657 тыс. руб.

1.3. Основные направления работы отделов и управлений администрации городского округа по социально-экономическому развитию города

1.3.1. Управление экономического развития

Деятельность управления экономического развития администрации городского округа совместно с отраслевыми отделами администрации округа будет направлена на:

- стратегическое и годовое планирование социально-экономического развития Партизанского городского округа;

- создание условий для привлечения и эффективного использования инвестиционных ресурсов;

- решение вопросов по повышению доходной части местного бюджета, снижению недоимки по налоговым платежам и сборам в бюджеты всех уровней;

- бесперебойное обеспечение потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования муниципальных учреждений и органов местного самоуправления при эффективном расходовании бюджетных средств через систему муниципальных закупок;

- проведение работ по продвижению туристических
ресурсов территории на региональном и международном уровне;

- обеспечение ведения официального сайта администрации городского округа;

- обеспечение информационной безопасности разработок, соблюдение государственной тайны;

- обеспечение эффективной эксплуатации средств вычислительной техники;

- осуществление сопровождения внедренных программ и программных средств.

Для реализации этих задач планируется:

1. Провести анализ итогов выполнения социально-экономического развития Партизанского городского округа за 2007 год и проводить ежеквартальный анализ с нарастающим итогом в 2008 году;

2. Проанализировать выполнение плана социально-экономического развития города в 2007 году;

3. Разработать проект плана социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2009 год, провести публичные слушания и предоставить на утверждение Думы Партизанского городского округа;

4. Разработать прогноз социально-экономического развития Партизанского городского округа на период 2009 - 2012 годы, прогноз муниципального сектора экономики на 2009 год и предоставить на согласование Думе Партизанского городского округа;

5. Готовить аналитические материалы о социально-экономическом развитии Партизанского городского округа для опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте администрации городского округа и проведения встреч с жителями города, проведения информационных встреч с руководителями предприятий и организаций городского округа с применением мультимедийных средств;

6. С целью обеспечения исполнения доходной части бюджета городского округа, в 2008 году совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 8 по Приморскому краю продолжить работу по:

- снижению недоимки по платежам в бюджет городского округа;

- выявлению предприятий и организаций - крупных неплательщиков, убыточных;

- организации работы межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике при главе Партизанского городского округа.

7. В рамках взаимодействия с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, Ассоциацией шахтерских городов, Совета глав муниципальных образований Приморского края осуществлять обмен экономической информацией;

8. Организовывать проведение запроса котировок, конкурсов, аукционов по заключению муниципальных
контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств;

9. Разработать прогноз закупок объемов продукции для муниципальных нужд за счет всех источников финансирования на 2009 год;

10. Обеспечить заключение муниципальных контрактов по результатам проведенных торгов для муниципальных нужд;

11. Организовывать участие предприятий города в выставках, ярмарках и конкурсах как городского, так и краевого уровня;

12. Обеспечить работу телефона “доверия“ для работающих граждан городского округа;

13. Осуществлять консультирование граждан по вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности;

14. Совершенствовать систему информационной поддержки для предприятий малого и среднего бизнеса по вопросам, касающимся государственной и муниципальной политики в области предпринимательства;

15. Принимать участие в конференциях и совещаниях по обмену опытом между организациями, занимающимися поддержкой и развитием предпринимательства в разных сферах деятельности;

16. Привлекать предпринимательские объединения к решению социально-экономических проблем города, путем проведения совместных “круглых столов“, конференций и мероприятий;

17. Проводить мероприятия по выполнению мероприятий, предусмотренных программой развития туризма на территории Партизанского городского округа;

18. Обеспечивать организацию деловых встреч с представителями бизнеса (иностранного, российского);

19. Обеспечить через работу Рабочей группы координацию работы по реализации национальных проектов на территории Партизанского городского округа;

20. Обеспечить ведение реестра городских целевых программ, анализ эффективности выполнения мероприятий, заложенных в них;

21. Проводить работу по повышению инвестиционной привлекательности территории Партизанского городского округа: подготовка нормативных документов в сфере инвестиционной деятельности, разработка буклетов, презентационных материалов для инвесторов, обновление и пополнение инвестиционного паспорта городского округа;

22. Продолжить работу в пределах своих полномочий в сфере международной и внешнеэкономической деятельности:

- вести реестр подписанных администрацией городского округа соглашений, касающихся вопросов международного сотрудничества;

- информировать департамент международного сотрудничества и туризма Администрации Приморского края о планируемых
международных мероприятиях и встречах, предусматривающих обсуждение вопросов развития внешнеэкономических связей и реализации инвестиционных проектов;

- подготавливать презентационный материал для участия городского округа в международных выставках;

23. Проводить мероприятия, связанные с повышением качества технологического обеспечения деятельности муниципального управления, в том числе обеспечить доступ к услугам Интернет структурных подразделений администрации городского округа;

24. Осуществлять поддержку официального сайта Партизанского городского округа. Регулярно обновлять информацию и информационно-правовую базу, выкладываемую на сайте. Обеспечить общедоступность информационных ресурсов официального портала Партизанского городского округа.

Ожидаемые результаты: переход на программно-целевой метод планирования и прогнозирования, активизация предпринимательского сообщества, создание новых производств на территории городского округа, повышение доходов населения городского округа.

1.3.2. Финансовое управление администрации городского округа

Деятельность финансового управления администрации городского округа будет направлена на управление муниципальными финансовыми потоками и финансовыми отношениями, возникающими в процессе движения финансовых ресурсов между органами местного самоуправления, государственными органами власти и другими хозяйствующими субъектами.

