Законы и постановления РФ

Закон Красноярского края от 26.04.2004 N 10-1906 (ред. от 30.09.2004, с изм. от 24.12.2004) “О краевой целевой программе “Содействие занятости населения Красноярского края“ на 2004 - 2006 годы“ (подписан Губернатором Красноярского края 12.05.2004)

Утратил силу в связи с принятием Закона Красноярского края от 29.09.2005 N 16-3797, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Действие документа приостановлено с 1 января по 31 декабря 2005 года в полном объеме Законом Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2854.

Изменения, внесенные Законом Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

26 апреля 2004 года N 10-1906---

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

(в ред. Закона Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282,

с изм., внесенными Законом Красноярского края

от 24.12.2004 N 13-2854)

Статья 1.

Утвердить краевую целевую
программу “Содействие занятости населения Красноярского края“ на 2004 - 2006 годы согласно приложению.

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Красноярского края

А.Г.ХЛОПОНИН

12.05.2004

Приложение

к Закону Красноярского края

от 26 апреля 2004 г. N 10-1906

ПАСПОРТ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

Наименование краевая целевая программа “Содействие

программы занятости населения Красноярского края“

на 2004 - 2006 годы (далее - программа)

Государственный Совет администрации Красноярского края

заказчик программы

Основание для Распоряжение Совета администрации

разработки программы Красноярского края от 19.03.03 N 244-р “О

разработке проекта краевой целевой

программы “Содействие занятости населения

Красноярского края“ на 2004 - 2006 годы“

Основной разработчик Департамент федеральной государственной

программы службы занятости населения по

Красноярскому краю

Цели и задачи сдерживание уровня регистрируемой

программы безработицы (к численности экономически

активного населения) на территории края;

содействие занятости наименее

конкурентоспособных на рынке труда

категорий граждан;

развитие трудового потенциала

несовершеннолетних граждан в возрасте от

14 до 18 лет;

содействие временному трудоустройству

граждан, проживающих в сельской

местности, безработных граждан -

выпускников учреждений высшего, среднего

и начального профессионального

образования, несовершеннолетних граждан в

возрасте от 14 до 18 лет;

организация новых рабочих мест для

безработных граждан, уволенных в связи с

ликвидацией организации, сокращением

численности или штата, и безработных

граждан, особо нуждающихся в социальной

защите и испытывающих трудности в поиске

работы;

профессиональное обучение безработных

граждан, уволенных в связи с ликвидацией

организации, сокращением численности или

штата, и безработных граждан в возрасте

от 16 до 24 лет, не имеющих специальности

(профессии) и проживающих в сельской

местности

Срок реализации 2004 - 2006 годы

программы

Основные мероприятия содействие временному трудоустройству

программы граждан;

организация новых рабочих мест;

профессиональное обучение безработных

граждан

Главные распорядители управление социальной защиты населения

бюджетных средств администрации Красноярского края;

управление науки и профессионального

образования администрации Красноярского

края;

комитет по молодежной политике

администрации Красноярского края

(в ред. Закона Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282)

Объемы и источники финансирование программы в 2004 - 2006

финансирования годах (из краевого бюджета):

программы всего - 56576,5 тыс. рублей, в том числе:

2004 год - 17250,0 тыс. рублей,

2005 год - 18888,8 тыс. рублей,

2006 год - 20437,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные сдерживание уровня регистрируемой

результаты реализации безработицы (к численности экономически

программы активного населения края) на территории

края в пределах:

в 2004 году - 3,6 процента,

в 2005 году - 3,7 процента,

в 2006 году - 3,6 процента;

содействие в трудоустройстве - 7575

человек ежегодно, в том числе:

временное трудоустройство граждан,

проживающих в сельской местности (450

человек ежегодно), безработных граждан -

выпускников учреждений высшего, среднего

и начального профессионального

образования (150 человек ежегодно),

несовершеннолетних граждан в возрасте от

14 до 18 лет (6610 человек ежегодно);

трудоустройство безработных граждан на

созданные новые рабочие места - 40

человек ежегодно;

профессиональное обучение безработных

граждан - 325 человек ежегодно

Контроль за управление социальной защиты населения

исполнением администрации Красноярского края;

