Законы и постановления РФ

Постановление Главы Уссурийского городского округа от 04.12.2007 N 2041 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств“

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2007 г. N 2041

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 66 Устава Уссурийского городского округа постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы Уссурийского городского округа от 17 октября 2005 года N 1639 “О порядке ведения реестра расходных обязательств“.

3. Управлению по информации, связям с общественностью и взаимодействию
с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа (Долгова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики, имущества и финансам Р.М. Сяченкову.

Глава Уссурийского городского округа

С.П.РУДИЦА

Утвержден

постановлением

главы Уссурийского

городского округа

от 04.12.2007 N 2041

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Администрации Приморского края от 24 августа 2005 N 176-ПА “О порядке ведения реестра расходных обязательств Приморского края“, Уставом Уссурийского городского округа.

2. Основной задачей настоящего Порядка является определение основных принципов и правил ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа (далее - Реестр).

3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Уссурийского городского округа, определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.

4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

расходные обязательства Уссурийского городского округа - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности Уссурийского городского округа или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства местного бюджета;

реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа - свод (перечень) муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

субъекты бюджетного планирования - главные
распорядители и прямые получатели средств местного бюджета Уссурийского городского округа в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходные обязательства Уссурийского городского округа возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения городским округом (от имени городского округа) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

заключения от имени Уссурийского городского округа договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

6. Ведение Реестра осуществляется финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее - финансовое управление).

Финансовое управление ежегодно составляет:

предварительный реестр расходных обязательств - не позднее 1 мая текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 30 дней после утверждения местного бюджета

7. Субъекты бюджетного планирования ежегодно составляют и представляют в финансовое управление реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:

предварительного реестра расходных обязательств - не позднее 1 апреля текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств - не позднее 15 дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.

Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.

8. Данные Реестра являются основой для разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

9. Формирование Реестра, внесение изменений в Реестр осуществляется на основании муниципальных правовых актов органов местного самоуправления (отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета,
представленных в финансовое управление субъектами бюджетного планирования.

10. Для внесения изменений в Реестр, субъекты бюджетного планирования не позднее десяти дней после подписания муниципальных правовых актов органов местного самоуправления представляют в финансовое управление сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в Реестр.

В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений в Реестр. В Реестре делается отметка о внесении изменений.

11. Расходные обязательства Уссурийского городского округа, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана городского округа и разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

12. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в Реестр и внесения в него изменений, несут субъекты бюджетного планирования.

13. Реестр представляется финансовым управлением в Департамент финансов Администрации Приморского края в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации Приморского края.

Приложение

к Порядку

ведения реестра

расходных обязательств

Форма реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа

___________________________________________________________________________

(Наименование распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета)

---------T--------T------------------------------T--------T--------T--------T--------T--------T----------------------------------------¬

¦ Наиме- ¦ Наиме- ¦ Муниципальный нормативный ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦

¦нование ¦нование ¦ правовой акт, договор ¦ раз- ¦подраз- ¦целевой ¦ вида ¦ под- ¦ обязательства (тыс. рублей) ¦

¦ (код) ¦расход- ¦ (соглашение) ¦ дела ¦ дела ¦ статьи ¦расходов¦ статьи ¦ ¦

¦распоря-¦ ного ¦ ¦функцио-¦функцио-¦функцио-¦функцио-¦экономи-¦ ¦

¦ дителя ¦ обяза- +-------T--------T------T------+нальной ¦нальной ¦нальной ¦нальной ¦ ческой +--------T-------T-------T-------T-------+

¦и (или) ¦тельства¦Наиме- ¦ Номер ¦ Дата ¦ Срок ¦класси- ¦класси- ¦класси- ¦класси- ¦класси- ¦отчетный¦текущий¦очеред-¦первый ¦второй ¦

¦получа- ¦ ¦нование¦статьи, ¦вступ-¦дейст-¦фикации ¦фикации ¦фикации ¦фикации ¦фикации ¦ год ¦ год ¦ ной ¦ год ¦ год ¦

¦ теля ¦ ¦ и ¦ части, ¦ления ¦ вия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(план) ¦ год ¦плано- ¦плано- ¦

¦средств ¦ ¦рекви- ¦пункта, ¦в силу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T----+ ¦ ¦ вого ¦ вого ¦

¦местного¦ ¦ зиты ¦ под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦

¦бюджета ¦ ¦ ¦пункта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---+----+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
18 ¦

+--------+--------+-------+--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---+----+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+--------+-------+--------+------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---+----+-------+-------+-------+-------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------------------------------------------------------------------+---+----+-------+-------+-------+--------