Для реализации этих задач планируется:

1. Проводить мероприятия по обеспечению максимального исполнения доходной части бюджета Партизанского городского округа;

2. Проводить оперативный анализ исполнения бюджета с предоставлением ежеквартальной информации на рассмотрение Думы Партизанского городского округа;

3. Осуществлять тематические проверки целевого использования бюджетных средств муниципальными предприятиями, бюджетными учреждениями городского хозяйства и социально-культурной сферы. Принимать меры по предотвращению отвлечения средств от целевого назначения в случае выявленных нарушений;

4. Для организации бюджетного процесса в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, разработать нормативную базу, необходимую для реализации положений ФЗ от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных актов РФ“ по вопросам, отнесенным к ведению муниципальных органов;

5. Подготовить проект бюджета Партизанского городского
округа на 2009 год;

6. Составить реестр бюджетных обязательств Партизанского городского округа на 2008 год;

7. Обеспечить своевременное и полное финансирование расходов на выплату заработной платы (с учетом ее увеличения в 2008 году) работникам учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета;

8. Осуществлять контроль за фактическим потреблением и оплатой коммунальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями и их соответствие утвержденным лимитам;

9. Планировать расходы на реализацию целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций на основе разделения действующих и принимаемых обязательств с отражением каждой программы и объекта в составе ведомственной структуры расходов бюджета и включения в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства;

10. Вести реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

Ожидаемые результаты: увеличение бюджетной обеспеченности населения, снижение кредиторской задолженности, повышение доходной части бюджета, переход на программно-целевое финансирование.

1.3.3. Управление агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды

Деятельность управления агропромышленного комплекса и охраны окружающей среды в 2008 г. будет направлена на реализацию национального проекта в области агропромышленного комплекса, в том числе:

- содействие развитию сельскохозяйственного производства предприятий всех форм собственности, личных подсобных хозяйств, пищевой и перерабатывающей промышленности;

- создание условий для развития малого предпринимательства, с целью обеспечения роста объема производства, насыщения рынка продукцией собственного производства, содействие расширению рынка сбыта выпускаемой продукции;

- проведение мероприятий по охране окружающей среды.

Для реализации этих задач управление планирует:

1. Сотрудничать с отделением ОАО “Россельхозбанка“ на территории Партизанского городского округа;

2. Оказывать содействие личным подсобным хозяйствам в оформлении документов для получения кредитов;

3. Оказывать содействие в продвижении продукции предприятий всех форм собственности, личных подсобных хозяйств на рынки городского округа, региональные и внешние рынки;

4. Организовать участие сельхозпроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в
ярмарках, выставках, конкурсах как местного, так и регионального уровня;

5. Проводить мониторинг производственно-хозяйственной деятельности курируемых предприятий, с целью оказания содействия в предотвращении ухудшения финансово-хозяйственной деятельности;

6. Содействовать в закреплении мест в торговых зонах Партизанского городского округа для организации постоянной реализации сельскохозяйственной продукции;

7. В рамках реализации проекта “Развитие агропромышленного комплекса Приморского края на 2006 - 2007 гг.“:

- принять участие в создании цеха по производству быстрозамороженных овощей;

- дальнейшее развитие ООО “Звероводческое хозяйство Тигровое“ - открытие цеха пошива меховых изделий из шкурки норки, цеха по выделке, покраске и тонировке шкурки норки, строительства свинарника на 15 свиноматок.

В сфере охраны окружающей среды:

1. осуществлять учет и оценку негативного воздействия на окружающую среду объектов хозяйственной деятельности, расположенных на территории ПГО;

2. проводить оперативный экологический контроль по заявлениям граждан;

3. осуществлять контроль деятельности предприятий, граждан по содержанию и обеспечению сохранности зеленых насаждений в черте городского округа, согласовывать их снос и замену.

В целях снижения негативного воздействия на окружающую среду в 2008 году предприятиями города планируется провести мероприятия:

1. Филиалом “Партизанский“ ФКГУП “Примтеплоэнерго“ планируется:

1.1. установить циклон на котельной N 35 по ул. Садовой, 8, что приведет к снижению на 75% объемов выбросов неочищенных дымовых газов в атмосферный воздух;

1.2. заменить дымовую трубу на котельной N 27, расположенной по ул. Советская в с. Углекаменск и на котельной N 35 по ул. Садовая, 8, с целью увеличения высоты труб и улучшения рассеивания дымовых газов в атмосферном воздухе, что приведет к снижению приземных концентраций загрязняющих веществ в районе размещения котельных.;

2. Партизанским психоневрологическим интернатом запланированы работы по разработке и согласованию рабочего проекта строительства очистных сооружений биологической очистки сточных вод типа
“КУБОСТ-БИО“, производительностью 150 куб. м/сут. для очистки сточных вод, сбрасываемых в реку Лозовый ключ;

3. ООО “Каменское“ планирует провести рекультивацию нарушенных земель шламонакопителей NN 1, 2, 3, 4 общей площадью 18,46 га;

4. ООО “Правобережное“ планирует провести рекультивацию породных отвалов, расположенных на промплощадке шахты на площади 14 тыс. кв. м;

5. ИП Полуэктов С.Н. планирует:

5.1. установить фильтры очистки жидких отходов от крупной фракции перед попаданием стоков в септики;

5.2. заменить фильтры очистки отходящих дымовых газов от коптильной камеры на более современные;

6. СП Партизанская ГРЭС - будут проведены мероприятия по защите атмосферного воздуха, по охране и рациональному использованию водных ресурсов, земельных ресурсов на сумму 26657 тыс. руб.

Выполнение мероприятий по данным направлениям позволит: в сфере охраны окружающей среды - сократить сброс загрязненных сточных вод в водные объекты, восстановить нарушенные земли, в сфере развития сельского хозяйства - обеспечить население округа продовольствием местного производства хорошего качества, увеличение объема сельхозпродукции, производимой на территории ПГО.