программы управление науки и профессионального

образования администрации Красноярского

края;

комитет по молодежной политике

администрации Красноярского края

(в ред. Закона Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282)

ОБОСНОВАНИЕ ОБЩЕКРАЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ

ЕЕ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ

Наиболее острой проблемой рынка труда края является нарастание регистрируемой безработицы (к численности экономически активного населения), которая характеризуется:

критическим уровнем регистрируемой безработицы и отсутствием свободных рабочих мест в территориях с моноэкономической структурой производства и в районах с преимущественным развитием сельского хозяйства;

значительной долей безработных граждан, наименее конкурентоспособных на рынке труда (проживающие в сельской местности, уволенные в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, выпускники учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы), в числе безработных граждан края.

Данная проблема усугубляется увеличением численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, выходящих на рынок труда и не имеющих трудовых навыков.

Ситуация на рынке труда края в 2001 - 2003 годах значительно ухудшилась. Уровень регистрируемой безработицы (к численности экономически активного населения) к концу 2003 года увеличился до 3,6 процента против 2,6 на начало 2001 года. Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в течение 2001 - 2003 годов увеличилась с 41,8 тыс. до 54,5 тыс. человек.

На начало 2004 года в 47 из 60 территорий края уровень регистрируемой безработицы выше, чем в целом по краю, в 29 городах и районах края (преимущественно в сельских и моноструктурных территориях) уровень регистрируемой безработицы характеризуется как критический и превышает 5 процентов.

Численность занятых граждан, проживающих в сельской местности края, за 2001 - 2002 годы сократилась на 10,3 тыс. человек и составила 305,7 тыс. человек. В сельской местности практически не создаются новые рабочие места, ограничено количество вакансий - в 2003 году вакансии в сельской местности составили 26,2 процента от общего числа вакансий, заявленных в службу занятости. На начало 2004 года в 14 из 42 районов края свободные рабочие места отсутствуют, а в 13 районах их количество не превышает 10 единиц. Численность безработных граждан, проживающих в сельской местности, растет. Удельный вес безработных, проживающих в сельской местности, за 2003 год увеличился на 5,9 процентных пункта (на 6,3 тыс. человек) и составил 36,9 процента от числа безработных граждан края.

Реструктуризация предприятий ведущих отраслей экономики края (цветная и черная металлургия, машиностроение и металлообработка, электроэнергетика, топливная промышленность, транспорт) повлекла за собой значительное сокращение числа занятых в этих отраслях. В 2003 году с предприятий края уволено в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата 18,8 тыс. человек (в 1,4 раза больше, чем в 2002 году), из них в органы службы занятости обратилось 12,9 тыс. человек (69 процентов). Наибольшее высвобождение работников отмечается в городах Красноярске, Ачинске, Минусинске, Назарово, Норильске, Сосновоборске, Шарыпово и Емельяновском районе.

В последние годы значительно возросло количество выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, которые не смогли трудоустроиться по полученной специальности и встали на учет в органах службы занятости. В 2003 году их численность увеличилась в 1,7 раза по сравнению с 2001 годом, удельный вес в числе безработных граждан края - с 4 процентов в 2001 году до 4,6 процента в 2003 году. На начало 2004 года наибольшее число безработных выпускников отмечается в городах Красноярске (418 человек) и Норильске (436 человек).

Значительную долю в числе безработных граждан составляют лица, особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы. На начало 2004 года 34 процента безработных граждан (18,6 тыс. человек) относятся к указанной категории.