1.3.4. Отдел социальной защиты населения

В области социальной поддержки населения планируется сохранение и дальнейшее развитие системы дополнительной социальной поддержки жителей городского округа.

Будет проводиться работа по реализации мероприятий:

- по повышению уровня жизни населения;

- по развитию системы социального обслуживания населения;

- по совершенствованию взаимодействия с общественными организациями;

- по возмещению расходов на погребение;

- по переводу льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежные выплаты на индивидуальные счета граждан.

Ожидаемые результаты: создание устойчивой системы по социальной поддержке нуждающихся жителей городского округа, увеличение коэффициента кратности оказания социальной помощи, расширение вида дополнительных услуг для социально не защищенных граждан.

1.3.5. Организационно-методический отдел МУЗ “Городская больница N 1“

С целью реализации охраны и укрепления здоровья жителей Партизанского городского округа продолжится
работа по выполнению мероприятий, направленных на улучшение общественного здоровья, реформирование системы медицинского обслуживания, реализация национального проекта в сфере здравоохранения:

- преимущественное развитие и внедрение в практику профилактических и реабилитационных видов медицинской помощи;

- повышение эффективности использования кадровых, материальных и финансовых ресурсов в здравоохранении;

- обеспечение возможности выбора гражданином медицинского учреждения и врача при оказании первичной медицинской помощи, повышение заинтересованности граждан в сохранении и укреплении своего здоровья;

- повышение заинтересованности медицинских работников в рациональном использовании ресурсов здравоохранения на основе совершенствования системы оплаты труда, повышения уровня квалификации медицинских работников, их социальной защищенности.

Планируется продолжить работу по выполнению городских целевых программ в сфере здравоохранения: подпрограмма “Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений здравоохранения“ (местный бюджет - 5 млн. руб.), подпрограмма “Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения оборудованием и мебелью“ (местный бюджет - 311,6 тыс. руб.), подпрограмма “Обеспечение медицинскими кадрами муниципальных учреждений здравоохранения“ (449,3 тыс. руб. - местный бюджет), программы по обеспечению пожарной безопасности МУЗ Партизанского городского округа (692,8 тыс. руб. - местный бюджет).

Ожидаемые результаты: снижение смертности населения по заболеваниям, увеличение объема медицинской помощи в расчете на одного жителя, повышение удовлетворенности населения медицинской помощью, оснащение учреждений здравоохранения современным технологическим оборудованием.

1.3.6. Отдел по торговле и защите прав потребителей

В целях наиболее полного удовлетворения покупательского спроса населения в качественных товарах и услугах, повышения уровня торгового обслуживания населения округа, деятельность отдела по торговле и защите прав потребителей на планируемый год будет направлена на:

- разработку нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы развития потребительского рынка в рамках Законов РФ “О розничной торговле“, “О розничных рынках“, внесение изменений в существующие нормативные акты;

- содействие внедрению новых технологий на предприятиях торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;

- дальнейшее развитие продовольственных и вещевых рынков и преобразование их в торговые комплексы;

- организация работы по оказанию консультирования по вопросам защиты прав потребителей.

В рамках этих направлений отдел по торговле и защите прав потребителей планирует:

1. Осуществлять информационно-просветительскую деятельность:

1.1. Продолжить работу по информационно-правовому обеспечению потребителей, изучению Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей“ с представителями предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и производителями товаров.

1.2. Проводить занятия по основам потребительских знаний в учебных заведениях города.

1.3. Продолжить информирование населения через средства массовой информации о некачественных и опасных товарах и услугах, поступающих на потребительский рынок.

2. Продолжить работу по организации правовой защиты потребителей:

2.1. Совершенствовать досудебную защиту потребителей; организовать сопровождение специалистами отдела и представителями общественных объединений потребителей в суды всех дел, не имеющих прецедента по защите прав потребителей.

2.2. Анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей.

2.3. Провести расширенный прием и консультирование граждан во Всемирный день защиты прав потребителей (15 марта), во Всемирную неделю качества (11 ноября).

3. Содействовать рациональному размещению стационарной, мелкорозничной сети предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом норм обеспеченности населения торговыми площадями, местами в предприятиях общественного питания, бытового обслуживания.

4. Продолжить работу по внедрению прогрессивных форм и методов торговли и бытового обслуживания, новых технологий продаж с учетом передового отечественного и зарубежного опыта, повышению качества предоставляемых услуг:

4.1. разработать условия и провести традиционные ежегодные конкурсы среди предприятий потребительского рынка и сферы услуг;

4.2. проводить теоретические занятия с предпринимателями, занятыми в сфере услуг “Бизнес-класс“;

4.3. проводить практические занятия с работниками торговли и общественного питания “Час-практикум“;

4.4. оказать практическую помощь субъектам торговли и общественного питания при организации летних кафе и торговых площадок на территории городского парка, бывшего кинотеатра “Радуга“.

5. Способствовать развитию системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для местных и отечественных товаропроизводителей и ожидаемые товаров:

5.1. организовать проведение не менее 3 выставок-продаж, дегустаций продукции местных производителей;

5.2. оказывать содействие при заключении договоров с производителями при установлении прямых поставок продукции по схеме “Производство - торговля“.

6. Совершенствовать и обновлять единую информационную базу данных предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Ожидаемые результаты: Рост физических объемов товарооборота, бытовых услуг, создание условий для цивилизованной торговли товарами, увеличение оборота розничной торговли на душу населения, увеличение количества посадочных мест на предприятиях общественного питания.