Среди граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в трудоустройстве, каждый пятый является несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет. В 2003 году доля лиц данной категории составила 19,2 процента (26,9 тыс. человек), при этом в городах Красноярске, Лесосибирске, Минусинске, Сосновоборске, Шарыпово, в Ермаковском, Иланском, Канском, Тасеевском, Шушенском районах края отмечается наибольшее обращение несовершеннолетних граждан. Реализация краевой целевой программы содействия занятости населения Красноярского края на 2001 - 2003 годы позволила обеспечить занятость 52,4 тысячи несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, включая подростков “группы риска“, на период летних каникул.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются:

сдерживание уровня регистрируемой безработицы (к численности экономически активного населения) на территории края;

содействие занятости наименее конкурентоспособных на рынке труда категорий граждан;

развитие трудового потенциала несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

Основными задачами программы являются:

содействие временному трудоустройству граждан, проживающих в сельской местности, безработных граждан - выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

организация новых рабочих мест для безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

профессиональное обучение безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан в возрасте от 16 до 24 лет, не имеющих специальности (профессии) и проживающих в сельской местности.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Основными мероприятиями программы являются: содействие временному трудоустройству граждан, организация новых рабочих мест, профессиональное обучение граждан.

Содействие временному трудоустройству граждан предусматривает развитие системы временных рабочих мест и включает такие мероприятия, как:

организация общественных работ (450 человек ежегодно);

организация программы “Стажер“ (150 человек ежегодно);

содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (6610 человек ежегодно).

Организация новых рабочих мест предусматривает создание рабочих мест для гарантированного трудоустройства безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, а также для безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы (40 человек ежегодно).

Профессиональное обучение граждан предусматривает обучение безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан в возрасте от 16 до 24 лет, не имеющих специальности (профессии) и проживающих в сельской местности (325 человек ежегодно).

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

По мероприятию п. 1.1 раздела I “Организация общественных работ“ предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации общественных работ на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, в размере 70 процентов произведенных расходов по оплате труда участников общественных работ с учетом районного коэффициента, процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах края, компенсации за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога и тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, но не более минимального размера оплаты труда ежемесячно с учетом районного коэффициента, процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах края, 50 процентов компенсации за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога, тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на одного участника.

Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, получателями - работодатели, организующие общественные работы в соответствии с Постановлениями глав администраций городов и районов края “Об организации общественных работ“.

По мероприятию п. 1.2 раздела I “Организация программы “Стажер“ предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации временной занятости безработных граждан - выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования края на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, в размере 50 процентов произведенных расходов по оплате труда участников программы “Стажер“ (включая заработную плату, районный коэффициент, процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и южных районах края, компенсацию за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога и тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), но не более величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в среднем по краю ежемесячно.

Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, получателями - работодатели, принимающие на работу участников программы “Стажер“.

По мероприятию п. 1.3 раздела I “Содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет“ предоставляются субсидии работодателям на компенсацию расходов по организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, включая заработную плату (но не более минимального размера оплаты труда для участников временных работ и не более двух минимальных размеров оплаты труда для бригадиров в месяц) с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах края, компенсацию за неиспользованный отпуск, начисления единого социального налога и тарифа по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе краевым и муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджетов, на приобретение спецодежды и трудовых книжек.

Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по молодежной политике администрации Красноярского края, получателями - работодатели, организующие временные рабочие места для подростков.

По мероприятию п. 2.1 раздела II “Организация гарантированного трудоустройства безработных граждан на созданные новые рабочие места“ единовременная субсидия предоставляется (на конкурсной основе) работодателю - организации, зарегистрированной с правом юридического лица на территории Красноярского края, в размере не более шести среднекраевых заработных плат на одно рабочее место.

Предоставление единовременных субсидий работодателям на создание новых рабочих мест для гарантированного трудоустройства и занятости безработных граждан осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Главным распорядителем бюджетных средств является управление социальной защиты населения администрации Красноярского края, получателями - работодатели, организующие новые рабочие места.

По мероприятию п. 3.1 раздела III “Организация профессионального обучения безработных граждан“ оплачиваются услуги учреждений начального профессионального образования по организации профессионального обучения безработных граждан, уволенных в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата, и безработных граждан в возрасте 16 - 24 лет, не имеющих специальности (профессии) и проживающих в сельской местности, на основании договоров, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и их получателями, из расчета стоимости профессионального обучения в сумме не более 1384,5 рубля в месяц на одного безработного гражданина и расходы по найму жилого помещения в сумме не более 49,5 рубля в сутки на одного безработного гражданина (50 человек ежегодно).

Главным распорядителем бюджетных средств является управление науки и профессионального образования администрации Красноярского края.

(в ред. Закона Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282)

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за реализацией программы и целевым расходованием средств краевого бюджета осуществляют главные распорядители средств:

управление социальной защиты населения администрации Красноярского края;

управление науки и профессионального образования администрации Красноярского края;

(в ред. Закона Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282)

комитет по молодежной политике администрации Красноярского края.

В качестве методов оперативного контроля применяются:

рассмотрение актуальных проблем безработицы на заседаниях координационного комитета содействия занятости населения Красноярского края;

полугодовое уточнение прогноза рынка труда, своевременное внесение корректив в работу территориальных органов службы занятости населения с целью смягчения ситуации на территориальных рынках труда.

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

уровень регистрируемой безработицы составит 3,6 процента (к численности экономически активного населения) к концу 2004 года, 3,7 процента - к концу 2005 года и 3,6 процента - к концу 2006 года;

будут трудоустроены 22725 человек, в том числе:

временно трудоустроены на общественные работы 1350 человек, проживающих в сельской местности;

временно трудоустроены 450 безработных - выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования;

временно трудоустроены 19830 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

трудоустроены 120 безработных граждан на созданные новые рабочие места;

трудоустроены 975 безработных граждан после прохождения профессионального обучения.

МЕРОПРИЯТИЯ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

----T------------------------------T-----------------T----------T----------------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Главные ¦ Сроки ¦Объем финансирования (тыс. рублей)¦ Источники ¦

¦п/п¦ ¦ распорядители ¦исполнения+--------T-------------------------+финансирования¦

¦ ¦ ¦бюджетных средств¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 - +-------T-------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 гг.¦2004 г.¦2005 г.¦ 2006 г. ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+----------+--------+-------+-------+---------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------------------------+-----------------+----------+--------+-------+-------+---------+--------------+

¦ Раздел I. Содействие временному трудоустройству граждан ¦

¦ ¦

¦1.1 Организация общественных управление 2004 - 6290,3 1917,9 2100,1 2272,3 краевой ¦

¦ работ (450 человек ежегодно) социальной 2006 бюджет ¦

¦ защиты населения годы ¦

¦ администрации ¦

¦ Красноярского ¦

¦ края ¦

¦ ¦

¦ Субсидии работодателям на ¦

¦ компенсацию расходов по ¦

¦ организации общественных работ ¦

¦ (на период до трех месяцев) ¦

¦ для граждан, проживающих в ¦

¦ сельской местности и ¦

¦ направляемых на общественные ¦

¦ работы по предложению органов ¦

¦ службы занятости. ¦

¦ Субсидии работодателям ¦

¦ предоставляются на основании ¦

¦ договоров, заключенных между ¦

¦ главным распорядителем ¦

¦ бюджетных средств и их ¦

¦ получателями, в размере 70 ¦

¦ процентов произведенных ¦

¦ расходов по оплате труда ¦

¦ участников общественных работ ¦

¦ с учетом районного ¦

¦ коэффициента, процентной ¦

¦ надбавки за работу в районах ¦

¦ Крайнего Севера и приравненных ¦

¦ к ним местностях, южных ¦

¦ районах края, компенсации за ¦

¦ неиспользованный отпуск, ¦

¦ начисления единого социального ¦

¦ налога и тарифа по ¦

¦ обязательному социальному ¦

¦ страхованию от несчастных ¦

¦ случаев на производстве и ¦

¦ профессиональных заболеваний, ¦

¦ но не более минимального ¦

¦ размера оплаты труда ¦

¦ ежемесячно с учетом районного ¦

¦ коэффициента, процентной ¦

¦ надбавки за работу в районах ¦

¦ Крайнего Севера и приравненных ¦

¦ к ним местностях, южных ¦

¦ районах края, 50 процентов ¦

¦ компенсации за ¦

¦ неиспользованный отпуск, ¦

¦ начисления единого социального ¦

¦ налога, тарифа по ¦

¦ обязательному социальному ¦

¦ страхованию от несчастных ¦

¦ случаев на производстве и ¦

¦ профессиональных заболеваний ¦

¦ на одного участника ¦

¦ ¦

¦1.2 Организация программы “Стажер“ управление 2004 - 3963,0 1208,3 1323,1 1431,6 краевой ¦