1.3.7. Отдел образования

Работа в сфере образования будет нацелена на обеспечение благоприятных условий в учреждениях образования для обучения, воспитания, развития учащихся, реализацию их творческих способностей, адаптацию в жизненном пространстве:

- развитие муниципальной системы образования в рамках Концепции модернизации российского образования;

- совершенствование системы дополнительного образования;

- развитие дошкольного образования;

- укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;

- координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики в рамках Федерального закона “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних“;

- повышение профессионального уровня педагогов.

- взаимодействие с учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования;

В соответствии с основными направлениями деятельности отдел образования планирует:

1. Продолжить участие общеобразовательных учреждений города в эксперименте по совершенствованию содержания и структуры общего образования (на базе средних общеобразовательных школ NN 2, 3, 6).

2. Продолжить работу по улучшению качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, использования эффективных методов обучения, дифференциации и индивидуализации образования:

2.1. Усилить роль учебных дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию учащихся (экономика, история, право, русский и иностранный язык), улучшение профессиональной ориентации;

2.2. Обеспечить знание выпускниками школ как минимум одного иностранного языка на уровне функциональной грамотности;

2.3. Открыть вечернюю школу (25 тыс. руб. - 125 мест).

3. В целях развития и укрепления материально-технической базы системы образования:

3.1. Осуществить мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности общеобразовательных учреждений в рамках реализации городской программы (1000 тыс. рублей - местный бюджет);

3.2. Продолжить работу по оснащению образовательных учреждений оборудованием, спортивным инвентарем и мебелью (35 тыс. рублей - местный бюджет), подготовка заявок в департамент образования на поставку оборудования в рамках реализации национального проекта в сфере образования;

3.3. Провести ремонт теплицы станции юных натуралистов (16 тыс. руб. - местный бюджет), устройство дорожки с твердым покрытием ЦДТ и школы N 6 (244 тыс. руб.).

4. Организовать летнюю занятость подростков и молодежи на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (500 тыс. руб. - фонд социального страхования, 100 тыс. руб. - местный бюджет);

5. Обеспечить социальную и правовую защиту несовершеннолетних;

6. Обеспечить проведение мероприятий по реализации приоритетного национального проекта “Образование“.

Ожидаемые результаты: улучшится материально-техническая база учреждений образования, обеспечение персонального доступа к информационным ресурсам в системе общего образования, увеличится охват учащихся во внеурочное время общественно-востребованными формами занятости.

1.3.8. Отдел культуры и молодежной политики

В целях превращения отрасли культуры в реальный ресурс социального и экономического развития городского округа, создания условий и возможностей для эффективной социализации и самореализации отдел культуры и молодежной политики администрации Партизанского городского округа в 2008 г. планирует следующие мероприятия:

1. По сохранению объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) муниципального значения на территории Партизанского городского округа;

2. По модернизации библиотечного дела и развитию библиотечных фондов:

2.1. Обеспечить предоставление библиотечных и информационно-досуговых услуг населению Партизанского городского округа;

2.2. Продолжить комплектование книжных фондов, электронными и периодическими изданиями;

2.3. Внедрить новые формы и методы работы библиотечного обслуживания.

3. По содействию развития системы художественного и профессионального образования детей, оказания поддержки одаренных детей и молодежи:

3.1. Проведение зональных конкурсов, мастер-классов для юных музыкантов, хореографов, художников;

3.2. Направление юных дарований, творческих работ юных художников на всероссийские, региональные и краевые выставки, конкурсы, фестивали;

3.3. Присуждение стипендий главы Партизанского городского округа одаренным детям в области культуры и искусства.

4. Реализовать мероприятия, запланированные на 2008 год учреждениями культуры и дополнительного образования, в рамках обеспечения жителей округа услугами в сфере культуры и организации досуга:

4.1. Обеспечить участие учреждений культуры в проведении государственных, городских праздников, посвященных памятным и знаменательным датам;

4.2. Осуществлять поддержку общественно значимых инициатив, проектов в сфере культурно-досуговой деятельности, сотрудничать с творческими организациями города.

5. Продолжить работу по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;

6. Продолжить работу по повышению эффективности расходования бюджетных средств в сфере культуры, создать условия для привлечения в сферу культуры дополнительных финансовых ресурсов. Разработать:

- перечень бюджетных услуг в отрасли культуры,

- стандарты качества предоставляемых услуг,

- нормативы финансовых затрат.

7. Проводить работу по обеспечению оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения Партизанского городского округа, эффективной его социализации и самореализации:

7.1. Оказывать поддержку деятельности городского Молодежного Совета, молодежных инициатив в целях развития общественного молодежного движения в городе.

8. Организовать реализацию мероприятий целевых городских программ:

- “Развитие молодежной политики в Партизанском городском округе на 2007 - 2009 годы“,

- “Развитие туризма на территории Партизанского городского округа на 2007 - 2010 годы“,

- “Квартира молодой семье на 2004 - 2010 годы“;

- “Развитие культуры Партизанского городского округа на 2007 - 2009 годы“.

Ожидаемые результаты: увеличение охвата молодежи общественными молодежными организациями, обеспечение доступности культурной деятельности для всех категорий населения “орода, увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, обеспечение свободного доступа всех категорий населения к информационным услугам в библиотеках города, более полное удовлетворение информационных запросов.

1.3.9. Специалист по физической культуре и спорту

На 2008 год планируется проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение роли физкультуры, спорта в укреплении здоровья граждан всех возрастов, развитие профессионального спорта, расширение перечня предоставляемых населению физкультурно-оздоровительных услуг и их доступность, укрепление материально-технической базы. В рамках реализации данных мероприятий будет проводиться работа:

1. По проведению спортивных массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий по 15 видам спорта (согласно утвержденному календарному плану);

2. Продолжится работа по развитию и повышению эффективности функционирования спортивных муниципальных учреждений:

2.1. организация работы оздоровительного комплекса с бассейном (2-я половина 2008 года);

2.2. оснащение спортивным инвентарем и оборудованием спортивно-оздоровительного комплекса “Лидер“, спортивного зала в микрорайоне шахты N 10;

2.3. провести капитальный ремонт крыши в зале бокса по ул. Нагорная;

2.4. провести косметические ремонты спортивных муниципальных сооружений и открытых спортивных площадок.