¦ (150 человек ежегодно) социальной 2006 бюджет ¦

¦ защиты населения годы ¦

¦ администрации ¦

¦ Красноярского ¦

¦ края ¦

¦ ¦

¦ Субсидии работодателям на ¦

¦ компенсацию расходов по ¦

¦ организации временной ¦

¦ занятости (на период до трех ¦

¦ месяцев) безработных граждан - ¦

¦ выпускников учреждений ¦

¦ высшего, среднего и начального ¦

¦ профессионального образования ¦

¦ Красноярского края в возрасте ¦

¦ от 18 до 24 лет, впервые “ ¦

¦ ищущих работу, при условии их ¦

¦ трудоустройства по полученной ¦

¦ специальности (профессии). ¦

¦ Субсидии работодателям ¦

¦ предоставляются на основании ¦

¦ договоров, заключенных между ¦

¦ главным распорядителем ¦

¦ бюджетных средств и их ¦

¦ получателями, в размере 50 ¦

¦ процентов произведенных ¦

¦ расходов по оплате труда ¦

¦ участников программы “Стажер“ ¦

¦ (включая заработную плату, ¦

¦ районный коэффициент, ¦

¦ процентную надбавку за работу ¦

¦ в районах Крайнего Севера и ¦

¦ приравненных к ним местностях, ¦

¦ в южных районах края, ¦

¦ компенсацию за ¦

¦ неиспользованный отпуск, ¦

¦ начисления единого социального ¦

¦ налога и тарифа по ¦

¦ обязательному социальному ¦

¦ страхованию от несчастных ¦

¦ случаев на производстве и ¦

¦ профессиональных заболеваний), ¦

¦ но не более величины ¦

¦ прожиточного минимума, ¦

¦ установленного для ¦

¦ трудоспособного населения в ¦

¦ среднем по краю ежемесячно ¦

¦ ¦

¦1.3 Содействие временному комитет по 2004 - 34710,4 10583,1 11588,5 12538,8 краевой ¦

¦ трудоустройству молодежной 2006 бюджет ¦

¦ несовершеннолетних граждан в политике годы ¦

¦ возрасте от 14 до 18 лет администрации ¦

¦ (6610 человек ежегодно) Красноярского ¦

¦ края ¦

¦ ¦

¦ Субсидии работодателям на ¦

¦ компенсацию расходов по ¦

¦ организации временных рабочих ¦

¦ мест (на период до одного ¦

¦ месяца) для несовершеннолетних ¦

¦ граждан в возрасте от 14 до 18 ¦

¦ лет, направленных на временные ¦

¦ работы по предложению органов ¦

¦ службы занятости. ¦

¦ Субсидии работодателям ¦

¦ предоставляются на основании ¦

¦ договоров, заключенных между ¦

¦ главным распорядителем ¦

¦ бюджетных средств и их ¦

¦ получателями, на компенсацию ¦

¦ произведенных расходов по ¦

¦ организации временных рабочих ¦

¦ мест, включая заработную плату ¦

¦ (но не более минимального ¦

¦ размера оплаты труда для ¦

¦ участников временных работ и ¦

¦ не более двух минимальных ¦

¦ размеров оплаты труда для ¦

¦ бригадиров в месяц) с учетом ¦

¦ районного коэффициента, ¦

¦ процентной надбавки за работу ¦

¦ в районах Крайнего Севера и ¦

¦ приравненных к ним местностях, ¦

¦ в южных районах края, ¦

¦ компенсацию за ¦

¦ неиспользованный отпуск, ¦

¦ начисления единого социального ¦

¦ налога и тарифа по ¦

¦ обязательному социальному ¦

¦ страхованию от несчастных ¦

¦ случаев на производстве и ¦

¦ профессиональных заболеваний, ¦

¦ в том числе краевым и ¦

¦ муниципальным учреждениям, ¦

¦ финансируемым из бюджетов, на ¦

¦ приобретение спецодежды и ¦

¦ трудовых книжек ¦

¦ ¦

¦ ИТОГО по разделу I 44963,7 13709,3 15011,7 16242,7 ¦

¦ ¦

¦ Раздел II. Организация новых рабочих мест ¦

¦ ¦

¦2.1 Организация гарантированного управление 2004 - 6283,1 1915,7 2097,7 2269,7 краевой ¦

¦ трудоустройства безработных социальной 2006 бюджет ¦

¦ граждан на созданные новые защиты населения годы ¦

¦ рабочие места администрации ¦

¦ (40 человек ежегодно) Красноярского ¦

¦ края ¦

¦ ¦

¦ Единовременные субсидии ¦

¦ работодателям на компенсацию ¦

¦ затрат по организации новых ¦

¦ рабочих мест для ¦

¦ трудоустройства по направлению ¦

¦ органов службы занятости на ¦

¦ срок не менее 12 месяцев ¦

¦ безработных граждан, особо ¦

¦ нуждающихся в социальной ¦

¦ защите и испытывающих ¦

¦ трудности в поиске работы, и ¦

¦ безработных граждан, уволенных ¦

¦ в связи с ликвидацией ¦

¦ организации, сокращением ¦

¦ численности или штата. ¦

¦ Единовременная субсидия ¦

¦ предоставляется (на конкурсной ¦

¦ основе) работодателю - ¦

¦ организации, ¦

¦ зарегистрированной с правом ¦

¦ юридического лица на ¦

¦ территории Красноярского края, ¦

¦ в размере не более шести ¦

¦ среднекраевых заработных плат ¦

¦ на одно рабочее место ¦

¦ ¦

¦ ИТОГО по разделу II 6283,1 1915,7 2097,7 2269,7 ¦

¦ ¦

¦ Раздел III. Профессиональное обучение граждан ¦

¦ ¦

¦3.1 Организация профессионального управление 2004 - 5329,7 1625,0 1779,4 1925,3 краевой ¦

¦ обучения безработных граждан науки и 2006 бюджет ¦

¦ (325 человек ежегодно) профессионального годы ¦

¦ образования ¦

¦ администрации ¦

¦ Красноярского ¦

¦ края ¦

¦(в ред. Закона Красноярского края от 30.09.2004 N 12-2282) ¦

¦ ¦

¦ Оплата услуг учреждений ¦

¦ начального профессионального ¦

¦ образования по организации ¦

¦ профессионального обучения по ¦

¦ направлению органов службы ¦

¦ занятости безработных граждан, ¦

¦ уволенных в связи с ¦

¦ ликвидацией организации, ¦

¦ сокращением численности или ¦

¦ штата, и безработных граждан в ¦

¦ возрасте от 16 до 24 лет, не ¦

¦ имеющих специальности ¦

¦ (профессии) и проживающих в ¦

¦ сельской местности, на ¦

¦ основании договоров, ¦

¦ заключенных между главным ¦

¦ распорядителем бюджетных ¦

¦ средств и их получателями, из ¦

¦ расчета стоимости ¦

¦ профессионального обучения в ¦

¦ сумме не более 1384,5 рубля в ¦

¦ месяц на одного безработного ¦

¦ гражданина и расходов по найму ¦

¦ жилого помещения в сумме не ¦

¦ более 49,5 рубля в сутки на ¦

¦ одного безработного (50 ¦

¦ человек ежегодно) ¦

¦ ¦

¦ ИТОГО по разделу III 5329,7 1625,0 1779,4 1925,3 ¦

¦ ¦

¦ ВСЕГО по программе 56576,5 17250,0 18888,8 20437,7 ¦

L------------------------------------------------РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“ НА 2004 - 2006 ГОДЫ ПО ГОРОДАМ

И РАЙОНАМ КРАЯ

----T---------------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование районов,¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦

¦п/п¦ городов +------------T--------------------------+

¦ ¦ ¦всего 2004 -¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦2006 годы +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦1 ¦Абанский ¦ 734,87¦ 244,80¦ 234,87¦ 255,20¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦2 ¦Ачинский ¦ 1115,72¦ 306,70¦ 394,43¦ 414,59¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦3 ¦Балахтинский ¦ 347,12¦ 106,10¦ 115,22¦ 125,80¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦4 ¦Березовский ¦ 417,37¦ 127,30¦ 139,23¦ 150,84¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦5 ¦Бирилюсский ¦ 576,39¦ 182,20¦ 153,49¦ 240,70¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦6 ¦Боготольский ¦ 613,11¦ 157,50¦ 194,44¦ 261,17¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦7 ¦Богучанский ¦ 751,07¦ 228,90¦ 250,85¦ 271,32¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦8 ¦Большемуртинский ¦ 241,99¦ 73,90¦ 80,65¦ 87,44¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦9 ¦Большеулуйский ¦ 823,09¦ 256,20¦ 248,36¦ 318,53¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦10 ¦Дзержинский ¦ 447,79¦ 136,60¦ 149,36¦ 161,83¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦11 ¦Емельяновский ¦ 751,70¦ 227,00¦ 270,62¦ 254,08¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦12 ¦Енисейский ¦ 825,77¦ 252,60¦ 301,87¦ 271,30¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦13 ¦Ермаковский ¦ 768,40¦ 234,60¦ 255,87¦ 277,93¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦14 ¦Идринский ¦ 335,69¦ 102,40¦ 111,96¦ 121,33¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦15 ¦Иланский ¦ 792,50¦ 241,90¦ 263,90¦ 286,70¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦16 ¦Ирбейский ¦ 374,86¦ 123,10¦ 120,83¦ 130,93¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦17 ¦Казачинский ¦ 574,70¦ 175,20¦ 191,87¦ 207,63¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦18 ¦Канский ¦ 1005,90¦ 307,00¦ 335,10¦ 363,80¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦19 ¦Каратузский ¦ 766,76¦ 234,10¦ 255,32¦ 277,34¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦20 ¦Кежемский ¦ 433,95¦ 132,50¦ 144,34¦ 157,11¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦21 ¦Козульский ¦ 266,09¦ 81,10¦ 88,85¦ 96,14¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦22 ¦Краснотуранский ¦ 567,76¦ 173,20¦ 189,43¦ 205,13¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦23 ¦Курагинский ¦ 531,15¦ 161,90¦ 177,35¦ 191,90¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦24 ¦Манский ¦ 611,19¦ 186,40¦ 203,96¦ 220,83¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦25 ¦Минусинский ¦ 811,30¦ 247,40¦ 270,80¦ 293,10¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦26 ¦Мотыгинский ¦ 443,60¦ 125,60¦ 152,30¦ 165,70¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦27 ¦Назаровский ¦ 687,11¦ 209,80¦ 228,74¦ 248,57¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦28 ¦Нижнеингашский ¦ 589,47¦ 169,40¦ 194,47¦ 225,60¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦29 ¦Новоселовский ¦ 560,09¦ 159,50¦ 196,65¦ 203,94¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦30 ¦Партизанский ¦ 537,99¦ 164,10¦ 179,66¦ 194,23¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦31 ¦Пировский ¦ 668,10¦ 189,40¦ 229,40¦ 249,30¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦32 ¦Рыбинский ¦ 235,00¦ 65,40¦ 81,50¦ 88,10¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦33 ¦Саянский ¦ 428,47¦ 139,50¦ 138,72¦ 150,25¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦34 ¦Северо-Енисейский ¦ 85,30¦ 26,00¦ 28,50¦ 30,80¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦35 ¦Сухобузимский ¦ 271,30¦ 82,80¦ 90,50¦ 98,00¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦36 ¦Тасеевский ¦ 724,37¦ 220,90¦ 241,72¦ 261,75¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦37 ¦Туруханский ¦ 368,90¦ 112,60¦ 122,85¦ 133,45¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦38 ¦Тюхтетский ¦ 268,69¦ 90,80¦ 85,36¦ 92,53¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦39 ¦Ужурский ¦ 709,98¦ 228,20¦ 231,28¦ 250,50¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦40 ¦Уярский ¦ 500,96¦ 161,60¦ 162,93¦ 176,43¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦41 ¦Шарыповский ¦ 736,48¦ 239,70¦ 262,51¦ 234,27¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦42 ¦Шушенский ¦ 1044,88¦ 331,00¦ 361,48¦ 352,40¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦43 ¦г. Ачинск ¦ 645,82¦ 196,90¦ 215,59¦ 233,33¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦44 ¦г. Боготол ¦ 326,01¦ 99,40¦ 108,81¦ 117,80¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦45 ¦г. Бородино ¦ 431,57¦ 131,60¦ 144,07¦ 155,90¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦46 ¦г. Дивногорск ¦ 297,80¦ 90,80¦ 99,40¦ 107,60¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦47 ¦г. Енисейск ¦ 607,39¦ 185,10¦ 202,79¦ 219,50¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦48 ¦г. Заозерный ¦ 466,74¦ 142,30¦ 155,81¦ 168,63¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦49 ¦г. Игарка ¦ 280,19¦ 85,40¦ 93,55¦ 101,24¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦50 ¦г. Канск ¦ 460,75¦ 140,50¦ 153,85¦ 166,40¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦51 ¦г. Красноярск ¦ 16808,06¦ 5131,10¦ 5608,71¦ 6068,25¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦52 ¦г. Лесосибирск ¦ 1188,59¦ 362,40¦ 396,79¦ 429,40¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦53 ¦г. Минусинск ¦ 865,63¦ 264,00¦ 289,03¦ 312,60¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦54 ¦г. Назарово ¦ 651,44¦ 198,60¦ 217,51¦ 235,33¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦55 ¦г. Норильск ¦ 1087,61¦ 331,70¦ 363,11¦ 392,80¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦56 ¦г. Сосновоборск ¦ 813,13¦ 247,90¦ 271,43¦ 293,80¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦57 ¦г. Шарыпово ¦ 1015,74¦ 309,70¦ 339,11¦ 366,93¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦58 ¦Управление социальной¦ 6283,10¦ 1915,70¦ 2097,70¦ 2269,70¦