3. Продолжится работа по созданию механизмов привлечения внебюджетных источников финансирования спортивно-массовых мероприятий;

4. Организация и проведение спортивных праздников в городе, организация участия спортсменов города в соревнованиях краевого, республиканского значения.

Ожидаемые результаты: осуществление перехода к самоокупаемости наиболее востребованных видов физкультурных услуг, повышение охвата населения, занимающегося физкультурой и спортом, увеличение доли учащихся, занимающихся в спортивных школах, секциях, увеличение проведенных спортивных мероприятий.

1.3.10. Отдел жизнеобеспечения

Приоритетными направлениями развития отрасли жилищно-коммунального хозяйства в 2008 году являются: улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и уровня обслуживания потребителей, комфортность и безопасность условий проживания, повышение эффективности работы отрасли и снижение издержек, развитие конкурентной среды в отрасли. Проведение организационных мероприятий по реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“.

В соответствии с основными направлениями работы отдел жизнеобеспечения планирует:

1. Продолжить работу по подготовке материалов для привлечения инвестиций в рамках реализации национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан:

- военнослужащих, увольняемых с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц;

- граждан, выезжающих с районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

- ликвидаторов Чернобыльской АЭС, инвалидов и участников ВОВ;

- граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье;

- беженцев и вынужденных переселенцев;

- молодых семей.

В 2008 г. за счет средств местного бюджета предполагается выделение 1,0 млн. руб. на реализацию городской программой “Переселение граждан города из аварийного и ветхого жилого фонда на период 2002 - 2010 годы“;

2. Продолжить работу по созданию управляющих компаний по обслуживанию, содержанию жилищного фонда и проведению конкурса по выбору управляющих компаний;

3. Продолжить работу по приведению в нормативное состояние проезжей части улиц, тротуаров, дворовых площадок городского округа в соответствии с генеральным планом города.

В соответствии с городской целевой программой “Ремонт улиц и объектов благоустройства территории Партизанского городского округа в 2008 - 2012 годах“ планируется:

- выполнить работы по ремонту улиц и объектов благоустройства на сумму 6,0 млн. руб. за счет средств местного бюджета;

- продолжить работы по содержанию уличного освещения, дорог, тротуаров, автобусных установок, ливнестоков, клумб, газонов, по грейдированию и ремонту грунтовых дорог, осуществлять стрижку кустарников, посадку деревьев, кустарников, санитарный спил аварийных деревьев и веток. Предусмотрено выделение из местного бюджета 9,8 млн. руб.

4. Продолжить работы по капитальному ремонту жилого фонда. Под программу “Капитальный ремонт жилищного фонда Партизанского городского округа на 2008 - 2012 гг.“ из местного бюджета предусмотрено выделить 4,0 млн. руб.

5. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период из местного бюджета предусмотрено выделить 1,5 млн. руб.

6. Продолжить работу по инвентаризации объектов недвижимости.

Провести инвентаризацию за счет средств местного бюджета:

- присоединительных электрических сетей к жилым домам - 170,0 тыс. руб.,

- бесхозных квартир - 100,0 тыс. руб.,

- паспортизацию муниципальных дорог - 500,0 тыс. руб.

7. Продолжить работу по координации работы немуниципального транспорта:

- добиваться высокого уровня обслуживания пассажиров;

- выполнения графика движения автобусов.

8. Проводить эффективную тарифную политику, обеспечивающую соблюдение баланса интересов производителя и потребителя услуг.

9. Проводить мероприятия по активизации инициатив населения по выбору форм управления жилищным фондом и создание конкурентной среды в сфере предоставления коммунальных услуг: - оказание методической и правовой помощи собственникам жилых помещений по выбору способа управления жилым фондом; проведение собраний с собственниками жилья.

Ожидаемые результаты: поэтапная ликвидация ветхого жилья, повышение надежности и устойчивости функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, активизация инициатив населения по выбору форм управления жилищным фондом и создание конкурентной среды в сфере предоставления коммунальных услуг, повышение уровня благоустроенности городских территорий.

1.3.11. Отдел архитектуры и градостроительства

Деятельность отдела архитектуры и градостроительства будет направлена на решение вопросов архитектурно-планировочной организации и формирования образа города, продолжение работ по разработке генерального плана города, ускорение ввода объектов незавершенного строительства.

В рамках этих направлений отдел архитектуры и градостроительства планирует:

1. Обеспечить контроль за разработкой генерального плана города в соответствии с Градостроительным кодексом (2290 тыс. руб. - местный бюджет);

2. Организовать работы по градостроительному зонированию территории ПГО, в целях разработки правил землепользования и застройки (3000 тыс. руб. - местный бюджет);

3. Провести работы по обновлению топографической основы и созданию топоосновы М 1:2000 на территории города Партизанска, не охваченные топографической съемкой (1500 тыс. руб. - местный бюджет);

4. Оформлять правоустанавливающие документы на все виды градостроительной деятельности на территории Партизанского городского округа.

Ожидаемые результаты: принятие генерального плана города, подготовка необходимой документации для ведения земельного кадастра, учета земель и объектов недвижимости, расположенных на территории ПГО, снижение сроков получения разрешения на отвод земельного участка.

1.3.12. Отдел строительства и реструктуризации угледобывающих предприятий

Основные задачи отдела строительства и реструктуризации угледобывающих предприятий в 2008 году.

1. Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков по направлению:

- снос ветхого жилого фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, непригодным для проживания;

- содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья, взамен сносимого;

- эксплуатация природоохранных объектов.

2. Технический контроль за объектами и качеством выполняемых работ подрядными организациями по ликвидации последствий вредного влияния от ведения горных работ на горных отводах ликвидируемых шахт в городе Партизанске.

3. Технический контроль за организацией федеральных и региональных инвестиционных программ в области строительства, контроль за ходом строительства объектов народного хозяйства с целью своевременного ввода в действие производственных мощностей и объектов.

Перечень

объектов строительства на территории

Партизанского городского округа на 2008 год

---T------------------------T--------------T--------------T--------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦ Заказчик ¦

¦ ¦ объекта ¦финансирования¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ на 2008 г., ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦1 ¦Эксплуатация ¦ 13360¦Трансферты из ¦Администрация ¦

¦ ¦природоохранных объектов¦ ¦федерального ¦Партизанского ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦городского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦2 ¦Реконструкция водозабора¦ 75600¦Федеральный и ¦Администрация ¦

¦ ¦“Южный“ в г. Партизанск ¦ ¦краевой бюджет¦Приморского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦3 ¦Строительство ¦ 16800¦Краевой бюджет¦Администрация ¦

¦ ¦плавательного бассейна в¦ ¦ ¦Приморского ¦

¦ ¦г. Партизанск ¦ ¦ ¦края ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦4 ¦Капитальный ремонт ¦ 4000¦Местный бюджет¦Администрация ¦

¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦Партизанского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦5 ¦Мероприятия по ¦ 5000¦Местный бюджет¦Администрация ¦

¦ ¦благоустройству ¦ ¦ ¦Партизанского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦6 ¦Ликвидация горных ¦ 2000¦МУП по добыче ¦Ликвидационная¦

¦ ¦выработок ш. Центральная¦ ¦угля ¦комиссия “МУП ¦

¦ ¦(МУП по добыче угля) ¦ ¦ ¦по добыче ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦угля“ ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦7 ¦Переселение граждан из ¦ 292124¦Трансферты из ¦Администрация ¦

¦ ¦ветхого жилого фонда ¦ ¦федерального ¦Партизанского ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦городского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦8 ¦Строительство жилых ¦ 250000¦Инвестиции ¦Собственные ¦

¦ ¦домов для переселения ¦ ¦предприятий ¦средства ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦застройщиков ¦застройщиков ¦

+--+------------------------+--------------+--------------+--------------+

¦ ¦Итого: ¦ 658884¦ ¦ ¦

L--+------------------------+--------------+--------------+---------------

Ожидаемые результаты: переселение граждан из ветхого жилого фонда, начало строительства жилых домов, обеспечение контроля за проведением ремонтных работ на территории городского округа, проводимых за счет бюджетов всех уровней, обеспечение контроля за ходом работ по ликвидации последствий закрытия шахт.

1.3.13. Управление имущественных отношений

Основными направлениями деятельности управления имущественных отношений являются:

- активное вовлечение в хозяйственный оборот городского округа недвижимого имущества муниципальной формы собственности, обеспечение стабильных поступлений платежей от недвижимости в бюджеты всех уровней;

- формирование имущественной базы муниципалитета, оптимальной структуры муниципальной собственности, создание эффективной системы управления имуществом городского округа;

- обеспечение эффективного функционирования земельного рынка, оборота земель и обеспечения прав владельцев земельных участков.

Для реализации этих задач управление имущественных отношений планирует:

1. Совершенствовать управление муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями:

1.1. Обеспечить контроль за использованием имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

1.2. Обеспечить контроль за распределением муниципального имущества, высвобождаемого при ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

2. Обеспечить поступление средств и осуществление контроля за поступлением денежных средств от аренды недвижимого имущества, от приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с прогнозным планом приватизации, утвержденным Думой ПГО на 2008 год.

3. Обеспечить проведение конкурсов и аукционов по продаже объектов недвижимости.

4. Предоставлять в аренду, субаренду и безвозмездное пользование нежилые помещения и имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с установленным порядком.

5. Контролировать соблюдение договоров аренды, субаренды и безвозмездного пользования на предмет исполнения условий в части своевременности и полноты внесения арендной платы, использования помещения по назначению, указанному в договоре аренды.

6. Продолжить формирование имущественной базы Партизанского городского округа.

7. Продолжить работу по разграничению собственности.

8. Проводить работу по совершенствованию нормативно-правой базе в сфере управления муниципальным имуществом.

9. Продолжить формирование имущественной базы земельных ресурсов городского округа.

10. Осуществлять развитие земельного рынка через приватизацию объектов недвижимости одновременно с земельными участками.

11. Проводить работу по вовлечению земельных участков в оборот, в рамках муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством.

12. Осуществлять контроль за поступлением платежей по договорам аренды и купли-продажи земельных участков.

13. Подготовить и вынести на рассмотрение Думы Партизанского городского округа Прогнозный план приватизации на 2009 год.

14. Проводить работу по формированию базы данных для муниципальной компьютерной сети градостроительного и имущественного кадастра для работы в программе “Мониторинг“.

Ожидаемые результаты:

- ускорение темпов развития первичного рынка посредством передачи земельных участков эффективным собственникам одновременно с муниципальным имуществом путем приватизации;

- вовлечение в гражданский оборот земельных участков в рамках муниципального земельного контроля;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 имеет N 131-ФЗ, а не N 131.

- приведение структуры муниципальной собственности в соответствие с требованиями ФЗ от 6 октября 2003 года N 131 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.3.14. Управление по территориальной и организационно-контрольной работе

Деятельность управления по территориальной и организационно-контрольной работе в 2008 году будет направлена на обеспечение избирательных прав жителей городского округа, усиление контроля за исполнением нормативно-правовых актов, стоящих на контроле, координацию работы в сельских территориях.