¦<*>¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------------+--------+--------+--------+

¦ ¦ВСЕГО по краю ¦ 56576,50¦17250,00¦18888,80¦20437,70¦

L---+---------------------+------------+--------+--------+---------

-------------------------------

<*> - распределение средств по городам и районам осуществляется после проведения конкурсов на организацию новых рабочих мест для гарантированного трудоустройства безработных граждан

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“ НА 2004 - 2006 ГОДЫ

(НА 2004 ГОД)

--------------------------------T---------T-------T--------T-------------T-------¬

¦ Наименование ¦ Раздел, ¦Целевая¦ Вид ¦Экономическая¦Сумма, ¦

¦ ¦подраздел¦статья ¦расходов¦ статья ¦ тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Социальная политика ¦1800 ¦ ¦ ¦ ¦17250,0¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Прочие мероприятия в области ¦1806 ¦ ¦ ¦ ¦17250,0¦

¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Краевая целевая программа ¦1806 ¦703 ¦ ¦ ¦17250,0¦

¦“Содействие занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Красноярского края“ на 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2006 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Прочие расходы, не отнесенные к¦1806 ¦703 ¦397 ¦ ¦17250,0¦

¦другим видам расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Текущие расходы ¦1806 ¦703 ¦397 ¦100000 ¦17250,0¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Закупки товаров и оплата услуг ¦1806 ¦703 ¦397 ¦110000 ¦ 1625,0¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Прочие текущие расходы на ¦1806 ¦703 ¦397 ¦111000 ¦ 1625,0¦

¦закупки товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Прочие текущие расходы ¦1806 ¦703 ¦397 ¦111040 ¦ 1625,0¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Субсидии, субвен“ии и текущие ¦1806 ¦703 ¦397 ¦130000 ¦15625,0¦

¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Субсидии и субвенции ¦1806 ¦703 ¦397 ¦130100 ¦15625,0¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Прочие субсидии ¦1806 ¦703 ¦397 ¦130140 ¦15625,0¦

+-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+-------+

¦Итого расходов ¦1806 ¦703 ¦397 ¦800000 ¦17250,0¦

L-------------------------------+---------+-------+--------+-------------+---------------------