Для реализации этих задач управление по территориальной и организационно-контрольной работе планирует:

1. Обеспечить организацию мероприятий по подготовке и проведению выборов.

2. Совершенствовать систему планирования работы администрации, оказывать содействие структурным подразделениям администрации городского округа по планированию и анализу работы.

3. Осуществлять постоянный контроль и оказывать своевременную помощь сельским территориям по вопросам жизнеобеспечения, социальным и правоохранительным вопросам.

4. Продолжить работу группы контроля, совершенствовать систему контроля и повышения эффективности работы с контрольными документами.

Ожидаемые результаты: обеспечение проведение избирательных кампаний в соответствие с установленными законодателем требованиями, за исключением случаев некачественного и несвоевременного выполнения распорядительных документов, стоящих на контроле, решение вопросов развития сельских территорий в соответствии с утвержденными мероприятиями во всех отраслях народного хозяйства.

1.3.15. Отдел делопроизводства и кадров

Деятельность отдела делопроизводства и кадров администрации городского округа в 2008 году будет направлена на выполнение требований законодательства о муниципальной службе, в части требований к муниципальным служащим при приеме на работу, прохождении муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы, на совершенствование работы с обращениями граждан.

В рамках данных требований отдел планирует:

1. Осуществить профессиональную переподготовку муниципальных служащих и подготовку кадрового резерва муниципальных служащих в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации кадров для государственной службы.

2. Обеспечить повышение эффективности работы с обращениями граждан путем:

- достижения результативности в решении вопросов, поставленных гражданами через общественную приемную,

- продолжения организации приема граждан по личным вопросам главой городского округа и его заместителями, осуществления контроля за выполнением резолюций,

- проведение анализа поступающих обращений граждан и предоставление информации руководству для принятия решений.

3. Организовывать и проводить конкурсы на замещение высших и главных вакантных должностей.

4. Организовывать и проводить аттестацию муниципальных служащих.

5. Проводить проверку достоверности сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу.

6. Вести реестр муниципальных служащих, сформировать персональную базу данных в электронном виде.

7. Предоставлять информацию о пребывании должностных лиц за границей, отчетов о проведении приема иностранных граждан в отделение УФСБ по Приморскому краю.

8. Проводить работу в соответствии с требованиями Трудового кодекса в части: предоставления очередных отпусков, проведения медицинских осмотров муниципальных служащих, наложению и снятию взысканий, ведению трудовых договоров.

9. Вести воинский учет и бронирование муниципальных служащих.

Ожидаемые результаты: повышение квалификации муниципальных служащих, недопущение случаев нарушения трудового законодательства, повышение эффективности работы с жалобами граждан.

1.3.16. Юридический отдел

Для обеспеченности деятельности администрации в соответствии с установленными полномочиями, соблюдения требований нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления и ведомственных правовых актов, юридический отдел планирует:

1. Проводить правовую экспертизу нормативных документов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации городского округа;

2. Проводить систематический анализ судебной практики рассмотрения гражданских дел с участием органов местного самоуправления, подготавливать практические рекомендации для руководителей по результатам анализа.

3. Обеспечить взаимодействие с Думой ПГО по разработке проектов нормативных актов ПГО.

4. Организовать защиту прав и законных интересов администрации городского округа в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

5. Осуществлять контроль за изменениями действующего законодательства и своевременным внесением изменений в действующие нормативно-правовые акты администрации ПГО, информирование структурных подразделений администрации городского округа об изменениях в законодательстве в соответствии с курируемыми направлениями.

Ожидаемые результаты: увеличение количества судебных решений, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств в бюджет или экономию средств местного бюджета, снижение доли нормативно-правовых актов администрации городского округа, по которым вынесены протесты прокуратуры.

1.3.17. Специалист по связям с общественностью

В целях обеспечения гласности деятельности администрации городского округа, вовлечения гражданского сообщества в социально-экономические процессы на территории округа, формирования позитивного имиджа городского округа планируется:

1. Готовить к публикации на страницах газеты “Вести“ и размещения на официальном сайте администрации округа:

- решения Думы ПГО, имеющие общегородское значение и затрагивающие интересы большинства горожан;

- информацию о работе структурных подразделений администрации городского округа;

- ответы на критические выступления в средствах массовой информации.

2. Обеспечить информационное сопровождение мероприятий, проводимых администрацией городского округа, наиболее значимых для горожан.

3. Обеспечить подготовку:

- пресс-релизов для средств массовой информации о постановлениях и распоряжениях главы, о работе структурных подразделений администрации городского округа;

- целевых газетных материалов по наиболее актуальным проблемам жизни города совместно с редакционными коллективами.

4. Обеспечить организацию:

- встреч журналистов с главой городского округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации для подготовки специальных тематических программ на страницах городских и центральных газет;

- пресс-конференций с главой городского округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации;

- круглых столов по наиболее важным вопросам жизни города с участием общественных организаций города.

5. Организовывать проведение заседаний Общественной палаты Партизанского городского округа, пленумов и президиумов городского Совета ветеранов, общества слепых и инвалидов. Участвовать в организации декад и акций милосердия: к Дню пожилого человека, “Белая трость“, “День инвалидов“, “Мамин пирог“, “Помоги собраться в школу“, “День семьи“, “День матери“, “Международный женский день“.

6. Организация проведения совещаний с руководителями религиозных организаций - не реже 2 раз в год.

Ожидаемые результаты: активизация работы общественных организаций в решении социально-экономических вопросов города, освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, повышение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью.

1.3.18. Архивный отдел

Деятельность архивного отдела администрации Партизанского городского округа в 2008 году будет направлена на выполнение основных показателей развития архивного дела на территории городского округа.

В рамках этих направлений деятельности планируется:

1. Продолжить реализацию мероприятий, заложенных в Программу “Развитие архивного дела в Партизанском городском округе на 2006 - 2010“.

2. Продолжить пополнение информации по составу и содержанию документов в программный комплекс “Архивный фонд“ - 4 версия.

3. Проводить консультации для предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам организации делопроизводства и архивного дела.

4. Организовать работу по пополнению архивного фонда документами местных политических партий и общественных организаций.

5. Исполнить 1600 запросов граждан и организаций социально-правового характера по материалам архива.

6. Провести конкурс на лучшее опубликование информации, подготовленной на основе архивных документов к юбилейным датам.

7. Проводить семинары для работников ведомственных архивов, проверки состояния хранения документов в организациях всех форм собственности.

Ожидаемые результаты: укрепление материально-технической базы городского архива, сокращение сроков выполнения запросов граждан и организаций города.

1.4. Перечень важнейших правовых актов, необходимых для

реализации плана социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2008 год

Решение Думы городского округа “О выполнении комплексной программы социально-экономического развития Партизанского городского округа в 2007 году“;

Решение Думы городского округа “Об утверждении плана социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2009 год“;

Решение Думы городского округа “О прогнозе социально-экономического развития Партизанского городского округа на 2009 год и на период до 2012 года“;

Решение Думы городского округа по вопросу “Музей истории города Партизанска на современном этапе, перспективы его развития“;

Решение Думы городского округа “О присвоении звания “Почетный житель Партизанского городского округа“;

Решение Думы городского округа “О бюджете на 2009 год“;

Решение Думы городского округа “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2009 год“;

Решение Думы городского округа “Об уточнении сводной бюджетной росписи и регулировании бюджетного процесса на территории городского округа“;

Распоряжение главы “О проведении общегородской ярмарки “Здравствуй, школа!“;

Распоряжение главы “Об организации выездной торговли во время проведения общегородских культурно-массовых мероприятий“;

Решение Думы городского округа “Об итогах отопительного сезона 2007 - 2008 гг. и мероприятиях по подготовке объектов ЖКХ города к отопительному сезону 2008 - 2009 гг.“;

Решение Думы городского округа “Об итогах проведения 2-х месячника по благоустройству и санитарной очистке городского округа“;

Решение Думы городского округа “О прогнозном плане приватизации на 2009 год“;

Решение Думы городского округа “О годовых базовых ставках по арендной плате за нежилые помещения на 2009 год“;

Распоряжение главы городского округа “Анализ работы администрации Партизанского городского округа за 2007 год“;

Распоряжение главы городского округа “Анализ работы администрации Партизанского городского округа за 1-е полугодие 2008 года“;

Распоряжение главы городского округа “О плане работы администрации городского округа на 2009 год“.

1.5. Перечень ответственных за подготовку разделов плана

------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Ответственный ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Общая характеристика социально-экономической ситуации¦Мурашко Н.Л. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Управление экономического развития администрации ¦Мурашко Н.Л. ¦

¦городского округа ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел по торговле и защите прав потребителей ¦Ленчук О.Д. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел социальной защиты населения ¦Когаль И.П. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел образования ¦Лунева О.Л. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел культуры и молодежной политики ¦Косарева Э.В. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел жизнеобеспечения ¦Коломиец Н.С. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел архитектуры и градостроительства ¦Пономаренко С.В. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел строительства и реструктуризации угольных ¦Яшкин Г.М. ¦

¦предприятий отрасли ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Финансовое управление ¦Семерич Е.Б. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Управление имущественных отношений ¦Ремизова Г.П. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Управление по территориальной и ¦Божко Т.И. ¦

¦организационно-контрольной работе ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Отдел делопроизводства и кадров ¦Юркина Е.В. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Управление агропромышленного комплекса и охраны ¦Толченицына Е.В. ¦

¦окружающей среды ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Юридический отдел ¦Кукарцев А.В.. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Прогнозный план развития муниципального сектора ¦Мурашко Н.Л. ¦

¦экономики на 2009 год ¦ ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Перечень вводных объектов строительства на 2008 год ¦Яшкин Г.М. ¦

+-----------------------------------------------------+-----------------+

¦Перечень важнейших правовых актов, необходимых для ¦Божко Т.И. ¦

¦реализации Плана социально-экономического развития ¦ ¦

¦Партизанского городского округа на 2008 год ¦ ¦

L-----------------------------------------------------+------------------

2. Основные показатели социально-экономического развития Партизанского городского округа в 2006 - 2008 годах

------------------------T-------T-------T--------T-------T-------T-------¬

¦ Показатели ¦ 2006, ¦Рост в ¦ 2007, ¦Рост в ¦ 2008, ¦Рост в ¦

¦ ¦ отчет ¦сопост.¦ оценка ¦сопост.¦прогноз¦сопост.¦

¦ ¦ ¦ценах, ¦ ¦ценах, ¦ ¦ценах, ¦

¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦

+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+

¦Численность постоянного¦ 50,45¦ 99,9 ¦ 50,01 ¦ 99,1 ¦ 50,01¦ 100,0 ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(среднегодовая), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+

¦Труд, доходы населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+--------+------“+-------+-------+

¦Численность занятых в ¦ 18,43¦ 103,0 ¦ 19,9 ¦ 108,0 ¦ 19,9 ¦ 100,0 ¦

¦экономике МО, тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-------+-------------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦средства, получаемые ¦млн. руб.¦ 0 ¦ 0 ¦ 62,9 ¦ 64,3 ¦ 64,3 ¦

¦по взаимным расчетам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе